Новый полубог

Martina Stoessel — Imagine

Нью-Йорк — это город, который никогда не стоит на месте, не пребывает в состоянии покоя. Он как сердце огромной системы, а люди — как кровь, которая течет по венам и доставляет ее к центру. Там всегда что-то происходит, люди вечно куда-то спешат, их окружает множество магазинов, кафе, иных заведений. Иногда даже самая обычная прогулка может превратиться в настоящее приключение.

К примеру, люди на Перл-стрит стали свидетелями перестрелки века. Двое подростков просто мастерски владели оружием и были беспощадны к седоволосой старушке, которая к тому же ходила с тростью. Хотя всё это лишь чудеса тумана, ведь на самом деле наши двойняшки сражались со злой гарпией, которая преследовала их целый день, а потом вдруг решила напасть. Естественно, развязалась бойня, только вот люди не видели этого в истинном свете, для них это выглядело, как сцена из какого-нибудь кинофильма, прямо какой-то экшн.

Или же две недели назад произошел взрыв на пятой авеню неподалеку от Собора Святого Патрика. Силена, Лука и Элизабет просто решили пройтись по магазинам, как на них напала мантикора. Но как вы понимаете, люди видели совершенно другую картину: для них в центре Манхэттена развернулись рыцарские бои, что-то вроде турнира, как в средние века. Зрители были довольны, и в этот раз всё обошлось без полиции.

Опасно быть полубогом, а еще находиться с сильными полукровками, как и ты, рядом, когда вас трое, беды неизбежны, а что, если вдруг появится четвертый?

Стояла теплая и солнечная погода, солнце своим светом освещало дома и улицы, согревая прохожих, ветра почти не было, листочки лишь слегка подрагивали на ветвях деревьев. Глядя наверх, можно увидеть лишь голубое небо и белоснежные облака, плывущие вдаль, еще ослепляющие лучи солнца, которые нежат кожу и дарят легкий загар.

В саду Джексонов шла ожесточенная битва, шутка, простая тренировка. Силена и Лука сдержали слово и тренировались с Элизабет. Сейчас сражались Силена и Лиз, а Люк наблюдал в стороне. Хотя, скорее, он наблюдал не за битвой, а за девушкой. Ее волосы переливались на свету, проворные движения не давали отвести взгляда, он замечал всё до мельчайших подробностей.

Капелька пота скатилась по лицу Лиз, бой изнурял ее, к тому же целый день светило солнце, что тоже сыграло свою роль. Они дрались около двадцати минут, стратегическая инициатива пребывала то в руках одной девушки, то в руках другой. Исход битвы был неясен.

В горле Элизабет пересохло, сейчас бы не помешал глоток воды. Девушка слишком замечталась и отвлеклась, чем воспользовалась внучка Афины, приставляя меч к горлу соперницы.

— Ты опять победила, — вздохнула Лиз, поднимая руки, давая понять, что сдается.

— Ты хорошо сражалась, просто не стоит витать в облаках во время боя. Ничто не должно тебя отвлекать, максимум сосредоточенности, в такие моменты нужно придумывать план действий, а не думать о стакане воды, — протараторила внучка Посейдона.

— Как ты догадалась про воду?

— Это совсем просто, — махнула рукой Силена, — на улице стоит солнечная погода, а мы уже довольно долго находимся на воздухе, плюс здесь нет тени. Дальше: мы сражались, то есть все мышцы напрягаются, мы быстро двигаемся, вследствие потеем, пот лишает организм воды, и я больше чем уверена, что у тебя пересохло в горле, потому что тренируемся мы давненько.

— Браво, — похлопала Лизи. — А теперь пойдемте в дом, я и правда устала, просто валюсь с ног.

Ребята вошли в дом, девушки сразу же плюхнулись на мягкий диван в гостиной, а Люк побрел на кухню, чтобы принести попить. Он открыл холодильник, взгляд упал на апельсиновый сок. Парень достал три стакана и наполнил их ярко-оранжевой жидкостью. Затем он направился обратно к девочкам, подавая каждой по стакану. Троица быстро осушила стаканы с соком и принялась размышлять, чем заняться, ведь был выходной.

