Примечание
Вот и закончилась эта история.
Я искренне благодарю всех читателей, которые ставили лайки, и в особенности тех, кто поддерживал в комментариях во время написания этого фанфика.
Особую благодарность хочу выразить Heartbroken_girl за помощь с устранением ошибок. Спасибо огромное, дорогая. Ты лучшая! 🫂💐
Это было тяжёлое время: и блокировка сайта, и борьба с пиратами, и напряжённая физически и эмоционально осень, и выгорание, и депрессия, и, как вишенка на торте, - последующий спад читательской поддержки и приостановка выхода глав из-за всего выше перечисленного.
Но я справилась, я смогла, я дописала. Что-то было лучше, что-то хуже, но я люблю этот фанфик, как и все другие, мною написанные.
Если вам понравилась история, не забывайте ставить лайки, автору будет приятно.
Если вы хотите почитать ещё подобных историй (с любимыми героями в главных ролях), об этом стоит подсказать автору, то есть мне.
Для связи открыты комментарии, телеграмм и ВК.
Всем добра и с наступающим Новым годом! 🎄🎇
Ваша Aya Fukkatsu
Эпилог
6 лет спустя.
Дэмиан.
Мы сидим в летнем кафе в Берлинте, где договорились встретиться с моей мамой.
Она рада снова увидеться со мной и, наконец-то, познакомиться с внуками. Наши сыновья-близнецы сидят по обе стороны от бабушки и восхищённо ей рассказывают о полёте на самолёте, перебивая и дополняя друг друга. Заказанное ими мороженое медленно тает.
Мы с Аней сидим напротив них и умиляемся этой картине.
За прошедшие годы мы впервые находимся в Остании.
Неожиданно к нам подходит отец. Я крепко сжимаю зубы. Я по-прежнему не хочу с ним даже разговаривать.
Он был готов бросить меня на алтарь своего эгоизма и алчности, не видя, что его дурят. Отец Алисии на самом деле оказался разорен. Не было бы никакой баснословной прибыли. Он хотел побыстрее выдать дочь замуж, пока о его банкротстве не проведал никто.
Мы с Аней столько лет от моего отца благополучно скрывались, но стоило нам ступить на землю Остании, как встречаем его в первый же день.
Отец, мазнув по мне холодным, равнодушным взглядом, переводит его на мою жену и тут же таращится на нее огромными круглыми глазами.
- Седьмая… - едва слышно шепчет он. - Как это понимать?
Аня вертит в руке стакан с соком. Внешне она равнодушна и спокойна. Она поднимает голову и поворачивается к нему лицом.
- Здравствуйте, - чуть кивая, спокойно приветствует она.
- Ты… Ты жена Дэмиана? - севшим голосом спрашивает отец. Аня молча кивает в ответ. - Это к тебе он сбежал? На фотографиях была блондинка же… - снова кивок в ответ. Отец кивает своим мыслям и молчит, потом мотает головой. - Зачем столько лет было бегать от меня? - Я не понимаю, кому предназначается вопрос: мне или Ане - отец смотрит на нас обоих. - Когда мы прощались, тогда, когда ты закончила первый класс, я же сказал, что в любое время можешь прийти и потребовать, что захочешь.
Вот это новость! Я знаю все тайны своей жены, но об этом слышу впервые. Аня сводит брови к переносице. Вспоминает?
Аня.
Я совсем не удивляюсь, когда вижу Донована Десмонда собственной персоной, размеренно подходящего к нам. Он узнает меня.
Ну ещё бы!
Внутри меня всё холодеет и сжимается от ужаса. Давно забытые воспоминания из лаборатории дают о себе знать, но я держу лицо, у меня получается даже спокойно с ним говорить.
Он напоминает мне о своем великодушном подарке по-требованию.
Вспоминая о том дне накатывают на меня.
***
Это был последний день в первом классе в школе Эдем.
Я уже знала, что мы с родителями уезжаем, и во что бы то ни стало хотела оставить второму сыну приятные воспоминания о себе.
Весь вечер под руководством отца я училась печь печенье.
Я решила подарить его Дэмиану на прощание.
- Второй сын, - вся моя смелость куда-то делась, когда я окликнула его перед уходом.
- Чего тебе, коротышка? - высокомерно, спросил он.
Его дружки мерзко захихикали.
- Я… я… - у меня не получалось подобрать нужные слова. - Вот, - я протянула ему пакет с печеньем и по-привычке выпалила: - Давай дружить?
