Она его бросила. Опять. Как бы странно не звучало, Джей Ди смог предвидеть их разрыв ещё в самом начале отношений. Он каждый раз просыпался в холодном поту от кошмара, где она с злым и разочарованным взглядом, дрожащими руками открывает дверь, несколько раз сжимая ручку, и холодно произносит между нами всё кончено.
Ронни его Ронни отказалась от него. Он наивно предполагал, что если выстрелит в диван, а не в телевизор, как во сне, то она ничего не заметит. Обнимет, зарывшись в волосы холодными пальцами, и скажет, что всё хорошо. Он очень жалеет, что не удержал её в объятиях и позволил уйти.
Джей Ди сжал губы; сердце больно укололо, как только вспомнил полный презрения взгляд. Он так не хотел, чтобы Ронни когда-то смотрела на него так. Как все. Губы дрогнули в кривой улыбке. Джей Ди впервые увидел продолжение того сна. И оно ему пришлось по вкусу.
— Всё прощено, детка. Выходи, я приглашаю тебя на примирительное свидание — с улыбкой сказал он, прислонившись щекой к двери гардеробной. Джей Ди закрыл глаза, погружаясь в желанные мысли о том, что его Ронни выйдет, вместе с его Ронни они взорвут это сборище идиотов и наконец останутся вместе. Навсегда.
— Уходи! Один мой крик и здесь будут копы! — срываясь на крик, сказала Вероника.
Джей Ди криво улыбнулся; она опять всё портит. Он сжал кулаки и с злостью пнул дверь. Та была хлипкой; пару ударов и он сможет войти. И Ронни понимала это.
— Да брось, милая, ты же сама этого хотела! — успокоившись, снова заговорил Джей Ди, не отлипая от двери. — мечтала о мире без таких как Хезер, о мире, где всё хорошо. Я могу воплотить твои желания в реальность. Просто пойдём со мной и тогда всё станет хорошо. Мы купим зефирки, будем жарить их на огне горящего Вестербурга. Если ты хочешь, переведёмся в другую школу, потом ты поступишь в колледж. Кажется, ты хотела на юриста.
Джей Ди снова тепло улыбнулся, представляя Ронни рядом.
— Мы построим семью. Я, ты и... может собака? Не знаю, решим вместе. — сказал он и снова ударил дверь. Вероника притихла, но это к лучшему. Полиция сейчас только помешала бы. — я уничтожу каждого, кто посмеет причинить тебе вред.
Джей Ди на момент замолчал. А если вред причиняет он сам?...
Джей Ди помотал головой. Он хочет для неё только лучшего. И по-настоящему обеспечить ей счастье сможет только он.
— Я даю тебе последний шанс выйти ко мне, дорогая, — сказал он и, не услышав ответа, тяжело выдохнул. — сочту как приглашение войти. Заранее извиняюсь за сломанную дверь, ты сама меня вынудила!
Джей Ди снова ударил и на этот раз дверь с грохотом открылась, заставляя его замереть от шока.
Свет из коридора еле доходил в комнату и немного падал на бездыханное тело Ронни. Джей Ди на ватных ногах подошёл к телу любимой и снял его с петли. Ему снова девять, он снова потерял единственную, кого любил. Слёз уже не было. Лишь грызущая изнутри пустота.
Джей Ди уложил свою Ронни на кровать и укрыл её тренчем. Он собрал её мягкие волосы в хвост и оставил короткий поцелуй на ещё розовых губах.
— Прости меня, милая, — прошептал он, уткнувшись в её плечо. — сладких тебе снов.
Джей Ди отстранился и направился к окну. Он вышел из дома так же как и пришёл.
Из открытого окна доносились оживлённые разговоры родителей и телевизор. Они ещё не знают, что их дочь мертва.
Тяжело выдохнув, Джей Ди достал пистолет и приставил дуло к голове. Скоро они встретятся. Он сможет обнять её и сказать, что любит. И никто не сможет помешать.
Слабо улыбнувшись, Джей Ди закрыл глаза и нажал на курок.