Примечание

Спасибо за ожидание.

Приятного чтения.

Чонгук смотрел на то, как врач осматривает Тэхёна. По лицу Кима было видно, что он себя чувствует очень неловко. А это значит, Тэ всё помнит. Но ему необходимо знать: Тэхён говорил правду или всё же это был бред под влиянием дурмана?

В Чоне сейчас боролись два чувства: чувство долга и влюблённость. Второе чувство пока рано называть любовью. Оно станет ею через время. А то, что эта сильная влюблённость перерастёт в настоящую любовь, Чонгук ни секунды не сомневался. Даже если Тэхён говорил все эти слова просто так, и он на самом деле не чувствует к нему хотя бы симпатии, ничего не изменит. Чонгук уже влюблён. Влюблён в эти руки, в эти губы, в эти стыдливо опущенные глаза, в это совершенное тело. В бархатный низкий голос, от которого волоски на руках становились дыбом.

Хотя Тэхён и заявил, что он принцесса. Но он не был таковым. Ким не был феминным, как это часто бывает в их особом окружении. Нет. Напротив, Тэ был стопроцентным мужчиной. С мужским стилем, запахом, манерами. Он никогда не закатывал глаза как девица на выданье, никогда не жеманничал. Даже сейчас в его смущении не было ничего женственного. Но именно это привлекало так Чонгука. Чону нравились настоящие парни, а не их женская версия.


— Вроде всё нормально, — сделал вывод доктор, окончив осмотр. — Но нужно сделать ещё кое-какие анализы, чтобы быть точно уверенными. Господин Чон, я оставлю вашего супруга здесь ещё на одни сутки. А вы езжайте домой. Вам необходимо отдохнуть. С ним всё будет в порядке.


— Хорошо, — согласился Гук.


Он действительно устал после бессонной ночи. И не мешало бы принять душ.


— Я покину вас, — сказал врач. — Но скоро вернусь.


Он вышел из палаты, оставляя Тэхёна и Чонгука наедине. Тэ сразу же заполз под одеяло с головой. Как же ему сейчас стыдно. Такое жгучее чувство стыда он испытывал впервые. Ким готов был провалиться под землю, только бы не разговаривать с Чонгуком. А то, что сейчас последует разговор, у Тэ сомнений не было.


— Тэхён, — послышался голос Чона, — выползай оттуда. У меня к тебе пару вопросов.


— Сделай вид, что меня здесь нет, — глухо ответил Тэ.


— Но ты здесь есть, — возразил Чонгук. — Тэ, тебе придётся со мной поговорить.


— Я не хочу. Отвали.


— Это так ты с мужем разговариваешь? — усмехнулся Гук, наклоняясь над Кимом. — А когда я тебя на руках нёс, ты мне на ухо мурлыкал о том, что я тебе нравлюсь.


— Не издевайся!


Тэхён резко откинул одеяло в сторону и встретился глазами со взглядом Гука. Тёмные глаза в упор смотрели на его лицо, пытаясь увидеть правду. Близость Чонгука взволновала Тэхёна. Он не мог это контролировать. Но этот человек женат.


— Что ты на меня уставился? — прошептал Тэ, стараясь дышать ровно. — Уйди, пожалуйста.


— Тэхён, скажи правду, — Чонгук ещё ближе наклонился к лицу Тэ. — Я тебе нравлюсь?


— Нет, — выдавил из себя Ким. — Не нравишься. Я это сказал, не понимая, что происходит. Я на месте тебя видел другого человека.


— Ты врёшь. Твои глаза говорят об обратном, — тихо произнёс Чонгук. — Твои зрачки расширены. Но ты уже не под действием дурмана. Тэ, скажи правду. Мне это необходимо знать.


— Нет, — упрямо ответил Тэхён. — И убери от меня свою морду!


Чон так умело определил его чувства. И это Тэхёна начало раздражать. Враньё не прокатывает, и Ким решил пустить в ход агрессию. Он не может признаваться в любви женатому человеку.


— Почему? — спросил Гук, не сдвинувшись ни на миллиметр.


— О личном пространстве слышал?! Уйди! Ты меня бесишь!


Тэхён попытался оттолкнуть Чона. Но тот лишь улыбнулся на эту слабую попытку.


— А по-моему, ты сейчас боишься, что я тебя поцелую.


Недолго думая, Чонгук впился в сухие губы Тэхёна. Он не хотел этого. Хотя кому он врёт? Хотел. Ещё как хотел. И пусть сейчас не самое подходящие время и место для этого. Плевать. Влюблённость сокрушительно победила чувство долга, разрушив все доводы. Он об этом хорошенько подумает потом. А сейчас только эти губы и лёгкое сопротивление рук Тэхёна, которое постепенно исчезло.

