14. Мягкие волосы, окутанные тьмой ночи

Pov: Йохи

После долгого дня в пекарне, я, Оливер и Энн, наконец вышли на улицу. Лучи заходящего за горизонт оранжевого солнца рассеивали свет на мокрую от дождя дорогу. Я ощущал усталость в каждом мускуле, но прохлада вечера казалась освежающей после жара печей.

— Это был ад, я даже вспотеть не успевала… — устало сказала Энн, вытирая лоб. Я лишь кивнул в ответ, мысленно соглашаясь с ней.

Сегодняшний день был особенно насыщен, и кажется, мы все чувствовали облегчение, наконец покидая рабочее место, даже Оливер, которому весь день пришлось находится с нами в пекарне, чтобы если что помочь с чем-нибудь… пятницы всегда такие…

Мы медленно направлялись домой, пересекая пустынные улицы, когда внезапно я ощутил, как кто-то прижимается к моей спине. Мое сердце подпрыгнуло от неожиданности, и я резко отступил вперед, инстинктивно пытаясь уйти от неожиданного контакта. Повернувшись, я увидел Майку, смеющуюся и извиняющуюся за свой неожиданный жест. За ней стоял Декс и незнакомая мне рыжеволосая девушка с голубыми глазами.

— Прости! Прости, Йохи, я не хотела тебя напугать! — сказала Майка, все еще смеясь.

— В-все нормально, я просто… не привык, чтобы ко мне кто-то так… близко подходил и касался, а-ха-ха… — ответил я, чувствуя, как мои щеки горят от смущения из-за моего странного поведения прямо перед Майкой.

— Ой, здравствуй Майка! — поздоровалась с ней Энн, подойдя и обняв, — Вам, конечно, тоже привет, Декс и Дайна!

— Здравствуйте, миссис Свит! — сказала парочка, улыбнувшись ей в ответ.

— Да, здравствуйте! — также поздоровалась Майка, — У моих родителей все не находиться времени для совместного ужина, извините!

— О, все хорошо! Ал тоже частенько занят, понимаю! — смеялась Энн, выпуская девушку из объятий, — Ну, приходи одна, если что… всегда ждем на ужин!

— Спасибо, спасибо! — сказала Майка, а затем перевела взгляд на меня, — Можно мы украдем у вас Йохи?

— А?! — непонимающе воскликнул я, с волнением смотря на девушку и ее друзей позади.

— Мы собираемся выпить в баре! — сказал Декс, улыбаясь, — Не составишь нам компанию…? В пятницу всегда так много работы — стоит расслабиться!

— Не-не… — покачал головой я, — Мне потом идти некуда будет, у нас дома… алкоголь нельзя…

— Ой, да ладно, у меня переночуешь! — сказала Майка, беззаботно улыбаясь.

Я мгновенно покрылся румянцем и крепко сжал свои губы, слишком смущенный ее предложением. Я не был готов оказаться у нее дома!

— Да, вперед, Йохи…! — воскликнула Энн, побив меня по плечу, — Иди и расслабься с друзьями! А то так вся молодость за работой пройдет!

— Я тоже хочу в бар! — воскликнул Оливер, встав между мной и моими знакомыми, — Я буду следить за тобой, Йохи! Это твое первое двойное свидания, как я могу тебя отпустить, так?

— Оливер! — покраснев еще сильнее, воскликнул я, стукнув парня по макушке, — Рано тебе по барам ходить…

— Э… — хотел возразить Оливер, но Свит Энн схватила его за шкирку и начала тащить к дому, оставляя меня с Майкой, Дексом и, видимо, Дайной.

Между нами возникло неловкое молчание до тех пор, пока женщина с моим надоедливым младшим «братиком» не скрылась из виду. Мы переглянулись, после чего Декс вновь улыбнулся и, подойдя ко мне, приобнял за плечо.

— Ну, пойдем и выпьем! — сказал он, начав тащить меня в сторону бара.

Вообще-то, я так и не дал своего согласия на то, что меня сейчас будут спаивать, но Майка выглядела довольной тем, что я иду с ними, а мне не хотелось ее расстраивать… да и чего плохого в том, чтобы выпить немного? Основная проблема в том, что я не готов идти к Майке домой, но если Декс и его подруга будут с нами — будет не так неловко.