Обсуждать, куда бы отправиться, им пришлось совсем недолго, потому что неожиданно раздался стук в дверь. В дом ввалился сатир из лагеря Полукровок, на нем была ярко-оранжевая лагерная футболка, потертые штаны цвета хаки, он был на костылях — маскировка копыт, — на голове красовалась красная кепка, чтобы скрыть рожки. Это был Крис Стенд — хранитель из лагеря, видимо, он пришел по делу, а это могло значить лишь одно: где-то в городе появился потенциальный полукровка.

— Привет, Крис, что-то случилось? — поинтересовался Лука.

Сатир кивнул в знак согласия; он перевел дыхание и, наконец, начал говорить:

— Меня отправили наблюдать за полубогом, он где-то здесь, в Нью-Йорке, но я не могу его вычислить, здесь слишком много всего, этот город кишит монстрами и полукровками, я… я окончательно и бесповоротно запутался. Мне нужна ваша помощь, вот адрес.

— А ты уверен, что он здесь? Может, он куда-то уезжал, как вариант? — предположила Силена, глядя на сатира своими темно-серыми глазами, что Крису стало немного не по себе: взгляд глаз цвета грозовых туч его порядком напрягал.

— Он там, я новичок, это мое первое задание, помогите мне, я ужасно нервничаю: как рассказать человеку, что он полубог? Меня сочтут психом, пока я должен наблюдать и сказать правду, потому что монстры начали чуять его запах, ему все-таки шестнадцать, а он не знает, долго продержался. Летом он отправится в лагерь.

— А почему не отправить в лагерь сейчас? — спросила Элизабет.

— Вот почему ты не в лагере? — вопросом на вопрос ответил Крис.

— Логично, значит, ты должен его охранять, а сейчас ты хочешь, чтобы мы помогли открыть правду, я всё правильно поняла?

— Да, пожалуйста, — полукозел состроил щенячьи глаза.

— Кажется, я знаю, чем мы сегодня займемся, — заключила Силена.

На лице сатира заиграла озорная улыбка, он начал скакать от радости по дому, чуть не разбив вазу, привезенную из Афин; на его счастье, Люк вовремя ее поймал, иначе Аннабет испепелила бы сатира одним только взглядом.

***

Эдвард Коулман бродил по корпусу гимназии и подготовительной школы Коламбиа* города Нью-Йорк, США. Мать запихнула его в очередную школу-пансион, отчего он злился всё больше и больше, ко всему прочему, у него были СДВГ** и дислексия***. Иногда ему казалось, что мать пытается держать его как можно дальше от себя, но, когда они были вместе, она заботилась о сыне, он чувствовал себя нормальным подростком, не то, что здесь.

Осточертели эти школы-пансионы, ему хотелось быть дома, ходить в обычную школу, жить с матерью... У Маргарет Коулман был свой бизнес, Эд часто подшучивал над матерью, называя ее бизнес-леди, а она лишь отмахивалась, хотя в этот момент на ее лице сияла ослепительная улыбка.

Эдвард не помнил своего отца, мать не любила о нем говорить; он знал лишь то, что мать сильно любила его, так и не смогла найти ему замену. Эд унаследовал черты отца, но только вот его карие глаза и темные волосы были точь-в-точь как у Маргарет. Женщина сказала сыну, что отец отправился в далекое путешествие, так и не вернувшись, сына он держал на руках всего лишь раз. Больше мисс Коулман ничего не рассказывала.

Эд злился на отца за то, что тот бросил их с матерью, не принимал никакого участия в жизни сына, не помогал матери, когда помощь была необходима. Это сейчас у Маргарет Коулман свой бизнес, а было время, когда женщина перебивалась мелкими подработками с грудным ребенком на руках. Но женщина никогда не сдавалась, ее упорство стоило того, теперь ее фирма процветает, а сын учится в школе-пансионе.

Эдвард учится средне, он хорошист, учеба не приносила ему особого удовольствия, а вот на занятия по фехтованию он ходил с большим рвением, ему это действительно нравилось, он считал, что это настоящее искусство.

Парень любил прогуливаться в одиночку, особенно по пляжу, вид на море успокаивал его, но оно не тянуло, не манило его. Эд мечтал путешествовать по миру, осмотреть всё, начиная от старейшего города — Афин — и заканчивая самым укромным уголком этого мира. Но пока он побывал только в разных штатах США, не более.

***

— Ну, и как мы проникнем в школу? — задала вопрос Элизабет.

— Я буду учиться здесь и наблюдать за парнем, сейчас вы якобы провожаете меня, — ответил Крис.

