Знакомство

— Давай же, ну! Давай… ещё, ну же. Наконец-то!


      После, казалось, десятка попыток зажечь эту надоедливую зажигалку, ему всё же удаётся добыть маленького долгожданного огонька. Подставив сигарету к тому самому долгожданному огоньку, тот затянулся, а после выдохнул горький дым, постепенно разрушающий его лёгкие. Пальцы расслабились, а после и вовсе убрали зажигалку куда подальше. Слишком раздражала она сейчас, чёрт её подери.

      Облокотившись о стенку, Пик выпустил едкий клуб дыма из приоткрытого рта, а после совсем расслабил плечи, прикрывая уставшие глаза. Что же, скоро эта работа сведёт его с ума. Сегодняшний день удался слишком нервным, а эта невыносимая жара только подливала масла в огонь. Только вредная привычка позволяла ему держать себя в руках, хотя, сколько там уходит денег на пачки сигарет? А насколько тот испортил свои лёгкие за свой пятилетний стаж? Конечно, назвать парня заядлым курильщиком будет слишком грубо, но всё же факт остаётся фактом.


      Мысли, которые его поглотили буквально за пару мгновений, моментально испарились из-за одного движущегося объекта. Если быть точнее, то человека, выходивший из до боли знакомого здания. Хотелось это «до боли знакомое здание» уже стереть с лица земли и найти другое «до боли знакомое», однако приходилось терпеть и наслаждаться тем, что есть. К слову, платили здесь точно очень хорошо, хоть где-то есть плюс, реально радующий работника. Но разговор точно не о этом, а о госте, который точно пришёл не ночевать в этом отеле.

      Парень оглядел здание, а после вновь осмотрел незнакомца. Нет, точно не в его отель пришёл ночевать.

      Пик уже спокойно мог различать своих клиентов, хотевшие остановиться в одном из лучших отелей этого города, и просто мимо проходящих, изумлённо рассматривающие высокое здание. Конечно, агент по бронированию номеров давно выучил всё, особенно их придирки и желания. И сколько тот проработал здесь? Даже считать было лень слишком лень. Всё равно это просто цифры в личном деле. Сейчас было только одно: изучающий взгляд и необыкновенный интерес к персоне.

      Сам гость выглядел довольно странно: очень худой, невысокий рост, может, чуть выше среднего. Бирюзовые волосы с чёлкой, и, кажется, голубоглазый. Правда, с такого расстояния вряд ли можно было сказать с уверенностью цвет глаз. Сам он был в чёрном костюме, белой рубашке и с чёрным галстуком. С далека костюм казался очень даже привлекательным, а если бы не детское личико парня — то его можно было бы посчитать как за полноценного клиента.


«Должен признать, ему очень идёт этот костюм», — подумал про себя Пик, не задумываясь о смысле слов.


      На секунду тот задумался, а после судорожно достал телефон. Что же, видимо тот куда-то опоздал: сначала тот несильно ударил себя по лбу, а после спешно позвонил человеку, с которым, очевидно, и была назначена встреча. Интересно, сколько раз он успел извиниться? Достаточно, чтобы раскраснеться и виновато улыбнуться, словно надеясь, будто его увидит тот человек. Такая картина явно развлекала курильщика. Издав короткий смешок, тот ещё раз вдохнул, наполняя свои лёгкие дымом, и вновь выпустил серый клубок. Цирк, ей богу.

      Голубоволосый, положив свой телефон в карман, направился в противоположную сторону и быстро скрылся с поле зрения Пика.


«Странный он какой-то. Ну, — тот потушил бычок и выкинул его в урну, — надо уже идти на работу»


      Пятница — прекрасный день недели, когда люди спешат приехать домой как можно раньше, а после отправиться отдыхать в людное заведение. Кто-то хочет найти любовь на одну ночь, кто-то хочет с кем-то познакомится, кто-то хочет выпить и забыться на один вечер. А вот кто-то должен разгребать подобное дерьмо, вежливо улыбаясь и помогая клиентам тем самым подобрать нужный номер. Да, самый трудные дни начинаются с пятницы по субботу, но бывают и разные исключения. Всё зависит от времени и погоды.

      И ладно, если бы пятница была хоть немного весёлой. Но нет — она скучная, утомляющая и быстро надоедающая. Лучше бы всё текло так же обычно и скучно, как, допустим, вчера. Ну, как «обычно и скучно», вчерашний гость всё же смог на некоторое время развлечь парня. Конечно, Пик забыл об этом пареньке довольно быстро на работе, однако ночью, перед сном, тот всё же вспомнил про него.


«Забавно получилось», — думал про себя агент. Но больше ни единой мысли, касающегося того парня, не промелькнули в его сознании.


      Сняв с себя пиджак, при этом не забыв хорошенько потянуться, парень направился к чёрному выходу отеля, не крикнув: «Я на перекур». К слову, о исключениях в наплыве. Сегодняшний день отличался тем, что посетителей было мало. Интересно, к чему это? Наверное, всё терпение надо оставить на завтрашний день. Кто знает, когда будет наплыв этих клиентов.

      И опять всё по сценарию: та же бежевая стенка, то же любимое место, те же любимые сигаретки дорогой марки. Он любил этот шоколадный привкус, который, на удивление, не приедался ему уже который год.

