Сегодня он зашел в дверь своими ногами. Пару недель назад — щелчком отбросил недокуренную сигарету, пока его заносили. Хорошо запомнил, что вредная сестричка запретила курить в больнице. Месяц назад — влетел кубарем, победно показывая кому-то оттопыренный средний палец. Два месяца назад притащил кого-то из банды за ноги, оставляя кровавый след позади.

Силко дрался много и часто, будто упивался моментом схватки. Вандер был не лучше — просто ранили реже, или был удачливее.

Лил опасалась, что когда-нибудь парня принесут по частям. Она уже по шагам понимала, что пора доставать ящик с быстрым набором из-под стола.

Да, у этих двоих уже был именной ящик. Покуда еще они в него не сыграли.

— Что на этот раз? — она даже не подняла взгляда, продолжая что-то писать в журнале. Теперь у нее был персональный стол в коридоре. В дарственном наборе официальной медсестры даже был новый халат и отдельная коробка с перчатками. Лила очень гордилась оказанным доверием, и старалась быть во всем первой.

На стол опустился дощатый ящик, в котором что-то шуршало. Сестра удивленно подняла взгляд, уставившись на парня в зеленоватой просторной рубахе. Он невозмутимо смотрел в ответ, почти не моргая.

— Набор для больницы. Не спер, а поставка из Пилтовера, как обещал. Спасибо, все зажило.

— Поставка? — моргнула медсестра. — Скажи еще, на работу устроился.

— Обижаешь. Устроил, — криво улыбнулся парень. — Теперь у нас прямые связи с Верхним.

— Это за какие такие… Так, все. Не рассказывай, я не хочу в случае чего быть в курсе. За лекарства — спасибо, вовремя, — Лил мотнула головой, волосы хлестнули по щекам. — Швы сам снял?

— Рассосались… — Силко развернулся на каблуках высоких щегольских сапог и махнув рукой над головой, направился к выходу. — Рука у тебя легкая, сестричка. Жди через неделю с добавкой!

Лила проводила постоянного пациента тяжелым взглядом. Она действительно не хотела знать, откуда заунит притащил эти лекарства. Но в них нуждалась больница, еле сводящей концы с концами.

Тем более, когда Док уже второй месяц не встает с постели, разбитый инфарктом.

У девчонки просто не было выбора. Сейчас все держалось на ее решениях. Вот пришлют другого главного хирурга и…

Она тяжело опустилась на стул. Заявку отправляли еще полгода назад.

«Ждите».

Посидев пару минут и глядя на ящик, сестра достала уже иззубренные старые ножницы и поддела крышку. Заглянув внутрь, охнула и совсем нехарактерным для своего возраста движением схватилась за сердце одной рукой, а другой за голову.

То, что лежало в ящике, стоило дороже трех таких больниц, чем было у них. Догонять и всучать обратно было поздно. Но у четверых пациентов теперь появился шанс на выживание.

Вскочив с места, Лилит бережно схватила передачку и с максимально допустимой для этого груза скоростью помчалась в палату Клейна.

Док встанет на ноги. Все будет хорошо. Наплевать, откуда Крыса это притащил. Главное, чтоб старик хирург не прознал, что и кто помог поднять его на ноги.