— Всё понятно: мы, твои лучшие друзья, пришли тебя проводить, потому что будем безумно скучать по тебе, — пробормотал Лука.

Спустя полчаса они стояли возле входа в школу; ребята вошли в ворота, перед ними предстало белоснежное здание. Стояла мертвая тишина, слышалось только щебетание птиц. Видимо, большинство учащихся уезжали на выходные домой или бродили по городу. Наши герои решили осмотреться, в основном они натыкались на пустое пространство, но иногда встречали и людей, но потенциального полубога так и не встретили.

Четверка уже начала отчаиваться, когда они заметили темноволосого парня ростом примерно метр восемьдесят, не спеша прогуливавшегося; его взгляд был устремлен куда-то вдаль, да и вообще выглядел он как-то задумчиво. Он в буквальном смысле чуть не врезался в ребят.

— Эй, осторожнее, смотри, куда идешь! — возмутился Люк.

Парень поднял взгляд на ребят, пробубнил что-то себе под нос и пошел дальше, словно ничего не было. В этот момент Крис понял, что это полубог, успев шепнуть ребятам:

— Это он.

— Черт! — выругался Лука. — Эй, парень, подожди, нужно поговорить.

Теперь ребятам предстояло самое сложное: нужно было рассказать парню о мире, реальном мире, который окружает, поведать об Олимпийцах, монстрах, лагере Полукровок, об опасностях, подстерегающих на каждом углу. Незнакомец остановился и показал пальцем на себя, тем самым спрашивая «это вы мне?». Друзья подошли к нему и приступили сразу к делу:

— Привет, нам нужно с тобой серьезно поговорить, это не шутка, просто выслушай нас и не сочти за психов, — сказал внук Посейдона.

— Вы уверены, что именно я вам нужен?

— На все сто.

— Хорошо, — ответил незнакомец, не понимая, что происходит. — Пойдемте вон туда, там нам будет удобно.

Четверка последовала за ним; температура воздуха явно стала выше, одежда начала прилипать к телу, потому что кожа становилась влажной. Солнце ослепляло, ветерок был совсем теплым, поэтому не давал нужной прохлады. День был ясным, что в последнее время стало редкостью: видно, Боги опять не поладили, а простые люди страдали из-за того, что они не могут договориться. Хотя обычные люди списывали всё на природные аномалии, только полубоги знали, в чем на самом деле кроется причина.

Парень плюхнулся на траву, призывая ребят сюда; он выбрал место в тенечке, чтобы скрыться от жары. Все удобно разместились. Время разговора наступило.

— Совсем забыл, я Лука, можешь звать меня просто Люк, это Силена, это Кристофер, все зовут его Крис, а это Элизабет.

— Можешь звать меня Лиз, — улыбнулась девушка, что не понравилось Луке; он крепко сжал руки в кулак, сестра заметила это и положила руки ему на плечи, давая понять, что он должен взять себя в руки. Парень медленно разжал пальцы и глубоко вздохнул.

— Я Эдвард, друзья зовут просто Эд, чем обязан такому вниманию?

— Нам предстоит длинный разговор, — Лука поглядывал на сестру.

— Почему всегда я? — взбесилась она. — Я что, по-твоему, эксперт курса "ты полубог"?! Не смотри на меня так! Ладно, только ты будешь должен мне одно желание.

— По рукам, клянусь рекой Стикс, что выполню любое твое желание, — раздался звук грома.

— Не надейся так просто отделаться.

— Мне кажется, что я об этом пожалею, но я поклялся Стиксом.

— Приступим, только убедительная просьба: не убегать, не считать нас сумасшедшими. Договорились?

— Хорошо, — он взглянул на девушку, его загипнотизировали ее восхитительные глаза: они были серыми, точно грозовые тучи, темные волосы струились по спине, а на лице играла озорная улыбка.

— Поклянись Стиксом.

— Клянусь рекой Стикс, что не убегу и выслушаю до конца. А теперь объясни, зачем клясться Стиксом? — снова прогремел гром.

— Хорошо, если ты нарушишь клятву, то за последствия я не ручаюсь, с тобой может произойти всё, что угодно, эта клятва священна. А теперь к делу. В общем, помнишь всякие мифы Древней Греции, Олимпийцев, Геракла, Персея и прочих?

— Ну да, в школе проходили.

— Так вот, это всё не мифы, Боги на самом деле существуют, и у них иногда рождаются дети от простых смертных, ну, как иногда... ладно, сейчас не об этом. Таких детей называют полубогами или полукровками, так вот, ты один из них.