— Эм… Вас зовут Дайна? — повернувшись в сторону незнакомой мне девушки, спросил я, желая хоть что-то сказать.

— Да! Вы Йохи, так? Майка много говорила о Вас! — сказала девушка, подойдя к Майке и приобняв ее, — Она сказала, что столь красивых, но просто выглядящих парней еще не встречала!

— Ха-ха, это правда! — подтвердила Майка, чуть смущенная игривым настроем девушки, — Дайна девушка Декса… а мы с Дайной еще с детства дружим!

— А… ясно… интересно… — сказал я, убирая со своего плеча руку Декса.

Мы продолжили идти к бару, болтая и знакомясь поближе, и через 10 минут мы наконец зашли в интересующее нас здание. Майка выбрала нам столик и мы уселись за него, взглянув в небольшое меню с напитками, закусками и даже полноценными блюдами.

— Что ты предпочитаешь, Йохи? — спросила Майка, рассматривая меню, — Я буду пиво! И луковые колечки…!

Дайна и Декс тоже выбрали пиво, лишь закуски отличались.

— Ох, эм… я тоже буду пиво… — ответил я, хотя на самом деле предпочел бы выпить виски, как и всегда, но я был слегка смущенный нахождение в такой большой компании, где все выбрали один напиток, поэтому решил не выделяться, — Но поем… что-нибудь более сытное, я немного голоден, не успел поесть на работе… буду жареную картошку.

После моего ответа Дайна позвала к себе официанта и озвучила ему наш заказ.

— Йохи! — окликнул меня Декс, пока мы ожидали наш заказ, — Мы тут тебя хуже всех знаем. Может расскажешь чего?

Он словно пытался просто разговорить меня, видя мою нервозность и неловкость в такой большой компании.

— Эх, эм… что например? — спросил я, глядя на него с легким недоумением и непониманием.

— Да что угодно, что ты так застенчив, как какая-то «приличная дама»? Давай-ка, у тебя что, друзей никогда не было что-ли? — сказала Дайна, забирая кружки с пивом из рук официанта и ставя их на стол.

«Не особо…» — пронеслось в моей голове, но произносить это мне было нельзя, мало ли что про меня подумают, мол «такой красавец а друзей не было в большом городе, из которого он якобы приехал? Болеет может чем!», а этого мне не хотелось!

— Да были, просто я всегда был слегка… ну… застенчивым в больших компаниях, наверное, ха-ха! — сказал я, почесывая затылок и неловко улыбаясь.

— Ну, может хоть немного алкоголя чуть раскрепостить тебя, скромный юноша! — засмеялся Декс, прикладывая одну из кружек к моим губами и заставляя отпить, от чего я чуть не подавился, но стоически перенес это, хотя и ненавидел пить большими глотками, — Вот так то! А то что это еще за мальчик прилежный! Нам тут такие не нужны, ха-ха!

Девушки тоже засмеялись, пока я салфетками вытирал со своего рта и подбородка капли пролитого холодного напитка. И все же, пиво отстой…

— А твой брат младший что, тоже по барам ходить любит? — спросила Дайна, начиная похрустывать своей закуской, которую ей только что принесли, как и луковые колечки для Майка. Не успел я и ответить, как принесли и свиные длинные колбаски и сырные крекеры для Декса, а я, учитывая полноценность блюда, что заказал, должен был подольше посидеть голодным, наблюдая, как мои приятели уже довольные наслаждаются едой.

— Бедный Йохи! — засмеялась Майка, зажимая между своим средним и безымянным пальцем одно из колечек. Она протянула его мне, прямо ко рту, словно желая накормить, но я был не настолько пьян, чтобы взять что-то ртом прямо из ее рук, поэтому взял закуску руками и начал пережевывать ее. Вкус был приятным, странно, что до этого мне не приходилось это пробовать, — Ха-ха, прости, что смеюсь, ты самый уставший среди нас, так еще и без еды, выглядит чуть комично!