Когда губы Чонгука коснулись губ Тэ, он опешил. В голове быстрой строкой неслось: так нельзя! Нельзя. Но Тэхён так мечтал об этом поцелуе. Как он и представлял: губы Чона оказались настойчивыми, властными, напористыми и в то же время такими нежными. Язык со знанием дела исследовал его рот, вытесняя из мыслей все протесты.


«Наш первый и последний поцелуй, — подумал Тэхён, уже во всю отвечая Чонгуку. — Как жаль».


Чонгук прервал поцелуй и, отстранившись, вновь посмотрел в глаза Тэхёна.


— Вот это больше походит на правду, — слегка улыбнулся он, выпрямляясь — Ладно. Мне нужно домой. Мина там с ума сходит.


«Мина, — обречённо застонал про себя Тэхён. — И Чию».


— Чонгук, нам… — начал было Тэ.


— Тэхён, давай поговорим, когда я приеду, — прервал его Чон. — Тебе нужно сейчас отдыхать. А мне как минимум в душ. Вот твой телефон.


Гук достал мобильник и протянул его Киму.


— Запиши мой номер и сразу же звони, если тебе что-то потребуется. Я через пару часов приеду.


— Чонгук, но…


— Давай позднее. Записывай номер.


Чонгук быстро продиктовал номер и ушёл, не дав шанса Тэхёну возразить. Практически сразу в палату снова вошёл врач с медбратом.


— Скажите, а в какой я больнице? — задумчиво спросил Тэ.


— Сеульская городская клиника, район Каннам, — ответил врач. — Господин Ким, вам нужно сдать анализы, пока вы ещё не ели, и пройти ряд процедур.


— Мгг, — промычал Тэхён, думая о своём.


Мысли о Чонгуке всё время вертелись у него в голове. Он думал о нём, когда у него брали кровь. Он думал о проклятом Чоне, когда его сканировали на каком-то аппарате. Поцелуй с Чонгуком теперь вызывал укоры совести. Она безжалостно впивалась в душу Тэхёна своими острыми зубами.


Вернувшись в палату, Тэхён устало лёг на койку и закрыл глаза.


«Боже, что я натворил? — обречённо думал Тэхён. — Но каков подлец Чонгук! Он же женат! Имеет маленькую дочь. И полез ко мне со своими губами! Я не могу так. Не могу. Лучше я буду подыхать от тоски по этому козлу, но не разрушу чужую семью. Тэхён, ты всегда поступал правильно. Не изменяй своим принципам. Надо всё закончить, пока это ещё не началось. Потом будет больнее».


Рука нашарила телефон, и Тэ решительно набрал номер.


— Да, Тэ, — раздался в трубке голос родного брата Тэхёна. — Зачем звонишь? Надоело в деревне одному сидеть?


— Джин, привет. Я в больнице.


— Что случилось? — взволнованно спросил Сокджин.


— Отравился цветком дурмана. Джин, забери меня отсюда. И желательно прямо сейчас.


— Где ты его нарыл? — удивился старший брат Тэ.


— Джин, я прошу тебя. Не задавай вопросов и просто приезжай за мной, — устало проговорил Тэхён. — Только родителям ничего не говори. Мама будет волноваться. Со мной всё хорошо.


— Ладно, — буркнул Сокджин. — Но ты мне потом всё объяснишь.


— Хорошо. И возьми ключи от моей квартиры. Мои остались в дедушкином доме.


— Окей. Через час буду.


— А побыстрее не можешь?


— Постараюсь.


Сокджин отключился. А Тэ тяжело вздохнул. Впервые в жизни он спасается от своих проблем бегством. Трусливо? Возможно. Но Тэхён знал, что если он и дальше будет общаться с Чонгуком, то не сможет перед ним устоять. Тем более, что Чон жарким поцелуем дал понять свою заинтересованность в нём.

***

Чонгук поехал к дому. Заглушив мотор, он уставился на окна. Ему многое предстоит сделать. То, как ответил Тэхён на его поцелуй, говорило об одном: Тэ испытывает то же, что и он. Чувства Чонгука взаимны. Это определённо радовало. Заставляло сердце стучать быстрее. Но за этими окнами его семья. Гук очень надеялся, что Мина его поймёт. Она войдёт в его положение. Но оставалась ещё маленькая девочка, которая ещё совсем не понимала игры взрослых. Больше всего на свете Чонгук не хотел причинять боль Чию. Кому угодно, только не этому жизнерадостному ребёнку. И как отец, он должен защитить свою дочь.


— Гук, ты чего там сидишь? — воскликнула Мина показавшись на пороге. — Иди домой! Мы уже завтракаем!