- Вот настырная! Ты - безмозглая простолюдинка! Как я, Десмонд, могу с тобой дружить?! Посмотри на себя, уродина! Мало того, что коротышка, так ещё и страшилище! - закричал и затопал ногами Десмонд.
- Так её, господин Дэмиан! - орал Эльман.
- Бестолковая простолюдинка! - встрял Эгебург.
Мы стояли во дворе возле нашего корпуса, свидетелями нашего разговора стали почти все одноклассники. Они хихикали надо мной.
- Как ты можешь вообще со мной говорить? Да на тебя даже смотреть неприятно! Глазищи на пол лица! Ты, наверное, из-за них такая тупая - глаза вместо мозга! А волосы? Какими безответственными должны быть родители, чтобы разрешить ребенку красить волосы, да ещё в такой блевотный цвет! Фу! Не подходи ко мне, а то ещё заражусь чем-нибудь! Я видеть тебя больше никогда не желаю! Исчезни уже! - снова кричал Дэмиан и толкнул меня.
Я упала на колени и ладони, больно ударившись и счесав до крови кожу. На глаза навернулись слезы, больше от обиды, чем от боли, от боли я ещё не успела отвыкнуть.
Сквозь слезы видела, как из пакета выпало печенье, над которым я трудилась весь вечер. Десмонд растоптал его ногой вместе с моими надеждами расстаться друзьями.
- Какой некрасивый поступок, недостойный джентльмена!
От этого голоса я вздрогнула и замерла.
Ко мне приблизился кошмар моего лабораторного прошлого - куратор от правительства. Ему, как премьер-министру, положено было быть в курсе проводимых опытов. Я старалась даже не дышать в его присутствии. Они с отцом уже все уладили. Что ему нужно. Я свободна. Или нет?
Передо мной присел на корточки сам Донован Десмонд, человек, который безжалостно смотрел, как над нами, детьми, ставят ужасающие опыты, ради так называемого мира. Новая био разработка по созданию супер людей, закончившаяся крахом - стопроцентным летальным исходом испытуемых. Такова официальная отчётность неофициальных экспериментов. По факту - я выжила.
- Вставай! - он подал мне руку.
Я смотрела на него во все глаза и не знала, чего ожидать: когда мы встретились в прошлый раз, правда обо мне вскрылась. Агент ВАЙЗ Сумрак, ставший мне настоящим отцом в ту встречу, выполнил условия операции "Неясыть". Для него стало шоком мое прошлое. Он поклялся увезти меня из Остании. И Донован Десмонд согласился, что так будет лучше. Официально "Объект 007" числилась погибшей, но оставались те, кто искал меня.
Он потянул меня за плечи вверх, помогая встать. Достал платок и вытер кровь с моих коленей.
- Не плачь. Ты очень красивая девочка. Знаешь ли ты, что обычно больше всех мальчики обижают именно тех девочек, которые им нравятся? - он добродушно улыбнулся.
Он вложил мне в руку платок с запиской.
"В записке мои контакты: адреса, номера телефонов. Если когда-нибудь тебе нужна будет помощь, что-то понадобится, ты всегда можешь обратиться ко мне. В любое время. Любая просьба. Если это будет в моих возможностях - я исполню твое желание. Но только одно. Это компенсация лично от меня за всё, что с тобой сделали в лаборатории. Не я её создал и даже будучи руководителем государства не смог прекратить ее деятельность. Программа сама себя изжила.
Уезжай и будь свободна. Живи полной жизнью. И как можно дольше сюда не возвращайся. В идеале - никогда. Я не знаю, что стало с теми учёными, их следы затерялись, но, возможно, у них есть последователи. Для тебя безопаснее будет жить подальше отсюда. Да и сам я не могу гарантировать, что не захочу использовать телепата в своих целях".
Я стояла, опустив голову, слушала Донована Десмонда и боялась. Он приподнял мой подбородок, заставив смотреть себе в глаза.
- Никогда не сдавайся и не опускай голову. Будь собой. И будь счастлива.
Он встал и увел Дэмиана.
Я же осмысливала переданное им мысленно.
Он меня отпустил. Насовсем. Он подарил мне одно желание. Любое. Но у него есть цена - придется работать на Донована Десмонда. Второй раз улизнуть телепату из его рук он не позволит.
Донован Десмонд - страшный человек. Ради достижения своих целей пойдет на многое. Но и он не лишён капли человечности. Но только капли.
***
Я вынырнула из воспоминаний. Неожиданно я перестала его бояться. В самом деле, что он мне сделает? Заставит читать мысли конкурентов? Или спереть их передовые разработки? Да легко! Это будет даже забавно: шпион, притворяющийся нормальным человеком, вынужденный играть роль шпиона.
