Часть 6

— Дай подержать свою палочку, — просит красивая девочка на картинке.

— Ты хочешь потрогать мою палочку?

— Да, я очень хочу потрогать твою длинную и твердую палочку.

— Как же я могу отказать такой прелестнице?

Маг вкладывает в ее руку могущественное орудие, доказывающее его мужественность.

«Не делай этого! — думает Сайки, вцепившись руками в обложку манги. — По кадру с ее ехидным лицом видно, что она сделает с твоей палочкой самые грязные вещи!»

Странная девушка медленно проводит пальчиками вдоль большой палочки мага туда-сюда, сосредоточенно изучая.

— Тебе нравится ее трогать? — маг удовлетворенно улыбается.

— Очень-очень! А можно ее… лизнуть? — спрашивает тихо и робко, и на щеках проступает румянец.

Гримаса мужчины в следующем кадре отражает удивление и восторг одновременно.

— Ну, если очень хочется…

Художник постарался на славу. Наверное, тяжело рисовать одной рукой — вторую-то по-любому не смог оторвать от лица, иллюстрируя этот абсурд. Маг блаженно улыбается, пока странная девушка играется с его скипетром справедливости, а сердце Сайки обливается кровью.

— Твоя палочка выглядит такой внушительной! Это даже не палочка, а вполне себе… палка!

— Ну, было бы странно, если бы у такого высокоуровневого мага был хилый прибор. Но дело не только во внушительности моего агрегата, но и в умении с ним обращаться. И, кстати, ты держишь его неправильно. Смотри, как нужно.

Чудо-палко-творец накрывает ее руку своей, смотря в невинные глаза с теплом и добротой. Девушка вздрагивает и краснеет, но позволяет сжать ее руку крепче и направить ближе к основанию.

— А вот под каким углом я выпускаю ману, — он отточенным движением направляет волшебный причиндал слегка вверх.

Сайки сжимает сильнее гадскую мангу, едва сдерживаясь от непроизвольного пирокинеза.

«Зачем ты ей все показываешь?! Если она научится пользоваться твоей палочкой, она тебя заколдует!»

Ответ ясен: ГГ — лютый дебил. В реальной жизни Сайки привык к человеческой тупости, но в высокой литературе каждый раз бесит как первый.

Следующим кадром девушка коварно приостанавливает движения и дьявольски ухмыляется. Как неожиданно! Верней, очевидно для всех, кроме великого и могучего имбецила.

— Знаешь, мой дорогой наивный маг, в чем твоя главная слабость? — хитро усмехается она.

«Чего тупишь? Быстрей прячь свою палочку, эта змея уже начала рассказывать свой злобный план!»

Но горе-кудесник смотрит на нее с непониманием.

— В доверии к людям! — она выхватывает агрегат белой магии, отбегает на пару шагов и направляет против него.

— Ничего ты не знаешь! Я давно уже не доверяю людям, особенно тем, кто так старается заслужить мое доверие. Палочка, которую ты держишь, просто муляж, проверка на вшивость. А знаешь, где настоящая палочка? У меня в штанах! А-ха-ха-ха-ха!

Пронося свой истерический гогот на несколько кадров — за это время в реальной жизни его давно уже прикончили бы даже без магии — главный герой наконец-то достает из штанов свой козырь. Он направляет настоящую волшебную палочку на обманщицу, после чего из наконечника вырывается струя мощного белого заряда.

— Стой! Я расскажу тебе печальную историю из своего детства! — последнее, что успевает сказать она перед тем, как магический заряд достигает ее лица, и она падает навзничь.

Поняв, что только что сделал, маг откидывает палочку на другой конец помещения и падает на колени.

— На самом деле, моя главная слабость в том, что я быстро привязываюсь… — плачет он, смотря на бездыханное тело. — Я ведь тебя и вправду любил, хотел устроить тебе шикарную жизнь, в которой нет места для грусти…

— Это правда? — внезапно подает голос как-бы-мертвая странная девушка, которая резво встала на ноги, не забыв поднять настоящую палочку.

— Ты жива? Но как?..

— Я притворялась! Ведь на меня твоя магия не действует!

Она снова берет в руки его палочку и направляет заряд на мага, неведомым заклинанием связывая того веревками.

— Я хотела тебя убить, но теперь передумала, и я объясню, почему. Но прежде я расскажу тебе печальную историю своего детства…

…В итоге могущественный маг понял, что странная девушка на самом деле добрая, просто с ней случилось много плохого. Он принял ее такой, какая она есть, а она решила разделить с ним его геройскую жизнь. Единственный неразрешенный вопрос в данной ситуации:

«Что за хрень я только что прочитал?»

Зато теперь есть идея подарка для Куске.

* * *

Божественная аура Терухаши сегодня сияет значительно ярче — и, судя по мыслям вокруг, это заметили все.

«Интересно, как отреагирует Сайки после того, что между нами было? Станут ли наши отношения хоть чуточку ближе к заветному «Ох»? Хотя… Это ж Сайки, ему наверно вообще сейчас пофиг. Ах, Кокоми, хватит забивать голову всякой ерундой, нужно учиться, ведь твой долг — нести бремя всеобщей богини!»

Вот именно, красавица-умница. Хватит драматизировать.

И никакого «оха» ты не получишь. Разве что «Ох, какая херовая манга!». Да, во всем виновата манга. И твое «то, что между нами было» — просто помутнение рассудка из-за долгого воздержания от чтения. Сайки даже третий том прочитать не смог, а все из-за тупой сопливой концовки, где герои держались за руки, краснели и всю главу выдавливали из себя признание в любви.

