Breakaway — Scream
Солнце поднималось из-за горизонта, осторожно прокрадываясь в домики полубогов и озаряя их своим светом. Все реагировали по-разному: кто-то отворачивался, кто-то прятался под одеялом, кто-то жмурился, а кто-то пытался разлепить глаза.
Этим кем-то была Силена Джексон. Девушка потянулась и приняла сидячее положение, протерев глаза руками, она окончательно проснулась. Сейчас она осознала, что впервые за долгое время её не мучили ночные кошмары. Что это? Удача? Или затишье перед бурей? В первое слабо верилось, тут, скорее, второе. В чем-то Грей оказался прав: когда внучка Афины рассказала ему о своих кошмарах, ей стало как-то легче, она переложила часть груза на плечи друга. Только вот правильно ли это? С другой стороны, зачем сейчас забивать этим голову, сделанного не воротишь. С этой мыслью она встала, натянула на себя одежду; поскольку было еще рано, девушка решила немного пройтись.
Оказавшись на свежем воздухе, внучка Посейдона глубоко вдохнула, в нос ударил сильный запах океана, а это значило только одно. Силена быстро помчалась к владениям своего деда, оказавшись на месте, она сразу увидела Посейдона.
— Привет, внучка, а где твой брат?
— Не знаю, наверное, спит еще.
— Сейчас исправим. Я хотел с вами немного поговорить еще до совета, а бабушка, наоборот, придет после, — бог морей заговорщицки подмигнул.
Через минуту перед ними на песок плюхнулся Лука в одних трусах. Силена рассмеялась, Посейдон тоже не удержался, а парень продолжал мило посапывать и бормотать что-то во сне:
— Нет, Силена, не делай этого, ты не должна. Ты причинишь ему адскую боль, он ведь любит тебя, мы найдем другой выход.
Девушка насторожилась: что она такого сделала? Кто ее любит? Поток этой информации тут же стер следы недавнего смеха. Бормотание продолжилось:
— Зачем? — только и произнес он с болью в голосе.
Силена поежилась: ей стало жутко, но она не решалась разбудить брата, зато Посейдон решил прервать своего внука и окатил его волной. Лука тут же подскочил и закричал, что заставило его сестру вновь улыбнуться.
— Дед, какого?.. Нормально разбудить нельзя? — он оглянулся. — Почему я на пляже? Полюбуйтесь: теперь я весь мокрый и грязный, ты меня напугал.
— Прости, — произнес владыка морей, — но было весело. А теперь перейдем к серьезным вещам. Аполлону удалось узнать, кто из полубогов отправится в это путешествие. Как вы уже догадались, это вы; кто еще, сказать не могу, потому что эта информация может исказить будущее. На совете будет рассматриваться вопрос о том, будут ли боги помогать героям пророчества. Сразу говорю, вам повезло, что ваша бабушка — Афина, а я ваш дед, но вот с родителями, в каком-то смысле, вам не повезло. Зевс никогда не примет Перси, да и с Аннабет он не в лучших отношениях. Но мы с вашей бабушкой сделаем всё возможное. Может, нам сыграет на руку то, что у вас сегодня день рождения. Так, мне пора. С днем рождения, внучики, мой подарок вы обнаружите позже, — Посейдон странно улыбнулся, не забыв подмигнуть, и отправился в свои владения.
— Дед, как всегда, в своем репертуаре, — хмыкнул Лука. — Ну, с днем рождения, сестричка, — парень обнял сестру. — Встретимся в секретном месте, чтобы обменяться подарками в 10:00.
— С днем рождения, мой милый братец, — ответила Силена, — а теперь сматываемся, а то запалят, и мы трупы.
***
День летнего солнцестояния, Олимп, совет богов, 10:00
— Итак, объявляю совет богов открытым, — проговорил царь богов. — На повестке дня — новое пророчество. И главный вопрос: будем ли мы, боги, вмешиваться?
В зале тут же стало очень шумно: все начали спорить, пока не раздался раскат грома. Затем повисла тишина, но никого она не напрягала. Слово взяла Афина:
— Давайте голосовать, чтобы не спорить лишний раз.
— Итак, кто за то, чтобы помогать полубогам?
За этот вариант проголосовали Афина, Посейдон, Аполлон, Гермес, Афродита и Аид (справка: Аиду воздвигли трон на Олимпе, теперь он принимает участие в совете богов в день летнего солнцестояния).
"Против" проголосовали Зевс, Арес и Дионис. Деметра, Гефест, Гера и Артемида воздержались.
— Совет богов постановил, — недовольно начал царь богов, — помочь полубогам, но с некой оговоркой. Каждый полубог получит помощь от двух богов, один бог не может помогать разным полубогам, то есть два бога на одного полубога, без повторений. Затем на полукровок наложат чары, и вспомнят они всё, что вы им говорили, только тогда, когда окажутся на месте. Обжалованию не подлежит.