Что же. Пора поставить свои условия.
- Даже если это был бы ваш сын?
Дэмиан.
- Даже если это был бы ваш сын? - с вызовом спрашивает она, смело глядя на моего отца.
- Да я бы тебе его ленточкой перевязал и отдал бы как подарок!
Что?! От этого заявления у меня глаза на лоб лезут.
- Даже на его свадьбе? Или после свадьбы? - продолжает ухмыляться Аня.
- Мы бы просто невесту поменяли! Другой брак аннулировали бы.
Как у него все легко и просто до безобразия! Аж бесит до зубовного скрежета.
- И жить под вашим колпаком? Увольте! - смеется Аня. - Я склонялась к варианту, в котором я Дэмиана просто украду. Но он сам сбежал ко мне.
Я удивлённо перевожу взгляд то на жену, то на отца:
"Что всё это значит? Седьмая? Он обратился к ней по её лабораторному номеру. Он знал? Он был замешан в эксперименте?”
По моим венам разливается злость на этого человека.
И еще больше я злюсь на себя. Я был маленьким и глупым, боготворил его и делал все ради его внимания. А в итоге стал его очередной марионеткой. А он, оказывается, ставил опыты над детьми. Аня мне ничего о его участии в эксперименте не говорила, потому что знала - я бы не поверил.
Аня могла в любой момент прийти и потребовать всё, что захочет, в качестве откупа за то, что с ней сделали в лаборатории в детстве? Вот только, судя по её ответу, уехать бы нам отец не дал. А Аня желала жить, как привыкла. Как сама того хотела. И меня вытащила из-под влияния отца, полностью изменив. Она придала мне уверенности пойти против него, любовь к ней дала мне силы сбежать из-под венца.
- Ну знаешь, - отец обиженно поджимает губы. - Слишком опасно оставлять "разрушителя государств" без присмотра. Что привело тебя сюда?
"Откуда он это знает?" - удивляюсь я, но, как и Аня, не подаю виду. Это прозвище Аня получила, когда ее специализацией были госперевороты. Что жену это тоже удивляет, я понимаю по слегка сжатым пальцам. Аня отлично владеет умением скрывать эмоции.
- Я давно отошла от дел, - она равнодушно пожимает плечами, словно только что не была озвучена одна из самых сокровенных тайн. - Раз вы знаете это прозвище, значит, знаете и об этом тоже. Мы приехали в гости. Дети с бабушкой захотели познакомиться.
Это отчасти правда. После нашего прибытия в дом ее родителей, Аня больше не участвовала в операциях напрямую, но руководила ими издали под новым позывным. По всем данным числится, что после провального задания, ее больше не допустили до работы.
- А с дедушкой? - Мне кажется, или в голосе отца действительно сквозит обида? - Сколько им уже?
- Пять.
- Хватит кочевать! - безапелляционно заявляет отец, в своей привычной манере командуя всеми и вся. - Детям нужна стабильность! Вы вовремя приехали, года им хватит, чтобы подготовиться.
- Для чего? - не могу сдержать злость.
Я смотрю, как наши мальчики весело щебечут что-то в оба уха бабушке и уплетают мороженое. Темноволосые, как я, зеленоглазые, как мама. Вопреки тому, что нам все говорили, что мальчишки непослушные - к нашим сыновьям это не относится. Они унаследовали мою усидчивость, спокойствие и желание учиться.
- Как для чего? Поступать в Эдем! - отмахивается отец, как от самого разумеющегося.
- Я сказала, что мы только в гости ненадолго заехали, - с нажимом повторяет Аня и смотрит на отца так, что любой другой бы на его месте уже дрожал или драпал подальше.
Вдруг Аня начинает глубоко дышать, по ее виску катится капелька пота. Она хватается за живот и стонет, откинувшись на спинку.
- Мама, забирай мальчиков и уходи! - резко командую я.
Мама удивленно на меня смотрит, кивает и обращается к внукам:
- Рес, Риан, а хотите сходить с бабушкой в парк развлечений?
Сыновья с тревогой смотрят на нас.
- Мамочка! - хором зовут они.
- Идите с бабушкой, - глубоко дыша, отвечает Аня. - Она отведет вас в зоопарк. Вы очень хотели посмотреть животных.
- Ура, животные! Бабушка, пошли смотреть животных! - быстро тараторят сыновья.
Мелинда с беспокойством бросает короткий взгляд на нас с Аней, я киваю, и они уходят.
- Похоже, что судьба решила иначе, - усмехается отец, глядя на большой Анин живот. - Куда вы с младенцем поедите? Оставайтесь здесь.
