После нашей встречи, Мальбонте стал посещать меня каждую ночь. Мы много болтали, смеялись. Так прошло еще нескольких таких «свиданий», за это время он смог полностью мне раскрыться, как самый обычный, простой, со своими переживаниями, человек. И конечно же, то, что я узнавала о нем, мне приходилось передавать Эрагону. Я правда пыталась что-то скрывать, но большинство мне приходилось докладывать, чтобы меня не посчитали предателем.
Порой, находясь одной, я задумываюсь, а правильно ли я поступаю? Может Мальбонте всё-таки нужно уничтожить и мир тогда будет спасен…
Но я вряд ли смогу так поступить. Меня тянет к нему с неистовой силой. Как подумаю о том, что я должна буду его убить, у меня сердце начинает разрываться от горечи и отчаяния.
Ночь
Я бегу…бегу…бегу в неизвестность.
Мои глаза непривыкшие к кромешной темноте болели и горели. Сердце бешено стучит. Мышцы ног болят. Тело больше не может, оно хочет остановится, но мозг говорит лишь одну фразу «не останавливайся, беги быстрее».
С каждым шагом мой страх всё усиливается.
Неожиданно, под ногами пропадает земля. Я начала падать вниз, в бездну. Я кричу, голос распространялся по воздуху эхом. В голове проскочила мысль, что я разобьюсь и от этой мысли я съёжилась и запахнула глаза. Открыла я их только тогда, когда почувствовала землю подо мной и запах свежей травы.
Туманное утро.
Пахнет сыростью и лёгким холодом, который при появлении щекочет нос. В редких деревьях свистят птицы. Небо чистое, голубое, свежее. Его синеву разгоняет лишь рассвет. Кое где ещё слабо мерцают звёзды. Вокруг дикая природа и мои мысли, лёгкие, как утренний ветер. Горячая заря занимается на горизонте, обдавая огнём сочную зелень листвы. Солнечные лучи холодны и почти не греют, лишь разливают золото по верхушкам деревьев и краям берегов рек.
Внезапно, я почувствовала, как что-то поднимается из горла. Наполняется рот, чем-то с железным вкусом. Содрогнувшись, я прижала руку к животу, почувствовав странное жжение внутри. Что-то теплое полилось по подбородку, шее, рукам, капало на траву.
Посмотрев на свои руки, я осознала, что это кровь…
В эту же секунду, я падаю…
Глаза начали слипаться, сердце потихоньку переставало двигаться.
Первым, о чем я подумала это о своей смерти. Я не могла что-либо сделать. Боль была слишком сильной.
Когда я уже решила смериться, мой внутренний голос произнес.
«Взгляни на небо».
На последнем издыхании я пригляделась, начала замечать черты заплаканного лица мужчины. Его кроваво-красные крылья закрывали всё небо передо мной. Он приобнял меня одной рукой.
Во второй у него находился кинжал с капающей кровью…
— Нееет!
Я вскочила с кровати. Сердце стучит, как бешенное.
«Что это? Бессмертным же не снятся сны. Надо будет поинтересоваться у Эрагона»
Взгляд упал на кровать подруги.
— Вот бы ты сейчас была рядом…
Улыбнувшись, я потерла глаза рукой.
На следующий день Эрагон снова вызвал меня в кабинет обсудить, как продвигается слежка. Наш разговор продлился минут 10.
— Спасибо за содействие. Можешь идти — Эрагон подошел к шкафу и стал изучать некоторые книги.
— Мхм. Извините, у меня есть вопрос.
Эрагон положил ручку и блокнот в ящик, повернувшись в мою сторону.
— А бессмертным могут сниться сны?
— Ну…могут только в очень редких случаях. А почему ты интересуешься?
— Как сказать… Мне сегодня ночью приснился… — от волнения мое горло пересохло.
— Что именно тебе снилось? — он подошел поближе и встал передо мной.
— С начало как я бегу в темноте, потом поле, а потом…
— Ты не помнишь? — на мгновение, он приподнял бровь.