Чон, вздохнув, вышел из машины. Поставив автомобиль на сигнализацию, он медленно пошёл к дому, соображая, когда лучше всего поговорить с Миной.


— Гук, что с твоим лицом? — поинтересовалась женщина. — Что-то с Тэ? Всё плохо?


— Нет. С ним всё в порядке. Его оставили ещё на сутки в больнице, — ответил Чонгук, собираясь войти в дом. — Я скоро вернусь назад. Только поем и приму душ.


— Гуки, постой, — остановила его Мина. — Мне нужно кое-что тебе сказать.


— Что такое?


— Ну, понимаешь… — Мина закусила полненькую губу.


— Мина, у меня нет времени. Говори, что хотела.


— Мне Хосок сделал предложение, — выпалила Мина. — И я согласилась.


— Уже?! — округлил глаза Чонгук, чувствуя небольшое облегчение — Ну вы и шустрые! Всё решили за одну ночь. Мне бы так.


— Что тебе так? — подозрительно прищурился Мина.


— Ничего, — поджал губы Гук.


— Так, Чон Чонгук, хорош играть в благородного мужчину! — Мина упёрла руки в бока. — Признавайся, засранец, тебе нравится Тэхён?!


— Ну…


— Гуки, говори прямо, — прошипела Мина. — Я заслуживаю правды. Не тяни кота за яйца!


— Чёрт! — вдруг завопил Чонгук.


Полосатый питомец семьи Чон вышел на крыльцо вслед за своей хозяйкой и ни с того ни с сего цапнул острыми зубами за ногу Чонгука.


— О! Вуся со мной согласен! — рассмеялась Мина.


— Скотина жирная, — процедил сквозь зубы Гук, потирая место укуса. — Хрен ты от меня получишь вкусностей. Фигу тебе на твою толстую наглую морду.


— Чонгук, — Мина стала серьёзной, — скажи честно, ведь ты что-то чувствуешь к Киму? Я видела твои глаза, когда ты смотрел на него.


— Да, Мина, — признался Чонгук. — Чувствую. Но что мне с этим делать?


— Просто любить его, — улыбнулась женщина. — Любить, быть рядом и защищать. Так, как ты это делал для меня всё это время.


— А как же вы?


— Я замуж выхожу! — всплеснула руками Мина. — Ты чем слушал?


— А Чию? — осторожно поинтересовался Гук, оглядываясь на открытую дверь. — Как с ней быть?


— Мы с этим разберёмся, Гуки. Всё решаемо. А теперь пойдём завтракать. Тебе ещё к своему принцу в больницу возвращаться.


— Спасибо, Мина, — пробормотал Чонгук.


— Это тебе спасибо, Гук. Если бы не ты, не знаю, что бы со мной было. А вообще, я удивлена, что ты так легко принял свои чувства к Тэ. Я думала, придётся Юнги к этому делу подключать.


— Наверное, пришло время, — прошептал Гук. — Но я всё ещё боюсь.


— Милый, все боятся. Я тоже боюсь, — призналась Мина. — Боюсь, что у нас с Хоби ничего не получится. Боюсь реакции Чию. Боюсь, что родители Хосока меня не примут, как это сделали твои. Но знаешь, я не позволяю страху взять верх. Мы сами должны добиваться своего счастья. А страх всё разрушает. Поэтому засунь его подальше. Включи мужика, как ты умеешь это делать. И вперёд. Гуки, ты самый сильный человек, которого я знаю. Ты сам добился всего. А я тебя поддержу во всём. Твоё любое решение. Но не позволяй страху тебя деморализовать. Если ты любишь этого мальчика, то борись за него. Борись со своими внутренними проблемами, борись с внешним миром. Дай шанс вам обоим быть счастливыми и любимыми. Ты этого заслуживаешь, дорогой.


— Я люблю тебя, сестричка, — растрогался Чонгук, обнимая Мину.


— И я тебя, мой большой и сильный братишка, — тихо рассмеялась Мина, принимая медвежьи объятья Гука. — Ты сможешь всё. Верь в это.


— Эй! Вы что это тут обжимаетесь?! — послышался ревнивый голос Хосока. — Гук, отпусти мою невесту!


Хосок показался в поле зрения и возмущённо уставился на Чонгука.


— Не ревнуй, Хоби, — улыбнулся Гук, убирая руки от Мины. — Уже отпускаю твою драгоценность.


— Кто невеста?! — за Хосоком на крыльцо выбежала Чию. — Мама! Кто невеста?!


— Упс, — пробормотала Мина. — Дотрынделись.


— Ты, — нашёлся Чонгук и погладил по тёмной голове девочку. — Ну, станешь ею, когда вырастешь. Надеюсь, это случится не скоро.


