Глава 1


Все тело ныло. Боль, словно волны бесконечно бушующего океана, растекалась по телу. Затем отходила, собираясь где-то в районе лёгких, чтобы нахлынуть новым приливом, выдавливая из девушки мучительные стоны, где-то далеко-далеко, за пределами её сознания. Она с трудом раскрывает слипшийся глаз, чтобы увидеть деревянный потолок. Где она? Не знает. На большее сил не хватает, и она, бросив все мучительные попытки проснуться, снова падает во тьму. Она тонет в ней, не имея сил плыть вперёд, к такому нужному сейчас свету. Вокруг лишь тьма, тьма и ещё раз тьма.


В следующий раз она просыпается уже легче. Боль не отступила, но она, по крайней мере, ослабла, устав делать одно и то же так долго. Брюнетка предпринимает попытку сесть, но чьи-то руки её удерживают, не позволяя ей дать этим ноющим ощущениям новый вдох. Тогда она оборачивается, в поисках хозяина этих спасительных рук. Рядом с ней сидит пожилой мужчина, мягко улыбаясь ей. Темноволосая хочет спросить кто он, где она и почему она тут, но в горле безумно сушит, что не даёт ей и шанса на хоть одно сказанное слово. Только хрип, дающийся ей с таким трудом, какого она, наверное, никогда не испытывала. Мужчина, видимо, понял все по её глазам, когда убрал руки, сказав таким же немолодым голосом, каким он был сам:


— Лежи, тебе нужен отдых. Я принесу воды. — И ушёл оставив её наедине со своими мыслями и вопросами. На удивление, передвигался он быстро, что не было свойственно людям в его возрасте. Когда же вернулся, неся целый графин воды и стакан, у Бэй Доу не было времени, чтобы задавать их, кое-как приняв полусидячее положение, она животной хваткой вцепилась в предложенный стакан с питьем, будто вот-вот и его у неё отнимут, вновь лишая голоса. Она пила стакан за стаканом, пока старик начал говорить. — Я не знал проснёшься ли ты на этот раз или снова отключишься, так что я не стал приносить заранее. Уж прости, носить графин, полный воды, не самое приятное занятие.


— Спасибо, мне лучше, — благодарно улыбнулась та, закончив с питьем. Во рту теперь было не так сухо, а она могла прояснить ситуацию, — и все же, кто вы и где я?


— Зови меня просто дядюшка Лао. А ты у меня дома. Уж не знаю что с тобой приключилась, но тебя из моря прибило прямо к моему дому. Такое порой случается, я и подумал, мол, снова труп приплыл, а потом смотрю, а ты жива ещё. Ну и принёс тебя в дом. Ты сначала спала долго, думал, померла, а ты живучая оказалась, просыпаться время от времени стала, помнишь? — брюнетка попыталась вспомнить, но в голову не приходило ни одного образа. Нет, она не помнила. — Сначала ненадолго, пару секунд, а потом вон, встала. Как звать тебя, дитя?


— Я… — Девушка осеклась. Она не помнила. Ничего. Ни одного момента из своей жизни она не помнила, вплоть до собственного имени. — Я не помню, дядюшка Лао, кажется, я ничего не помню.


— Да уж, сильно тебя шандарахнуло, детка, сильно, — покачал головой Лао, продолжая причитать. Но девушка не слушала его вовсе. Она все пыталась найти в памяти хоть фрагмент, хотя бы собственное имя, казалось оно прямо перед ней, протяни руку, и оно у тебя. И она протягивала. Мысленно, конечно, но протягивала. А воспоминания отдалялись на шаг. И вот, они в той же позиции. Бэй Доу снова протягивала, в они снова отдалялись. Как будто собственный мозг решил поиграть с ней. Только ей было не до игр, совсем не до них, липкий, тягучий страх неизвестности растекался по её телу, обволакивая каждый орган, перекрывая пути дыхания. Сама того не заметив, та стала делать странные махинации с воздухом, что, впрочем, её успокоило. Откуда бы ей знать это? —… И как же называть мне тебя, дитя?


Пока капитан придумывала, что-то подходящее ей, в дверь постучали. Сначала слабо, едва слышно, затем громче и ещё громче. Кажется, неожиданные гости не собирались уходить, пока хозяин не откроет им дверь. «Ещё чуть-чуть и они снесут её к чертям» — мысленно отметила Бэй Доу.


— Не уж то гости? Тут обычно никого не бывает… — кажется, это было искреннее удивление, она ещё не решила, можно ли ему доверять, — Ты извини старика, надо открыть. Ты тут лежи и не высовывайся, ладно? — девушка кивнула.


