Понаблюдав, как Мира мучается с погнутыми пьяным Владимиром ключами, Всеволод молча аккуратно ее отодвинул и изящным жестом направил волшебную палочку на замок.
— Алохомора.
— Ага, конечно, — фыркнула Мира. —это старое заржавевшее бара...
— Бомбарда, — не поведя бровью, выдал новичок. Эффект был фееричен. Замку пришло время умирать, сама дверь шарахнулась об стенку и не слишком уверенно болталась на одной петле, пробитая насквозь заклинанием.
— А вы не перестарались? — почему-то тихо поинтересовалась ошарашенная Мира, глядя на дымящиеся обломки в двери.
— Отнюдь. Репаро, — абсолютно безмятежно ответил мужчина, наблюдая, как восстанавливается дверь.
— Можно было так же починить замок, без лишнего шума, — проворчала Роули, разглядывая темный и пыльный кабинет, провонявший алкоголем и еще какой-то дрянью. Занавески попискивали, от испуганных пикси еще предстояло избавиться.
— Я бы не рискнул прикасаться к чему-либо до уборки, — брезгливо осмотрел свои новые владения блондин, — в том числе, и к ключам.
— Они лежали в МОЕМ кабинете, — с нажимом сообщила Мира, чувствуя, как в ней нарастает раздражение. Бросив уже бесполезные железяки на стол, она развернулась и, только на выходе, сообщила:
— Закончите с уборкой — ищите меня в прозекторской. Это дальше по коридору. Ваша лаборатория будет напротив, дверь с надписью «Лаборатория». Постарайтесь не уничтожить все здание.
— Всенепременно, — будто с издевкой слегка поклонился новичок. И к чему конкретно это относилось — понять было невозможно. Но кажется, сработаться с ним будет весьма непросто.
Кого-то он Мире напоминал, то ли внешностью, то ли поведением. Она шла по коридору и морщила лоб. Кого-то очень мерзкого, из детства. Может, когда она была в гостях у бабули, видела кого-то похожего?
— Малфой, что ли? Да нет, не с этой рожей, — фыркнула себе под нос Мирра. Даже на колдофото, при всей своей пафосности и пакостности, лица чистокровных членов семейства не могли сравниться с этим типом. Ну нет, нет... Тем более что у Малфоев родственников было раз два и обчелся. Чистокровный мир тесный, все друг друга в морду лица знают. И эту рожу Мира бы запомнила. И вообще, что у нее, дел нет, кроме как каждого родича вспоминать? У нее и так дел по горло.
Как говорится, время в прозекторской летит незаметно. Пока все приготовишь, пока подготовишь записи... и вот уже закончен осмотр несчастной жертвы какого-то магического животного. А потом раз — и выясняешь какого именно. Опять несанкционированное содержание опасного магического зверя, лавры Ньюта Саламандера все никак кому-то не дадут покоя. Спасибо заварушке в Англии, с их Темным Лордом, весь контроль границ нарушен, понаехали... Мало им своих волколаков — очередного Жеводанского выродка привезли. Приятного, как говорится, аппетита.
Мира с раздражением отшвырнула очередную бумажку. Надо срочно сообщить результаты в «карантин животных». Где-то скоро кого-то опять сожрут, причем скорее всего — в ее городе. Загнав обглоданные останки в морозильник, Роули содрала перчатки с рук и с наслаждением уничтожила маггловское преполезнейшее изобретение заклинанием, после чего разогнала защитные чары и вихрем пронеслась по коридору прямо к начальнику. Нет ничего приятнее, чем порадовать его новостью о том, что пора ему не то, что ворона отправить куда следует, а что сейчас в зеркальную сеть к самому главному скрестись.
Женщина резко затормозила и развернулась на каблуках, увидев нечто невероятное краем глаза, от чего челюсть позорно отвисла.
В приотворенную дверь виднелось не то помещение, которое она ожидала увидеть.
Там была идеальная чистота и порядок. Старый покосившийся шкаф был как новенький и в нем стояли отсортированные папки. Стол сиял, и на нем уже стояли ряды пробирок и колб, на стене появилась доска с формулами и чертежами. Пол оказывается был не черный, а шахматный, в синюю клеточку. Закрадывалась мысль, что если толкнуть дверь — можно увидеть армию из пикси, драющих кабинет, а над ними — Всеволода с плеткой в руке.
Мотнув головой, тихо-тихо, чтоб не было слышно, Мира побежала к Николаю. А то вдруг и она окажется в этой армии чистильщиков. Это вам не алкаш Вова из соседнего подъезда — принцип бомбарды она уже поняла. Что будет ему мешать — будет уничтожено без лишних слов, пискнуть не успеешь.
Шмыгнув в кабинет начальника, женщина, приложив палец к губам, страшным шепотом задала мучавший ее вопрос.
— Николай, он из этих? Из тайного сыска, спецназа, разведки, чистильщиков — кто он вообще такой?!
Коля только вздохнул, отложил перо и сложив руки перед собой на столе, как прилежный ученик, в тон ответил.
— Нет, Мира, хуже. Он редкостный зельевар. И тебе с этим жить.