— Папа Гук, а где Тэхён? Я соскучилась по нему.


— Он на время уехал, но скоро вернётся, — ответил Гук.


— Папа, а когда Тэхён вернётся, можно он будет жить с нами? — выдала девчушка, присаживаясь перед Вусей, крутящимся под ногами у взрослых. — Пожалуйста. Он мне так нравится.


Чонгук икнул и вытаращил глаза от такой просьбы дочери.


— Чию, у нас места нет. Свободную комнату занял дядя Хосок, — начала уговаривать девочку Мина. — Где Тэхён спать будет?


— Со мной, — продолжала ввергать в шок взрослых Чию.


— Но у тебя маленькая кровать, — возразил Чонгук. — Тэ там не поместится.


— Ну… — протянула малышка, гладя довольного Вусю, который громко мурчал. — Папа, у тебя большая. Она больше, чем мамина. Так что Тэхён может спать там.


— Мяууу! — протяжно выдал Вуся, соглашаясь со своей маленькой хозяйкой.


— Устами младенца глаголит истина, — ляпнул Хосок и подмигнул брату. — Младшее поколение выдвинуло гениальную идею.


— Не смешно, — буркнул Чонгук.


— Ты думаешь? — подтрунивал над братом Хоби. — А по мне, так очень.


— Козёл ты, Хосок, — едва слышно пробормотал Гук. — Пойдёмте есть. У меня ещё куча дел.


Семейство Чон в полном составе отправилось завтракать, не забыв прихватить с собой толстого полосатого кошака.


***

Тэхён вошёл в свою сеульскую квартиру. Джин его привёз и сразу же уехал на работу, с которой сорвался, чтобы забрать брата.

Чувствуя слабость во всем теле, парень обессиленно рухнул на диван в гостиной. Он так торопился позорно сбежать из больницы, что даже отказался от завтрака. Врач долго возмущался. Он не хотел отпускать Тэ до результата анализов, но под давлением пробивного Джина всё же сдался, взяв обещание приехать на осмотр в ближайшее время.


— Мои вещи и документы остались в дедушкином доме, — сам себе сказал Тэхён. — Я туда сам не поеду. Надо будет кого-нибудь отправить. Всё закончилось. И снова здравствуй, моя старая жизнь.


Но Тэ прекрасно понимал, что его жизнь уже не будет прежней. Никогда. Ему ещё долго будут сниться по ночам руки и глаза Чонгука. Их первый поцелуй. Как же жаль, что он не встретил Гука раньше, до его женитьбы. Но судьба — жестокая стерва. И обрекла его любить женатого мужчину, с которым он никогда не сможет быть вместе. Только в своих мечтах. У него остались лишь воспоминания и мечты. Он даже не сможет больше приезжать в дом дедушки.


— Отстой. Какой же это отстой, — пробормотал Тэ. — Угораздило меня так вляпаться. Но я справлюсь. Всё проходит. Это пройдёт. Жизнь на месте не стоит. И кто знает, что меня ожидает за следующим поворотом?


Его глаза закрылись, и Тэ медленно погрузился в замечательный сон, где он был счастлив с одним очень красивым брюнетом, имеющим глаза молодого оленя и забавную родинку под губой.

Если бы в этот момент Ким знал, что его ожидает за следующим поворотом, то никогда бы не назвал судьбу жестокой стервой. Эта своенравная дама иногда бывает весьма благосклонной с теми, кто этого заслуживает.



Продолжение следует…

Аватар пользователяUglorm
Uglorm 30.08.24, 17:49 • 210 зн.

Сбежал....

Интересный поворот событий, теперь ждём действий Чона на это...

Надеюсь Чонгук не подведёт и отыщет своего "мужа" в Сеульских каменных джунглях.

Спасибо дорогой автор за очередную чудесную главу 🫰🪷

Аватар пользователяdiamond
diamond 30.08.24, 18:18 • 212 зн.

Спасибо за новую главу! Как это по взрослому, сбежать от разговора с Чоном. Тэхён, такой Тэхён. Но очень надеюсь, что вскоре они встретятся и поговорят. Рада за Мину с Хосоком. Они заслужили своё счастье. Спасибо!

Аватар пользователяSea_♡
Sea_♡ 30.08.24, 19:34 • 19 зн.

Спасибо за главу❤ 🍃

Аватар пользователяZlata_dana
Zlata_dana 31.08.24, 13:57 • 204 зн.

Ох Чонгук, надо было все сразу в больнице рассказать Тэхёну.

Теперь придётся бегать и искать его по всему Сеула.

Переживаю за них.

Как Тэхён все это переживёт. Он же влюбился и будет тосковать по Чонгуку.