Прикрыв за собой дверь, он удалился. Изначально пиратка действительно собиралась лежать и не высовываться, но любопытство все же победило, так что уже очень скоро, с трудом держась на ногах, она была у двери, и через щель, что осталась от незакрытой полностью двери могла видеть и слышать все, что происходит в прихожей. Люди, одинаково одетые в явно военную защиту и носящие копья, показывали дядюшке Лао невидимую с места брюнетки бумагу. Говорил один, пока двое стояли рядом. Немного напрягши слух, девушка стала вникать в суть разговора:


—… Не видели ли вы эту девушку, мы ищем её уже второй месяц. Если вы что-то знаете, просим сообщить, поручение лично от Воли Небес, если вы сокроете что-то, а она узнает, наказание будет незамедлительным. — отчеканил солдат так, будто уже миллионы раз повторял эту фразу. Хотя, возможно, так и было, раз ищут её уже не первый день. Но кого они ищут?


Старик, видимо, разглядев наконец фото, нахмурился, явно что-то вспоминая. Или обдумывая, выдавать ли свою гостью или нет. В конце-концов, он, грустно вздохнул:


— К сожалению, не видел, но если я её увижу, сразу же сообщу Миллилитам, ладненько? Все таки, раз сама Воля Небес Цисин отдала сий приказ, значит это что-то важное… — Не понимая почему, брюнетка за дверью облегчённо выдохнула. Может на фото и не она вовсе, чего это ей бояться? Когда названные Миллилитами, поблагодарив старика, уже вышли, Лао вдруг опомнился. — А не подскажете, как зовут хоть беглянку?


— Бэй Доу. — И они ушли.


Проведя мужчин взглядом, и точно удостоверившись, что они ушли, дядюшка направился в комнату, где уже приняв нужную позу и делая вид, что она все это время послушно лежала, находилась темноволосая. Вид у него был, мягко сказать, недовольный.


— Итак, судя по всему, твоё имя — Бэй Доу. Но вот кто ты, Бэй Доу?


— Бэй Доу… — повторила брюнетка, будто пробуя свое имя на вкус, как пробовала бы новый вид алкоголя. Возможно, рома? Она не знала. Вроде, вот оно, родное имя, это действительно оно, но где же остальная её жизнь? Кем она была? Почему её искали эти солдаты? Вопросов было все больше, а ответов она найти не могла, что жутко раздражало девушку. Никаких воспоминаний. Кажется, слишком много сил уже потрачено, потому что мысли становились все запутаннее, а слова подбирались сложнее. Она снова погружалась во тьму…


Шторм начался внезапно, раньше чем начинается Инадзума, что было очень странно, такой погоды никто не предсказывал и не предполагал. Бэй Доу, с должным для капитана спокойствием отдавала приказы, сама стоя у штурвала любимого Алькора, что ни разу не подводил её. Ничего, они прорвутся, и не такое видали. Может, залегшие на дне твари решили повеселиться, надеясь потопить пару кораблей, а может что-то надвигается? В любом случае, капитан знала, что повеселится сегодня она. Сделав пометку в голове о том, что надо будет отправить весточку Нин Гуан, если этот шторм действительно предвещает что-то, пиратка переключила все свои мысли на корабль и команду.


— Капитан, недалеко небольшое судно, кажется они тонут! — послышался крик Сюй Люши откуда-то сверху. Ненадолго задумавшись о том, как хорошо обучила пацана, девушка отправилась к бортику, предварительно передав руль Хай Луну, смотря туда, куда указывал дозорный. Действительно, относительно близко находилась небольшая лодка, которая, в силу своего размера или неопытности капитана, не справлялась с взявшимся из ниоткуда штормом. Из-за сильного ветра с верёвкой к ним не подобраться, быстро прикинув все варианты, брюнетка резко разворачивается, спускаясь к волноходам.


— Я сплаваю за ними и вернуть, держать курс, ребята, доплывем!


— Но капитан, видела какие там волны, уверена, что доплывешь? Лодка маленькая… — начал было Кадзуха, идя за уже принявшей решение капитаншей, но был прерван.


— Что, сомневаешься в моем мастерстве, пацан?! — усмехнулась девушка, после чего небрежно добавила. — А если и не вернусь, слушай мой приказ, как капитана: плыть без меня, до Ли Юэ доплыть, все мои вещи продать и выпить в мою честь. Понял? Хотя нет, подарки для Нин Гуан ей передай. — потрепав парня по голове, девушка полностью залезла в волноход и выплыла, оставив Каэдэхару лишь вздыхать, в очередной раз удивляясь её упертости. Ветер не в ту сторону дует, доплыть тяжело будет.


