Юске несся как угорелый. Пробежав мимо дома, он завернул за него. Через несколько мгновений послышался всплеск воды.
- Горячий источник? – Удивилась Эма. - Я бы не догадалась тут согреться.
- Посиди тут, пока я принесу полотенца, – Юске поднялся из воды и пошлепал в дом.
Эма осталась сидеть в горячей воде, не снимая одежду. Парень вернулся через несколько минут. Вместо мокрой одежды на нем была темно-синяя юката, в одной руке он держал полотенца для Эмы, второй рукой небольшим полотенцем сушил свои волосы.
- Я оставлю тут, – парень положил стопку махровых полотенец на край купальни. – Я пойду заберу наш улов.
- Хорошо, – кивнула девушка.
Сегодня на ужин у них свежепойманная рыба. Юске предложил пожарить ее на костре. После сытного ужина они сидели возле костра.
Был теплый поздний вечер. На темном небе ярко мерцали звезды, образуя созвездия.
- Так вот, он решил, что может забрать у меня мою любимую игрушку, – рассказывала девушка, – тогда я прижала его к стене и укусила за лоб.
- Ха-ха-ха, - звонко хохотал парень.
- Теперь твоя очередь, – сказала улыбающаяся Эма.
- Погоди. Это все? А чем закончилось?
- Меня отругала воспитательница, еще и отцу все рассказала. Дома папа прочитал мне длинную и нудную лекцию о том, что девочки так себя не ведут. Теперь ты.
- Сам я этой истории не помню, мне было всего два года, это все со слов Масаоми. Однажды Канаме попросили со мной посидеть после школы.
Поскольку я спал, Кана-нии тоже прилег и уснул. Я проснулся и где-то раздобыл ножницы и разрезал на ленточки школьную форму Канаме прямо на нем самом. Как он сам рассказывал, он ничего не почувствовал. Оставшийся месяц до конца учебного года Кана-нии пришлось донашивать старую форму Кё-нии.
- Ну и? Наказание какое было?
- Маса-нии по этому поводу отмалчивается, но, думаю, попало немало и мне, и Канаме. С тех пор он сразу переодевается, когда приходит домой.
Эма и Юске уже несколько часов подряд сидели и рассказывали по очереди истории из своего детства, необязательно смешные, те которые могли вспомнить, свои эмоции, свое поведение в одинаковых ситуациях, свои детские желания и страхи.
Между ними не было никакой неловкости, зажатости. Они не были любовниками. Они были лучшими друзьями.
Ближе к полуночи они решили, что пора спать. Юске поднялся и подал руку Эме. Эма протянула в ответ свою руку и встала. Вместе они потушили костер и направились в дом. Пожелав друг другу приятных снов, разошлись по комнатам.
Юске корил себя за то, что он опять облажался, но радовался, что все обошлось, и они приятно провели вечер. Сегодня он узнал много нового о той, которую любил уже семь лет.
Ну а Эма…
Юске и Луи единственные из братьев, кому она доверяла с самой первой встречи. Они члены «клуба защиты Чи-чан». После выходки Юске месяц назад, Эма думала, что потеряла лучшего друга, но она ошиблась. Вынужденное заточение раскрыло его новые стороны. Он никогда не навредит ей, никогда ничего не сделает против ее воли. То, что он к ней неравнодушен Эма давно знала. Но даже здесь, где им никто не мог помешать, Юске вел себя очень сдержано. Он даже не поцеловал ее ни разу, до сегодняшнего дня даже намека никакого не было. Эма думала, что он больше не испытывает к ней романтических чувств, а «спас» ее чисто по-дружески. Однако сегодняшний инцидент… В его глазах, от которых она не могла отвести взгляд, была любовь. Неужели он все еще ждет и надеется? Эма совсем запуталась. Сегодня, когда он ее из воды доставал, когда лежали на берегу, когда нес ее, как тяжелый мешок, к горячему источнику, от его прикосновений сердце начинало биться чаще. Почему? Раньше такого не было. Рядом с ним было спокойно и уютно. Так почему сейчас иначе? Почему именно сейчас? Что с ней происходит? Впервые она не вспоминала о Субару целый день. Как он там? Чем занят? Что это за история с ребенком? Сегодня все это было неважным.
Вот такие мысли посещали голову Эмы, пока она, развалившись звездочкой на футоне, пыталась заснуть.
В таком темпе прошел еще один месяц. Юске и Эма больше не ругались, не спорили. Они почти все делали вместе. Эма училась драться. Юске учился готовить. Шаткое перемирие возродилось крепкой дружбой. Они узнали всё друг о друге: детство, юность, мечты, желания, страхи, секреты. Они сами не заметили, как становились все ближе и ближе друг к другу. Больше, чем друзья, но еще не любовники. Они бы хотели продлить такую идиллию, но всему рано или поздно приходит конец. Все изменила буря.