Примечание
Я хотелъ дописать все до новаго года, но… да… Я разочарованъ въ себѣ…
Часть писалась съ трудомъ, кромѣ конца. Уже прошлую часть я нѣсколько разъ перекраивалъ. Я просто бралъ кусочки и вставлялъ то туда, то сюда. Событія развязки были съ самого начала непослѣдовательны и мнѣ пришлось разгребать все, что я нагородилъ.
Часть получилась очень слабою.
Австрія наблюдалъ за двумя имперіями, что обезпокоенно думали о своихъ родственикахъ. Больше не въ силахъ смотрѣть на все происходящее, онъ въ очередной разъ пошелъ исправлять положеніе. Подойдя къ Германіи, АИ началъ ободрять его:
- Не стоитъ такъ унывать. Я увѣренъ съ Вашимъ отцомъ все будетъ хорошо. - Завѣрялъ австріецъ, но отвѣта не послѣдовало. Онъ неловко покашлялъ, послѣ чего началъ искать что-нибудь занимательное глазами. Взглядъ наткнулся на шкатулку. - Какъ на счетъ того, чтобы размяться?
Не успѣлъ ГИ одарить дядю вопросительнымъ взоромъ, какъ его уже потащили въ сторону дѣверя. Подойдя къ Россійской имперіи, Австрія толкнулъ Германію къ старшему. Лицо нѣмца наполнилось ужасомъ, когда онъ врѣзался въ РИ, уперевшись руками въ его грудь.
- Сударь, Германская имперія приглашаетъ Васъ на танецъ. - Возсіялъ АИ, включая музыкальную шкатулку. А Германія сталъ озираться, только больше ужасаясь отъ осознанія того, во что его втянулъ дядя.
- Я-я вѣдь совсѣмъ не умею танцевать. - Попытался спастись отъ позора нѣмецъ.
- Ахъ, ну я могу Васъ поучить, сударь. - РИ обхватилъ руки ГИ. А мужчина только еще разъ злобно взглянулъ на Австрію, давая тому понять, что онъ это еще припомнитъ дядѣ.
- Давайте, сдѣлайте шагъ впередъ, а я отступлю назадъ. - Государства начали переставлять ноги, но не прошло и мгновенія, какъ Германія наступилъ сапогами на туфли русскаго. - Маршируете Вы лучше, чѣмъ танцуете, сударь.
Россійска имперія намѣкнулъ на излишнее увлеченіе военнымъ дѣломъ нѣмца, изъ-за чего ГИ покрылся румянцемъ.
- Навѣрное, мнѣ стоитъ надѣть сапоги, чтобы не остаться безъ ногъ.
- Я бы не сталъ скрывать Ваши ноги.
- Что? - Спросилъ РИ, отъ чего Германія отвелъ смущенный взглядъ. Привело это къ тому, что мужчины запутались въ ногахъ и неминуемо упали. Нависая надъ старшимъ, нѣмецъ еще сильнѣе впалъ въ краску. Онъ чувствовалъ дыханіе Россіской имперіи на своихъ устахъ. Мужчина что-то бормоталъ себѣ подъ носъ, попытавшись поднять голову. Изъ-за сего кончики ихъ губъ соприкоснулись и ГИ рѣзко поднялся, перемѣстившись на животъ государства. Отъ вѣса, навалившегося на РИ, онъ отрывисто выдохнулъ, держась за голову рукою. Австрія съ трудомъ могъ сдерживать смѣхъ, смотря на сіе дѣйство. Германія быстро вскачилъ и помогъ подняться старшему. Увидевъ, что мужчина пошатывается, нѣмецъ подставилъ ему плечо. ГИ довелъ РИ до стула, помогая сѣсть.
- Кажется, отсюда я уже не вернусь.
- Ха-ахъ, что Вы. - Судорожно посмѣялся нѣмецъ. Не прошло и года, а онъ собралъ цѣлый букетъ непріятностей. Германія никогда не думалъ, что супружество окажется самымъ худшимъ событиѣмъ въ его жизни. - Я позову врача.
Принявъ лѣкарство, русскій терпелъ домагательства нѣмца. Тотъ крутилъ его голову то въ одну сторону, то въ другую. ГИ на самомъ же дѣлѣ просто хотелъ потрогать мягкіе волосы старшаго.