***
Тем временем в лагере Полукровок.
Силена и Лука подходили к тайному убежищу «проклятого поколения», как из-за кустов появилась куча людей и запела песню:
Happy Birthday to you!
Happy Birthday to you!
Happy Birthday!
Happy Birthday!
Happy Birthday to you!
С Днем рождения вас!
С Днем рождения вас!
С Днем рожденья!
С Днем рожденья!
С Днем рождения вас!
— Спасибо, ребята, — почти в унисон сказали двойняшки.
— Это еще не всё, — ответила Мария. — Первое: мы приняли в наш уголок двух новых членов — Элизабет и Эдварда. Второе: приехали Алекс и Мари, что значит, что «проклятое поколение» в сборе, и у них новость, простите, не могу больше сдерживаться: они встречаются.
— Воу, вот это поворот, — произнес Лука, — поздравляю.
— Да, вот так удивили, хотя вру, совсем нет, — рассмеялась Силена и подмигнула Марии.
Дальше последовал обмен приветствиями, после ребята, наконец, решили зайти внутрь убежища, где всех ждал сюрприз. Когда они вошли, все ахнули, никто не мог скрыть удивления, потому что всё здесь было переделано, словно кто-то сделал косметический ремонт и обустроил всё со вкусом, сейчас это место больше походило на роскошную однокомнатную картину. Всё было обустроено в морском стиле, из чего вывод напрашивался сам собой, так же был накрыт стол.
— Дед, это точно его рук дело, то-то он странно улыбался, — сделал вывод внук Посейдона, на столе он нашел листок бумаги, — о, тут записка:
Основной подарок получите восемнадцатого августа, он сам появится.
Ваш любимый дедуля.
— Он, как всегда, совершенно безнадежен, — вздохнула Силена.
— Всё, время подарков! — заявила Мария, — мне уже не терпится.
— Стоять! — воскликнул Лука, — мы еще с сестричкой не обменялись ими, а вас прошу становиться в очередь, помните традицию «важных дней рождения»? Так, кто не в курсе, объясняю: подарок дарится наедине в особой комнате.
— Смотрю, у вас тут свои правила?! — произнесла Лиз.
— А то! — подмигнул ей Люк.
— Так, дуйте обмениваться подарками, мы тоже хотим, — возмутился Джейк.
***
«Особая комната»
Силена и Лука
Первыми здесь оказались брат с сестрой.
— Ну что, сестричка, вот нам и шестнадцать, даже страшновато.
— Ты прав, к тому же, есть чего бояться. Пророчество с каждым днем всё ближе и ближе, от этого никуда не деться.
Лука достал из кармана небольшую бархатную коробочку и вручил сестре. Силена тут же открыла её: сейчас на нее своими темными глазами смотрели две маленькие совушки.
— Спасиб, за сережки, — она тут же их надела. — А это тебе.
Через секунду в руках парня была небольшая коробочка, которую он тут же открыл, и его взору предстал кулон в виде золотого трезубца.
— И тебе спасибо. Давай тут немного посидим, когда еще будет возможность побесить их?
— Хорошо, я хотела спросить, — её лицо помрачнело, — что тебе снилось? Что я такого сделаю? И кто меня любит?
— Я не могу сказать, — глубоко вздохнул внук Афины, — хотел бы, но не могу, всё должно идти так, как должно, это был всего лишь кусочек твоего поступка, я не видел причины, а она может быть веской, поэтому давай не будем о плохом хотя бы в наш день рождения.
— Убедил, ладно, хватит их томить, а то я прямо чувствую, как некоторые наши друзья закипают.
Лука и Элизабет
— С днем рождения, двойняшка, — рассмеялась девушка. — Протяни ладонь и закрой глаза.
— Что за странное поздравление?
Лука сделал то, что его попросили, и в следующее мгновенье чувствовал на своей ладони что-то холодное и небольшое, пощупав, он распознал, что этот предмет круглой формы, больше он ничего не понял.
— Можешь открывать, у этого кулона есть двойняшка, только золотого цвета, она для твоей сестры, а черный — для тебя.
— Спасибо, очень оригинальное поздравление, — улыбнулся внук Афины, — я буду его беречь.
— Это не всё, — девушка собиралась с духом, — загадывай любое желание, но только то, которое я могу исполнить и в пределах разумного.
Парень задумался: что он может попросить? Как вспомнил о недавнем объявлении.
***
Ранее в трапезной.
