Хината хорошая девочка.
У неё есть любящие родители и несмышлёный, но очаровательный младший брат, а дома всегда пахнет горячим какао и печеньем с шоколадной крошкой и атмосфера такая по-семейному тёплая, безопасная. У неё в комнате всегда чисто и убрано, каждая вещь лежит на своём месте, а на полках рядом со столом стоят учебники и тетрадки, старые работы и рефераты с наивысшим баллом, разные книги про бесконечную любовь и захватывающие приключения, которые Эмма любит иногда одолжить на время или даже прочитать с самой Хиной вместе. В такие моменты они вместе ложатся на кровать, поудобней устраиваются на подушках, иногда переплетая руки, и вслух, разными голосами, шутя и смеясь, читают всё: от самых банальных бульварных романов до школьной литературы.
У Хинаты мелодичный голос, словно гладящий тебя, как маленького котёнка, по голове, а ещё нежные руки с мягкими подушечками пальцев и аккуратно стриженными ногтями. Она ловко стучит по чёрно-белым клавишам фортепиано, не сбиваясь, и поёт звонко, воодушевлённо. Эма не может оторвать глаз от быстро перебегающих пальцев Хины от одной октавы к другой и немного краснеет от восхищения.
Хината любит подолгу гулять по улицам Токио, медленно и не спеша, наслаждаясь родным городом, его звуками и запахами, перемешанными в странной мелодии. Во время прогулок они с Эмой болтают и сплетничают громко и эмоционально, переходя то на крик, то на шёпот, то возмущаясь, то хохоча. Иногда Эма едва касается пальцами ладони Хинаты, а Хината едва заметно краснеет. Они обязательно останавливаются в каком-нибудь парке, садятся на лавку, что скрыта за кроной и тенью деревьев, переплетают пальцы, и Эма кладёт голову Хине на плечо, прикрывая глаза, чувствуя лёгкое прикосновение чужих девичьих губ к собственной макушке.
Иногда они идут к Эме, и Хината ласково улыбается её дурашливым братьям, которые нет-нет да выкинут что-то ненормальное. Особенно неугомонные Майки с Изаной, которых хлебом не корми, дай подраться и устроить из этого представление. Эма на это закатывает глаза, Хината смеётся, а Шиничиро, несчастно простонав о своей тяжкой роли старшего брата, идёт разнимать младших, украдкой поглядывая на уже удаляющихся в комнату девушек. Он догадывается, Эма это знает. Но говорить она ему ничего не будет, по крайней мере не сейчас: это её с Хиной маленький секрет.
– У меня есть идея, – однажды заговорщически говорит Эма, когда они остаются в доме одни, и достаёт два пакетика с краской для волос: один с блондом, второй с розовым. Хината на секунду округляет глаза, а потом так же хитро улыбается и кивает головой. Они красят передние прядки в цвета волос друг друга, что получается немного неаккуратно из-за постоянных разговоров и шуточных лёгких ударов по рукам, но это не мешает им веселиться и получать удовольствие от процесса.
– Ты такая хорошенькая, – вздыхает Эма, любуясь их новыми образами и в очередной раз целуя Хину в щёку, на что в ответ слышно тихое хихиканье и ощущается вишнёвый поцелуй уже на губах, и Эма чувствует что-то такое банальное, но трепетно-приятное – как будто бабочки запорхали в животе.
Да и как можно было не любить Хинату? Её любят все, кто когда-либо встречал её на своём пути. Учителя – за пытливый ум и добросовестность, одноклассники – за приветливость и доброту, семья и друзья – за кротость и преданность, парни – за женственность и романтичность. Она как лучик света, яркий и тёплый, она как цветение сакуры, лёгкая и захватывающая дыхание. И Эма тоже любит Хину, за всё и ни за что одновременно, ведь Хина замечательная: с мягкой улыбкой и ласковыми прикосновениями, с лучистыми глазами, с тонкими губами, с маленькой родинкой на остром подбородке. И объятия с ней чувственные, и поцелуи сладкие, и руки такие бархатные, и чмокать то их, то оголённые плечи так приятно и немного щекотно.
Хината не просто хорошая девочка. На скромный взгляд Эмы, она была самой лучшей.