- Можетъ Вамъ чаю?
- Отъ валерьяны бы не отказался.
- Вамъ стоитъ прилечь. - Сказалъ нѣмецъ неловко улыбнувшись. Такъ какъ РИ начало клонить въ сонъ, онъ не сильно противился Германіи.
Въ это время Пруссія шелъ по лѣсу, держа въ рукахъ карту. Саксонія разсказалъ гдѣ можно найти Россію, а именно въ лѣсу. Въ отличіе отъ города обыскивать лѣсъ намного сложнѣе тамъ нѣту улицъ, въ которыхъ трудно скрыться, нѣту людей, которыхъ можно спросить о проходящихъ мимо. Самъ Саксонія и остальные невѣроятно удивились появленію королевства, можно сказать, даже были ошеломлены. Нѣмецъ все продолжалъ ворчать себѣ подъ носъ о томъ, какъ они вообще посмѣли подумать, что Пруссія такъ просто сдался.
- Мы просто не думали. Мы просто не думали. - Передразнивая повторялъ королевство. - Вотъ именно! Не думали- А?
Неожидано нѣмецъ наткнулся на слѣды. Присѣвъ онъ внимательнѣе ихъ осмотрелъ. Пруссія не могъ повѣрить въ то, что видетъ. Въ мысляхъ его повлялось лишь: «Вздоръ!» Сердце билось, призывая итти, пока разсудокъ просилъ не обольщаться. Королевство всталъ, направившись по слѣдамъ.
* * *
Германія вытащилъ изъ ящичка сложенный листъ. ГИ все не покидали смутныя сомнѣнія, пока онъ смотрелъ на рисунокъ. А слова отца не покидали разумъ нѣмца. Былъ ли смыслъ отнѣкиваться отъ дѣйствительности? Германія прикоснулся къ своимъ губамъ, вспоминая сегодняшнее происшествіе.
* * *
Пруссія уже полчаса брелъ туда - не зная куда и искалъ, видимо, то - не зная что. Лѣсу не было ни конца, ни края. Королевство настолько утомился, что не замѣтилъ дерева передъ собою. Ударившись лбомъ объ кору, онъ удосужился поднять глаза. Слѣды впервые вышли на полѣ, а за ними и нѣмецъ. Взглянувъ на долину, онъ увиделъ кого-то въ далекѣ. Недолго думая, Пруссія ринулся туда. Приближаясь, онъ все отчетливѣе различалъ знакомыя черты.
- Россія! - Позвалъ уходящего королевство. Младшій обернулся, послѣ чего попятился назадъ.
- Не надо, Пруссія…
- Тебѣ нужно вернуться. - Нѣмецъ подошелъ ближе.
- Нѣтъ, я не хочу сего… - РИ могъ лишь отвести взглядъ. Онъ уже сбѣгалъ нѣсколько разъ отъ находившихъ его, но сейчасъ у русскаго просто не осталось силъ.
- Я люблю тебя. - Королевство обнялъ младшего, согревая его и закрывая отъ снѣгопада. Эти слова посѣяли зерно сомнѣнія въ Россіскую Имперію, но мужчина все равно не стремился итти съ КП.
- Россія, - Съ горечью въ голосѣ произнесъ нѣмецъ. Ему такъ не хотелось о семъ говорить. - Твой братъ очень волнуется за тебя и… уже пріѣхалъ сюда.
Глаза младшаго на мгновеніе блѣснули. Русскій прильнулъ къ Пруссіи, давая понять, что онъ готовъ пойти съ нимъ. Королевство сразу снялъ съ себя пальто, накинувъ его на РИ. Поднявъ Россію на руки, нѣмецъ направился обратно.
* * *
Германская имперія не отрывался отъ головы русскаго.
- Вамъ точно стало лучше?
- Да, сударь. Безъ сомнѣній. - Пытался отсторониться Россійская имперія, но это привело только къ тому, что онъ чуть не упалъ. Германія придержалъ старшего за поясницу, лишь сильнѣе уменьшивъ разстояніе межъ ними. Въ помѣщеніи возникла неловкая тишина, которую рѣшился прервать нѣмецъ.