— В лагере вводится новая традиция, — проговорил Хирон, — как вы знаете, в этом году, восемнадцатого августа, будет праздноваться важная дата — двадцать лет со дня победы над титанами во главе с Кроносом. Новая традиция — волшебный бал. Будут проводиться уроки танцев, на которых все обязаны присутствовать, возражения не принимаются, за каждый пропуск вы будете получать наказание лично от директора лагеря. Кавалеры приглашают дам. На этом у меня всё, можете продолжать трапезу, ах, да, в этом году на бал наведаются Боги, даже Зевс почтит нас своим вниманием, так что учитесь, как следует.
***
— Ты пойдешь со мной на бал?
— Это твое желание?
— Да.
— Я согласна.
Мария и Лука
— Так как у нас с братом общие подарки, то я поздравлю тебя, а Грей — Силену.
— Само собой, — усмехнулся парень. — Еще бы он меня поздравлял, только напомни ему, пожалуйста, о моем недавнем предупреждении.
— Обязательно. Так, я не люблю всяких пафосных речей, поэтому с днем рождения! — она протянула ему коробку.
— Ого, — восхитился Лука, — вы что, банк ограбили?
— Нет, просто… — внучка Белоны замялась, — в общем, неважно. Дарёному коню в зубы не смотрят.
— И то верно, — а на руке у парня тем временем появились часы с кожаным черным ремешком и серебряной оправой, а на черном фоне циферблата вырисовывался серебристый трезубец Посейдона. — Большое спасибо.
Лука и Эдвард.
— Колись.
— Ты о чем? — не понял Эд.
— Ну, как выкручивался? Ты же не мог знать заранее, что подружишься с нами и тем более знать, когда у нас день рождения, ведь об этом почти никто не знает.
— Пришлось самому делать, — он вытащил искусно вырезанную фигурку из дерева в виде морского конька.
— Ого, ты занимался раньше чем-то подобным?
— Ага, в детстве любил это дело, а мышечная память — дело хорошее.
— Это точно.
Силена и Элизабет.
— А вот и я с подарком-двойняшкой, — Лиз сразу протянула подарок подруге.
Сейчас она разглядывала точно такой же кулон, что пару минут назад рассматривал её брат, только этот был золотым.
— Прикольно, теперь у нас с Лукой появилась вторая связь, — девушки рассмеялись.
— Ну, как там желание? Чего такого страшного загадал мой брат?
— Ничего особенного, просто пригласил на бал. Спасибо за совет, я больше боялась.
— Не парься, это же мой брат.
Силена и Грей.
— Отвернись и закрой глаза.
Девушка послушалась. Через секунду она почувствовала прикосновения холодных пальцев на своей шее, от чего по ней пробежался табун мурашек, а потом что-то маленькое и холодное на своей груди.
— Можешь открывать, — прошептал Грей.
На её шее покоился серебряный кулон в виде бабочки, верхние крылья которой были черными, а нижние — белыми, также крылья были усыпаны небольшими драгоценными камнями.
— Ого, ты что, банк ограбил?
— Ничего я не грабил, — возмутился парень. — Тебе нравится?
— Да, — только и сказала внучка Посейдона, прежде чем перевести разговор в другое русло. — Я хотела извиниться, мне не следовало тебе рассказывать всего и вешать на тебя лишний груз.
— Не переживай, всё нормально, у меня этого груза вагон, так что твоя маленькая тележка мне не в тягость, — он тепло улыбнулся, — но ты можешь искупить свою вину.
— Интересно, как? — она была немного ошеломлена.
— Ты согласишься пойти со мной на бал? — в его глазах читалась надежда.
— Хорошо.
— Спасибо.
— Нет, это тебе спасибо.
Силена и Эдвард.
— Как ты узнал, что у нас день рождения?
— Элизабет предупредила, хорошо, что заранее. А то я был бы в полной…
— Да ладно тебе, это совсем необязательно.
— Вы мне очень сильно помогли, тем более, мы друзья, поэтому пришлось быстро соображать и работать в поте лица.
— Ты о чем?
— Вот о чем, — он протянул искусно вырезанную фигурку совы.
— Какая прелесть! Ты сам её сделал?
— Ага.
— Большое спасибо.
Парень немного замялся, внучка Афины это почувствовала:
— Ты что-то хотел спросить?
— Да.
— Ну, так спрашивай, я не кусаюсь, — она рассмеялась.
— Ты пойдешь со мной на бал?
— Прости, я не могу, я минуту назад пообещала Грею пойти с ним.
— Не извиняйся, кто не успел, тот опоздал.
***
Ребята продолжали принимать подарки, а затем праздновать за шикарным столом, который подарил им Посейдон. Афина, как и говорил Посейдон, наведалась к внукам. Она поведала им о решении богов и подарила каждому по ноутбуку, не уступающие ноутбуку самого Дедала. День прошел на удивление спокойно, оставляя все сюрпризы на грядущее будущее.