Курье, как официанты, принесли на подносах фишки и положили каждому по ровной стопке. Больше всего фишек было у акулы, для которой принесли подставку чтобы он сидел на уровне с окружающими. Меньше всего фишек было у Хаска, но он ни капле переживал, только приказав курье принести ему отдельную бутылку виски.
— А ты пить не будешь? — спросила Пако, заметив как Хаск без особого напряга взял нетронутый стакан Скорпи и спокойно опустошил его.
— Мне сказали только присутствовать. Пить и играть я не буду, — не меняясь в выражении лица пояснила девушка.
— Какая жалость! В прочем, я с удовольствием потом тебя научу правилам, — улыбка богомолихи стала еще шире, хотя казалось края ее губ и так касались каждого уха.
— Давайте уже начинать. Я пришел играть, если вы только хотели поболтать, то я ухожу и ее забираю, — жестко сказал кот, показывая знак курье, который начал раскидывать карты каждому игроку.
— Одно другому не мешает, — прохрипел акула, беря свои карты и выпуская дым, отчего комната мигом пропахла сигарой.
— И правда, хотя жаль что наша гостья не играет, это бы облегчило нам дело, — бабка взяла свои карты, поправив свою шляпу, чтобы лучше видеть.
Скорпи молча наблюдала как они начинают играть, как ставят савки и как куча фишек путешествует по столу от одного игрока к другому.
— Скорпи, дорогая, ты уже поняла что тебя пригласили не просто украшать наш вечер. С тобой я хотела поговорить о будущем, — словно мед говорил дама богомол, помахивая картами как веером и носком красной туфли касаясь ее ноги, — Я бы хотела чтобы мы решили твою проблему с мистером Матео и с уважаемой миссис Франческо.
— Я «мисс» Франческо, у меня нет супруга, — поправила старушенция.
Акула злобно усмехнулась, снова выдыхая вонючий дым.
— Не думай что я забыл что ты сделала, маленькая су…
— Я бы попросила… — с нажимом перебила Пако, отчего мафиози резко замолк, да и старушка сильнее скрючилась, -…забыть о прошлом. Конечно мы можем начать битву здесь и сейчас, но вы уверены что я стану на вашу сторону?
Глаза женщины засветились, ее лапа богомола, словно серпа отражали свет и опасно нависли над коротышкой. А потом она снова слащаво улыбнулась, а серпа сложились за спиной прячась под ее золотую шубу. Также Скорпи заметила насколько стал напряженным Хаск, хотя не пытался подавать виду, только быстро посмотрел на нее, словно убеждаясь что она не впала в панику.
— Единственное перед кем я хотела извинится, это перед старушкой в шляпе, — спокойный голос Скорпи и ее слова резко контрастировали с атмосферой, — Мне жаль что я угнала ваш скутер, он ждет вас возле отеля и на нем нет царапин.
— Ох, малышка… — хрипло рассмеявшись, старуха приподняла шляпу, посмотрев на нее абсолютно белыми глазами, — Не в скутере дело. И насколько мне не изменяет память, ты перебила почти всю банду моего сына.
— Это уже была самозащита, — быстро отчеканила слова, будто их уже высекли на ее душе.
Женщина богомол громко рассмеялась, вскидывая руки и мягко ущипнув Скорпи за щеку, как делают бабули внукам.
— Ну разве не милашка! Как же я люблю новеньких, они такие еще невинные и сладенькие! Ничего не знают, как слепые котята тыкаются во все подряд и конечно невольно попадают в неприятности. Только этот котенок имеет хорошие клыки и когти, чтобы прорваться, — она обратилась к Скорпи, продолжая держать ее щеку, — Скажи дорогая, что нужно иметь, чтобы быть успешным в этом месте?
— Сила, — коротко ответила Скорпи, но ее слова были высмеяны окружением.
— Не спорю, это тоже важная часть, — продолжив тихо хихикать, она бросила карты на стол, остальные тоже последовали ее примеру.
Скорпи наблюдала, как весь выигрыш перешел к Хаску, который на удивление не испытывал радости, а просто хмуро передвигал себе фишки.
— Наш друг не такой сильный, но когда-то он являлся одним из высоких шишек оверлордов. Насколько я помню он владел почти всеми казино в городе, а это было его любимым, верно? Хаскер? — злобно усмехнулась Пако.
Все взгляды устремились на бармена, который пытался игнорировать их взгляды
.
— Пошла ты! Может эти отбросы и бояться тебя, но все знают, что тебе никогда не стать оверлордом. Ты лишь очередная подстилка V, прозванная королева Марихуаны, — спокойно показал он ей средний палец.
