— Читала новости? — Ягура вбежал в мастерскую Менмы, едва не разрушив сложную конструкцию из старых солнечных панелей. Он взлохматил свои русые волосы, понимая, что вниманием девушки ему не удастся завладеть. Достал свой телефон, сунув статью под нос девушке, которая даже не сразу обратила внимание на дисплей. Мазнула взглядом по экрану, переведя взгляд на прибежавшего. Ягура был ниже её на голову, а потому чтобы посмотреть в его сиреневые глаза, пришлось наклонить шею и снять с себя защитные очки.
— Не смешно.
— Ну так я и не смеюсь! — Отвлеклась от работы, в которую погрузилась с головой три месяца назад. Три месяца как она отправила Кураму к своим родителям, в надежде хоть немного прийти в себя. Легче не становилось, казалось, изнутри что-то добивало её, не позволяя жить как раньше. И вроде бы улыбалась, шутила, но ощущала эту грызущую пустоту. Сейчас её начала охватывать мелкая паника за дочь — Ягура едва удержал девушку, собиравшуюся на выход. — Куда, там заражения!
— Ну зашибись, у меня там дочь! — Менма взмахнула рукой, в которой сжимала отвёртку и едва не прошлась по шраму парня, идущему от нижней челюсти до глаза, благо, тот вовремя увернулся от острия, держа подругу.
— С ней всё в порядке.
— Ты откуда знаешь, мелкий?
— Потому что ты живучая и неимоверно везучая. А в ней твоя кровь.
Ягура сделал шаг назад, оглядывая девушку. Они понимали, что против неизученного заражения, дошедшего и до Японии, не смогут ничего сделать. В мастерской была еда, был свой выход до туалета, а потому Ягура предложил помощь в завершении «Проекта №4», на котором можно было ехать без страха. Спустя несколько дней к ним присоединился Сора — невысокий парень из соседней мастерской. Он привёл Утакату и Хотару в момент, когда Менма получила сообщение от дочери. Она жива, не смотря на тот хаос, который творился вокруг. И она просила найти Наруто. В этом омуте самобичевания девушка совсем позабыла о том, что у неё есть брат, а потому искренне удивилась тому, что все выжившие в институте предложили ехать за Наруто. Они помогли закончить машину и спустя месяц выдвинулись в сторону Саппоро. Это должно было занять максимум три дня, но постоянно их что-то тормозило.
Может поэтому было чертовски больно оставлять Ягуру в общине. Он был маленьким и Менма не хотела, чтобы с ним что-то случилось. Ягура не выдержит. Глядя на него, она вспоминала о дочери. Каждый чёртов раз. Не плакала, прощаясь с ним, только просила беречь себя и найти её, когда весь этот ужас закончится.
Сору они даже похоронить не смогли, убегая от мародёров. В машине постоянно была напряженная тишина, которая давила на Менму. Она хотела передышку. Поставить всё на паузу, чтобы просто выдохнуть спокойно, но жизнь опять подготовила ей и оставшимся с ней Утакате и Хотару новую порцию проблем.
Менма даже не понимала, откуда вылезла эта бешенная толпа зараженных, держа дрожащими руками нож. И ей уже казалось, что они спаслись от разлагающихся живых мертвецов, когда Хотару истошно взвыла, пряча лицо за светлыми локонами. Утаката, всегда спокойный, понимал, что эта царапина на плече причина для неплохой паники. Рана не заживала и на третий день, окружая себя темными пятнами, тянувшимися и дальше.
Менма не хотела их оставлять. Это была её последняя связь с реальностью. Последняя связь с настоящим. Она понимала, что в таком состоянии она сдохнет в одиночестве.
В машине была лопата. Маленькая, специально под размер багажника. Менма рыла влажную землю, давясь собственными слезами и только затравленно оглядывалась, чтобы не пропустить заражённого. Она похоронила их в одной яме, закапывая друзей практически руками и провела ночь рядом с безымянной могилой, воя от бессилия. На следующий день она очищала салон от крови. Хотелось сдохнуть от усталости, но Менма продолжала тереть, выливая воду раз за разом.
Может это всё и сказалось на ней, когда она увидела знакомый темно-вишневый джип по дороге и просигналила, чтобы тот остановился. Губы растянулись в истеричной улыбке, а ноги сами понесли её к другу покойного мужа. Хидан вздрогнул, когда ощутил крепкую хватку на своём поясе.
