--

Из-за внешности его часто принимали за женщину, что сильно беспокоило. На улице мужчины часто подходили к с просьбой дать номер телефона, но узнав, что тот парень, они всегда были разочарованы. Однако Шибусава было все равно, что он парень, он все равно пытался его добиться. 

И вот теперь Сигма сидит на кровати, а мужчина заплетает его длинные бело-сиреневые волосы. 

— Ты всегда выглядишь как сияющий кристалл, Сигма. 

Сигма немного покраснел от этого комплимента, он был слишком непривычен к искренним комплиментам. Он задумчиво вздохнул, наслаждаясь прикосновением своих волос. Его волосы были длинными и блестящими, и хотя это доставляло некоторые трудности, он не мог их подстричь. Более того, теперь он хотел, чтобы его волосы всегда так нежно расчесывали. Он тихо ответил ему: 

— А ты выглядишь как... как алмаз. 

На губах эспера появилась легкая улыбка, пока он продолжал заплетать волосы. Тонкие пальцы нежно расчесывали пряди, разделяя их на группы, чтобы можно было заплести каждую крошечную косичку. Он сидел позади него на кровати, длинные волнистые волосы щекотали его шею..

Он сделал паузу после комментария, обдумывая ответ в течение нескольких секунд. Алмаз... Шибусава тихонько усмехнулся, закрыв глаза на несколько секунд.

— И почему я алмаз?

Сигма опустил взгляд, он знал, что его слова звучат слишком странно. Он не знал, как делать комплименты, не чувствуя себя потом неловко. Задумчиво шевеля пальцами, он обдумывал этот вопрос. Это удовольствие не помогло ему, когда он почувствовал, как его гладят по волосам. Покраснев еще немного, он тихо ответил ему:

— Потому что у тебя такие длинные белые волосы. Белые, как чистый алмаз. 

Шибусава улыбнулся еще шире. Ему понравился этот ответ. Он никогда раньше не получал такого комплимента, и он даже не ожидал, что он ему так понравится. Ему понравилось, как тщательно Сигма подумал, прежде чем ответить, очевидно, он смутился, сказав что-то, что может показаться нелепым, но тот всё равно сказал первое, что пришло ему в голову. Он нашел эту маленькую привычку довольно милой.

— Ты хорош в словах...

Он продолжил заплетать волосы Сигмы, длинные пряди теперь были аккуратно сгруппированы в маленькие косички.

Сигма слегка кивнул ему, он не был полностью уверен, нужно ли ему продолжать объяснять эту идею. Потому что то, что он сказал, уже вызвало у него большое смущение. Поэтому он сосредоточился на ощущении прикосновения к своим волосам. Он уже мог чувствовать некоторые линии косичек, но он знал, что результат будет еще лучше. С тихим удовольствием он закрыл глаза.

Шибусава продолжал тихо заплетать волосы, его бледные пальцы работали быстро, но нежно и осторожно. Он снова улыбнулся, глядя в закрытые глаза парня. Видеть такое спокойное и умиротворенное выражение на его лице было для него необычным зрелищем, это было достаточно редко, чтобы тот полностью расслабился.

Сигма благодарно улыбнулся, ему было так комфортно, и это было просто от ощущения тепла. Просто приятное тепло, которое осталось на каждой пряди его волос. Впервые тишина не показалась ему жуткой, она была настолько приятной, что он почувствовал почти удивление.

Шибусава закончил плести последнюю косу и протянул через неё конец сиреневой ленты для волос, чтобы закрепить прическу. Он посмотрел на мальчика перед собой, полностью удовлетворенный своей работой. Готовая прическа выглядела совершенно прекрасно, и на его губах появилась небольшая довольная улыбка. Он нежно, но немного лукаво коснулся щеки Сигмы.

— Все готово. Иди посмотри на себя, Сигма. 

Сигма быстро открыл глаза, он почувствовал приятное волнение, когда потрогал свои волосы. Но он еще не видел эту прическу полностью. Подойдя к зеркалу, он немного извернулся, пытаясь полностью рассмотреть результат такой кропотливой работы. Косы словно образовали корону на его голове. Переплетение белых и фиолетовых прядей было прекрасно. Он тихо прошептал:

— Как красиво... 

Шибусава пристально наблюдал за Сигмой, наблюдая за своим отражением в зеркале. Он был очень доволен тем, как выглядела готовая прическа. Она идеально подходила Сигме, и даже более того, теперь юноша выглядел ещё красивее и элегантнее. Он встал с кровати и подошёл к Сигме, встал позади мальчика и нежно, но с большой любовью положил руки ему на плечи, также глядя на него в зеркало.

— Ты сейчас выглядишь как фея, очень красивая фея, редкий и уникальный экземпляр. 

Сигма никогда не думал о себе в таком ключе, но сейчас он почувствовал, что сравнение действительно применимо. Он осторожно коснулся одной из кос кончиками пальцев, словно боясь испортить всю композицию прически. С мягкой улыбкой он сказал ему.

— Это все благодаря тебе. Большое спасибо. 

Шибусава едва сдержал волнение, когда увидел, как нежно Сигма коснулся его волос, боясь что-то испортить. Ему захотелось рассмеяться, потому что это было так мило, поэтому он быстро спрятал улыбку за более спокойным и собранным выражением лица. Он осторожно приподнял косу, которую Сигма касался пальцами, чтобы еще раз полюбоваться прической, сделав мысленную заметку позже сделать несколько фотографий на память. 

— Подарок на особый день... С днем ​​рождения, Сигма. 

Сигма моргнул немного озадаченно, он действительно забыл, что сегодня его день рождения. Неловко улыбнувшись, он тихо сказал ему:

— Это лучший подарок.

Тихий смешок сорвался с его губ, когда он увидел реакцию Сигмы. Как он мог забыть о собственном дне рождения? Но, справедливости ради, Сигма часто терялся в своих мыслях, да и знакомых у него было не так уж много, так что неудивительно, что он упустил такую ​​простую вещь.

Шибусава отодвинулся на несколько сантиметров, отпустив белую прядь волос, которую теребил. И на этот раз вместо этого провел пальцами по плечу Сигмы.

— День только начался, у тебя впереди еще много приятных сюрпризов, поверь мне.