— Это что, шутка? Где-то здесь есть скрытая камера?

— Я бы хотела сказать, что шучу, но, увы, нет, ты и правда полубог.

— То есть, ты хочешь сказать, что Зевс, Посейдон, Аид, Гермес, Афина и прочие существуют на самом деле?

— Да. На твоем месте я бы не разбрасывалась именами, они тоже имеют силу.

— Но ведь Греция пала, разве нет?

— Это да, но Боги остались, они меняли свою форму, но они не умерли. Сейчас они находятся здесь, в США, они переместились вместе с центром западного мира, ведь западная цивилизация не умерла, она развивается, то же и с Богами. Они находятся там, где цивилизация пребывает на пике своей мощи.

— Вы психи? Вы реально в это верите?

— Сложно не верить в того, кто приходится тебе родственником, и в того, кого ты видел и с кем разговаривал.

— Кажется, у кого-то проблемы с психикой.

— Я понимаю, что в это сложно поверить, но это правда. Вспомни, когда ты и Лука поклялись Стиксом, раздался раскат грома, это ведь не совпадение: на небе нет ни тучки, оно чистое. Не веришь? Ладно, Люк, продемонстрируй.

Парень сделал пару взмахов руками, и пробка вылетела под давлением, затем струя воды из бутылки начала рисовать причудливые картинки, она следовала каждому взмаху своего хозяина .Эд сидел с открытым ртом; всё, что он смог произнести:

— Невероятно!

— Теперь веришь?

— Как это возможно? И какое это имеет отношение ко мне?

— Дело в том, что ты один из нас.

— То есть ты хочешь сказать, что вы все полубоги?

— Ага, только Крис — твой сатир-защитник. Крис, продемонстрируй ему.

Сатир снял штаны и кепку, показываясь в своем истинном облике: маленькие рожки выглядывали из кучерявых волос; парень увидел козлиную часть тела:

— Я схожу с ума, у меня галлюцинации?

— Нет, это происходит на самом деле.

— Хорошо, допустим, я вам верю, что тогда?

— Тебе нужно быть осторожнее, монстры могут найти тебя, в этом деле тебе поможет Крис, он твой защитник, до конца учебного года придется продержаться, а летом ты вместе с нами отправишься в Лагерь Полукровок, единственное безопасное место для таких, как мы.

— Стоп, какой еще лагерь? Всё это смахивает на бред, я простой подросток, правда, у меня имеются небольшие проблемы… — не успел договорить Эд, как его прервала Силена:

— Дай угадаю, СДВГ и дислексия?

— Как ты узнала? — Эдвард был ошарашен.

— У большинства полубогов такие проблемы. Дислексия — потому что наш мозг настроен на древнегреческий, а СДВГ — потому что мы воины, это даже необходимо.

— И что мне делать? Ты хочешь сказать, что мой отец — бог?

— Если ты живешь с матерью, то да!

— Офигеть, но я никогда не видел своего отца, мама сказала, что он видел меня единожды...

— У большинства полукровок такие проблемы. Знаешь, боги не очень-то заботятся о своих детях, даже несмотря на уговор.

— Какой еще уговор?

— Длинная история, потом как-нибудь расскажу. Просто будь осторожен, монстры не дремлют, — Силена достала листок бумаги и нацарапала номер телефона. — Вот, если возникнут проблемы, звони в любое время дня и ночи. Тебе еще предстоит многому научиться, поэтому звони, мы придем и поможем.

— Эм-м, спасибо.

— Остальное тебе объяснит Крис, для этого он и здесь. А нам пора домой.

— А кто мой отец?

— Я не знаю, это мы узнаем, когда он тебя признает, над головой должен появиться его символ; когда это произойдет, никто не знает. Береги себя, — это были последние слова девушки, полубоги ушли, оставляя Эда в шоковом состоянии.

***

Эдвард и Крис еще долго разговаривали: сатир посвящал его во все нюансы жизни полукровок, последним вопросом дня было:

— Почему ты так быстро поверил? Обычно это происходит очень долго, а ты просто взял и поверил.

— Я не знаю, возможно, потому, что теперь есть на кого спихнуть вину за мою никчемную жизнь.

Примечание

*Columbia Grammar & Preparatory School

**Синдром дефицита внимания и гиперактивности

***Избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению.