Глава 1

Он на это не соглашался.


Андрей удручённо закидывает ногу на ногу и накрывает свой стакан ладонью. Просто на всякий случай, а то бывают же индивиды одноклеточные, которым только и надо что... Бля, нет. Не стоит сейчас об этом думать.


Музыка беспощадно бьёт по ушам басами, отдающимися дрожью где-то в костях. Свет режет по глазам, и Андрей даже на пару секунд радуется тому, что не различает красные оттенки цветов. Без этого, возможно, находиться в "Неоне" было бы в разы сложнее.


Откуда-то со сцены начинает играть металл. Андрей скрипит зубами и вцепляется пальцами в новенькую обивку диванчика, на которой, всего спустя неделю, уже успели появиться прожённые дыры от сигарет, какие-то пятна непонятного происхождения и небольшие россыпи порошка. Каким долбаёбам вообще в голову пришло торговать наркотой в клубах? Хотя, если учесть количество людей и плохой уровень охраны, то идея не такая уж и плохая.


Напомните, зачем он сюда пришёл?

Неделька выдалась сложной. Сперва Андрей потерял пароль от одного из своих аккаунтов,

потом старший брат слёг в больницу с какой-то хернёй. Но, видимо, и этого жизни не хватило, что б окончательно довести Андрея до срыва, поэтому она решила: "А нахуй жалеть? Давай-ка ещё и грандиозный срач на весь фандом устроим, что б его вообще все ненавидели! А что, классная же идея?!". И пол часа назад, ещё будучи дома и читая отбитый твит, Андрей был уверен что сорвётся и начнёт всё крушить от бессильно ярости. Но, к радости, на помощь ему подоспели друзья.


"Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.", - Андрей не знает что там на счёт второго, но вот первое он проверял на своей шкуре и уже далеко не в первый раз. И ситуация сейчас являлась тому ярким примером.


Вообще, сперва этот вечер планировал закончиться поеданием пиццы, танцами и обыкновенными попизделками по душам с друзьями. Но последние решили, что нахуй Андрею просиживать штаны дома, если можно это делать в клубе, в самом его углу на блядском диванчике.


Андрей любит танцевать, да и вообще сам по себе является весёлым парнем, старающимся никогда не унывать. Но, почему-то именно сегодня его оптимизм отчаянно отказывался воевать со всем, внезапно появившимся в жизни, пиздецом.


И, возможно, он бы так и просидел весь вечер дома за компом, находясь на грани истерики, если б не Вадим и Даша. Друзья поняли, что оставлять друга дома, пускай даже и не одного, будет гиблым делом, поэтому единогласно(голос Андрея, разумеется, не учитывался) решили поехать в новый клуб в центре города. Не то что бы Андрей был совсем против таких мест, но в нынешнем настроении никакое место кроме кровати комфортным ему не казалось. Но, всё же, это было верным решением, за которое парень был искренне благодарен своим друзьям.


Кстати, где они?


Андрей обводит взглядом зал и вылавливает лица друзей. Они буквально лавируют между волн подвыпивших компаний, постоянно что-то обсуждая и шутя. Похоже, им тут единственным весело без вмешательства алкоголя.


Андрей не завидует им и не винит, ведь сам прогнал отдыхать. Всё же, это его проблемы, а не их, а значит и справляться с ними он должен самостоятельно. Не совсем правильная позиция, но пусть он, лучше, сейчас побудет наедине со своими мыслями, чем пошлёт друзей далеко и надолго. Они не обидятся, но всё равно не хочется оскорблять близких за зря.


Андрей устало откидывается на спинку диванчика и закидывает голову назад. Вот бы уметь решать всё обыкновенным щелчком пальцев. Щёлк! и проблем нет. Или, например, просто очень сильно захотеть что-то, и оно сбудется. Не сразу, конечно же, но сбудется.


Андрей, наверное, в самую первую очередь, пожелал бы здоровья всем близким ему людям. Особенно в такие-то непростые времена, когда умереть можно просто прогулявшись по торговому центру без маски. Депрессивненько, но такова жизнь.


Во вторую очередь Андрей пожелал бы... Доброты. Сам он добрый, но часто люди его эту доброту воспринимали за слабость и просто вытирали о неё ноги. Это было неприятно. Не больно, не плохо, не хорошо и не грустно, а именно неприятно. Всё же, доля оптимизма и веры в человечество оставалась в нём всегда.


Боль... А что такое по сути своей боль? Андрей иногда задумывался над этим.


Боль бывает разная. И каждый из её видов он когда-то испытывал.


