Примечание
Это одна из моих первых работ по Джошлерам! Приятного чтения ;)
Семь часов вечера. Склад опустел, ведь все ушли на последний получасовой обед. Почти все. Все кроме Тайлера и заведующего склада. Тайлер не ушёл лишь потому, что опоздал в первый рабочий день на чёртовых полчаса, но уйдет вместе с другими домой ровно в девять вечера. Он жертвует своим обедом, чтобы добраться до дома вовремя. Но что тут забыл завсклада? Почему не идет есть он?
Тайлера терзала эта мысль. И пока его голова кипела от всевозможных идей, а ноги гудели от непрерывного стояния в течении пяти часов, завсклада начал вскрывать и сканировать коробки с товаром. Возможно, Тайлера не оставляют одного, потому что он пришел сюда впервые. Возможно, на него накидывают побольше работы, чтобы не тратить время зря и все пятеро кладовщиков могли пойти домой пораньше. Возможно, завсклада просто хочет побыть с Тайлером наедине. А возможно и нет.
Тайлер не помнит его имени. Но смотря на руки этого человека, Тайлер не может не заметить, как быстро он разрывает пакеты с одеждой, всовывает в них ценник и кидает на стол, на стол к Тайлеру. Эти небольшие, рваные отверстия, сделанные руками этого сильного, спортивного парня, заставляют Тайлера задуматься. «А может ли он так же ловко разорвать одежду во время секса?»
Почему он об этом задумался. Почему машинально приделав бейдж, магнитик из-за которого пищат ворота при воровстве, он смотрит на пальцы своего завсклада. На эти большие, ловкие и резвые пальцы, которые просовывают ценник в самую узкую дырочку, сделанную ими же.
Тайлер краснеет. Тайлер смущается. Тайлер чувствует жжение и тяжесть под ремнем брюк. Ему обещали выдать рабочую форму, красную рубашку поло и темно-синие синтетические штаны, похожие на спортивки. И слава богу или дьяволу, что этого так и не произошло. Иначе всем вокруг сейчас был виден бугорок внизу живота. Иначе все бы подумали, что он грёбанный извращенец.
Тайлеру никогда не нравились парни. Ни в подростковом возрасте, ни сейчас. Наверное, не сейчас… Тайлер уже сомневается в том, что ему не нравятся парни. Вы только посмотрите на ухмылку этого татуированного красавчика, который, кажется, ебёт свою работу буквально.
Но как блять его зовут? Тайлер не помнит, пытается вспомнить, чтобы попросить помощи в том, чтобы прицепить этот чертов бейдж на спортивную кофту.
— Извини… Можешь помочь? Я подзабыл, как его прицепить — всё-таки доносится из уст Тайлера, когда он уже исколол себе все пальцы.
— Конечно.
Конечно. Он подходит, кладет свои руки, на руки Тайлера и протыкает иголкой бейджа шов сзади капюшона. Так легко. Он не отпускает руки и смотрит на Тайлера.
— Теперь запомнил?
Это не звучит как усмешка. Это не звучит, как издевательство, нет, он искренне подошел показать, как и что прицеплять. А его руки, настолько горячие и мягкие, до сих пор находятся на руках Тайлера.
Тайлер смущается сильнее, мямлит что-то по типу: «Да, спасибо Дж…»
Он не помнит имени, вот чёрт.
— Джошуа Уильям Дан. Можешь просто Джош. не принципиально. Не бойся спрашивать ещё, если что-то забудешь.
Джош Дан… Тайлер вспомнил. Тайлер радуется. Теперь Тайлер знает, что имя будет выкрикивать ночью во время очередной дрочки от скуки у себя дома. Зачем Тайлер опять об этом подумал? Бугорок внизу живота стал больше. Ему срочно нужно отойти.
— Скоро буду. — выкрикнул Тайлер, направляясь в сторону туалета.
Повезло, это отдельная комната с плотными стенами и крепкой дверью. Даже если он будет стонать имя Джоша, никто этого не услышит. Не должен по крайней мере.
Заперевшись и удостоверившись, что дверь не будет открываться, Тайлер закрыл унитаз крышкой и сел сверху. Больше он не мог терпеть. Пояс как на зло не хотел нормально расстёгиваться, а руки уже дрожали от излишней похоти в мыслях.
Тайлер никогда не представлял, как его трахают. Как его прижимают к стене или даже к этому чертовому унитазу. Никогда. Но представил сейчас. И ему это понравилось. Вытащив член, Тайлер наконец начал задуманное. Легкое прикосновение и полный обхват сухой едва шершавой рукой. Тайлер представлял, что это рука Джоша. Медленные, осторожные движения правой рукой, и он не заметил, как левой рукой уже потянулся к своему заду. Он никогда не делал ничего подобного, тем более на рабочем месте. Но делает сейчас. И это его пиздец как заводит.
Он боится проникать пальцами внутрь. Просто приложить их к месту, которое теоретически мог бы трахнуть его начальник, уже достижение. Тайлер вспоминает горячие руки Джоша, какими мягкими и сексуальными они были. Тайлер вспоминает татуировки Джоша. Столь красивые и красочные, что их хочется съесть, облизать, укусить или уткнуться в них, чтобы почувствовать его запах. Тайлер жалеет, что опоздал, и не видел, как Джош переодевается в маленькой комнатушке, с десятком железных шкафчиков, под названием «мужская раздевалка».
Тайлер прикусывает свою губу, двигает рукой то вверх, то вниз и мычит. Тайлер не сдерживается. Это было быстро, это было просто, это было пошло, но теперь его штаны заляпаны в белой субстанции. Придется оттирать пятна влажными салфетками и идти работать, ведь еще два часа и он пойдет домой, вспоминая этот случай и своего начальника. И пока он будет работать, развешивать одежду, перетаскивать обувь в коробках и переносить теннисные ракетки, Тайлер будет смотреть на него. На заведующего складом Джошуа Уильяма Дана. Это имя теперь навсегда останется у него в голове, по крайней мере пока Тайлер работает здесь.
Примечание
Спасибо за прочтение, буду рад фидбеку!