- Кхмъ, знаете… мы знакомы еще съ моего дѣтства…
- Къ чему вы это, сударь?
- Просто хотелъ сказать, что я испытываю къ Вамъ не совсѣмъ однозначн-
Къ нимъ вдругъ зашли, сообщивъ, что брата РИ смогли найти. Переглянувшись, мужчины бросились къ Россіи.
Младшего ужасно лихорадило. Когда старшій увиделъ его, мучающегося въ постели, тутъ же бросился къ брату. Пруссія сидевшій подлѣ русскаго, отошелъ къ сыну, чтобы не мѣшать родственникамъ. РИ принялся цѣловать брата то въ щеки, то въ лобъ. Онъ склонился къ груди Россіи шепча извиненія. Младшій лишь снисходительно улыбался, поглаживая старшего по головѣ.
Австрія шелъ попрощаться со всеми передъ отъѣздомъ. По пути его остановили мужчины съ просьбою:
- Ваше Величество Австрійская имперія, не могли бы Вы… передать вотъ это… его Высочеству Россійской имперіи? - Одинъ изъ стражниковъ протянулъ письмо австрійцу. Тотъ недолго думая взялъ его.
- Хорошо.
- Спасибо Вамъ. - Поблагодарили германца, а онъ продолжилъ свой путь.
КП смотрелъ на ГИ, который наблюдалъ за возсоединеніемъ братьевъ. Глядя на Россію, онъ осозналъ послѣдствія своихъ дѣйствій. На мигъ Германія повернулся къ отцу, но тутъ же отвелъ глаза. Пруссія увиделъ, какъ сынъ бросалъ взглядъ на своего дѣверя и толкнулъ того локтемъ.
- И долго ты будешь притворяться?
- Я не влюбился.
- А я и не утверждалъ.
- …Какъ ты догадался? - Спросилъ нѣмецъ, когда понялъ, что попался.
- Это было не трудно. Ты еще съ дѣтства заглядывался на него.
- Развѣ? Я вродѣ бы всегда ждалъ только его брата.
- Ждалъ, потому что надѣялся, что съ нимъ придетъ РИ.
- Да?… - ГИ не могъ повѣрить, что память его такъ подводитъ. Теперь его чувства стали еще болѣе противорѣчивыми. - Но сейчасъ уже неважно…
Германія упустилъ всѣ данныя ему возможности и оставалось лишь смириться съ тѣмъ, что будетъ теперь. Пока нѣмца посещали тягостныя думы, дядя похлопалъ его по плечу.
- Германія, мы уѣзжаемъ. - Сказалъ АИ. ГИ въ отвѣтъ промычалъ: «Угу». Сообщивъ нѣмцу объ отъѣздѣ, Австрія подошелъ къ Россіи. Передавъ ему бумагу, имперія покинулъ помѣщеніе, не ставъ больше никого безпокоить. Русскій вопросительно оглядевъ письмо, открылъ его и началъ читать:
«Ваше Высочество, всѣ эти дни мы не давали Вамъ спокойно жить и обращались съ Вами грубо. Даже не смотря на то, что это былъ приказъ, мы все равно несемъ отвѣтственость за свои дѣйствія въ полной мѣрѣ. Поэтому мы желаемъ извиниться передъ Вами и сказать, что намъ очень жаль за содѣяное».
Письмо было подписано уже знакомыми именами. Германія подошелъ, присмотревшись къ бумагѣ. Но недолго поглядевъ на листъ, ГИ наклонился къ Россіи.
- Я не хотелъ, чтобы все такъ вышло… Мнѣ невѣроятно жаль… - Нѣмца встрѣтила снисходительная улыбка, но радъ русскій былъ отнюдь не извиненіямъ, а грядущему возвращенію домой. Германія печально опустилъ глаза, какъ вдругъ ощутилъ прикосновеніе. Пальцы Россіи зарылись въ волосахъ ГИ, а невидимки стали падать на бѣлое одѣяло. Черныя пряди, освободившись, начали расходиться въ разныя стороны, а нѣмецъ удивленно посмотрелъ на бывшего мужа.
- Прости. Никогда не виделъ тебя такимъ. - Неловко улыбнувшись, сказалъ РИ, создавая ощущеніе того, что все не такъ плохо. Сложивъ прочитанное письмо, Россія далъ его Германіи. - Не будь съ ними слишкомъ жестокъ…
Германская имперія пробѣжался взглядомъ и безсильно вздохнулъ, узнавъ содержимое посланія. Сейчасъ его нисколько не волновало ни письмо, ни его отправители. Нѣмецъ смотрелъ, какъ отношенія, выстроенные годами, рушатся прямо у него на глазахъ.
- А я знаю кто виноватъ въ твоемъ положеніи. - Будто прочитавъ мысли сына, сказалъ Пруссія.
- Дай угадаю… - Уже предчувствуя что скажетъ отецъ, ГИ намѣревался назвать имя преступника, а именно - брата нѣмца и всѣхъ его родствениковъ въ придачу. Австро-венгрія былъ тѣмъ изъ-за кого Россійская имперія вышелъ изъ союза, но они съ королевствомъ уже обсуждали сей вопросъ. Поэтому Германія не желалъ возвращаться къ нему вновь.
- Ты. - Безъ доли наиграности и глумленія выдалъ Пруссія. На лицѣ родителя и намѣка на улыбку не было. Онъ со строгостью въ глазахъ, лишь напряженно пожиралъ взглядомъ русскихъ. Королевство настолько былъ разочарованъ въ сынѣ, что въ глаза было смотрѣть противно. ГИ такъ удивился, что и слова не могъ вымолвить.
Россійская имперія приподнялъ младшего брата:
- За нами пріѣхали. Пора уходить.
- Уже?… - Россія очень хотелъ уѣхать, но не думалъ, что ему придется дѣлать это такъ скоро. Онъ мелькомъ взглянулъ на Пруссію, стоящего неподалеку и ихъ глаза встрѣтились.
- Дома тебѣ будетъ… - Старшій покосился на нѣмцевъ. - …лучше.
РИ поднялъ брата на руки, а младшій обхватилъ его шею. О томъ чтобы оставить Россію здѣсь и рѣчи не шло. Послѣ всего произошедшего онъ не желалъ подвергать жизнь брата опасности. Обойдя королевство, старшій не спѣша направился къ выходу. Нѣмецъ раздосадованно смотрелъ въ полъ, пока не почувствовалъ руку на головѣ. Младшій погладилъ Пруссію и прислонилъ ладонь къ его щекѣ. На мигъ королевство прикрылъ глаза, но тутъ же ихъ раскрылъ, взявъ Россію за руку. Смотря, какъ его кисть выскользаетъ изъ руки, нѣмецъ касается губами ладони младшаго. Поцѣлуй длился недолго и вскоре ихъ пальцы разомкнулись. Сейчасъ Пруссія могъ лишь смотрѣть въ спину уходящему РИ.
Когда братья ушли, королевство взглянулъ на сына.
- Не дѣлай глупостей. - Нѣмецъ уже осознаетъ, что собирается дѣлать Германія.
- Я самъ рѣшаю, что мнѣ дѣлать, а что нѣтъ. - Но отецъ уже потерялъ все свое вліяніе.
Старшій вдохнулъ свѣжій воздухъ. Наступала весна и птицы щебетали изъ каждаго угла. Россійская имперія бы постоялъ на улицѣ подольше, но собирались уѣзжать не они одни. Неподалеку находились австрійцы и русскій столкнулся съ однимъ изъ нихъ взглядомъ. Австрійская имперія съ напряженіемъ посмотрелъ въ глаза РИ, послѣ чего скрылся въ каретѣ. Австро-венгрія замѣтилъ измѣненія въ лицѣ родителя и спросилъ, что случилось.
- Тебѣ не о чѣмъ безпокоиться. - Завѣрилъ сына Австрія.
- Хорошо. И ахъ… - Наигранно вздохнулъ венгръ. - Мнѣ такъ тяжело дома. Тамъ я словно въ темницѣ.
- Ты можешь въ любое время прогуляться по городу.
- Но сей городъ я уже столько разъ обошелъ. - Еще жалостливѣе провылъ австріецъ. - Какъ насчетъ того, чтобы съѣздить въ Сараево?
