Конец?!

Никто не назначал частицу вечности следующей встречи, но оба явились через привычные двести тысяч. Велиал был рассержен на то, как Эль уклоняется от разговоров о происходящем с ним. В этот раз он был намерен все выяснить. Вот только не успел демон заговорить, как ангел прижался к нему вплотную, впиваясь в губы и шепча, что скучал и не против повторить, только нежно: без когтей и зубов. Велиал раздумывал недолго, предположив, что после соития тот сам все расскажет и не придется выпытывать. В этот раз оба действительно были максимально нежны и не оставили на телах ни единого следа, что повлияло на качество соития только в лучшую сторону. Велиал решил дать немного частиц времени на передышку, а после завалить вопросами, вот только не успел, Эль сам отпрянул, взмахнул крыльями и исчез.

Демон сердился ровно до следующей встречи, ведь ангел снова стал ластиться и уговаривать, а тот просто не мог, да и не захотел, отказывать. Следующие пять встреч они так и провели. Велиал ждал, когда Эль насытится и начнет ему доверять, вот только несмотря на соитие, ближе они так и не стали. Каждый раз, не успевал утихнуть оргазм, как Эль отстранялся и исчезал. Через пару встреч демон заметил, как ангел сразу после соития на частицу вечности гаснет, осматривает себя, будто ожидает чего-то, что никак не происходит.

На седьмой раз терпение Велиала иссякло. Он собирался вытрясти из ангела правду любыми способами, вот только явившись на встречу, он увидел, как тот лежит на полу без сознания. Эль прежде уже несколько раз просился немного полежать перед началом переговоров, при этом выглядел очень вымотанным, что настораживало демона. В этот раз он хоть и явился вовремя, а на теле, как и прежде, не было никаких следов, что-то было не так, да хотя бы то, что ангелам не положено лежать без сознания!

Велиал избавил Эля от одежды и осторожно перенес на диван, опустился рядом на пол, оперся спиной о диван рядом с его головой и обхватил свисающую ладонь своей. Ангел слегка вздрагивал, это пугало, но хотя бы давало знать, что тот все еще существует.

Двадцать тысяч частиц вечности ушло на то, чтобы Эль пришел в себя. Очнувшись, он освободил ладонь и провел ей по груди демона, улыбнулся и коснулся губами бордового уха, а затем едва слышно прошептал:

– Привет.

Велиал не знал, что ответить. Прежде он был сильно зол, хотел накричать и потребовать объяснений, а теперь же был растерян, не мог понять, как поступить.

Когда ответа не последовало, Эль напрягся, поднялся с дивана и соскользнул на колени Велиала, тут же обвил шею руками.

– Я скучал, – прошептал ангел прямо в губы и нежно коснулся их. Реакции не последовало.

Демон смотрел будто сквозь него, погруженный в мысли. Очень хотелось поддаться и в этот раз, но он не мог, не тогда, когда снова ловил любые незначительные движения в чужом теле, боясь, что в этот раз ангел просто исчезнет, уже навсегда.

– Велиал… – обеспокоенно позвал Эль, немного отклонившись.

Демон сфокусировал на нем взгляд, обхватил за талию, на что ангел довольно улыбнулся и заерзал. Но Велиал резко поднялся на ноги, поставил Эля перед собой, за что на него потрясенно уставилась пара черных как бездна глаз.

– Я ухожу. На следующие переговоры пришлют другого демона, – сухо произнес он и поднял руку, чтобы взмахнуть и перенестись к Преисподнюю. Да, это была манипуляция, подлая, наглая, но ведь он все-таки демон Лжи! И это была не совсем она, Велиал действительно не вернулся бы, не мог и не хотел пережить все это еще раз: касаться чужой руки, такой холодной, словно безжизненной, и бояться, что сейчас она растворится в Вечности.

Ангел повис на его руке, не давая выполнить жест.

– Что? Почему? Я не понимаю… – в его глазах читалось потрясение и непонимание.

– Ты не отчитываешься передо мной, я не обязан перед тобой, – не дрогнувшим голосом произнес Велиал, смотря перед собой и занес другую руку для жеста. Кто бы знал, с каким трудом он сухо выдавливал эти слова и как был рад, что его хотя бы пытаются остановить. Демон изучил все, что смог найти о психологии, чтобы знать, с чем бороться, и очень удивился, что некоторые советы действительно работают. Вот бы их внедрить в Преисподней… 

– Нет, подожди! Я все объясню. Я собирался все рассказать в эту встречу… – протараторил Эль, хватая другую руку, но замечая, как демон заносит первую. – Прошу, Велиал, я обязуюсь рассказать, – ангел отпрянул, обхватил себя руками и коснулся основания своих крыльев, показывая, что намерения серьезны.