      Рука потянулась к карману, где находилась зажигалка. Только вот, как назло, она не поджигалась. Даже после десяток попыток, слышался лишь щёлк кремня, явно не собирающийся подавать признаки жизни. Он опять забыл купить зажигалку, за что сейчас расплатился с полна.


— А-ам, давайте я вам подкурю, — Пик моментально поднял глаза и заметил уже знакомую личность.

— Если вам не трудно, — «это ведь тот парень вчера к нам приходил. А ведь глаза действительно голубые, даже слишком ярко-голубые», — спасибо.


      Голубоглазый отдалился, а после уже сам достал сигарету недорогой марки. Тот надавливает на кнопку и сжимает её своими губами. Яркий огонёк лизнул кончик сигареты. Затянувшись, парень убрал свою зажигалку и пачку сигарет в один карман, а после выпустил серый клубок дыма. На секунду, Пик почувствовал этот слабый, но чертовски приятный запах ягод.

      Кстати, сейчас этого гостя можно было рассмотреть намного детальней: черты лица в основном были плавные, только скулы кое-как выделялись, и то благодаря падающему свету. Нос же был прямой, без горбинки, но при этом даже аккуратным. Глаза уже не казались такими большими, видимо, из-за усталости.

      Сейчас он был не в том элегантном костюме, который так хорошо сидел на нём, а в уже более свободной одежде: чёрная, облегающая футболка, чёрные джинсы и кеды такого же цвета.

      Волосы же завязаны в маленький хвост, хотя некоторые непослушные локоны всё же прилипали к запотевшему лбу. Только сейчас тот заметил этот лёгкий румянец, который постепенно пропадал.

      Так же облокотившись о стенку, парень моментально расслабляет плечи и облегчённо выдыхает, прикрывая глаза.


      Пик некоторое время следил за действиями паренька, будто боялся какого-то лишнего движения с его стороны, но после быстро отвёл взгляд в другую сторону и задумался о своём. Не принято же засматриваться на человека.


«А не слишком ли его стиль одежды похож на наш дресс-код? Повара ведь точно так же ходят, — нахмурив брови, тот затянулся, — Хм. Резко появился здесь, в нашей курилке, одет так же, как наши повара. Волосы завязаны в хвост, немного вспотевший и румянцем. Он что, наш новый сотрудник?» — из приоткрытого рта показался серый дым, моментально растворяющийся в воздухе.


      Сам парень не пересекался с поварами отеля, ибо банально никак не взаимодействовал с ними. Единственное, что мог тот сделать, так это кивнуть при встрече, не обмолвившись при этом ни словом. Такие отношения даже устраивали его, ибо зачем ему замарачиваться насчёт других, когда у него и так дел по горло? Конечно, можно было бы завязать дружбу со всеми, стремиться к более высокой должности, но сам он не стремился на повышение, да и зарплата была довольно хорошей.

      Но интерес постепенно рос, чёрт его подери, а на языке крутился вопрос. Вообще, Пик не являлся тем человеком, который любил часами болтать о всякой чепухе. Нет, он не был против милый бесед, но после часа разговоров они могли уже надоедать. Больше всего предпочитал сидеть в тишине, читая книгу или занимаясь другими делами. И его совершенно не смущало то, что перед ним кто-то сидел так же молча, занимаясь уже своими делами. Честно, тот даже наслаждался такими моментами.

      Наконец, переборов себя же, тот несколько раз затянулся, докуривая сигарету, а после выпустил большой клубок дыма. Потушив бычок, Пик всё же решается прервать эту сладкую тишину:


— Вы новый сотрудник этого отеля?

— А… да, сегодня первый рабочий день, — к слову, голос голубоглазого был очень даже приятным: не писклявый, но и не слишком грубый. Курение, видимо, никак не повлияло на это, — поваром устроился. А вы?..

— Агент по бронированию номеров, — быстро отвечает он, протягивая руку, — Пик. Пик Руссо.

— З-зонт. Ну, так называют меня… Зотик Нечитайло, — парень ответил на пожатие, — а твоя фамилия…

— Отец — итальянец. Но у тебя тоже не лучше, — со слабой улыбкой на лице ответил агент.

— Ну… — Замялся, а после и вовсе отвёл взгляд куда-то в сторону, — это греческое имя.

— Расслабься, я не собираюсь кусаться. Ну, может ещё встретимся. До встречи.


      Зонт долгое время провожал собеседника взглядом, не проронив ни слова. Просто хлопал ресницами, переваривая этот разговор. Быстро докурив сигарету, имеющий сладкий запах ягод, тот так же потушил бычок и выкинул его в мусорный бак.

      Голубоглазый явно не ожидал с кем-то познакомиться на первом же перекуре, однако такой расклад событий не мог не радовать застенчивого парня, боявшийся лишний раз пискнуть в чью-то сторону. Тот, с радостной улыбкой, направился на своё рабочее место, продолжая анализировать и думать о своём знакомстве.


      День оказался всё же очень лёгким, чем ожидал юный повар. Коллеги охотно знакомились, а начальник оказался довольно отзывчивым к новому сотруднику. Даже предстоящий «Ад» не мог испортить хорошее настроение паренька.