— И эта говоришь ты! Ебучая игрушка радио-демона?! Я помню тот день! Я была в том зале! Именно из-за тебя этот красный говнюк и возвысился! — гневно ударила она по столу, а ее серп вонзился рядом с рукой кота, но тот даже бровью не повел.
— Души, Скорпи! Чем больше демон владеет душами, тем более он сильный и влиятелен. А люди не меняются! Они все отдадут за кайф! — продолжила она говорить, вставая со своего места и начиная бродить по залу и эмоционально жестикулировать, — Но знаешь, прожив здесь долгое время ты начинаешь понимать, что количество тоже не является показателем. Блядь! Да у меня на счету больше чем у этой суки Вельвет! Кто сука интересуется брендовыми шмотками, когда огромная часть ада голая?! Мой товар употребляет каждый третий демон! Нет! Каждый второй!
Она злобно рассекла своим серпом стол с рулеткой, тот с громким треском разломился на несколько частей, а на полу и стене остались глубокие трещины от ее удара. Явно остыв, Пако вздохнула и снова улыбнулась.
— В общем, я предлагаю заключить со мной контракт. Ты станешь моим работником и я обеспечу тебе безбедную и кайфовую жизнь в этом городе. Всего за несколько дней ты устроила настоящий хаос и я помогу тебе направить его в нужнее русло. А когда я стану Оверлордом, то ты будешь моей правой рукой.
Стоило ей договорить как повисла тишина. Мафиози акула резко ударил по столу и громко заверещал.
— Ты сказала что отдашь ее голову!!! Я ЗАПЛАТИЛ ТЕБЕ!!!
Зеленый серп в секунду располовинил рыбу в диагональ и две половинки упали с каждой стороны стула, алая кровь брызнула на стол, заливая карты и фишки. Ни один мускул Скорпи не дрогнул увидев всю эту картину, а Хаск только тихо ругнулся, когда кровь попала на его карты.
— Вы здесь, потому что хотела показать насколько я уважаю безопасность моих работников. Да и заодно избавится от конкурентов, — плотоядно улыбнулась Пако, посмотрев на старушку, которая будто еще сильнее сжалась.
— Какую «опасность»? Как такая немощная старушка, как я, может предоставлять «опасность»?! — нервно улыбнулась старушка, ее руки непривычно задрожали, она замерла, когда Пако с легкостью сняла ее шикарную желтую шляпу и надела себе на голову.
— Не прикидывайтесь невинной миссис Франческо…
— Я «мисс»… — не успела она договорить, как голова старушки черепах лего отделилась от тела.
Снова повисла гнетущая тишина.
— Так на чем мы остановились? — невинно спросила она, заняв свое место рядом со Скорпи, — Ах да! Хаскер можешь забирать все деньги и уходить. Мы больше не нуждаемся в твоих услугах.
— Не слишком ли ты спешишь с выводами? Она еще не дала свое согласие, — спокойно начал он собирать фишки по столу, не особо обращая внимание на кровь.
— А что тут думать?! Жить в том клоповнике вместе с тобой?! — насмешливо ухмыльнувшись, в ее руки появился светло зеленый свиток и зеленое перо, — Распишись здесь милая и я исполню все твои желания. В конце-концов, сильные женщины как мы с тобой должны держаться вместе!
— Я отказываюсь, — не мигнув и глазом сказала она, вставая с места и помогая Хаску собирать фишки в его мешок, который неизвестно когда появился.
— Что? — голос Пако звучал как-то хрипло, ее большие выпученные глаза не мигающие смотрели в ее спину.
— Было приятно с вами познакомится, но я отказываюсь. Не хочу иметь дело с наркотиками и с неправильными вещами. Всего доброго, — закончив собирать фишки они уже собирались выйти, как сзади послышался неприятные звуки рвущейся ткани и будто ломающиеся кости.
— Ты думаешь я просто дам вам уйти?! Если не хочешь по хорошему, то я заставлю тебя заключить со мной контракт! — демоническим голосом произнес почти трех-метровый гигант богомол, Пако полностью приняла свою демоническую форму, с легкостью откинув стол она уже хотела напасть на них, но ее остановили светящиеся кости, которые взорвались перед ее рылом.
— Так, теперь точно пора валить! — Хаск схватил руку Скорпи, едва заметив, как девушка тоже кое-что кинула под лапы монстра.
Выбежав в главный зал, где посетители непонимающе смотрели в их сторону, прозвучал следующий взрыв, который устроил небольшое землетрясение, а из потолка посыпалась штукатурка. Из подвала вылезло обугленное свирепое чудовище, одним махом своей лапой, как косой скосила нескольких зевак. Послышались крики ужаса и все ломанулись к выходу.
