6 Прошлое

Саске устало выдохнул, беря папку с новым делом в руки. Он не хотел заходить в комнату для допросов, потому что там сидела Главная Заноза В Заднице Всего Саппоро. Люди почему-то называли его Узумаки Наруто.

— Учиха, заходи, бешенство воздушно-капельным не передаётся. — Хохотнул его напарник, Хозуки Суйгецу, устало зевнув. Наруто, смотря в зеркало, ослепляюще улыбнулся, совершенно не чувствуя страха. Словно знал, что за ним наблюдают. Саске стало ещё хуже.

— Господи Боже, я хочу домой. — Суйгецу истерично громко захохотал, наблюдая за тем, как Саске толкает дверь и входит в допросную. — Узумаки Наруто, приветствую. Моё имя Учиха Саске. Я сержант главного подразделения полиции города Саппоро.

— Здравствуй, заблудший агнец. — Саске прикрыл глаза, стараясь дышать ровно. Наруто сказал это таким тоном, словно общался и успокаивал толпу душевнобольных подписчиков, собирающихся разорвать его на сувениры. — Что привело тебя в мою скромную обитель? — Наруто не переставал улыбаться, отчего полоски на щеках становились заметнее. Саске стало интересней, это тату или же нет?

— Узумаки-сан, вы знаете почему вы здесь?

— Дорога Божья. — Саске был готов поклясться, что слышал, как Суйгецу начал хрюкать от смеха. Он выдохнул.

— Что заставило вас вылезти на крышу бизнес-центра в нетрезвом состоянии и кричать оскорбительные фразы, содержащие ненормативную лексику? — Наруто широко улыбнулся. Люди не могли так широко улыбаться. И он всё ещё был пьян.

— У меня сестра родила. Племяшку. Девочка. Три двести. — Он щурился от радости, но Саске этой радости не разделял. Очевидно, Наруто не понимал, насколько это больно — выносить и произвести на свет еще одного человека. Ему стало жаль сестру этого горе-блогера. Казалось, она окружена дебилами. Знал бы Саске в тот момент, что Менма именно так и считала.

— Поздравлю. Но это не объясняет вашего поступка.

— А что я кричал, даттебайо? — Наруто пожал плечами.

— Я подобное повторять не буду. — Наруто мерзко захихикал подобно нашкодившему ребёнку. Какой из него дядя, подумал в тот момент Саске. Он сам как дитё. — Вы понимаете, что вам грозит арест на десять суток?

— Да. Как и то, что на выписку сестры я не полечу. — Наруто откинулся на металлическую спинку стула, пожав плечами. — Получу от бати, потом матушка добавит, когда сестра придёт в себя, она будет в ярости и я буду молиться на её мужа, если он сможет её удержать, даттебайо. Знаешь, что меня радует? — Он посмотрел на Саске, усмехнувшись, и продолжил, не дождавшись ответа. — Что бабуля и дед сейчас в такое же говно, как и я.

Саске устало прикрыл глаза. Вот он сейчас на жалость давил или нашел себе молчаливого слушателя? Этот Наруто, бешенный блогер, на которого Саске был подписан только потому, что ему нравилось наблюдать за чем-то безрассудным. Наруто хрипло рассмеялся. Его настроение менялось ежесекундно.

— Ладно. Арестовывай давай, даттебайо. Быстрее отсижу, быстрее увижу племяшку. Мне сказали у неё макушка рыжая, видимо гены мамы взяли вверх, я хочу подержать рыжего ребёнка на руках.

Наруто только удивленно вскинул брови, когда Саске устало указал рукой на дверь.

— А?

— Пошел вон отсюда, идиот. — Наруто мотнул головой, усмехаясь.

— Не, так не пойдёт, даттэбайо! Давай сидеть в изоляторе! — Радостно закричал Наруто, на что Учиха стиснул зубы покрепче. Он слышал истеричный смех Суйгецу.

— Встань и уходи. Наказывать остальных в изоляторе времяпровождением с тобой это слишком жестоко. — Чётко сказал он, указав на дверь снова, но упрямство Узумаки так же не знало границ. Тот продолжал сидеть на стуле, скрестив руки, и лыбиться как идиот. Вмешался Суйгецу, который зашел в допросную, стирая проступающие от смеха слёзы. — Ну что ещё?

— Тут за Узумаки… Пришли. Штраф оплачен. — Наруто захохотал.

— Киба, красавчик! — Прокричал радостный Узумаки, перекрикивая стонущего полицейского, который зачесал назад белоснежные волосы, пытаясь отдышаться.

— Наруто, вылазь из этой задницы, нам в другую пора, у нас самолёт через два часа, придурок! — Донеслось откуда-то из коридора. Наруто встал, ослепительно улыбаясь. Пошатнулся. Посмотрел на Саске, не в силах прятать белоснежные зубы за губами.

— Прощай, мой заблудший агнец. Даст Бог, свидимся. — Суйгецу хотел просто сдохнуть, чтобы перестать смеяться.

— Беги отсюда, клоун, терпение Учиха не вечное. — Просипел он, пропуская шатающегося юношу. Саске посмотрел на ту лужу, которую считал своим напарником.

— Я вижу ещё одного клоуна. На нём и отыграюсь.

— А?!


Саске не удивился, когда спустя несколько дней увидел в своих подписках обновление. Узумаки выложил видео из Киото, в котором старался максимально скрыть информацию о сестре. Даже показал бирку младенца, замазав фамилию.

— Вы не представляете, она такая рыжая, даттебайо, такая маленькая, такая миленькая, орёт как сирена, а когда с ней разговариваешь, она уже пытается что-то лепетать в ответ. Моя сестра практически глухая, но она такая счастливая, я так рад за неё! И рад, что рядом с ней такой крутой человек, как её муж… — Тараторил Наруто в том видео, сидя на бежевом диване в гостиной своей сестры. — Она такая уставшая. Вообще не понимаю, как она решилась на то, чтобы позволить кому-то развиваться внутри себя, а потом ещё вытолкнуть этого мини-человека из своего тела. — Саске только хмыкнул. Видать, не такой уж он и идиот. Поставил лайк, прикрывая глаза. Он безумно устал на работе. Нужно было посмотреть что-то ещё перед сном, думал Саске, листая ленту, когда появилось новое уведомление. Саске кликнул на иконку, задумчиво хмыкнув. Узумаки выпустил ещё одно видео.

«Как я попал в тюрьму и влюбился в своего тюремщика!»

Саске зажмурился и посмотрел на заголовок видео ещё раз. Тот не изменился.

— Я убью его. — Прошипел Саске, включая ролик.

— Я согласен быть под ним, даттебайо, кто таких идеальных людей штампует?! — Взревел Наруто, сидя всё в той же гостиной. Учиха усмехнулся, слушая историю про себя же.

Он выбьет из него дурь.

В горизонтальном положении.