— Хэй, Менма, ты чего… — Майка промокла от её слёз. — Поехали. Тут община недалеко. Придёшь в себя, отдохнешь.
Хидан и не собирался её отпускать. Этот апокалипсис сам подарил ему Менму, буквально вручив в руки.
Она практически ни с кем не общалась в первый день, сидя в его доме. Смотрела в пустоту, постоянно что-то бормоча себе под нос. Хидан был там же, но не трогал её, дав время привыкнуть.
Во второй день она проснулась гораздо раньше, выходя на улицу и осматриваясь. Община была основана на месте старой деревушки. Повсюду были маленькие домики. Она отличалась тем, что у неё не было никакой защиты от заражённых. Никаких заборов, никаких стен, но за несколько дней Менма не увидела ни одного заражённого. Она помогала остальным по мере возможностей, чтобы не быть бесполезной. Больше всех ей нравилось проводить время в компании взрывотехника Дейдары. Он тоже жил в черте префектуры Киото, но уволился из полиции после неприятного инцидента на работе, из-за которого лишился двух рук и теперь был обладателем бионических протезов. Менма их осмотрела с неким восхищением тогда.
— Взрывы — это конечно прекрасно, но, когда ты не держишь в этот момент бомбу в руках. — Подытожил мужчина, усмехнувшись. Он был похож на её брата, если бы тот решился так же отпустить волосы до плеч. В голубых глазах парня никогда не было презрения.
Хидана это бесило. Бесило, что он опять не был на первом месте для неё.
— Зачем тебе в Саппоро? — Всё же спросил он, спустя несколько дней пребывания Менмы в общине. Она устало улыбнулась.
— Я должна найти Наруто.
— В Саппоро нет живых. Там только заражённые.
— Не говори так. — Менма посмотрела на кружку с чаем, прикусив губу. — Он жив. — Хидан тихо хмыкнул. Последний раз он видел её в день, когда она отправила Кураму к родителям. Думал, что у него есть шанс, но Менма пропадала на работе, а беглец, которого он выслеживал, показал признаки жизни на Хоккайдо. Он был в самом начале эпидемии в Саппоро, выслеживая преступника. И уезжал из мёртвого города.
— Останься со мной. — Слова вырвались сами, столкнувшись с испугом Менмы. Она смотрела на него неотрывно несколько минут, прежде чем мотнуть головой.
— Нет, Хидан. Это неправильно. По отношению к Итачи, это будет неправильно. — Хидан прикрыл глаза, выдыхая.
— Лучше бы ты сказала да. — С этого момента Менма чувствовала себя не в безопасности. Она была в аду. Она видела испуг в глазах Дейдары, когда Хидан тащил её за волосы по улице. Глупо было предполагать, что она не сопротивлялась, но охотник за головами был сильнее, выносливее и гораздо опытней в драках. Её тепличные тренировки вообще были для него пустым звуком. Менма просто не могла дать отпор. И никто не останавливал Хидана в его безумствах.
И тогда Менма познакомилась с Клеткой. Самой настоящей, гигантской клеткой, в которой держали парочку заражённых. Прежде чем отпереть ту, Хидан поднял Менму над землёй, смотря на неё с оскалом.
— Всё ещё нет? — Менма только крепче стиснула зубы, подавив в себе желание плюнуть ему в лицо. Оскал на его лице стал шире, взгляд стал более безумным. — Ну тогда прощай. Потому что я не позволю тебе быть с кем-то ещё. — С силой швырнул её в клетку и Менма закричала от бессилия, когда услышала скрежет ключа в замке.
— Ты перегибаешь. — Только и сказал Какузу, такой же член общины, наблюдая за тем, как Менма пятиться в замкнутом пространстве, загоняя себя в угол. Хидан лишь хмыкнул. Не хотел смотреть на то, как её заразят.
