Вступление. Глава 3 - You`re my friend now

Примечание

Слишком много ООС... (уже не так много, я из прошлого. ты из будущего исправил)

Свап мерно раскачивался на паре десятков синих нитей, рассматривая условный «пол», находящийся в паре метров внизу. На этом «полу» было не так уж и много всего. Кресло-мешок, размером превышающее любой свой аналог из обычного мира (миров) и, собственно говоря, всё. Однако за время, которое Блу провёл здесь, он заметил насколько гибко это место — особенно для его постоянного обитателя, Разрушителя миров. Например, однажды Эррор резко остановился — до этого он куда-то шёл, вероятно, готовясь открыть очередной портал — и пощупал «воздух» рядом с собой. Там, внезапно, оказалась книжная полка. Эррор взял какой-то толстый томик, и полка исчезла без следа. Пространство в этом странном месте было очень лёгким и непостоянным, и это сильно пугало. Или когда шоколадка отчётливо тёмного цвета вдруг побелела, а потом исчезла, оставив после себя запах озона и горелого шоколада. И сейчас Свап старался держаться от Эррора подальше. Ночное происшествие слегка выбило его из колеи, и, несмотря на то, что он не умер сразу после того, как прикоснулся к Разрушителю, но всё ещё оставалась вероятность быть испепелённым во время припадка гнева.

Когда Эррор очнулся, Свап всё также висел над «полом». Висел там, кстати, совершенно добровольно. Делать в этом месте было особо нечего, вот и развлекал себя в пределах возможного. Разрушитель встал. Раздался глубокий вздох. Эррор помнил. Он был способен говорить на 1678 языках. Там были языки популярные во множествах миров: итальянский, французский, английский, русский и прочие. Языки мёртвые: латынь, язык древних жрецов племени Мю, «язык ангелов» и другие. Языки технические: те, на которых программировали в разных мирах и те, на которых разговаривали в нескольких (например, двоичный код, разрушитель способен передавать любой из 1678 языков в форме двоичного, троичного и т.д. кода) мирах. И даже языки магические, такие как санскрит или Мар-арак-али. И он точно помнил, что говорил тогда. Разрушитель очень хорошо знал историю многих миров, и прекрасно понимал: информация это наилучшее оружие. И сейчас в его мозгу шёл напряжённый процесс поиска оптимального варианта. Его мысли в данный момент более походили на стройный ряд компьютерных вычислений, чем на мысли живого существа. Можно было стереть ему память — но в таком случае любое неосторожное движение Разрушителя могло разворотить неподготовленный и слабый разум Свапа. Он бы мог стать овощем, а это… явно может повлечь за собой не слишком благоприятные последствия. А можно было и просто убить его — но тогда Баланс покатится к чёрту. И тогда Эррор вспомнил, что у Блу есть один серьёзнейший минус. Его тяга к «дружбе». И именно его он и собирался использовать. Если он предложит ему дружбу, сможет ли такой добрый скелет как Блу отказаться?

— Свап… У меня есть для тебя предложение. Я беру тебя и твой мир под свой протекторат. Это значит, что Найтмер и компания больше не будут тебя трогать. А ты, взамен, держишь рот на замке. Если хочешь, я предлагаю тебе дружбу.

— Дружбу? С тобой? — На этом моменте в голове Разрушителя промелькнула слегка сочувственная мысль, что видимо, придётся прикончить его — Мьехехе! Я знал, что ты не так плох, как кажешься! Я знал, что в душе ты просто одинокий напуганный скелет! Я буду счастлив быть твоим другом! — Эррор неосознанно выдохнул с облегчением

— Я рад, что мы договорились.