— Нет…поле и всё
— Мммм. Всё ясно. У бессмертных, как ты знаешь, появляются различные способности. Так вот, у тебя открылась способность. Вещие сны — Эрагон подошел ко мне и с уважением протянул мне руку для пожатия.
Неловко пожав руку, я задала вопрос.
— То есть мне будут сниться сны, и они будут сбываться?
— Не всегда. Такая способность довольно редка и крайне ненужна. Еще раз поздравляю, если на этом всё, то прошу меня простить. — на прощание он кивнул мне и ушел на другой конец зала.
Выйдя за дверь. На моем лице читался одновременно непонимание и счастье.
«Это ли значит, что я умру от рук Мальбонте?!»
— Бррр даже думать о таком не хочу.
В спальне
Развалившись на кровати, уча параграф книги «Секреты Небес», я услышала знакомый звук крыльев. Быстро отложив книгу в сторону, я подбежала к балкону и со спины накинулась с объятиями на Мальбонте. Немного пошатнувшись, он звонко засмеялся.
— Неужто ты меня так ждала, принцесса? — всё с такой же доброй улыбкой произнес он.
— Отчасти — ехидно ответила я. — Кстати ты можешь меня поздравить!
— С чем же?
— У меня появилась способность!
— И какая же?
— Вещие сны. Это способность редкая, но ненужная. Так что, я радуюсь, что хоть какая-то.
Немного подпрыгнув, я отстранилась от Маля и села перед ним на балюстраду. Мальбонте улыбаясь, молча наблюдал за мной.
— Я рад за тебя — поздравил он меня спустя несколько секунд молчания.
Я лишь усмехнулась в ответ. Он приближается ко мне словно дикий голодный зверь, готовясь поймать добычу. Он так близко подошёл ко мне, что я могла почувствовать его дыхание. Его рука тянется к моим губам, задевая большим пальцем мои сжатые губы. Голова начинает кружится…
Я невольно облизываю нижнюю губу, пытаясь унять волнение, но тело горит под мужским взглядом, наполняя воздух страстным теплом.
Мальбонте смотрит на меня, и в пронзительных черных глазах разгорается страсть, влечение, жажда.
Твердая ладонь ложится мне на щеку, поднимая лицо. Наши взгляды встретились.
Несколько секунд Маль смотрит в мои глаза. Настойчиво и упрямо, проникая в глубину страшных тайн.
Я чувствую запах кожи, вижу сияние глаз…
И только это сводит с ума. Взгляд тоже говорит о многом, так откровенно, что от прямоты у меня колит в груди.
Он улыбается уголками губ, словно прочел мысли. Обхватывает мой затылок обеими руками, резко и властно потянув на себя. Неумолимые жесткие губы впиваются в мой рот, оборвав мысли, дыхание и, кажется, даже биение сердца. Даже самые смелые, мучительно фантазии о поцелуях, не подготовили меня к реальности. Пронзающее пламя, такая сила, неразрывно слепящая. Я не ожидала столь безумного яркого отклика на каждое движение его губ от своего тела.
Поцелуй пожирает, обволакивает, сжигает кожу до самого пепла. Живая страсть. Мальбонте ещё более жаден, он словно стремится забрать себе каждый вдох, каждую частичку желанной женщины. А я не могу и не хочу этому сопротивляться. Обнимаю его напряженные плечи, цепляюсь губами в немой мольбе.
Мальбонте подхватывает меня на руки и несет в спальню. Нежно положив меня на кровать, он отстраняется, но лишь для того, чтобы удостовериться, задать немой вопрос, бушующем в глазах.
Принц серьёзен и словно пьян. Он кладет руку мне на щеку, скользит по скуле к уху и виску, запускает пальцы в волосы, расчесывает. Наклоняется, вновь целует, переплетая горячие влажные языки. Я торопливо расстегиваю его рубашку, путаясь в ремешках и пуговицах. Маль подается вперед, укладывая меня на мягкую подушку, нависает сверху.
— Я скучал… — горячо выдыхает он мне в шею, медленно спуская бретельки ночнушки.
Мальбонте проводит подушечками пальцев по бедрам, кожа покрывается мурашками. Раздевает мое тело неторопливо, бережно и так волнующе, что я таю, растворяюсь в его ласках.
