Когда они впервые встретились, никто из них и не предполагал, чем всё закончится. Когда они впервые произнесли друг другу первые слова, никто из них и не подумал, что за этим последует. Когда они впервые посмотрели друг другу в глаза. Искра, буря, безумие. И взаимная ненависть на целый год.
Сонный, помятый Тэхён нёсся по длинному коридору университета, опаздывая на пару. У него зачёт, который он не мог пропустить. Иначе папенька может лишить любимой машины. До аудитории оставалось пару метров, как на его пути внезапно возникла крепкая накачанная грудь, в которую он благополучно влетел носом.
— Блять! — заорал омега, потирая ушибленный носик. — Зенки свои открывать не пробовал?! Куда прёшь как танк?!
Черноволосый альфа удивлённо захлопал янтарными глазами и оскалился.
— Я пру?! Это ты как ужаленный несёшься! Людей вокруг не видишь! — брюнет наклонился, чтобы поднять с пола выбитую из рук книгу.
— Где ты здесь людей увидел? Я вижу только наглого волчару! — шипел рассерженный Тэ.
— Слышь ты, кошара! Извиниться не хочешь? — янтарные глаза угрожающе сузились.
— Ага! Сейчас! Разбежался! — Тэ начал обходить статную фигуру волка.
Но альфа вытянул крепкую руку, опираясь о стену.
— Пропусти! — сквозь зубы процедил омега. — Я опаздываю!
— Извинись! — альфа ухмыльнулся. — Иначе ты действительно опоздаешь!
Изумрудные глаза кота начали метать молнии. Клычки удлинились и…
— Сука! — завопил Чонгук, потирая руку, где остался след от острых зубок.
— Слава Богу, к семейству псовых никакого отношения не имею! — кот показал средний палец и задал стрекача.
— Драная кошка! — проорал вслед волк.
И с тех пор понеслось. Какие только пакости они другу другу не делали.
Оба были яркими представителями своих видов. Тэхён — красивый породистый кот с ярко-зелёными глазами. Учился на факультете дизайна. Как и положено коту, был взбалмошный, независимый и дерзкий. Делал, что хотел. Говорил, что хотел. Многие альфы пытались приручить этого шилозадого бесёнка, но всё без толку.
Чонгук — холёный волк благородных кровей, будущий архитектор. Он являлся сыном вожака и воспитывался по законам стаи. Омег предпочитал спокойных и покладистых. В его семье считалось нормой, что омега подчиняется альфе.
Вообще-то, Чон был довольно уравновешенным, но зеленоглазая бестия доводила его до исступления, вызывая бурю эмоций. Альфе хотелось придушить этого вредного кошака, который с завидным постоянством портил ему жизнь.
Одному только Богу известно, как Тэхён умудрился спереть из рюкзака альфы флешку с курсовой работой. Но факт остаётся фактом. И этот факт обеспечил Чонгуку несколько бессонных ночей. Альфа не остался в долгу. И на одной из студенческих вечеринок устроил Тэхёну незапланированный заплыв в бассейне.
Ругались они тоже самозабвенно, несмотря на своё благородное происхождение. Громко. С матами. На весь университет. Студенческое сообщество начало на них даже ставки делать, наблюдая каждый день, как парочка носится друг за другом по коридорам универа. Да что там студенты! Преподаватели втихаря ставили деньги на Чона с Кимом.
***
— Интересно, как долго это будет продолжаться? — спросил Чимин, глядя блестящими карими глазами на то, как Чонгук и Тэхён матерятся на всю столовую и бросают в друг друга использованные салфетки.
— Как правило, такая неприкрытая ненависть скрывает совсем другое чувство, — философски протянул мудрец Мин Юнги, прищурив серый глаз с дымчатой поволокой.
Этот представитель кошачьих, в отличие от Тэ с шилом в заднице, был энергосберегающим. Он обычно мало разговаривал, а двигался ещё меньше. Любимыми вещами омеги были еда и сон. Воспользовавшись тем, что Чимин отвлёкся на парочку, он незаметно стащил пуноппан с тарелки альфы.