Жена кусает нижнюю губу и, отдышавшись, спрашивает.
- Предложение исполнить любое желание ещё в силе?
- Да, - отвечает ошарашенный отец.
- Тогда… - Аня снова тяжело дышит. - Вот моё желание: вы не вмешиваетесь в нашу жизнь и не пытаетесь ее контролировать. Никогда! Никак! Ни под каким предлогом!
- Это всё? - уточняет отец.
Аня кивает, тяжело дыша. По её вискам и лбу струится пот. Она крепко, до боли сжимает мою руку, не давая сорваться с места и увезти ее в больницу. Мы оба понимаем - этот разговор должен быть закончен. От него зависит, как мы будем жить дальше: в мире с отцом или во вражде.
- Договорились, но с одним условием: я смогу видеться с вами и со всеми внуками, когда захочу.
- Хорошо…
- Что-то ещё?
- И скорую! - выкрикивает в Аня и откидывается на спинку стула, хватая ртом воздух. - У меня схватки! И частые! - гневно рычит она. - Я рожаю!
В поднявшейся суматохе я подхватываю Аню на руки и бегу с ней к кортежу отца. Нас с мигалками быстро доставляют до госпиталя.
*
Мучительное ожидание под дверью родовой палаты и долгожданный крик младенца.
Вскоре мне разрешают войти. Аня лежит с новорожденным ребенком на руках.
Жена улыбается при виде меня.
- Познакомься с дочерью, - она протягивает мне ребенка.
Я беру малышку на руки и улыбаюсь. С ума сойти, у нас дочка! Надеюсь, она будет похожа на маму. Две моих заумных копии уже забрасывают меня вопросами. Пусть будет шебутная, как Аня.
Я осторожно сажусь рядом с женой и целую ее.
- Ты умница. Она красавица, вся в тебя. Я удивляюсь, как ты все рассчитала.
Аня довольно, как кошка, щурит глаза.
- Мы с ней договорились, - она коварно улыбается, кивая на дочь. - Теперь никто не заподозрит, что мы специально вернулись, - едва слышно произносит она. - Куда мы поедем с младенцем на руках? - на ее губах скользит победная улыбка. - В кафе я немного переиграла, не находишь?
Я усмехаюсь, поражаясь её актерскому таланту.
- Нет. Ты даже меня напугала. Завтра начну воплощать наш план. Думаю, затруднений быть не должно, - тихо отвечаю.
- Помни, первым делом надо проникнуть в правящую верхушку, - шепчет наставления Аня.
- Да, босс. Поговорю с братом и отцом, - я смотрю на жену и, приосанившись, с пафосом произношу: - Я страсть как желаю стать политиком и служить своей родной стране, - щурюсь в довольной улыбке.
- Не переигрывай.
- Не беспокойся, я знаю, что делать.
Я кладу дочь в люльку рядом с кроватью Ани. Малышка продолжает спать. Целую ее в щечку. Такая милашка. Наклоняюсь к Ане и целую ее.
- Отдыхай и предоставь все мне.
- Будь осторожен, - шепчет она.
- Непременно.
Мне нельзя иначе, у меня семья. Я выхожу из палаты и отправляюсь выполнять новое задание.
За последние шесть лет их было много, но это - особое. Когда-то мой тесть выполнял подобное. Теперь моя очередь стоять на страже мира в этом регионе.
Я иду по коридору больницы, а размеренные, тяжёлые шаги эхом разносятся вокруг.
За прошедшие годы я сменил множество имен, но сейчас я использую свое настоящее - Дэмиан Десмонд. Я младший сын бывшего председателя Партии Национального Единства Остании и брат нынешнего. Мне тридцать три года. Женат. Двое, пардон, уже трое детей.
Можете называть меня шпионом или разведчиком, но на самом деле, я агент Международной Организации Мира под прикрытием. Я вернулся в свою страну спустя долгих шесть лет с одной целью - выяснить, какую угрозу миру снова затевают руководители этого государства. Ведь два государства, готовые стать одним целым, так и не объединились по вине Остании.
Я не знаю, что ждёт нас здесь, но уверен в одном - мои дети будут жить под мирным небом, чего бы мне это не стоило.
Буду скучать по точке, так как работа попала в самое сердечко. Да, не с первых глав, а уже потом, когда сюжет развивался. Сюжет повествует от лица Дэмиана, что стало новым опытом для Аси. Да и в целом обожаю такой подход. Одно дело, когда думает девушка, другое - парень. Все же разные взгляды на одно и то же.
Теперь про озабоченность...