Кусуо и сам натурально краснел — от испанского стыда, даже жарко стало — так взбесился, что контроль температуры стал сбоить.

«Мой Сайки так напряжен… — зачем сейчас-то на меня смотреть, быстро отвернись, а еще я не твой! — Ура! Так и знала, что его холодное сердце хоть чуть-чуть да оттает. Или… может, задача слишком сложная? Хотя, — Терухаши кидает беглый взгляд на доску, — переход из декартовой системы в цилиндрическую вроде не должен вызывать проблем…»

Хуекартовой в ебантическую. Да Сайки решит эту фигню за долю секунды, даже если не увидит условия задачи. Он псионик. Он самый умный. Но тогда…

Остается вариант с оттаявшим сердцем?

Как бы не так. Терухаши просто недостаточно умна, чтобы додуматься до третьего возможного исхода.

Это все гребаная манга.

«Нужно срочно что-то делать, пока наша близость вновь не сошла на нет. Ждать чего-то от Сайки бессмысленно, инициатива должна быть за мной. Что бы придумать? Пригласить его куда-то? Слишком навязчиво. Подстроить все так, чтобы мы «случайно» застряли вдвоем в закрытом помещении? Нет, такое уже было, не хочу, чтоб Сайки подумал, что я какая-то скучная и с бедной фантазией. А что, если…»

Господибоже. То, что сейчас в голове Терухаши, — лишь штрихи, еще не обретшие форму цельной картины. Картины, которая может стать шедевром под названием «Охуеть какой коварный план». «Недостаточно умна» — насколько же ошибочным было это суждение. Насколько же примитивны представления ее фанатов об истинном интеллекте их богини! Глупцы считают его высоким, но на деле он — в сто раз выше.

Браво, Терухаши. Саркастичное, вымученное браво.

Сайки сыграет в ее игру. Тот апатичный Сайки, что старается не выделяться, сделает все возможное, чтобы выйти победителем. Станет пешкой, которая обязательно достигнет края доски. Срубит все остальные пешки, даже если они — того же цвета.

А потом срубит свою королеву, потому что правила в игре должен устанавливать он и только он.

Свою королеву? Да нет, какой-то бред…

«Я совсем, совсем не иду у тебя на поводу, я сделаю это ради своей выгоды!»

Выгоды, ради которой Сайки готов даже на последствия положить большую и жирную палочку мага.

Ох уж это пагубное влияние «Главной слабости».

* * *

Последние несколько дней тянулись невероятно долго. Окрыленная своими фантазиями, Терухаши еще сильней привлекала фанатов, однако ни разу даже не подала виду, какой секрет скрывает ее фальшивая притягательная улыбка.

Но Сайки-то все знал — и, чтоб не упустить ни одной детали, без устали ее считывал. Ведь, даже если обстановка не располагает для раздумий об определенных вещах, в голове могут появиться абсолютно любые мысли, а мысли — то, что нельзя контролировать.

Все эти дни сверхразум был поглощен самой классной девушкой во Вселенной. И чем больше Кусуо узнавал о событии Х, тем сильнее билось его сердце…

И вот — тот самый день Х. Точнее утро. Момент, когда сердце может и выскочить, если под грудной клеткой нет мощной железной брони.

— Доброе утро, Академия ПиКей! — раздается голос из радиорубки во время перемены после первого урока.

Доброжелательный, мягкий, сладкий, чарующий до мозга костей. Голос, который сразу же проясняет отсутствие самого важного человека в классе, наделавшее много шума с начала учебного дня. Все, кроме Сайки, заостряют внимание на ведущей, не смея даже перебить лишним «охом».

Все, кроме? Нет. Абсолютно все.

— Сегодня замечательный повод отдохнуть после уроков! Ведь я придумала для вас интересную игру, а директор милостиво согласился провести ее вместо двух последних уроков. Суть игры в том, что я спрячусь в секретном уединенном местечке, где есть все, чтобы приятно провести время. Ах, впрочем, это ничего не значащая информация. Главное, кто первый найдет меня — получит десять порций кофейного желе, сделанного лично мной из лучших ингредиентов! Основные прави…

Сайки больше не может вслушиваться ее речь. В голове звучит лишь «Десять порций кофейного желе», и эта фраза заглушает все охи, слова и мысли вокруг. О да. Да. Да-а-а. Это — то, ради чего стоит в лепешку расшибиться. Кокоми готовит кофейное желе вкуснее, чем в магазине — даже те, что по нескольку тысяч йен. Это уникальный божественный продукт, который стоит проявления любых псионических сил.

Кусуо уже знает правила игры, но даже если б не знал — все равно бы обставил всех, потому что ему уступает в силе любой, абсолютно любой в этом мире. И не только в силе.

Сайки пофиг на звания, кубки, популярность и уважение. Но он ни за что не допустит, чтобы Кокоми отдала победу кому-то другому. Единственная его радость, его прелесть — это кофейное желе должно достаться только ему.

Глаза загораются решимостью. Такой мотивации к достижению цели у него не было… еще никогда.

Не будем притворяться, красавица-умница Терухаши тоже ассоциирует слово «победитель» с конкретным человеком.

Это будет эпичная битва, но единственный достойный соперник — та, кто заставляет бороться всех и во всю.

Королева, которую по-настоящему хочется свергнуть.