Но она доплыла. Доплыла и усмехается в лицо судьбе. Несчастья значит другим приносит? Что же, эти люди выглядят вполне счастливыми, увидев спасительный волноход.


— Сколько вас? — сразу переходя к делу закричала Бэй Доу, дабы быть услышанной.


— Пятеро! — незамедлительно послышался ответ.


Черт, места не хватало. Если будет перевес, утонуть могут, учитывая силу стихийного бедствия. И тогда уж всем капут. Не размышляя долго над тем, кого оставить тут, брюнетка прокричала:


— Волноходом управлять умеете?


— Да!


— Плывите вон к тому кораблю, — жестикулируя свободной рукой (второй она держалась, ибо выпасть с собственного волнохода во время спасения других, было бы самой глупой смертью), кричала капитан, — там вам помогут. Поплывёте сами, я попытаюсь вырулить ваше судно, передайте, чтоб моего приказа слушались, Кадзуха им огласит!


И ничего не подозревавшие люди пересели в маленький кораблик, оставляя свою лодку на легендарного капитана Бэй Доу, и, крича благодарности, поплыли, оставляя темноволосую одну. И та пыталась, сделать хоть что-то, но судьба явно не любила, когда над ней смеются. Не приносишь несчастья? Что ж, в кораблике дырень и ты тонешь, Капитан. Что теперь скажешь на это? Но она боролась. Боролась со стихией, когда где-то на задворках сознания появлялась паника. Она утонет. Её не успеют спасти и она утонет. Но не быть ей владычицей морей, если она сейчас сдастся. Поэтому она плыла и плыла, зацепившись за ещё плавающую вещь, пока ноги не онемели, а силы не покинули её. И она стала уходить вниз, в темноту…


***

Глаз резко открывается, а сама девушка подскакивает в холодном поту. Она не помнит, что ей снилось и почему на душе так тревожно, а из единственного глаза течёт одинокая слеза, но снилось ей что-то страшное. В памяти все ещё ничего не всплывает, а она, просыпаясь, видимо была слишком громкой, раз дядюшка Лао зашёл через пару минут, держа что-то в руках. Кажется, он был уже не таким взволнованным и недовольным, а в руках держал поднос


— Я принёс тебе поесть и воды. Уж прости, у меня не такой большой выбор как в Народном Выборе, но это лучше чем ничего, верно? — ободряюще улыбнулся он, ставя поднос со стаканом и тарелкой. Кажется, это налетайка. До дна осушив стакан, Бэй Доу не успела задуматься о том, может ли там быть яд, ибо голодный желудок давал о себе знать. Она, позабыв обо всем, что и так помнила, стала жадно поглощать пищу. Только сейчас у неё была возможность по-настоящему рассмотреть старика. Простая одежда, но очень даже практичная одежда, на которой кое-где виднелись неотстиравшиеся пятна, что говорило о его принадлежности к крестьянскому роду, округлая голова с заметной лысиной ближе ко лбу, давно поседевшие волосы, морщины по всему лицу. Слегка выцветшие глаза, в молодости, наверное, были ярко голубыми, а тонкая линия обветренных губ идеально завершала образ. Но, несмотря на явно преклонный возраст, мужчина действительно выглядел опрятным и вполне дружелюбным.


— Не уж то ты бандитка, Бэй Доу? И каких масштабов, раз уж тебя разыскивает лично Воля Небес?


Нет, она не могла быть бандиткой, она ведь не такая. А какая она? С ужасом осознав, что не знает саму себя, Бэй Доу начала есть только быстрее, практически не жуя, проглатывая большущими кусками, чтобы отвлечься от самокопания и наконец задать все вопросы. Кто эта Воля Небес в конце концов?! Большинство разговоров, услышанных девушкой были о ней. Само словосочетание Воля Небес звучало так пафосно… Почему-то пиратке кажется, что ей окажется расфуфыренная блондиночка, которая может только давать приказы о том, чего ей хочется. Что-то подсказывает Бэй Доу, что она ненавидит таких. Но действует она обычно не от своего лица, если судить по разговорам, что она слышала… Вчера? Сколько она спала? Кинув взгляд в окно, девушка понимает, что сейчас день. Если быть точнее, то примерно двенадцать часов утра. С другой же стороны, что-то глубоко, очень глубоко внутри, подсказывало ей, что та ошибается и за таким прозвищем стоит не такая уж и ужасная девушка. Она не представляет откуда взялись эти мысли, но надеется, что её новый друг (она ведь могла назвать старика так? Налетайка была без отравы, да и перед миллилитами он её прикрыл?) сможет объяснить ей все.


