Раннее утро. Пахнет свежестью и мокрым асфальтом. В такое время просыпаются обычные работяги и начинают путь на нелюбимую работу. Брайан и Джорди часто встают рано.

Твигги первым делом идёт на кухню и готовит завтрак. Брайан немного нежится в мягкой тёплой постели и только тогда приходит к Джорди. Он тихо крадётся сзади возлюбленного, подходит ближе и обнимает его за талию. Брайан медленно наклоняется к уху Твигги и шепчет:

— Доброе утро, милый. — После фразы он прикусывает ухо Твигги. Тот прикусывает губу. Несколько секунд Брайан кусает Джо, отпускает и лижет место укуса.

— Мххх…доброе. — Тихо выдаёт Твигги. Брайан ухмыляется и опускается к шее возлюбленного. Горячее дыхание мужчины щекочет белоснежную шейку. — Прекрати. Ты же знаешь… — Не успевает Твигги договорить, как его шею начинают выцеловывать и вылизывать. — Ах, чёрт! — Тихий стон Твигги для Брайана — хороший знак.

— Ммм…и что же я знаю? — Тихонько хихикает Брайан и продолжает сводить Твигги с ума. В ответ он получает лишь нежные стоны любимого.

— Ты ещё долго будешь это делать?

— Я могу вечно делать такие вещи. — Улыбается Брайан, разворачивая Твигги к себе лицом. Джо гладит Брая по щеке и облизывает сухие губы. Пара секунд проходит, прежде чем Брайан целует Твигги в губы. Так по-детски. Просто касается своими губами губ Джо. Долго это не продолжалось. Уайт углубляет поцелуй, превращая его в страстный и в тоже время нежный. Оба хотят, чтобы это продолжалось вечно. Но Брайан разорвал поцелуй.

— Я обожаю тебя. — В один голос сказали Джорди и Брайан.

Слышен громкий храп из комнаты Ады. Будто храпит не милая девушка, а огромный мужик. Брайан, пока спит, устраивает турниры с дочкой, пытаясь храпеть громче неё и как ещё более огромный мужик. И, что удивительно, Уорнер постоянно ей проигрывает. Твигги давно привык к постоянному храпу со всех сторон. Ему эти турниры никак не мешают тихонько сопеть в объятиях Брайана.

На кухню заходит растрёпанная Адель.

— Утро добрым не бывает. — Говорит девушка, зевая и потягиваясь.

— Что-то случилось? — Поинтересовался Твигги. — Ты сегодня ещё планировала погулять. Не забыла?

— Нет, я такое не забываю. У меня сон такой странный был.

— Слушаю. — Спокойно сказал Брайан.

— Мне снилось, как я с Зимом держим в заложниках Джона Файва и издеваемся над ним. Откуда такие ужасные образы?

— Я даже не знаю…не думаю, что подобные кошмары будут в сонниках. — Задумался Брайан. — Как ты относишься к Джону?

— Он меня раздражает. Но делать что-то из того, что было во сне, я никогда не хотела. Я просто не хочу его видеть.

— Тогда понятно, почему ты сидишь у себя в комнате, когда в гости Джон приходит. Я даже не знаю, откуда такие сны. Ты фантазируешь? Смотришь какие-то ужастики? Читаешь что-то жуткое?

— Да. Я делаю всё это.

— Ясно всё с тобой, милочка. — Сдержанно улыбается Брайан.

Джорди просто слушал этот разговор, продолжая готовить. Адель посмотрела на время на своём смарт-браслете.

— Что?! Я опаздываю! — Заволновалась Ада.

— Тише, моя хорошая. Ты с кем будешь гулять? — С добродушной улыбкой говорит Твигги.

— Мне не с кем. — Успокоилась Ада. — Так, сама схожу на спортивную площадку, позанимаюсь. Наушники в уши и погнали. Люблю заниматься под музыку. — Говорит Ада, вытаскивая из холодильника бутылку с водой.

— Очень хорошо, что тебе это нравится. Но всё-таки одной грустно.

— Иногда на площадке занимаются мои знакомые. Так что мне нормально.

— Есть будешь?

— Нет.

На этом разговоры прекратились. Адель вскоре ушла. На площадке она встретила Зима.

— Не ожидала тебя увидеть здесь. Что, тоже решил попробовать? — Заулыбалась Ада. Она и Зим — лучшие друзья. Их дружба крепче любых других отношений.

— Просто интересно, почему тебе это так нравится.

— Тогда давай, вместе позанимаемся. Начнём с лёгкой пробежки…

Пока Ады нет дома или она крепко спит, её родители могут позволить себе проявлять свою любовь друг к другу не только через объятия и поцелуи в щёчку.

Джорди сидит на столе и держит Брайана за пояс. Их поцелуи с каждым движением только глубже и страстнее. Руки Брайана скользят под свободной футболкой Джорди, изучая в очередной раз каждый изгиб его тела. У обоих внизу живота приятно тянет. С каждым поцелуем тянет сильнее. Поцелуи разрываются на крайне короткое время. Твигги постанывает Брайану в губы от удовольствия и накатывающих волн возбуждения. Брайан с трудом сдерживает стоны, когда его поглощают волны возбуждения. Кажется, начался шторм. Волны большие, накатывают с невероятной силой и сносят всё на своём пути.