— Эй! — возмутился Чим, обнаружив пропажу.
— Не жадничай, — промурлыкал Юнги. — И вообще, тебе вредно. Из-за щёк скоро глаз видно не будет.
Альфа проигнорировал высказывание Мина и снова обратил внимание на Тэхёна с Чонгуком, которые уже почти дрались на глазах у всех.
— Ты думаешь, что между ними любовь? — с сомнением спросил он. — Они же разных видов.
— И что? Ты вот милый пёсель, а я шикарный кот. И это не мешает нам дружить, — хмыкнул Юнги, дожёвывая пирожок.
— Но дружба отличается от любви, — покачал головой Чимин.
— Дружба — это тоже форма любви, — продолжал философствовать Юн. — Ты посмотри на них. Между ними так искрит, что, если ближе подойдёшь, обожжёшься.
***
Первая крамольная мысль — поцеловать блядские соблазнительные губы зловредного котяры — настигла Чонгука совершенно внезапно.
Альфа с силой прижимал к стене в туалете шипящего ругательства Тэхёна. Кот испоганил волку очередное свидание. Ким вывернул большой стакан благо холодного кофе на очень милого и скромного омегу, с которым Чонгук планировал начать встречаться. Омежка распережива́лся и в слезах выскочил из кафе, где по чистой случайности оказался Тэхён.
Если честно, Тэ не хотел обидеть омегу и облил его ненарочно. Просто когда шёл мимо, он споткнулся. Но Чон сделал свои выводы, поэтому Тэ не собирался извиняться. Загнав омегу в туалет, Чонгук еле сдерживался, чтобы не свернуть тонкую изящную шейку.
— Отпусти меня, перекачанная детина! — шипел кот, выворачиваясь. — Думаешь, мускулы отрастил и тебе всё позволено?
Альфа крепче прижал хрупкую фигурку к стене.
— Ты когда-нибудь оставишь меня в покое? — рычал он в ухо Тэхёну. — Прекрати меня доставать, иначе я оторву тебе твой куцый хвост.
— Попробуй его сначала достать, шавка подзаборная! — фыркнул кот. — И у меня роскошный хвост! Но ты об этом никогда не узнаешь! Не для тебя папа ягодку растил!
Альфа посмотрел на блестящие припухлые губки, говорящие ему язвительные слова. И не совладал с собой.
Их поцелуй не был нежным и неловким, какими бывают первые поцелуи у других. Их первый поцелуй был наполнен страстью и возбуждением, от которого сводило живот и ноги дрожали в коленях. Неистово целуя вишнёвые мягкие губы омеги, Чонгук, задыхаясь, старался держать себя в руках, чтобы не начать раздевать Тэхёна. Прямо здесь, у холодной стены общественного туалета.
— Тэхён? — удивлённо спросил альфа, обнимая пустоту.
Кот, воспользовавшись тем, что волк ослабил хватку, юрко вывернулся из объятий. И быстренько ретировался с поля боя, оставив позади себя лёгкий шлейф духов с нотками корицы и возбуждённого, ничего не понимающего альфу. Чон стоял, тупо уставившись на закрытую стеклянную дверь, и пытался унять бешено колотящееся сердце. Которое, казалось, сейчас пробьёт грудную клетку.
Целую неделю альфа не мог выловить Тэхёна, напряжённо ища глазами знакомую светлую макушку в толпе. Кот ловко избегал Чонгука, прячась в длинном лабиринте коридоров университета. Из угла зыркая бесстыжими изумрудными глазами на ищущего его альфу, он не мог себя понять. Что с ним происходит? Его тянуло к волку с невероятной силой. Как плюс тянется к минусу. Тогда в кафе он очень сильно испугался. Испугался сильных чувств, что накрыли его волной в 9 баллов. Закусив полненькую губку, кот, вздохнув, пошёл во двор студенческого городка.