Моральную боль он испытал в школе. Тогда его не особо любили за лишний вес, в ответ на что Андрей отвечал лишь игнором. Но внутри он тоже ненавидел себя.


Глупо признавать, что находясь в таком положении он не дал бы слабину. Жалеть себя не такая уж и хорошая вещь, но тогда ещё он этого просто не понимал. Понимание пришло со временем и опытом.


Боль физическую он испытывал практически каждый день. Всё же, двадцать три года далеко не старый возраст, но и свои неудобства в нём, как и во всём, есть. Здоровье было явно хуже, постоянные боли в теле мешали спокойно жить и ещё множество перлов, которые Андрей даже вспоминать не хотел.


Удовольствие от боли он испытал лишь однажды. Это было странное чувство, которое Андрей до сих пор не мог понять. Он даже толком и не помнил что тогда случилось, но в голове чётко отложилось воспоминание: удовольствие от боли он испытывал. Странно? Не больше чем крупная царапина на руке. Всё пройдёт, но воспоминания останутся.


Андрей открывает глаза, понимая что задремал. Как он вообще умудрился уснуть в такой обстановке?


Он пропускает чёлку сквозь пальцы и проверяет стакан с лимонадом. Всё, вроде бы, нормально.


Внезапно, Андрей чувствует на себе чей-то внимательный взгляд. Любопытный, забирающийся прямо под кожу, интересующийся взгляд. Таким взглядом пятиклассник впервые изучает воду под микроскопом, с любопытством изучая каждую малейшую деталь и даже простейший микроорганизм.


Его узнали?


Ну и пусть. Андрей подносит стакан с напитком ко рту и делает глоток.


Поставив стакан обратно, он откидывает помещение любопытный взглядом, ища где скрывается его тайный поклонник.


"Поклонник" скрываться от него, по всей видимости, не собирался, ибо спустя уже секунд пять поисков, Андрей видит, как к нему целеустремлённо идёт незнакомый брюнет. Или, может, он шатен?


Его походка раскрепощённая и уверенная. В правой руке незнакомец держит стакан с каким-то напитком, а левой поправляет чёрные круглые очки.


Это обещает быть интересным.


Наконец дойдя до своей цели, парень останавливается.


Андрей осматривает его с ног до головы и приветливо приподнимает уголки губ.


Весь незамысловатый прикид незнакомца состоит из одежды тёмных оттенков: обтягивающая водолазка, слегка разорванные в некоторых местах джинсы и ботинки на высокой подошве, что добавляет парню пару сантиметров в росте. Хотя, и без них он всё равно довольно высокий. Возможно, даже одного роста с Андреем.


—Привет. — его голос звучный и приятный. Незнакомцу даже не приходится кричать, что бы Андрей услышал его сквозь шум музыки. Удивительно.


—Привет.


—Можно присесть? —Андрей кивает и отодвигается в сторону, освобождая место для незнакомца. Парень ставит, неизвестный по своему составу, напиток на стол и только потом уже садится на диванчик. —Спасибо. А то даже поговорить не с кем, а тебе, как я вижу, компания не помешает. —Андрей кивает, решив умолчать о том, что он сам выбрал одиночество, решив послать своих друзей развлекаться без него.


—Как тебя зовут? —Андрей не планировал сегодня ни с кем знакомиться, но этот парень выглядит так, словно ему можно с лёгкостью доверить даже собственную жизнь.


—Предпочитаю прозвище. Хаосит. —Андрей кивает, не сводя глаз с нового знакомого. —А тебя?


—Андрей.


—Приятно познакомиться, Андрей. —Хаосит притягивает руку, и Андрей её пожимает. Кожа ладони липкая от напитка, который Хаосит до этого держал в руке. Разорвав короткое рукопожатие, Андрей хочет вытереть ладонь об диванчик, но вовремя себя останавливает. Бог его знает что, кто и с кем на этих диванчиках делал.


Парни молчат. Хаосит протягивает через трубочку неизвестный напиток, а Андрей смотрит на него без всякой на то причины.


У него приятная внешность. Глаз оторвать невозможно.


—Зачем ты сюда пришёл? —спрашивает Хаосит, отталкивая стакан от себя. Он переводит на Андрея внимательный взгляд по которому понятно, что ему действительно интересно.


—Отдохнуть.


—Нет, ты меня, наверно, не так понял. Я спросил зачем сюда пришёл именно ты. — Хаосит аккуратно надавливает пальцем ему между рёбер и тут же убирает ладонь обратно на стакан.


—Я уже сказал что отдохнуть. —чуть раздражённо повторяет Андрей.


