Глава 1

Художник работает везде, где можно и нельзя. Вдохновение может нахлынуть в любой момент. Представим такую ситуацию: художник учится в школе и начинает рисовать на клочке бумаги, который лежал и никого не трогал в рюкзаке с эры динозавров. Обязательно начнут подходить любопытные одноклассники, явно «необходимые» художнику, воплощающему свою задумку. «Чувствую себя животным в зоопарке» — подумает художник. Не интересующиеся творчеством отходят от занятого человека, но всё равно остаются лишние глаза. Один из них произносит одну из самых бесящих творца фраз:

— А ты типо художник?

«Нет, блин, ветеринар!»

— Что рисуешь?

«Что ответить? Если скажу, что рисую ОС, меня примут за сумасшедшую!»

— Всякое. Людей, например. — творческая личность выкручивается из ситуации заготовленными фразами.

— О, а нарисуй меня!

— Только за деньги. — снова заготовленные ответы.

— Ты чего, ещё и деньги за это берёшь?! Да ну, каждый так может! — За такие фразы художник может закипеть.

Художник смотрит очень неодобрительно на одноклассницу.

— Ты вообще ничего не умеешь! — «Зря ты это сказала, дура!»

Вывести из себя творческую личность может каждый, но не каждый сможет вымолить прощения.

— Это будет последнее, что ты сказала, милочка. Каждый может обидеть художника, но не каждый сможет убежать! — С этими словами творец вонзает острый карандаш прямо в горло однокласснице и спокойно продолжает работать…