— Блядь! Ты что ей кинула?! — злобно зарычал Хаск, пробиваясь на выход и держа Скорпи за руку.
— Красную гранату, — все также спокойно произнесла, доставая свободной рукой пистолет и стреляя в глаза чудовищу.
— Что?! Ты бы ей еще ядерку под нос! — возмущенно зашипел, все еще чувствуя привязанность к этому месту.
Используя магические карты и пистолет они смогли выбраться из здания, но чудовищный богомол продолжал следовать за ними, продолжая резать окружающих. Хаск удивленно замер, увидев как Скорпи не останавливаясь подбежала к чужому автомобилю и благодаря хвосту сломала замок на двери.
— Ты… Ты опять хочешь угнать машину?! — возмущенно закричал кот, снова бросая магические игральные кости-гранаты, но продолжая держать мешок с фишками, надеясь позже их поменять на наличку.
— Оторвемся от нее, — голос Скорпи звучал из-под руля, куда она залезла, чтобы завести машину без ключа и ей на удивление быстро удалось, спортивная машина завелась привлекая внимание Пако.
— Вот вы где!
— Блядь! Ну и ладно! Увози нас отсюда! — Хаск сел на второе место захлопывая дверь.
— Кстати… — будто кое-что сейчас вспомнив она посмотрела на бармена, будто не замечая огромного чудовища который бежал на них, — А почему ты просто не улетишь?
- И оставить тебя с бабками?! Жми на газ давай!
Пожав плечами, Скорпи резко нажала на педаль, но вместо того чтобы поехать вперед, машина сдала назад, отчего пассажир громко заорал, когда машина поехала прямо на чудовище. Багажник врезался в Пако и проехав с ней еще метр ударил об стену. Только тогда Скорпи поехала вперед, но стоило Хаску опять расслабится, как машина опять громко вереща шинами сдала обратно снова ударяя по Пако припечатывая ее к стене.
— Ты… Я натравлю на тебя каждого ассасина… Ты будешь умолять о смерти… — захлебываясь собственной кровью, лезвия богомола рассекло крышу автомобиля, вовремя пригнувшиеся Хаск и Скорпи едва не лишились головы.
— Теперь у нас кабриолет, — отметила Скорпи, наконец-то покидая территорию казино, Хаск с огромными глазами продолжал обнимать мешок.
— Мне. Нужно. Выпить.
***
— Это беспредел! Да кем эта сука себя возомнила! Брать мою вещь! МОЮ! Я сейчас пойду в этот отель и так продырявлю ее! О-о-о…
Валентино выходил из своей порно студии, крича так, что слюни разлетались из его рта, другими руками он держал поводок таща за собой уже уставшего и ослабевшего после съемок Энджела.
— Вэл, умоляю… Стой! Говорю же, у нас не было ничего! Она просто лохушка, которую я использовал ради бабок, — пытался что-то говорить паук, падая на асфальт и сдирая коленки в кровь, — Я буду больше работать! Ты знаешь я могу выдержать почти два дня съемок!
— Конечно! Но только после того, как я выдеру глотку твоей подружке и запихну ее хвост в ее… — дальше послышались такие слова, отчего шерсть Энджила стала дымо, -… и сниму все это на камеру и покажу в прямом эфире!
Выйдя почти в центр дороги, он достал свободной рукой телефон.
— Где этот долбоеб с машиной! — держа телефон он злобно скрежетал зубами, -…ну ничего… Он тоже получит наказание… Но потом после того, как я закончу с этой Скорпи… ВСЕ УЗНАЮТ! ЧТО ЗНАЧИТ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ ВАЛЕНТИНО!
Все произошло слишком быстро. Энджил сам не понял откуда появился кабриолет сбивая его босса на всей скорости. Его глаза еще больше увеличились, узнав в водителя Скорпи и Хаска, который больше выглядел на испуганный пушисты комок, кричащий что-то «СБАВЬ, БЛЯДЬ, СКОРОСТЬ!».
К боссу подбежали сотрудники студии, тот только и делал что орал на всю улицу и к счастью Энджила сразу забыл о нем, что позволяло тому ускользнуть.
— ЧЬЯ ЭТО БЫЛА МАШИНА?! Я УНИЧТОЖУ ЭТУ ТВАРЬ!!!
— Я не уверена, но… — прозвучал голос одной из актрис студии, которая выбежала чтобы первой сделать фотки в пентаграмм, — Кажется это была машина Пако Гринн. Не знала что ее крыша откидывается.
— Она у меня сама откинется. Я уничтожу эту сучку и ее нарко-бизнес, — прорычал Валентино уходя себе в студию, чтобы вызвать Вокса по этому поводу, а заодно выплеснуть гнев.