Их черепа хрустели под толстой подошвой сапог, адская вонь убивала её рецепторы, но она понимала, что никто ей не поможет — все подчинялись Хидану. Менма получила несколько укусов, отбиваясь от монстров ногами и просто считала часы до своего обращения, сидя в углу. Трупы зараженных начали разлагаться ещё сильнее. Ей повезло, что они умирали так быстро — здесь держали покалеченных или совсем разложившихся монстров. И спустя три дня Хидан вновь появился возле клетки. Зашел внутрь, столкнувшись с осознанным взглядом голубых глаз. Он видел прокусы на ногах, видел кровь в тех местах, где был порван комбинезон, видел царапины. Наклонился над девушкой, усмехнувшись.
— Так у тебя иммунитет. Ты на самом деле очень везучая. — Из его уст это звучало как приговор. Ад продолжался.
Но у Хидана была слишком извращенная фантазия. Он не хотел её насиловать — если её нельзя убить с помощью зараженных, он найдёт способ сломать её настолько, чтобы она была с ним добровольно.
Чтобы не сойти с ума окончательно, Менма ушла в себя, игнорируя всё происходящее. Тело жило от отдыха к отдыху. Хидан всегда чередовал издевательства и отдых. Хотел показать и милосердие.
И если бы она была преступницей, то Хидан бы уже просто застрелил её, потому что эти пытки её не ломали. Она кричала от ударов током, но не просила остановиться. Задыхалась, не в силах выбраться из водного плена, но не просила пощады.
Хидан вспомнил о её маленькой слабости не сразу, но, когда до него дошло, как можно это использовать себе в плюс, на лице появился бешенный оскал. Он покосился на соседский дом. Столяр ему чертовски сильно поможет.
Менма с трудом просыпалась, не понимая, почему кругом темнота. Когда Хидан всё с той же бешенной улыбкой усыпил её, она не знала, чего ещё ждать. Ей казалось, что на теле не осталось живого места, ей только зубы не выбивали. Сделала попытку встать, уткнувшись лбом в твердую породу дерева. Ладони упёрлись по бокам, ощущая такую же преграду. Менма закричала, стуча по стенкам, пока слёзы затекали в уши и оставляли дорожки на шее. Паника не подкатывала, она охватила сразу и наверняка. Этот урод похоронил её заживо.
Он знал о её страхе замкнутых пространств и решил добить её окончательно. Тогда Менма и сорвала голос, продолжая стучать по стенкам гроба.
Хидан, сидевший на заднем дворе, затянулся сигаретным дымом, слыша глухие крики. Посмотрел на часы, болтавшиеся на запястье. Ещё часик и на первый раз достаточно. Ещё раз взглянул на лопату, торчащую из земли. Даже не глубоко закопал — слой земли между крышкой ящика, сделанного соседом, и наземным миром был не больше полуметра. В конце концов, он не горел желанием махать лопатой постоянно.
Менма перестала стучать, когда услышала тихий стук с другой стороны. Она прокусила губу от страха, ощущая, как кровь попадает на язык, оставляя вместе со страхом вкус металла. Слышала, как кто-то снимал замок. Когда крышка откинулась, Менма сложилась напополам, судорожно вдыхая свежий воздух. Хидан, воткнувший лопату в землю, присел на корточки, оглядывая последствия. Он видел кровь, стекающую со слюной с губ девушки, видел длинные полосы на коже от отросших ногтей. Улыбнулся.
— Ну как тебе? — Протянул он, продолжая смотреть на Менму в полусогнутом состоянии. Она обняла себя за плечи, просто желая, чтобы это закончилось. — Жаль не успели сделать доступ к кислороду. Ты бы полежала там ещё денёк-другой. Ну так что? Останешься со мной? — Он увидел слабый кивок. — Не слышу, Менма.
— Да… — Прохрипела она осипшим голосом, не поднимая опухшее от слёз лицо. Хидан удовлетворённо кивнул, усмехнувшись.
— Ну вот, другое дело. Давай закрепим это. — Менма вздрогнула, когда Хидан, укладывая её одной рукой, начал закрывать крышку гроба.
— Нет! НЕТ! Хватит! — Закричала она, пытаясь отбиться, но Хидан резко захлопнул крышку, цокнув от попавшей в руку занозы. Поставил ботинок на крышку, достав замок из кармана штанов цвета милитари. Гроб дёрнулся от ударов изнутри, что заставило его оскалиться.
— Блядь, почему я сразу этого не сделал? Это же гениально! — Вытащил лопату, зачерпывая ей землю.
— Прекрати! — Хрипела Менма, стуча руками по крышке гроба.