Демон замер на несколько частиц вечности, затем выпустил обжигающее облако пара через ноздри и опустил руки.

– Обязательства не могут быть односторонними. Я тоже должен взять обязательства. Какие? – пророкотал Велиал голосом, слишком сильно напоминающим отцовский.

Эль поднял на него взгляд и опустил руки. Глаза застилали черные слезы, струились по щекам и капали с подбородка. Ангел их словно не замечал и не спешил смахнуть.

– Будь со мной… – прошептал он. – Обязуйся, что не предашь.

– Тогда я потребую того же взамен, – пораздумав несколько частиц вечности, ответил Велиал, все в том же сухом тоне, сверля Эля взглядом.

Ангел тут же кивнул.

– Конечно, это взаимно. Я бы никогда тебя не предал.

– Обхвати мои рога, – приказал демон, подойдя вплотную.

Эль и не думал задавать вопросы, но Велиал решил пояснить, когда почувствовал прикосновения на основании рогов, а сам провел ладонями по ангельским ребрам, обхватив основание крыльев.

– Такие обязательства могут закрепиться только таким образом. Ты ведь знаешь, что это будет значить?

– Да, я знаю… Я согласен, – твердо ответил Эль.

Они одновременно произнесли обязательства и почувствовали сильное жжение в тех местах, где касались друг друга, но лишь сильнее сжимали кисти, вместо того, чтобы отпрянуть от боли. Через десяток частиц вечности все закончилось. 

Силы почти покинули тела, они одновременно осели на пол. Велиал хотя бы до этого был в порядке, а вот Эль… Демон обеспокоился, когда тот наклонился вперед, уронив голову на ладони, руки при этом локтями упирались в скрещенные перед собой ноги. Похоже было, что только это помогает ему удержаться и не свалиться еще раз.

– Эй… – тихо позвал Велиал, используя свой привычный голос, и осторожно коснулся чужого плеча кончиками пальцев. – Ты как?

Ангел что-то промычал, а затем повторил более четко:

– Порядок… – и, промолчав несколько частиц вечности, точно набираясь сил для произнесения слов, спросил: – Ты как?

– Порядок, – Велиал улыбнулся, что отразилось и на его голосе. Эль фыркнул, и, похоже, тоже улыбнулся – ничего не было видно за каскадом серебристых волос, прячущих лицо.

Они сидели в тишине около тысячи частиц вечности, а когда, устав сидеть в таком положении, демон попытался подняться, ангел тут же распрямился и схватил его за запястье.

– Не уходи, – обеспокоенно попросил он.

– И не собирался. Хотел переместиться на диван, тут не очень удобно, – демон пожал плечами и поднялся на ноги, затем помог встать и ангелу. Велиал осторожно подвел его к дивану, посадил, а следом занял свое место. Демон не собирался говорить первым. Ангел дал обязательство и теперь никуда не денется, ему не станет лучше, пока не выложит все, в то время, как Велиал с каждой частицей вечности успешно восстанавливался.

Эль коснулся его пальцев своими, молча попросив о поддержке, и получил ее. Демон переплел с ним пальцы, но не придвинулся, продолжая смотреть на дверцы шкафа перед собой. Ангел вздохнул и начал:

– Об этом не должен узнать никто, иначе я не смогу попасть на следующую встречу… Меня уничтожат, – неслушающимся языком произнес Эль. 

Велиал старался не выдавать беспокойство, но все же на частицу вечности крепче сжал чужую ладонь. Этого хватило. Почувствовав поддержку, ангел продолжил:

– Символы нужны, чтобы защитить меня… нас от Создателя, – Эль судорожно выдохнул, было видно, с каким трудом он выдавливает из себя эти слова. – Ени… – ангел вздрогнул. – Ени говорил, что ОН обезумел после того, как поглотил первого Нефилима. Это случилось около семи миллиардов частиц вечности назад, после он поглотил еще трех Нефилимов, а между этим стал питаться душами просветленных.

Тут демон не выдержал и ошарашенно посмотрел на ангела. Тот освободил руку из хватки и достал листок, что был незаметно прикреплен к дивану между спинкой и стеной. Он вздохнул, пробежался взглядом по строкам и протянул его Велиалу. Демон увидел множество имена, которыми был испещрен лист с обеих сторон. 

