Глава 1. Доберманолюб чёртов

Третий. Этаж, — механический голос проговорил над головой, двери лифта, как всегда, ещё секунды три закрыты, потом разъезжаются в стороны. Я вжался в дальний угол, потому что в кабину ворвались два добермана, тут же начав тыкать меня мордами. На них эластичные красные намордники, но я всё равно в один миг с жизнью распрощался, в глазах потемнело.

— Адель, Кендра, фу, к ноге, — даже не вижу, кто говорит, да и слышу с трудом, в ушах шумит, сердце сейчас через горло полезет, — Извините, они обычно смирные, не пристают ни к кому.

Вроде как морды в меня больше не тычутся. Но я всё равно с паникой справиться не могу, так и стою в углу, от нехватки кислорода плохо уже, но дышать нормально не получается. До первого этажа целую вечность едем, как будто. Они выходят, а я остаюсь. Двери лифта закрылись. Через какое-то время в себя прихожу и как раз кто-то на первом этаже кнопку нажал, я вышел и опять в замешательстве. Куда я вообще шёл? Вспомнил, в пункт выдачи заказов, за зонтиком новым. Оглядываю двор, но монстров этих не видно нигде. Выдыхаю уже совсем спокойно, только слабость в теле небольшая осталась. Иду и думаю, поселились они в моём подъезде или в гости к кому-то ходили? Всеми фибрами души надеюсь, что в гости. Если такое будет регулярно повторяться, я совсем загнусь. Как-то везло мне со двором, две собаки всего, и то одна чихуахуа, которую и не выгуливают, как кошка дома ходит, а второй — хрюкающий толстый мопс, которого мой разум идентифицирует как какого-то минипига, а не гордого потомка волков.

Вечером приходит сообщение в чат подъезда:

Роман Веснин: "Парень, которого сегодня в лифте собаками напугал, если ты здесь живёшь, отзовись, извиниться нормально хочу" 21:06

Мне вообще извинений не надо, игнорю это дело, включаю режим не беспокоить на телефоне. Утром уже и не вспоминаю о произошедшем, спокойно на пары ухожу.

Захожу во двор после шараги, и понимаю, что Бог меня не любит, вот совсем. Три дворняги, отирающиеся около мусорных баков, тут же проявляют ко мне интерес. Пока они просто смотрят, пытаюсь тихо пройти мимо, но самый крупный кобель, неожиданно, начинает лаять. Потом вовсе подбегает и начинает лаять уже на мои ноги, явно порываясь укусить. Я обмер и стою, в глазах опять темнеет, сердце разрывается. Внезапно слышу одновременно и знакомый, и непонятный звук, стрекотание какое-то. Собаки разбежались.

— Ты как? — голос откуда-то сбоку, потом лицо перед глазами возникает. А я на землю оседаю, прямо чистыми джинсами сажусь на далеко не чистый асфальт, почему-то именно эта мысль в голове. Чувствую, сначала под локоть поднять пытается, потом подмышками хватает и тянет. Как-то добредаем до куда-то, садит. Понимаю, скамейка.

— Что ж такое, — слышу голос, как сквозь вату, и тут неожиданно прилетает мне по щеке, я аж подскочил.

— Ошалел совсем? — от возмущения резко в себя прихожу, правда, голова кружится, да и щёку припекло. Смотрю перед собой, а там парень какой-то.

— Извини, других способов не знаю. Тебя до дома проводить? Или сам идти можешь?

— Ну, проводи, — решаю, а почему бы ему и не отработать пощёчину. Потом понимаю, что это вроде как он собак отогнал, — А как ты прогнал их?

— Вот, — протягивает руку с коробочкой какой-то, потом кнопку нажимает и голубые разряды трещать начинают между электродами, — Собаки боятся запаха озона. На, себе новый куплю. Вот здесь переключать, а здесь тыкать, чтобы разряд дать.

— Спасибо, — я опасливо беру электрошокер в руку.

— Пойдём, что ли, — руку протягивает, словно сам подняться не могу. Я встаю, а ноги от слабости подкашиваются, но я гордо ковыляю в сторону подъезда. Он рядом, словно для подстраховки.

Поднимаемся на лифте до моего этажа, подхожу к двери квартиры, оборачиваюсь к нему.

— Правда, большое спасибо, я с перепугу даже не поблагодарил нормально, — впервые внимательно смотрю на него, а он очень симпатичный, оказывается. Виски выбриты, челка косая на глаза слегка падает, на шее тату, на носу между глаз штанга шариками блестит.

— Это я не извинился нормально. Ты ж так и не откликнулся в чате.

Так это он! Доберманолюб чёртов!

— Да не надо извиняться, — говорю как-то уж слишком злобно, достаю ключ, с трудом открываю дверь, дёргаю ручку и хлопаю дверью перед его носом. Почему-то меня так сильно разозлило, что спас меня именно он. Бросаю рюкзак на пол, забывая, что в кармане телефон, чертыхаюсь, сразу проверяю, не разбил ли. Не разбил, но всё равно неприятно становится. Кладу на галошницу электрошокер. Потом сую в рюкзак, ведь действительно, пригодиться может.


На следующий день пишет мне незнакомый номер:

+7918*******: "Привет, можно зайду к тебе сейчас?" 15:19

Мем со Шреком на аватарке никакой конкретики не добавляет. Сначала думаю, номером ошиблись. Потом всё-таки пишу:

Вы: "А ты кто?" 15:22

+7918*******: "Сосед снизу" 15:24

Вы: "А зачем?" 15:24

Тихо недоумеваю. Это теперь так за солью к соседям ходят, заранее в ватсаппе приглашение выпрашивая?

+7918*******: "Не смогу я успокоиться, пока не простишь меня" 15:25

Вы: "Не надо ко мне приходить. Я ж сказал, извинений не нужно. 15:26


+7918*******: "Ну ладно" 15:27

Вот привязался! Я таких навязчивых людей в жизни не встречал.

Но почему так стыдно? Ощущая себя так, словно это я теперь извиняться должен.