— Я же предупреждал тебя, лучше бы ты сказала да. Итачи тоже просил прекратить, но ты же знаешь, какой я упёртый. — Протянул он с мечтательной улыбкой. Менма перестала долбиться в крышку, осознавая сказанное. Пока она не начала калечить себя дальше, Хидан продолжил закапывать ящик. Прислушался, закончив работу. Он слышал слабый скулёж. — Пожалуй, придётся делать ящик с вентиляцией. — Засёк время, уходя в дом. Нужно было ещё приготовить всё до её откапывания.
Менма мелко дрожала, сидя в наполненной наполовину ванне. Хидан не уходил, отмывая её тело от грязи и крови. Пальцы коснулись ран на ногах. От укусов останутся рубцы.
— Меня тоже укусили в самом начале. — Произнёс Хидан совершенно спокойно, продолжая мыть девушку. Даже нагрел воду для неё, но ей было всё равно. Она просто хотела сдохнуть. — Как раз в Саппоро. Я думал, это очередной сумасшедший, упал, вцепился в штанину, порвал. Зуб свой мне в коже оставил. Отвратительно.
— Ты убил Итачи. — Просипела Менма. Хидан устало выдохнул.
— Ага. Хочешь спросить зачем? — Кивнула, прижимая локти к груди и цепляясь пальцами за шею. Хидан задумчиво хмыкнул. С того момента прошло больше года. — Думал, что, если исчезнет он, ты будешь со мной. Я и мелкую твою люблю, проблем бы не возникло.
— Это так не работает. — Хидан пожал плечами. В итоге она оказалась с ним, так что, в теории работало. Вытер её своим полотенцем, относя ослабшее тело на кровать, куда обычно относил её без сознания. Менма не закрывала глаза, смотря в потолок пустым взглядом. Она боялась закрывать глаза, это казалось просто чертовски пугающей галлюцинацией, что если она закроет глаза, то снова окажется в ящике, который стоял открытый на заднем дворе этого проклятого дома.
— Сегодня доказательств верности мне я не потребую. Но завтра, если ты не будешь вести себя как примерная девочка, ты знаешь, где проведёшь ещё пару часов. Спокойной ночи. — Протянул Хидан, выходя из комнаты. Ютиться на односпальной кровати ему не хотелось, он просто ушел в свою комнату, предварительно закрыв дверь на ключ.
И Менма была покорной весь следующий день, бросая тревожные взгляды на задний двор. Она улыбалась через силу за завтраком, позволяла касаться себя, даже вытерпела секс с ним. Практически не кричала, когда Хидан набивал татуировку на её шею, которую Менма мысленно сравнила с клеймом. Любимица. Отвратительно. Хидан понимал, что этого недостаточно и решил сходить ва-банк. Столяр как раз закончил его заказ.
Менма сидела рядом, буравя безжизненным взглядом пол, когда Хидан зашел в её комнату, держа в руке шумопоглощающие наушники.
— Знаешь. Этого мало. Не то. — Менма вздрогнула, вставая с кровати и попятилась, вжимаясь в стену. Она устала.
— Убей меня уже. Я не могу…любить тебя…
— Научишься. — Пообещал Хидан, подходя. Схватил её за руку, вытаскивая из комнаты. Менма пыталась вырваться, оглядываясь в поисках того, чем можно было бы треснуть Хидана по голове. Она уже не верила, что это заставит его отключиться, но надеялась, что его мозги встанут на место. Силой вытащил её наружу, держа, переводя взгляд от дрожащей Менмы на второй ящик, стоящий в более сильном углублении. — Его модернизировали специально для тебя. Конечно, не пять звёзд, но можешь потом оставить отзыв. — Положил наушники на землю, достав из кармана наручники. — А ещё было бы неплохо, если бы ты перестала себя калечить внутри. — Поймал второе запястье девушки, защелкивая кольца. Руки беспомощно обвисли, скованные браслетами. Потянул её за цепи, приближая к неминуемой участи. Менма дрожала. — Ложись. А то толкну и проведешь всё это время со сломанном носом. — Менма сделала шаг в ящик, садясь. Подняла на него взгляд полный отчаяния.