– Имена ангелов, которых Создатель уничтожил. Некоторые из них случайно создали Нефилима, другие – намеренно. Кто-то не посмеялся над моментом в сериале, который понравился ЕМУ, и еще по тысяче причин. До недавних пор я не знал, как много нас было раньше и как ничтожно мало осталось сейчас. ОН каждый раз стирал память, а Ени… Он все мне рассказал, и я стал записывать имена здесь, чтобы не забыть.

На несколько частиц вечности опустилась тишина.

– Я чувствую, что скоро наступит мой черед… – Эль сглотнул ком, подступивший к горлу. – ОН пытает меня после каждой встречи с тех пор, как вы противопоставили психологии псевдонауки. Не знаю, сколько я еще могу выдержать. Создатель каждый раз исцеляет тела, когда до последнего вздоха остается частица вечности… – руки ангела мелко задрожали. – Но никогда не стирает воспоминания о пытках. В этот раз он истязал не только меня… Заставил смотреть, как медленно вырываются Нити судьбы из тела Ени. Он так кричал… Но я не сказал ни слова, я обещал ему, что не выдам наш план. Я видел, как его тело растворяется в вечности, как от него не остается ничего, только мои воспоминания, которые ОН в этот раз не стер.

Велиал отложил листок в сторону и обхватил его ладони своими.

– Как ОН может не понять? Как бы мы не искушали тех, кто по-настоящему следует заповедям, изучает настоящую психологию и включает… Ох, самое страшное слово… критическое мышление, мы никак не можем перетянуть их на свою сторону. Сколько бы усилий не прикладывали, – голос Велиала был тихим, но твердым. Он не мог дать ответ на то, почему творятся такие ужасы на Небесах, только объяснить свою позицию.

Ангел долго изучал его лицо, а затем поджал губы и кивнул. 

– Мне очень жаль, что ОН этого не видит, не понимает, но это действительно так. Новыми лженауками мы лишь отсеиваем псевдоверующих. Вам же работы меньше, после таких искушений можно вообще никаких испытаний не проводить, а сразу в Рай отправлять, – демон оставил поцелуй на чужих ладонях и придвинулся.

– Правда, что вы родителям нашептываете, как травмы наносить? – тихо спросил Эль.

Демон кивнул.

– А что, если мы нашепчем, и даже руководство к действиям приложим, о том, как правильно растить детей? О том, как привить критическое мышление и стать неподвластными вашим искушениям? – в глазах ангела замерцали искры.

Велиал улыбнулся и нежно коснулся губ Эля.

– Замечательная идея. Уверен, на Небесах ее оценят.

– Но как же Преисподняя? А что, если вы без грешников останетесь? – с беспокойством в голосе спросил ангел.

Демон поправил выбившуюся прядь серебристых волос и улыбнулся шире.

– Тогда мы придумаем что-нибудь еще. Да и кто сказал, что все родители послушаются ваших советов? Мы же будем только за, если к нам отправятся только истинные грешники. Не количество важно, а качество.

Ангел выдохнул и улыбнулся. Кажется, у Велиала получилось на время увести от мрачных мыслей. Эль потянулся к его губам, а затем осторожно переместился на чужие бедра, тут же обхватив шею руками.

– Без клыков и когтей, ладно? – уточнил он.

– Договорились, – ответил демон и тут же углубил поцелуй, притянув ангела ближе.

Велиал еще о многом хотел узнать, расспросить, но видел, насколько тяжело Элю дался этот разговор, поэтому решил отвлечь от всего и показать, что действительно будет рядом, что ему можно доверять, а уже потом подумает, что делать с этим небесным отродьем, которое нарушает все возможные правила: поглощает души, пытает и уничтожает свои создания. 

В этом соитии не было былой страсти, только бесконечная нежность, в которой оба утопали.

– Не отдавай меня ЕМУ, – под конец взмолился Эль, повторяя вновь и вновь.

– Не отдам. Останься здесь со мной до конца вечности, – прошептал Велиал в губы.

Оргазм прокатился волнами по телам, что обессиленно рухнули на пол. Пока мироздание начало содрогаться на самых краях, у них осталось совсем немного частиц вечности, в которые они пытались отдышаться и в унисон произнесли:

– Это было чертовски хорошо…

– Божественно прекрасно…

И рассмеялись. Это были совсем не те слова, которым позволено слететь с губ ангела и демона. 