— Вот я тебя и нашёл!
Тэ вздрогнул и обернулся. На него смотрели янтарные глаза, щурясь от яркого солнца.
— Тэхён, нам надо поговорить, — задумчиво протянул Чонгук, трепля свои чёрные густые волосы.
— О чём говорить? — фыркнул по привычке кот. — О том, что ты полез ко мне без спроса своими слюнявыми губёшками?
Задиристая натура кота никуда не делась. Это было выше его. Хотя в глубине души он очень хотел, чтобы альфа ещё раз поцеловал его.
— Этот поцелуй ничего не значил! — бросил заносчиво омега.
— Не значил?! — зарычал альфа, хватая Тэхёна за руку.
— Отпусти, придурок! — заорал Тэ и, оцарапав нос альфе, понёсся прочь от Чонгука.
— Стой, вредная кошатина!
Волк бросился догонять омегу.
Тэхён, убегая, споткнулся об ногу валяющегося на зелёной травке Юнги.
— Эй! — недовольно воскликнул Мин, открывая серые глазюки.
— Прости, хён! — выкрикнул Тэ, улепётывая дальше.
Чонгук ловко перепрыгнул через Юнги.
— Здорова, хён! — и помчался за Тэхёном.
— Задолбали, — буркнул Мин, устраиваясь поудобнее головой на рюкзаке.
Внезапно его накрыла чья-то тень, закрывая такое тёплое солнышко.
— Да что за хрень?! — кошачьи глаза снова распахнулись.
— Привет, Юнги! — над ним возвышался высокий рыженький кот с параллельного потока.
Рыжий хулиганистый альфа, непривычно серьёзный, смотрел на Юна глазами маленького котёнка.
— Пойдёшь со мной на свидание? — выпалил альфа.
— Мне лень, Хосок, — пробормотал Юнги, закрывая глаза.
— Но тебе и делать-то ничего не придётся!
Омега заинтересованно приоткрыл дымчатый глаз.
— Хорошо, пойдём.
— Тогда до вечера! — сказал, улыбаясь, рыжий и пошёл прочь, думая о том, что такого придумать, чтобы покорить сердце этого милого сонного создания, которое запало ему в душу ещё с первого курса.
Тэхён проворно взобрался на высокий раскидистый клён, стоящий посередине студенческого городка. И с усмешкой смотрел на взмокшего альфу, пытавшегося восстановить дыхание, уперев руки в колени.
— Слезай! — прохрипел волк.
— Нет!
— Ненавижу тебя, драная кошка!
— Это взаимно, сутулая собака!
— А на свидание со мной пойдёшь? — альфа выпрямился и вопросительно посмотрел на лохматого кота, который сидел на ветке, болтая ногами в воздухе.
— Пойду! — изумрудные глаза счастливо засветились в зелёной листве.
***
На первом свидании они тоже умудрились поругаться, выбирая, в какой кинотеатр пойти. Альфа тогда больше ничего не придумал, как заткнуть своенравного кота нежными поцелуями. В кино они так и не попали. Долго целовались у подъезда Тэхёна, пробуя друг друга на вкус. В ту ночь омега не смог уснуть. Бесконечно ворочаясь в кровати, он трогал руками припухлые от поцелуев губы и счастливо улыбался в темноту.
Их первый секс также случился спонтанно. Когда оба уже не могли терпеть неимоверное притяжение. Они набросились друг на друга, как дикие звери, сдирая с себя одежду, награждали друг друга болезненными укусами и обжигающими кожу поцелуями. Чонгук, плавно входя в Тэхёна, думал о том, что этот кот создан специально для него. Его низкие стоны были как самая прекрасная музыка на свете для ушей альфы. Тэхён, принимая со всей своей страстью Чонгука, уже знал, что никогда и ни за что не захочет принадлежать другому.
