Они шли домой, казалось, целую вечность, Астарион не мог поверить в то, как повел себя. Столько времени он хранил личину видимого безразличия и отрешенности, но Тав каждый раз снимал их слой за слоем, обнажая то неприглядное, о чем он сам давно уже и не помнил. Неизвестно что хуже.
Тав тоже был погружен в свои мысли и молчал.
Ступени веранды в этот раз скрипят особенно громко. Нервы оголены. Они заходят в дом, Тав закрывает за ними дверь, от звука чего Астарион вздрагивает. Доходят до камина.
- Присядь, пожалуйста, - голос такой тяжелый, он мучил себя всю дорогу до дома.
- Да, конечно, - Астарион опускается в кресло.
- Спасибо, - произносит Тав и опускается на колени перед Астарионом. Берет его ладони своими и опускает в них свое лицо, касается губами. - Астарион, любовь моя, ты для меня единственный. Ты — моя драгоценность, мой смысл, моя жизнь. Хочу, чтобы все недомолвки между нами были стерты. Помнишь, вчера я говорил о решении нашей солнечной проблемы? Эта.. эльфийка Тисса.. она — странствующая торговка, я давно был наслышан об артефактах, которые она может продать, поэтому ждал, когда она доберется из Кормира, а как только до меня дошло известие о ее согласии на встречу со мной, как со спасителем города, я решил не медлить ни секунды, в надежде на то, что она никому не отдала это, - Тав опускает рюкзак с плеч, наспех открывает его и достает золотистый шелковый мешочек, перевязанный красной лентой. Тав кладет мешочек во все еще раскрытые ладони Астариона.
Астарион не смеет отвести взгляд от лица Тава, слегка сжимает врученный предмет.
- Ты стоял перед ней краснея.. неужели это из-за артефакта?
- Астарион, она лишь спросила, почему я так стараюсь и мне пришлось рассказать о тебе, о нас. И она решила, что это.. кхм.. свадебный подарок, - Тав смущенно отводит взгляд в сторону.
- Что? - удивленно спрашивает Астарион. - Ты из-за этого краснел перед ней? Подумаешь — решила над тобой подшутить.
- Может, это отчасти правда, - перебивает он.
- Ох.
- Понимаю, какие эмоции ты сейчас испытываешь, ты думал, я тебя предал, наверное, было горько. Прости меня.
- Я.. Тав, послушай, это и моя вина тоже, не стоит корить себя. Мне нужно было просто спросить, но оказалось.. ревность — это что-то абсолютно новое для меня и.. видимо, рано или поздно я бы с ней познакомился, ведь мой возлюбленный такой привлекательный, - наигранно печально произносит он. - Но я был бы крайне признателен, если бы ты не краснел как девица перед всякими пышногрудыми эльфийками! Даже из-за меня.
- Прости, надеюсь впредь я не буду таким мудаком. У тебя есть еще вопросы ко мне?
- Ну.. вообще-то сейчас они не кажутся такими уж важными поэтому мы можем отложить их на другой раз, ха-ха.
- Мне кажется или мы решили не оставлять недомолвок между нами.
- Дорогой, ты меня смущаешь, - он нервно посмеивается, рассматривая сейчас что угодно в комнате, лишь бы не смотреть в глаза Таву, в надежде, что он шутит, но возвращая взгляд обратно, не обнаруживает ни единого намека на шутку. - Ладно, я понял. Мы могли бы поговорить о нашей близости.. твоя страсть ко мне угасла? Не пойми неправильно, мне бы не хотелось тебя принуждать к чему-то, что тебе не по душе, как не принуждал меня ты.
- Ты хочешь этого? Хочешь заняться со мной сексом?
Астарион сглатывает от такого прямого вопроса, хочется съязвить в ответ, но не получается.
- Да, хочу.
- Не стоит заставлять себя, только ради меня. Я могу сколько угодно ждать, пока ты не дойдешь до какого-либо решения в своем собственном темпе. Даже если мы никогда больше не сделаем того, что делали раньше — не важно. Но если ты так говоришь... ты можешь с уверенностью сказать, что это твое желание? Не благодарность, не привычка, не уступка ради меня?
- Это жестоко, ты же знаешь, я не могу с уверенностью ответить на все это!, - не выдерживая напряжения Астарион вскакивает с кресла. - Ты сведешь меня с ума!
Тав поднимается за ним, обвивает шею руками и медленно, почти девственно касается губами, не углубляя поцелуй.
- Чего ты хочешь?, - повторяет Тав полушепотом.
- Я хочу тебя, очень.
- Идем, - утягивает за собой. - Примем для начала ванну?
- Да.. конечно.