Видимо его новый знакомый не совсем в адеквате, раз не понимает простых слов. Может, это было ошибкой пускать его к себе за столик?


—Отдохнуть пришли они. А ты сидишь. — Андрей поднимает на Хаосита удивлённый взгляд. Как он узнал?


—Как ты?..


—Сумка. — Хаосит как ни в чём не бывало вновь возвращается к поглощению напитка.


А он интереснее, чем хочет казаться.


—Ну так? — настойчиво спрашивает Хаосит, зубами держа трубочку в углу рта. Андрею этот жест кажется одновременно тошнотворно пафосным и по наивному небрежным.


—Меня привезли чтобы отдохнуть, но получается что-то слабо.


—По тебе видно. — соглашается Хаосит. Повисает пауза. Никого из собеседников она не смущает совершенно. Разве что музыка теперь более заметна чем раньше.


Андрей замечает, что от громкости басов у него начинает болеть голова. Хочется отвлечься от всего этого и оказаться совершенно за пределами этого всего бесовства.


—Хочешь на улицу? — бля, да Хаосит его как открытую книгу читает.


—Нет. — Хаосит безразлично пожимает плечами, мол: моё дело предложить, а твоё меня не ебёт.


Андрей снова закидывает ногу на ногу и смотрит на танцпол.


Хаотично двигающаяся масса из людей как-то странно хорошо сочетается с красивым профилем Хаосита.


Подёргивающийся кадык, лёгкий румянец на щеках(а может это свет, Андрей так и не понял), родинка на шее.


В совокупности это выглядит слишком гармонично для реальности.


Хаосит похож на единственную недостающую частичку огромного пазла: вроде бы без неё ничего особо и не меняется, но, в то же время, всё равно чего-то не хватает.


Андрей ловит себя на мысли, что без этого парня его вечер был бы в разы скучнее. Пускай Хаосит и молчит, но его компания по странному влияет на всё происходящее. Музыка словно становится тише, а люди превращаются в привычный задний план, как, например, стена в его комнате, на фоне которой он снимает ролики.


Удивительный человек.


Кажется, что проходит вечность, прежде чем Хаосит наконец допивает свой напиток. Всё это время они сохраняют тишину, наслаждаясь моментом. Ну, или Андрею только кажется, что Хаоситу тоже нравится происходящее.


—Потанцуем? — внезапно спрашивает Хаосит. Андрей даже вздрагивает от неожиданности, но вовремя собирает всё своё самообладание и так же непринуждённо отвечает:


—А почему бы и нет. — Хаосит выходит из-за стола, беспечно оставив на нём пустой стакан. Андрей следует его примеру, и уже спустя мгновение они оказываются на танцполе.


Людей тут больше, а, соответственно, пространства меньше. Андрею даже приходится на пару секунд приятнуть нового знакомого к себе за плечи, что б его не сбила подвыпившая толпа каких-то ребят.


—Ты умеешь танцевать?


—Нет. Но очень люблю это делать. — признаётся Андрей.


—Отлично. Тогда просто повторяй за мной. —Хаосит укладывает одну руку ему на талию, а правую ладонь устраивает на плече.


Это успокаивает.


—Обещаю, тебе понравится. — его дыхание обжигает ухо. Андрей повторяет действия своего нового знакомого и улыбается.


—Так докажи. Я весь твой. — Хаосит улыбается в ответ и мягко ведёт его за собой, танцуя что-то среднее между танго и вальсом. Медляк? Не похоже. Хотя, со спокойным темпом его танца не вяжется здесь абсолютно ни что: ни музыка, ни люди, ни атмосфера.


Хаосит танцует что-то своё. Совершенно иное, не вливающееся в атмосферу. Но, тем не менее, оно прекрасно.


На первых секундах Андрей весьма неуклюже повторяет его действия, а затем резко осознаёт.


Они двигаются в одном темпе, почти без ошибок того или другого. Просто смотрят друг другу в глаза не отрываясь.


Андрей понимает, что ни черта не понимает, но ему это даже нравится.


Как можно назвать этот танец? Он не знает. Это просто непонятная смесь танго, вальса и медляка в одном. Когда-то быстрое, а когда-то плавное, когда-то резкое, а когда-то аккуратное, когда-то страстное, а когда-то нежное. Самое главное правило: не следовать правилам происходящим вокруг.


Хаосит словно втягивает его в свой маленький и непонятный мирок. Андрей легко вливается в этот мирок, аккуратно кружа между воспоминаниями и мечтами. Это мысли Хаосита? Может быть.