АВИ читалъ газету, не придавая смысла мѣсту и времени, для него ни первое, ни второе не имело значенія. А вотъ громкій заголовокъ такъ и просилъ обратить на себя вниманіе. Читалъ эту газету не только венгръ, но и французъ.
Попивая кофій Третья Французская республика всматривался въ такъ влекущія его строчки. Все складывалось такъ удобно для него. Союзъ, который Франція желаетъ уже приближается. И скоро онъ сможетъ увидѣть чарующіе виды Кронштадта, города въ которомъ проложится начало ихъ будущего союза - Антантѣ.
Примечание
Конецъ по моимъ ощущеніямъ получился слабымъ. Половину я писалъ въ попыхахъ до новаго года, половину послѣ (долго и мучительно).
Я вообще хотелъ использовать книгу фанфиковъ для того, чтобы вбрасывать всякую хрень безъ смысла, проработки героевъ и прочего. Собственно симъ я и займусь въ дальнейшемъ.
Вотъ я и закончилъ свою первую работу и года не прошло(прошелъ). У меня еще много идей. Нѣкоторыя я продумалъ больше, нѣкоторыя меньше. У меня есть списокъ всего, что когда-либо приходило мнѣ въ голову и пока получилось… 32…
Ну, средняя продолжительность жизни въ моей области 60 лѣтъ. Думаю до смерти успѣю дописать ихъ всѣ.
Вся работа является отвѣтвленіемъ отъ моей основной вселеной. Всѣ послѣдующіе фанфики также будутъ отвѣтвленіями(въ основномъ) отъ нее, поэтому нравы героевъ будутъ не сильно отличаться отъ показаныхъ здѣсь.
Послесловіе къ работѣ:
Я бы хотелъ пояснить за героевъ и заранее отвѣтить на нѣкоторые вопросы:
РИ(младшій) - Не самый интересный, потому что почти не раскрытый(На протяженіи работы онъ былъ въ слабомъ положеніи и раскрыть героя, пока онъ находится подъ принужденіемъ, трудно). Выдали замужъ насильно. Отношенія съ братомъ были тяжелыя, но сія работа не о нихъ. ГИ никогда не любилъ. И на вопросъ: «Зачѣмъ онъ признался въ измѣнѣ?» Объясняю: Россія не хотелъ жить во лжи и терпѣть все происходящее, поэтому, когда онъ признался то надѣялся, что Германія съ нимъ разведется, а самъ РИ вернется домой. Въ концѣ его судьба остается неизвѣстной, вѣдь онъ сильно боленъ и выздоровеетъ Россія или нѣтъ тоже остается подъ вопросомъ.
Пруссія - Дѣдъ. Также искаженъ подъ обстоятельствами. Узналъ, что РИ(старшій) хочетъ держать брата подальше отъ политическихъ дрязгъ. Предложилъ ему поженить того, но РИ понялъ намѣкъ неправильно и выдалъ брата за ГИ. У дѣда пригорело. Онъ съ самого начало пытался остановить свадьбу, говоря Германіи, что «невѣста» убѣжитъ. Вообще Пруссія не желаетъ зла Германіи и даже наоборотъ хочетъ его сохранить, но считаетъ сына немного… туповатымъ. Поэтому постоянно указываетъ на его ошибки, думая, что критика поможетъ(нѣтъ) ГИ. Королевство видитъ, какъ тотъ увлекается войною. Но въ отличіе отъ него Пруссія знаетъ, что война ни къ чему хорошему не ведетъ. Онъ не хочетъ потерять свое великое «дѣтище» из-за какой-нибудь глупой войны и начинаетъ давить на ГИ больше. Все это смѣшивается съ обидою за свадьбу. Въ концѣ Пруссіи остается только надѣяться на то, что у Германіи есть хоть крупицы мозга и онъ не ввяжется въ глупую войну(еще какъ ввяжется).
АИ - Дѣдъ 2. Охуеваетъ отъ происходящего.