— Не делай этого. Ты ведь не такой, Хидан. — Прохрипела она. Мужчина только оскалился, садясь на корточки. Посмотрел на неё в ответ. Что-то внутри подсказывало, что он перегибает палку, но он не хотел противостоять собственным желаниям получить всё и сразу.
— Менма. Менма. — Он сощурился, растягивая её имя. — Менма. Я не плюшевый мишка, а человек с потребностями. И ты — моя главная потребность. — Достал армированный скотч, зубами отрывая полоску. — Чтобы больше не кусала свои губки. Ты нужна мне целая. — Заклеил её рот, погладив спутанные светлые волосы. — Ну, и чтобы ночью тебя не пугали никакие посторонние звуки. — Он взял те самые наушники, надевая их на девушку. Ещё что-то говорил, но Менма его не слышала, беззвучно плача. Рука надавила на грудь, заставляя лечь в ящик. Лишь прочитала по губам, прежде чем ящик закрылся. — Наслаждайся.
Она знала, что в ногах была трубка для воздуха, но паника от этого не уменьшалась. Безумный взгляд метался по темноте, но она не могла даже приблизить руки к лицу, чтобы сорвать скотч — мешала крышка. Она не могла уснуть, не было ни сил, ни возможности, кричать от страха, только мелко дрожать. Она не контролировала слёзы, а потому вздрогнула, внутренне сжимаясь, когда ящик задрожал. Крышка поднялась, но на улице стояла глубокая ночь. Она обратила внимание только на длинные волосы и на палец, приставленный к губам. Дейдара.
Он вытащил её, осторожно отклеивая скотч и снял наушники с девушки. Похлопал по своим карманам, находя ключ от наручников. Вложил что-то в её руку, молча потянув за собой. Менма, косясь на дом Хидана, пошла следом, обходя дом, на всякий случай, пригибаясь под окнами. На улице стоял её внедорожник. Её «Проект №4». Она взглянула на свою ладонь в лунном свете, прикусывая губу. Основной ключ. Откуда Дейдара его достал? Мужчина повернулся к ней, чуть сжав её плечи своими протезами. Нагнулся, чтобы видеть её глаза.
— Уезжай отсюда. Я установил тебе ещё одну накапливающую батарею — по моим расчетам это позволит тебе уехать на максимальной скорости подальше отсюда, но больше не используй её. Найди брата и вернись к дочери. Вначале езжай по главной дороге — потом лучше петляй через города. — Ровно и тихо говорил он. — Твоя одежда в машине. Сейчас не теряй время, переоденься, когда будешь дальше.
— Ты взломал протокол безопасности? — Прошептала она. Он кивнул, после чего мотнул головой.
— Я всё починил, там работа на пару часов.
— Он убьёт тебя. — Обессиленно вырвалось у неё, но Дейдара поспешил успокоить.
— Не убьёт. Я верну всё так, словно ты ещё там. Пока он будет тебя раскапывать — я уеду сам. Если повезёт, ещё увидимся.
— Он сказал, что в Саппоро никого нет…
— Я вчера поймал сигнал. Живые есть. И среди них паренёк по имени Наруто. Я верю, что это твой. Всё будет хорошо. — Менма резко рванула вперёд, обнимая мужчину. — Не за что. Уезжай.
Менма бросила на Дейдару последний взгляд, сидя уже в машине, после чего «Проект №4» беззвучно покинул территорию общины. Дейдара не смотрел вслед — не было времени. Нужно было разгребать всё то, что натворил Хидан.
Уже утром, когда Хидан вышел из дома, разминая шею, Дейдара садился в машину. Приветливо махнул рукой.
— На вылазку? — Громко спросил Хидан, складывая руки в карманы штанов. Дейдара усмехнулся, кивая.
— Да, жрать уже нечего. Поедешь со мной? — Хидан оглянулся на задний двор. Нужно было её раскопать. Мотнул головой, усмехнувшись.
— Не. Я через недельку планирую. — Дейдара пожал плечами.
— Ну смотри. Скоро вернусь.
— Ага, пиздуй.
Когда он откопал ящик, первое, что бросилось в глаза — сломанный замок. Подозрение закралось в его голову и подтвердилось, когда он открыл крышку. Менмы там не было. Усмехнулся, посмотрев в небо.
Сука.
Он убьёт этого говнюка.
А потом найдёт её.