— Все нормально… — пробурчал я, засунув все луковое колечко себе в рот и начав его жевать, — Вкусно…

Майка радостно улыбнулась и чуть покраснела и, видя ее реакцию, я тоже покраснел, не понимая, что она вообще чувствует. Она слишком открыто себя со мной ведет, так обычно не ведут себя с человеком, который интересен в плане романтических отношений, значит это лишь дружеская близость… это чуть расстраивало, но что поделать… насильно мил не будешь… Но вся моя печаль ушла, когда наконец принесли мое блюдо. Помимо жареной картошки там были еще и грибочки… они не упоминались в блюде, что было безответственно, но для меня это было очень приятным сюрпризом! Я практически сразу принялся за еду и мое настроение быстро поднялось, захотелось как поболтать, так и выпить.

Ребята посмеялись над тем, как по детски радостно я начал наслаждаться картошечкой и любимыми грибочками, но мне было уже пофиг, мне было вкусно и хорошо…

Дальше вечер прошел более гладко, мы общались, выпивали и снова общались. Самым активными в разговоре была эта милая парочка — Декс и Дайна, Майка тоже была активной, но в основном предпочитала слушать истории парочки и смеяться, а я словно подстраивался под ее поведение, также слушал и смеялся. Вечер проходил хорошо и весело, не считая того, что Дайна довольно быстро напилась и стала вести себя до боли громко, привлекая внимание, что сильно смущало меня, в то время как остальные ребята за столом выглядели привыкшими к такому повелению. В любом случае, я хорошо провел этот вечер и даже наелся…

(Иллюстрация: https://i.postimg.cc/HWhjWMsq/14-1.png )

— Так, все, пора расходиться! — сказал Декс, поднимая отрубившуюся Дайну на руки и взвалив ее на плечо как мешок с картошкой, — Ох /xxxx/! Худая, а такая тяжелая!

— Просто у тебя мускул примерно 0! — засмеялась Майка, чуть розовая от опьянения.

— А у тебя их больше? — съязвил парень, а потом задумался, — Ладно, больше…

Мы с Майкой засмеялись под его расстроенное взгляд, после чего он утопал. Свой заказ перед этим мы уже оплатили, так что можно было спокойно уходить, и поэтому, недолго думая, я и Майка ушли, направившись к ее дому. По пути мы неловко общались об этой неделе, о «моем» прошлом городе, да и просто о родителях, братьях и тому подобной фигне. Ее отец, как и Ал, был кем-то важным, а мать как раз была хозяйкой магазинчика со швейными материалами, в котором Майка и работала. Все, прямо как в семье Ала и Энн.

Наконец мы подошли к небольшому домику, он был средним по размеру, но по стилю как будто чуть кукольный, что очень подходило Майке, она как раз была милейшей фарфоровой куколкой. Ее дом находился совсем рядом с магазинчиком, это явно было удобно, дом прямо рядом с работой.

— Я дома! — воскликнула Майка, закрывая за мной дверь на ключ.

— Постой, твои родители дома…? — заволновались, спросил я, но Майка не дала ответа, ведь в прихожую вошла молодая женщина с темно-коричневыми волосами, даже не доходящими до плеч.

— С возвращением, милая! Как погуляли? — спросила женщина, добродушно улыбнувшись, что заставило меня чуть расслабиться.

— Отлично! Все прошло хорошо, было весело! — ответила девушка, снимая ботинки, а я, не зная, что можно сделать, сделал так же, — Это Йохи! Он живет в доме семьи Роуз, а ты знаешь, там алкоголь запрещен, поэтому он ночует у меня!

— О, да… конечно…! — после этих слов женщина подошла к нам и начала рассматривать меня, — Ну красавца нашла! В этот раз лучше! Декс не в моем вкусе, определенно!

— Ма-а-ам! — устало протянула девушка, надув щеки, — Мы друзья!

— Хорошо, хорошо! — смеялась женщина, погладив дочь по плечу, — Меня зовут Клара, мой муж Бруно в гостиной, можешь познакомиться, если хочешь!