От удовольствий я выгибаюсь змеей и сладко стону, когда жесткие губы смыкаются на сосках, целуя поочередно, прикусывая, от чего они набухают, покалывают. Я комкаю простыни руками, вскидываю бедра, задыхаюсь от удовольствия.
Мальбонте будто знает все важные точки на женском теле. Целует бедра, колени, пальцы рук, каждый миллиметр тела, сгорающего в его власти.
— Прошу… — умоляю я, больше не в силах терпеть.
Пережив пик наслаждения, ощутить его в себе…
Он встает и обнажает меня полностью. Жесты царственные, присущие самому настоящему принцу. Я хочу до него дотронуться, но он перехватывает мою ладонь, переплетя пальцы, прижимает к подушкам рядом с моей головой, нависает, разводя коленом ноги. Прижимается так близко, что у меня от предвкушения немеют губы. Он входит медленно. Скользит, погружается всё глубже. Я невольно сжимаю бедра, так остро чувствуя его в себе, что хочется плакать.
— Быстрее…умоляю… — я еле произнесла эти слова, толкаясь бедрами навстречу, извиваясь в нетерпении. Но он, словно издеваясь, не двигается. Снова наклоняется и неистово обжигающе шепчет в самые губы.
— Скажи это еще раз… — прошептал он мне на ухо, немного прикусив его.
— Пожалуйста…быстрее…
— Как скажешь, принцесса
Мальбонте, как по приказу, делает резкий толчок, словно в подтверждение своих слов, мой стон переходит на крик от острого невыносимого удовольствия, царапая его спину. Берет властно, умело, бережно.
— Я никогда тебе не сделаю больно…никогда — шепчет он, но я не могу ответить, слёзы счастья и экстаза катятся по щекам. Он во мне, владеет снова и снова, толчок за толчком.
— Я убью любого, кто попытается отнять тебя у меня… Моя любимая… моя…
Я хнычу от возбуждения, что взрывается искрами и новой волной жара от шепота и голоса Мальбонте.
Смещаюсь ниже, тянусь к его твёрдому, горячему члену, как он вдруг приподнимается, хватает меня за талию, усаживает на него. Мальбонте входит в меня плавно, медленно начинает движения, постепенно увеличивая амплитуду.
Он начинает очень быстро двигаться, и я ловлю его бешеный ритм, толкаясь бедрами, насаживаясь, в такт с этим опуская и поднимая голову. Меня трясет так сильно, что уже ничего не соображаю. Поворачиваю голову, ловлю губами его губы, всё ещё хранящие мой собственный вкус, и мы целуемся долго, страстно, глубоко. Он резко отстраняется, разворачивает и толкает животом на подушку. Входит в меня. Подтягивает ближе мою поясницу, стискивая пальцами ягодицы. Выпрямляется, толкается резче, грубее, жестче выбивая из меня душу.
«Шепфа, насколько же это приятно!».
Каждое движение наполнено желанием, любовью и наслаждением, которое обрушивается на нас почти одновременно.
Наконец он падает рядом со мной, тяжело дышит. У меня темнеет в глазах.
— Я люблю тебя, дорогая
— Я тоже тебя люблю — робко признесла я
Он целует меня в лоб, и мы оба засыпаем с глупыми улыбками на лице.
На следующие утро
Мальбонте улетел рано утром, чтобы никто его не увидел. Проснувшись от стука в дверь, я вскочила с кровати, накинула халат и побежала ко входу. На пороге стояла Ребекка.
— Я могу зайти? — надменно спросил Серафим.
— Да, конечно. Что-то случилось?
Ребекка прошлась по комнате и села на кресло около окна.
— Эрагон рассказал нам про то, чем ты занимаешься. У нас к тебе есть задание.
— Да?..
— Держи
Серафим протянула мне кинжал.
— Ты знаешь, что это?
— Не совсем
— Этот кинжал может убить любого бессмертного с помощью руны.
«Мне не нравится к чему она клонит. О Шепфа…»
— Чтобы спасти нас всех, ты должна будешь убить Мальбонте…