— Сколько я спала? — едва доев, начала та. Возможно, отвечать вопросом на вопрос и не вежливо, но не то чтобы брюнетку волновали манеры… — И я не помню кто я и чем занималась. Может и бандитка, но даже если так, то в отставке. И кто вообще эта ваша Воля Небес? — показав кавычки в воздухе продолжила капитан.


— Даже не думай связываться с ней, дитя. Особенно, если ты бандитка. Я в самой гавани редко бываю, но даже я, отшельник, знаю, что кому-кому, а Воле Небес Нин Гуан дорогу переходить не стоит, опасная она женщина. А ты ей дорогу явно перешла…


Нин Гуан… Вот как зовут девушку с позывным Воля Небес. Что-то в сердце девушки екнуло, когда она услышала это имя. Хороший ли это знак или предзнаменование чего-то плохого? Сейчас Бэй Доу она уже не кажется такой глупенькой и фамильярной. Но почему? Лишь из-за имени? Они были знакомы лично? На этот вопрос у Лао точно не найдётся ответа.


—… Именно поэтому тебе ни с ней, ни с миллилитами пересекаться не стоит. Поняла? — кажется, девушка все прослушала. Черт. — А спала ты два дня, как отключилась, так и не просыпалась. Кричала иногда, а потом резко затихала. Не стал я будить.


— Где мы? — ни с того, ни с сего вырвалось у девушки. В голове каша. Вопросы, иногда совсем не связанные один с другим, сыпятся словно начинающийся дождь. Сразу после первой капли идёт вторая, третья…


— На малюсеньком островке в нескольких десятках километров от Ли Юэ. Этого острова даже на карте нет, я сам его нашёл. Построил здесь дом, выкопал грядки, посадил деревья, в общем, здесь не жизнь, а мечта! — мужчина рассказывал это с большим энтузиазмом, нежели все остальное, кажется, этот дом был его гордостью. Как и весь остров. Отметив себе о том, что стоит делать комплименты местности вокруг, дабы задобрить старика, темноволосая улыбнулась.


— Здесь очень красиво, но разве Вам не одиноко? — кажется, вопросы на которые мог бы ответить старик закончились, так что, дабы заполнить неловкое молчание, пиратка начала светскую беседу.


— Да, какой уж там одиноко… Времени на одиночество нет. Со всем не справляюсь уже, сама понимаешь, годы не те. — Лао тяжело вздохнул, но затем, кажется, в его голове появилась идея, после чего он поднял на Бэй Доу хитрый взгляд когда-то небесных глаз. — Если захочешь, можешь остаться, вместе жить будем. Если ты все же бандитка, то и безопаснее тебе будет, и новую жизнь начнёшь, а?


Бэй Доу задумалась. Хотя, нет, этот вопрос поставил её в ступор. А хотела ли она знать свою прошлую жизнь, если была таким ужасным человеком? А может, все их доводы не верны и никакая она не преступница? Может, она крала у богатых и помогала бедным? Кто знает, если не она? А она не знает. Нужно ли ей возвращаться во все это, если уж на неё объявили охоту?


Но ведь с другой стороны, прошлое — есть прошлое верно? Она ведь могла быть и счастлива, так почему бы не попытаться вернуть это счастье? Не станет ли ей скучно оставаться на Архонтами забытом острове, когда вокруг неё целый мир, который она может исследовать? Дух авантюризма заставляет её идти туда, в неизвестность, а разум кричит остаться, но что же выбрать? И все же жажда приключений постепенно, по крупицам, затмевала все логические домыслы, буквально крича, что это место ей домом не станет. А интуицию ей хотелось слушать. И все же решение нужно принимать, от неё ждут ответ.


— Да, дядюшка Лао, я останусь. — выдыхает та, размышляя над правильностью своего решения. Возможно, потом она пожалеет, но сейчас, когда вокруг неизвестность, а ей придётся заново учиться жить, это самое безопасное решение.

Примечание

Вот и первая глава. Если кто-то вдруг решил перечитывать или читает впервые - удачи вам) Ну и конечно, буду рада услышать обратную связь, сейчас это особенно важно. Обо всех проблемах рассказываю в тгк: https://t.me/beiguanfik