Андрей на пару секунд покидает идиллию и понимает, что они сейчас представляют собой один большой диссонанс. Пока другие танцуют подчиняясь музыке, они танцуют не подчиняясь ничему.


Сколько они знакомы? Пять, десять, двадцать минут? Неважно. Они полностью доверяют друг другу, зная, что не подведут.


Это настолько необычно, насколько странно. Но, в то же время, обворожительно и прекрасно. Андрей понимает, что ему ещё никогда не было так приятно уходить из реальности и погружаться в абсолютно чужие мысли. Хотя, за эти пару минут танца, они словно узнали друг друга полностью. От самого рождения до настоящего момента. Пережили все эмоции вместе всего за пару минут.


Так странно, но так уютно.


Конец танца, на удивление, оказывается весьма резким. Андрей словно падает в холодную прорубь, а затем, полностью голый, возвращается на кусачий мороз.


Хаосит успокаивающе гладит его по лопатке и улыбается. Андрей не может поверить, что посреди такой неразберихи из музыки, воплей и чужих тел этот парень смог создать свою микровселенную. Так ещё и не просто создал, но и умудрился втянуть в неё человека, о котором знает только его имя, внешность и то, что его сюда притащили друзья.


Это было потрясающе.


Андрей не говорит об этом, но знает, что его лицо красноречивее всяких слов, которые тут совершенно не нужны. И Хаосит его безусловно понимает.


—Нужно заканчивать. — сообщает Хаосит, не отпуская тело напарника.


—Ага. — разочаровано соглашается Андрей, так же не отпуская своего нового знакомого.


Они стоят так несколько секунд, просто смотря друг на друга. Им плевать на происходящее вокруг, их интересует лишь маленький мирок, который они создали буквально за пару минут танца и который так не хочется разрушать.


—Можно я кое-что сделаю? —спрашивает Хаосит. —В последний раз.


—Да. — Андрей слабо кивает. Хаосит проводит ладонью по его плечу к шее, ведёт пальцами по скуле, а затем берёт за подбородок. Сердце пропускает удар и быстро перемещается в горло, словно норовя разорвать его своей беспощадной пульсацией.


Хаосит чуть наклоняется и целует Андрея в губы. Легко и практически невесомо. Обжигает чувствительную кожу поцелуем с привкусом крепкого алкоголя.


Андрей не сопротивляется, но и большего не просит. Он знает, что это лишь вечное прощание и, возможно, обещание увидеться ещё хоть раз. Но он по какой-то причине знает, что они больше не увидятся.


Это не доставляет ему боли. Скорее наоборот, приносит облегчение. Без слов даёт понять, что как хреново не было бы сейчас, когда-то всё равно станет лучше. Может не прямо сейчас, может не завтра и даже не послезавтра, но лучше точно будет.


В поцелуе нет ни капли пошлости. Просто лёгкое прощание, обещание и напоминание в одном. Андрей клянётся, что будет помнить этот момент всю свою жизнь.


Хаосит разрывает поцелуй и грустно улыбается. На его глазах нет слёз, он не выглядит несчастным. Наоборот, ему словно тоже стало легче. Андрей понимает, что, даже не рассказав про свои переживания, они смогли друг другу помочь.


Удивительно.


—Знаешь, когда-нибудь я хотел бы пробыть с тобой в этом клубе всю ночь и просто танцевать. Но, увы, это невозможно. — Андрей разочаровано кивает. Он тоже хотел бы этого. Очень сильно хотел, но, по какой-то причине, не мог.


Может быть мы и встретимся.


—Может быть. —соглашается Хаосит и отпускает его навсегда.


Андрей провожает его взглядом и улыбается. Ему действительно понравилось.


***


Андрей улыбается, смотря на монитор своего компьютера. Он пропускает чёлку сквозь пальцы и прикасается губами к запястью, оставляя на коже мягкий смазный поцелуй.


На экране включён арт. А на нём тот самый парень из клуба, с которым он танцевал четыре года назад.


Такие же круглые очки, такой же пронзительный взгляд, всё же, чёрные волосы и... Маска.


Андрей прикасается большим пальцем к нижней губе и слегка оттягивает её. Он не помнит лица в точности, но отчётливо помнит тепло губ. Подумать только, несколько лет назад он целовался в клубе с совершенно незнакомым парнем.


-Ну вот мы и встретились. Как ты и обещал, Хаосит. — по наивному счастливо произносит Андрей, чувствуя как по щеке стекает горячая слеза. Всё же, за пару минут тот загадочный парень стал ему действительно дорог как никто другой.


Мы больше не встретимся в "Неоне", Хаосит, но теперь ты всегда будешь рядом со мной. Всегда.