АВ - Посорился съ Сербіею = посорился съ РИ. Из-за притѣсненія славянъ(напомню, тамъ жило куча всякихъ чеховъ, словакъ, словенцевъ, хорватъ и сербовъ) ихъ отношенія съ РИ пошли по пиз… стали не очень хорошими. АВ не хочетъ развалиться, а еще не хочетъ давать права славянамъ. Всегда ищетъ поддержку отъ Германіи, когда дѣло касается славянъ. Въ итогѣ это приведетъ къ тому, что ГИ подтолкнетъ АВ выставить возмутительный ультиматумъ Сербіи, послѣ Сараевского убійства.
ГИ - Постоянно слушалъ отъ отца, что съ РИ нужно дружить. Всѣмъ кто его считаетъ самымъ несчатнымъ я бы посовѣтовалъ быть внимательнѣе въ отношеніяхъ, потому что по его дѣйствіямъ должно стать понятно, что онъ тотъ еще арбузеръ: запрещаетъ уходить безъ его разрѣшенія, говорить, что друзья Россіи плохо на него вліяютъ, пытается управлять РИ полностью вплоть до питанія. Ставитъ стражу Германія для того, чтобы Россія не сбѣжалъ. Слѣдить за пріемомъ пищи онъ сказалъ именно для того, чтобы РИ не вздумалъ устроить голодовку. ГИ старается подавлять Россію(какъ госуд., а не одинъ изъ братьевъ(но ближе къ старшему все равно)), онъ постоянно говоритъ о томъ, какой РИ сильный(тотъ словесный поносъ про зиму) и въ душѣ Германія хочетъ подчинить его себѣ. Эта сила восхищаетъ и пугаетъ его одновременно, это выражается въ любви, не смотря на которую ГИ объявитъ РИ войну(потомъ онъ будетъ сожалѣть, но только потомъ). Германія всегда и во всемъ слушался отца. Пруссія для него былъ идеаломъ. Когда ГИ расцѣплялъ КП и АИ, онъ увиделъ, что у Пруссіи тоже есть изъяны. Постепенно Германія отдалялся отъ королевства, пока окончательно не ушелъ изъ подъ вліянія отца и сталъ дѣйствовать полностью самостоятельно.
РИ(старшій) - Тотъ кто все это началъ. Плевать на брата, пока онъ не будетъ на грани смерти. Послѣ свадьбы къ нему пріѣхалъ Пруссія и сказалъ, что РИ дебилъ. У самихъ братьевъ РИ очень сложныя отношенія, достойныя отдѣльной работы. Но если короче, РИ(с) на самомъ дѣлѣ очень любитъ брата, но пытается сдѣлать видъ, что это не такъ, потому что боится того, что онъ притворяется добрымъ, въ тайнѣ готовя на него покушеніе(короче крыша у него ѣдетъ). Его повѣденіе будетъ отличаться въ разныхъ работахъ. Дѣло въ томъ, что у меня было нѣсколько причинъ ненависти РИ къ брату: сначала онъ ненавиделъ младшего, но потомъ полюбилъ; потомъ онъ у меня любилъ, но скрывалъ; дальше вообще любилъ, послѣ разлюбилъ и въ концѣ понялъ, что онъ мудакъ и снова сталъ любить. Всѣ эти версіи я перемѣшалъ и запутался. Я въ будущемъ соберу единый образъ РИ, чтобы вообще было понятно кого онъ изъ себя представляетъ.
ТФР - Появился два раза. Въ первый разъ пришелъ къ РИ(старшему), чтобы поговорить о возможности союза. Второй разъ въ концѣ.
Событія происходятъ въ 1891 году зимою-весною и подводятъ къ Франко-русскому союзу, который позже станетъ Антантою.
Въ будущемъ, когда произойдетъ убійство въ Сараевѣ, Германія скажетъ АВ, что это отличная возможность для объявленія войны. Австро-Венгрія выдвинетъ ультиматумъ, а ГИ будетъ увѣренъ, что послѣ убійства всѣ будутъ возмущены и не станутъ поддерживать Сербію. Но спустя время государства остынутъ, да и Сербія бо́льшую часть требованій выполнитъ. Въ итогѣ «геніальный планъ» Германіи провалится и КС поддержитъ не только РИ, но и Франція, Британія и другія. А дальше вы и сами знаете.