Новая жизнь

Лондон... Почти всегда серый и ветреный, чопорный, сплошь покрытый достопримечательностями. Крайне редко - солнечный, веселый, кокетливый и гудящий. Таким его видят магглы. Наверное, они во многом счастливы. У них всегда бытовые проблемы, и никогда не приходится бояться смерти от заклятия темного волшебника. Это всегда случайность. По телевизору расскажут про сердечный приступ у какого-то прохожего или отравление. И только маги поймут, что это была зеленая смертоносная вспышка. Мгновение, чья-то злая воля - и вот, душа летит прочь из тела.

Для магического Лондона, да и всего мира настали темные времена. Случайных смертей становилось все больше. Спокойной жизни и счастья - все меньше.

Много лет назад зажглась новая надежда - темный Лорд повержен, младенец Гарри Поттер выжил. И год за годом все с замиранием сердца следили за его судьбой и новыми, удивительными победами. Но в один момент надежда погасла: погиб от руки вернувшегося Лорда Седрик Диггори. Мало у кого остались сомнения - близка буря. Гарри Поттер не победил зло одним своим видом. Можно сколь угодно орать, что Дамблдор психопат и старый идиот - страшно было даже тем, кто это горланил. Особенно когда видишь с трибун, как возвращается мертвый участник турнира вместо живого.

— Диггори мертв. Победил Поттер, - слова вылетели будто из чужой глотки, а не ее собственной. Крам проиграл битву, но выиграл войну. Где-то в глубине души подленько взыграла радость, что она не прошла отбор Кубка. Ей еще не было семнадцати лет. Новое правило, возможно, спасло ее жизнь. Попытка его нарушить сурово каралась — тех парней она еще долго встречала насмешливым взглядом. Борода и седина им удивительно шла.

— Виктор цел, и это главное, — эхом отозвался сокурсник Влад. Он всегда во всем видел только хорошее.

Липкий страх прокрался в сердце, и отступил лишь тогда, когда корабль убрался из окрестностей Хогвартса.

Анне не нравился этот замок. Он казался пряничным, светлым, приторно-теплым. А под этим покрывалом скрывалось змеиное кубло. И нет, она не имела в виду Слизерин. Их декан ей даже понравился. Острый ум, быстрота действий, точность выбора. Он был сильнее Каркарова по каждому пункту. А ко всему, Снейп был отличным учителем. Ей довелось просмотреть программу обучения в Хогвартсе, видеть, как он творил чудеса. Зельеварение было на высоте, и девушка понимала, о чем судила. Бабка была отличной колдуньей и прекрасно владела этим искусством. Не чета их учителю в Дурмштанге.

С момента возвращения в Румынию все пошло кувырком. Пожиратели Смерти вернулись и вновь вербовали магов в свои ряды. Зло расползалось, тянулось к каждой семье своими щупальцами, становилось сильнее. К ним они пришли спустя несколько месяцев.

Мать согласилась вступить в их ряды, лишь бы не тронули дочь. Отец в это время был на драконьей ферме.

Он ушел следом за матерью, отправив Анну прочь из страны. Он думал, в Хогвартсе найдется спасение, раз в нем верховенствует сам Дамблдор.

Что мог этот чудак с бородой как у Мерлина? Анна никогда не верила в его сверхспособности. Он был просто старым чудаком. Но ничего больше не оставалось. Бежать в Шармбатон? Извольте не смешить. Это место для гламурных фей, никак не для ведьмы, постигавшей науку в Дурмштанге. Там не ее место.

Лондон встретил безобразной погодой. Вместо того, чтобы прошвырнуться по городу и поглазеть на местные красоты, пришлось нестись на всех парах в Косой переулок, кишевший людьми. Анна ненавидела толпу, ей всегда казалось, что все пялятся на нее, что вот-вот затопчут. Толчея, вонь, гомон. Все это выводило из душевного равновесия. Закупки по списку, присланному лично бородатым подобием Мерлина, казалось были бесконечны. Чего стоила только нелепая мантия! В Дурмштанге форма была прежде всего теплой, удобной и неброской. В ней девушка чувствовала себя уверенней и даже выше ростом. Метр семьдесят - она казалась коротышкой на фоне своих рослых сокурсников. Как же ей хотелось убежать куда подальше, но куда там! Путь назад был закрыт.

Наконец пытка кончилась, и Анна почти бегом отправилась на вокзал Кингс-кросс. Там и настал самый великий провал в ее жизни: нигде не было чертовой платформы. В панике темноволосая девушка металась между площадками для пассажиров, таща за собой проклятый тяжеленный багаж.

— Кажется, мы уже встречались, — тихий голос и болезненно сжатый локоть заставили ее вскрикнуть от испуга, но увидев, кто нарушил ее метания, она радостно улыбнулась, что с ней бывало достаточно редко.

— Профессор Снейп, как же я рада... — начала было она, но мужчина недовольно поморщился, и она умолкла.

— Будьте добры проследовать за мной, мисс Драгош, — Снейп резко развернулся на каблуках и направился прямиком к стене. Удивленно приподняв брови Анна поспешила за ним.

— Смелее! — приказал мужчина и скрылся в стене.

Это было досадно. Надо же было забыть про такие способы маскировки от магглов! - мысленно костеря себя на чем свет стоит, потеряшка выскочила прямиком за ним, и тут же увидела клятый поезд.

— Спасибо, профессор, — склонила перед ним голову Анна. — Без вас я бы потерялась.

— Буду признателен, если вы проследуете на поезд, — сухо ответил преподаватель. — Удачного начала учебного года, — после этих слов он скрылся в людской толпе, будто растворился.

Хотелось провалиться сквозь платформу. Выглядела ученица славного Дурмштанга, пожалуй, как абсолютная тупица. Еще раз мысленно себя обругав, девушка наконец добралась до купе, и без сил опустилась на мягкое кресло. Хотелось уснуть, но, пожалуй, сейчас она этого делать не станет. В незнакомых местах румынка предпочитала быть начеку.

"Всегда следи за своей спиной. Пока не найдется тот, кому ты сможешь доверить ее охрану. И даже тогда не стоит полностью расслабляться", — так всегда говорила мать.

Отца рядом не было, когда он был нужнее всего. Она нарушила это правило.