— А-ха-ха, приятно познакомиться с Вами… — неловко смеясь, сказал я, — Но я… эм…

— Ну, мы очень устали, мы пойдем спать! Я сама постелю ему! — сказала Майка, словно спасая меня от пугающего знакомства с ее отцом. Это было бы для меня слишком.

Майка схватила меня за руку и утащила на второй этаж, после чего пустила в свою комнату. Когда мы зашли я неловко начал стоять около двери, пока она выдвигала из-под своей огромной кровати полочку и достала оттуда большой матрас, а вслед за этим легкую простыню и подушку.

— Надеюсь, приезжему из большого городка не брезгливо спать на матрасе прямо на полу? — шутливо спросила Майка, положив матрас около своей кровати и разложив на нем подушку и простыню.

— Ха-ха, нет-нет, что ты! — засмеялся я, неловко улыбнувшись и покраснев от ее заботы, — Я и так очень благодарен! Я был готов и на полу спать, хах!

Мы недолго поговорили ни о чем и тогда Майка решила пойти переодеться и почистить зубы… Когда она ушла из комнаты, чтобы переодеться в пижаму, я остался один, на мгновение охваченный легким чувством неловкости. Перед уходом она сказала, чтобы я ложился, и я кивнув, начав готовиться ко сну. Мысли в моей голове кружились бешеным темпом. Я никогда раньше не ночевал ни у кого, так еще и у девушки, и уж тем более той, к которой испытывал такие нежные чувства… хотя не то, чтобы я хоть к кому-то подобное чувствовал…

Через несколько минут Майка вернулась в комнату, и я, взглянув на нее, на мгновение забыл, как дышать. На ней была легкая розовая пижама, воздушная и невесомая, словно облако утреннего тумана. Топ, довольно открытый и, я бы даже сказал, слегка непристойный, подчеркивал идеальность ее фигуру, а изящные кружевные ткани слегка прикрывали живот до уровня пупка. Шорты, свободные и украшенные крупными точками, подчеркивали ее длинные, изящные ноги, кожа которых светилась в мягком свете настольной лампы. Эта пижама придавала ей особую утонченность, и я, с трудом собрав себя, понял, что не должен молча пялиться на нее.

— Ты… ты выглядишь очень красиво в этой пижаме…! — выдавил я из себя, ощущая, как мое лицо пылает от смущения.

Майка улыбнулась, ее глаза светились радостью, и она засмеялась мягким, теплым смехом. Она ловко взобралась на свою кровать и выключила настольную лампу. Комната погрузилась в мягкую тьму, и наступила тишина, нарушаемая лишь едва слышным дыханием Майки и лаем уличных и домашних собачек с улицы.

Я лежал в своей импровизированной кровати, наполненный смешанными чувствами — смущением, радостью и некоторой нервозностью. Мысли о том, что я здесь, в одной комнате с Майкой, в ее доме, совсем рядом с ее кроватью, а ее длинные волосы прямо-таки свисали с угла кровати и я мог коснуться их, казались нереальными. Мое сердце так бешено колотилось, но все еще совсем не хотелось признаваться себе, что я и вправду влюбился… «Она просто очень красива и изящна, мои чувства ничего не значат» — внушал я себе, прислушиваясь к ее нежному, тихому дыханию, но где-то в глубине души я понимал, что это не так.

Волосы Майки, длинные и шелковистые, свисали с края ее кровати, словно бело-розовые пушистые водопады, манящие меня своей красотой. Я осторожно протянул руку, позволяя себе коснуться их. Мои пальцы скользили по нежным, мягким прядям, и я почувствовал, как внутри меня растет тепло. Волосы были такими гладкими и теплыми, и я не мог удержаться от желания пропускать их сквозь пальцы снова и снова, и в итоге я и вовсе начал заплетать их в прекрасные косы…

Меня завораживал этот момент: тишина, мягкий полумрак и ощущение волос Майки под моими пальцами. Мое сердце продолжало биться сумасшедшим ритмом, но я постепенно успокаивался, утешая себя мыслью, что Майка спит и не видит моего неловкого жеста. На мгновение мне захотелось верить, что мы ближе, чем просто друзья, что эти ночные моменты что-то значат, но… она слишком открыта и дружелюбна со мной, чтобы это было так…