Три, две, одна. Помещение заполнилось светом и затряслось. Символы ослепили глаза. Эль скорчился от боли и обхватил живот. Велиал встал на четвереньки и зарычал. Он принялся рвать плоть на спине, чувствуя неимоверную боль. Лопатки захрустели, выгнулись и покинули тело, прикрепляясь лишь одним краем. Они быстро росли и меняли форму. На все ушло не больше двух десятков частиц вечности.

В помещение ворвался Создатель Преисподней и озадаченно посмотрел на сына, теперь уже полную свою копию - с огромными крыльями за спиной. Эль все так же корчился на полу. Сатана дернулся в его сторону, но Велиал гневно пророкотал:

– Не смей подходить к нему!

– Ты из ума выжил? Вы что, Нефилима сотворили? – потрясенно произнес отец, потеряв способность говорить своим грозным голосом.

– Отец, удержи ЕГО, если сможешь – уничтожь. Знал бы ты, что он сотворил с Небесами. Он уничтожает ангелов, пожирает души просветленных и мечтает поглотить Нефилима. И я не сомневаюсь, что следующая его цель – Преисподняя. Не дай ЕМУ добраться до нас, – приказал Велиал и тут же склонился на Элем.

Сатана недолго раздумывал, затем выпустил облако обжигающего пара через ноздри, в последний раз поймал взгляд сына и исчез.

Они не знали, что происходило снаружи и как долго, но помещение сотрясалось будто вечность. Тело Эля постепенно менялось: он весь сиял белым, но при этом от него исходил обжигающий пар. Велиал опустился рядом и сгреб его в свои объятия, шептал, что все будет хорошо и он рядом, а ангел все продолжал стонать от боли.

В один момент их очень сильно затрясло, а затем так же резко все стихло.

– Создатель!

– Отец…

Они произнесли это одновременно и переглянулись, поняв, что тех больше не существует.

Эля скрутило снова, а затем он резко выгнулся. Свечение покинуло его тело и сконцентрировалось в воздухе, в мгновение выкинув их в открытое бытие. Спустя десяток частиц вечности, свечение стало обретать контуры, пока не превратилось в Нефилима. Что-то в нем напоминало Эля – бледная кожа, длинные белые волосы и перистые крылья, часть из которых были белыми; а что-то – Велиала – рога, огромные, светящиеся красным, глаза и часть крыльев, окрашенных в красный. Демон прижимал к себе обессиленного ангела, смотря на создание. Нефилим приблизился и внимательно их осмотрел.

– Я все исправлю, – произнес он и исчез.

Велиал взмахнул рукой и перенес себя и Эля во все то же помещение. Оно было изрядно потрепано: мебель разметало в щепки, повсюду валялись договоры. Демону отчего-то казалось, что все это теперь не имеет никакого значения. Эль шевельнулся и открыл глаза.

– Это что, небытие? – спросил он, коснувшись ладонью щеки Велиала, тот покачал головой.

– Нет. Это бытие, то, каким оно должно быть, где не будет больше никакого рода пыток над ангелами, – ответил демон и оставил поцелуй на ладони.

– Ты думаешь, он все исправит? – тихо спросил Эль, пытаясь найти ответ в глазах напротив.

– Более чем уверен, а если в чем-то не сможет разобраться, но мы поможем, – ответил Велиал и широко улыбнулся, на что получил такую довольную улыбку, после чего ангел в его руках снова обмяк.


Довольно много частиц вечности ушло на то, чтобы привести все в порядок. Нефилим постепенно разбирался с устройством Небес и Преисподней, а Велиал и Эль не покидали офис, пока не разобрались со всеми имеющимися договорами, после чего отпраздновали крах бюрократии и наконец избавили от нескончаемых пыток ее создателя. Правда тот, не уловив урок, тут же начал придумывать что-то новое.

– Я тут подумал… Мне давно на ум пришло одно слово, которое я все пытался облечь смыслом, и, кажется, наконец смог…

Три пары глаз с интересом посмотрели на Валберита. Тот широко улыбнулся и наконец изрек:

– Как вы смотрите на капитализм?

Тишина повисла в зале, что некогда принадлежал Создателю преисподней. Валберита отправили обратно в пыточную, прежде чем, он успел до конца донести мысль, а этот вопрос больше никогда не поднимали. Но это уже совсем другая история)

Примечание

Буду благодарна за отзывы❤️

Аватар пользователяОмми
Омми 23.08.24, 09:20 • 176 зн.

Это было хорошо. Спасибо за живых и "вкусных" персонажей и за всю историю в целом. И отдельно - за такой конец! 😁

Эль очень хороший а Велиал ну он прям каким и должен быть 😁