Первое «Я тебя люблю» было сказано глухим голосом Чонгука в мокрую точёную шею Тэхена после первого ошеломляющего оргазма. «Я тебя тоже» — последовал первый ответ.
В тот эпичный день, когда Тэхён с разбега запрыгнул на спину Чонгука и ласково укусил его за мочку уха, студенты замерли. Пока все смотрели, как необычная пара, не обращая ни на кого внимания, шла по коридору, воркуя друг другу нежности, Юнги довольно потёр маленькие ладошки.
— Отдаём денежки, господа! Я выиграл!
***
Ревность в их жизни занимала особое место. Ревнивый Тэ отгонял всех омег от своего парня, не разбираясь. Кот загорался, как спичка, если видел, что какой-то омега начинал строить глазки красавцу Чонгуку. Альфа был только его! Его и точка! Вороватый кошак стащил у волка телефон и стёр все контакты омег, включая родственников Чонгука. При попытке забрать у Тэ телефон кот расхерачил новенький айфон альфы об асфальтовую дорожку. Выкрикнув громкое «Упс!», омега, как всегда, предпочёл спасаться бегством. Взобравшись на знакомое дерево, он большими блестящими глазами смотрел на потемневшие от гнева глаза Чона.
Чонгук, задрав голову, выдал:
— Ненавижу тебя, драная кошка!
— Это взаимно, сутулая собака!
— А замуж за меня пойдёшь? — янтарные глаза альфы с прищуром уставились на взъерошенного омегу.
— Пойду! — изумрудные кошачьи глаза ярко заискрились счастьем.
— Тэ, слезай с дерева!
— Неа!
А затем было бриллиантовое кольцо и роскошная свадьба. На которой объевшийся разных вкусностей Юнги мирно дремал на плече у рыжего альфы, счастливо грея маленькие руки в больших тёплых ладонях Хосока.
У них много чего было впервые. Первое путешествие. Первый дом. Первый ремонт. Первый уход Тэхёна в слезах из дома. Первое возвращение Чонгуком блудного кота домой. Первый тест на беременность. Первый малыш. Первый зуб и первый шаг. Первое «Папа» и «Отец». Все свои воспоминания они надёжно хранили в своих сердцах и в семейном альбоме.
У них много чего было. И грандиозные скандалы, и мелкие ссоры. Но когда закрывалась дверь в их спальню, Тэхён из своенравного независимого кота превращался в маленького нежного котёнка. Ластился, прижимаясь к крепкому плечу мужа, ощущал такое необходимое ему тепло родного тела. Чонгук бережно обнимал мурлыкающее любимое создание, чувствуя безграничную любовь и преданность.
У них ещё много чего будет впервые. Первое знакомство с возлюбленным их сына. Первые морщины. Первые седые волосы. Первые внуки.
Но у них уже есть их первая взаимная любовь, которую они бережно пронесут через года.
Плюс нашёл свой минус.
Примечание
Вскоре здесь появится и полная версия.
Моя любовь с Вами, Мила, началась с этого миника. После него отслеживаю Ваши работы, все которые могу найти. А уж "сутулую собаку" перечитывала несколько раз...Настроение поднимает гарантировано! Спасибо за Ваш труд, за Ваш позитив! Вы делаете нашу жизнь радостнее!!!
Великолепная работа. Спасибо вам за труды
+100500 раз "супер" и спасибо💕
Мои любимые сутулая собака и кошка данная💜
Очаровательные оборотни. Сколько страсти, эмоций, чувств. Великолепно. Спасибо большое дорогой автор за такую милую историю 🪻
Что за прелесть! 💕💕💕💕💕
Как же я люблю эту пару! 💜💜💜💜💜
Мой мозг не воспринимает, когда их разъединяют и ставят в пару с другими.
И вообще я люблю читать про них именно с вашей подачи дорогая Ли Соль.
Я в первую очередь в обновлениях читаю ваши работы. Вместе с героями плачу, вместе с ними ржу.
Короче: Я ва...