(Иллюстрация: https://i.postimg.cc/qv87GZXr/14-2.png )

И вот, не замечая, как время прошло, я погрузился в сон, все еще держа руки в ее мягких, длинных волосах… это был лучший сон, что у меня был…

***

Простой, обычный день… был бы, если бы я не проснулся с запутанной рукой в пышных волосах Майки, из-за чего запаниковал и, дернув рукой, случайно разбудил ее. Мне удалось оправдаться, что когда я пью — ворочусь по ночам, и возможно так моя рука и попала в ее волосы, но она не выглядела так, будто поверила, и мне пришлось сбежать, ведь время уже было много, я опоздал на работу и это было неплохой отговоркой для побега! Однако… в ее волосах остались заплетенные в косичку пряди, она заметит это и все поймет, так что я просто оттянул время, когда придется сознаться во всем, однако идея была у меня: я мог просто сказать, что не мог уснуть и мне обычно помогает успокоиться заплетание волос… она не поверит, ну хоть что-то!

Теперь, сбежав от нее, я шел на работу, поглощенный смешанными чувствами. С одной стороны, ночь у Майки оставила в моей душе невероятное тепло и смятение, а с другой — я чувствовал себя очень неловко и пристыженно. Входя в пекарню, я попытался собрать свои мысли, чтобы сосредоточиться на работе, но лицо мое не прекращало краснеть все больше от воспоминаний о ее милейшей пижаме и изящности ее тела…

Свит Энн и Оливер уже были в пекарне и поздоровались, увидев меня, а я, все такой же смущенный, подошел к прилавку и надел на себя рабочий фартук.

— Простите за опоздание, будильник не заводил, все дела… — сказал я, неловко почесывая затылок.

— Не волнуйся, Йохи, все в порядке. Я рада видеть, что ты хорошо проводишь время! — добродушно ответила миссис Свит, улыбнулась и ласково погладила меня по голове, от чего я покраснел лишь сильней.

Оливер, не упустив случая, подшутил в своей противной манере:

— Ну и как там ваше свидание прошло?

Энн легко шлепнула его по голове, заставив замолчать. Затем она извинилась, чмокнула его в макушку и ушла, оставляя пекарню на меня. Оливер вновь взглянул на меня, сощурив глазки, а я вздохнул, грубо потрепав того по голове, отвечая:

— Это была прогулка с друзьями и ночевка, не более…

— А вы в одной кровати спали?

— Оливер! Майка приличная девушка, не надо тут! — разозлился я, грубо отпихнул мальчишку от себя.

Но мальчик не унимался, продолжая подкалывать меня. Я старался отмахиваться от его шуток, но внутри меня все еще кипели эмоции от вчерашнего вечера и, в купе с его шутками, заставляли мое лицо краснеть от ушей до щек. Но меня спас мой маленький враг — Фукасе, вошедший в пекарню и откликнувшийся Оли. Мой «братик» сразу же оживился и, не прощаясь, бросился к нему, после чего те вышли из пекарни и ушли гулять…

«Дети, дети…» — подумал я, вздыхая, — «Как же быстро все обиды прощаются… Ну да… у детей каждая неделя равна году…»

Я остался в пекарне один, чувствуя себя немного сбитым с толку от быстрого ухода Оливера. В голове все еще вертелись мысли о Майке, и я пытался сосредоточиться на работе, чтобы отвлечься.

Начав работать, я погрузился в привычный ритм: замешивание теста, добавление начинки, выпекание хлеба и булочек. Работа в пекарне всегда успокаивала меня, позволяла отвлечься от волнений и сомнений, но в этот раз все было не так… я все не мог забыть косу, что заплел в волосах Майки… это тревожило меня. Мало ли что про меня подумает из-за того, что я без проса играл с ее волосами… Сколько бы я не работал — щеки оставались красными, ноги ватными а руки чуть дрожали… я слишком много отвлекался от работы, думая об этой прекрасной девушке.

Мне нужно было отвлечься… конечно, в своей стандартной, гадкой и лживой манере!