Смотрю на небо, с которого так красиво падает снег. Большие белые хлопья медленно кружась ложатся на землю, пропитанную дробью и кровью. Кто-то что-то говорит, но я не слушаю. Достаю из кармана пачку сигарет. Последняя… Как иронично. Чиркаю спичку и поджигаю. Бумага начинает тлеть вместе с табаком. Делаю последнюю затяжку и выдыхаю. Я уже давно его увидела. Он шел на удивление медленно. Думаешь я смогу убежать? Вокруг меня твои верные шавки, куда я денусь. Слышу только «Молодой господин! Молодой господин!» пластинка у них что-ли заела.
— Давно не виделись, Коразон.
Хах. И тебя рада видеть, Дофламинго, очень рада. Были бы силы, кинулась бы в крепкие братские объятия. В лёгких скапливается кровь, говорить тяжело. Так, какой у меня там текст?
— Воинский номер 01746…
Откашливаюсь, а он молчит и ждёт. Тут надо было бы достать пистолет, но я где-то его потеряла.
— Коммандор Морского Дозора… А стоит ли упоминать фамилию? Чтож, не думаю.
— …Росинант. Донкихот Дофламинго, капитан пиратов Донкихота, я внедрилась в твою семью с целью остановить твои преступления.
Больно говорить. В этой звенящей тишине один лишь только мой голос слышен всем вокруг. Мой тихий, булькающий голос. Никогда не любила громко говорить.
— Я — дозорная! Нет, это был не крик.
Я пыталась, но вышло хреново. Хотя тот, кто должен это услышать, находиться в первых рядах, так что думаю терпимо.
— Прости, что лгала тебе, — опускаю глаза, нет, Доффи, эти слова не для тебя, — не хотела, чтобы ты меня ненавидел…
Хах, а он понял, что извиняюсь я не перед ним. Хотя, какая-то моя часть и вправду сожалеет. Дофламинго скривил недовольное лицо.
— Хватит пустой болтовни. Где фрукт Опе Опе и Ло?
Он говорит громко, но не кричит, скорее приказывает, а я усмехаюсь, но про себя, нужно экономить силы.
— Я заставила Ло его съесть, — братишку передёрнуло, но не так уж сильно, догадывался гад, — и он уже далеко отсюда, на корабле, вместе с дозорными. Тебе его не достать…
Кровь поднимается по пищеводу и я сплевываю небольшую вязкую лужицу себе на грудь. Холодно. Хочу спать. Уходи уже, Дофламинго, дай мне умереть.
— Молодой господин, вообще-то мы подслушали разговор дозорных. Они подобрали какого-то мальчишку, совсем недавно! — кричала сверху Детка 5. Милая девчушка, она мне нравилась, такая забавная.
— Почему вы сразу мне не сказали?!
— Мы не думали, что это Ло…
— Надо срочно проверить, — брат махнул рукой показывая, что пора отсюда валить, — я уберу клетку. Так что готовтесь к отплытию!
Да Ло, а ты и вправду счастливчик. Я не хотела умирать, но стоило взглянуть на тебя, как желание появилось. Хах!
— Зачем тебе так нужен Ло?..
— Зачем? Теперь, когда он съел фрукт, нужно хорошенько вбить ему в голову необходимость отдать жизнь за меня!
Остались мы вдвоем и теперь он злится по настоящему. На его месте, я бы тоже злилась.
— Только посмотри, сколько хлопот ты мне добавила, — он достал пистолет и навёл его на меня, — зачем ты встала у меня на пути! Коразон! — у него рука трясется. А я улыбаюсь, он всегда был истеричкой, — Зачем ты снова заставляешь меня убивать свою плоть и кровь!
Чувствую, как в спину кто-то стучит. Потерпи немного, Ло, скоро все закончиться. Делаю затяжку и отбрасываю сигарету. Смотрю на небо. Птичья клетка опускается.
— …Красиво. Этот фрукт очень красивый…
— Даже перед своей смертью, ты несёшь полный бред.
— Теперь Ло тебя не будет слушать. Он поборол смерть, теперь он свободен…
Собираю последние силы и встаю.
— Отпусти его, Ло теперь свободен! Он не станет таким, как ты!
Первый выстрел. Я уже не могу стоять на ногах. Второй — падаю. Третий был сделан уже в лежачее тело. Пули застряли не вылетели, отвратительное чувство.
Непонятная пленка застилает глаза и я стараюсь, держусь из последних сил. Нужно ещё потерпеть, пока Ло не сможет выбраться. Он должен уйти подальше, его теперь уже ничего не держит… Наверняка он сейчас рыдает. Этот мелкий зверёныш мне сразу понравился. У него такая забавная шапочка.
Началась пальба. Кажется можно умирать, теперь пиратам не до Ло.
Закрываю глаза. Вижу маму, как она улыбается смотря прямо на меня…
…улыбаюсь ей в ответ…
Вижу отца. Он тоже улыбается. Наверное на этой почве они и сблизились, очень уж любили мои родители улыбаться…
…улыбаюсь ему в ответ…
Хах! А вот и Сенгоку-сан, он прослезился от волнения, когда в моих руках взорвалось очередное ружье…
…улыбаюсь ему, пусть успокоится…
И он тоже здесь, ну не удивительно. Всё-таки ненависти к нему я не испытываю. Сколько себя помню, Дофламинго много смеялся и улыбался при мне, но вот почему-то сейчас передо мной не те улыбки и не тот смех. Это было, кажеться, лет пять назад. Мы сидим с братом на крыше какого-то дома. Пьем. Ему стало скучно и он начал пришивать опавшие вишнёвые цветы обратно к дереву. Я смотрю на Луну и что-то напеваю. Смотрю на Дофламинго и вижу, что уголки его губ слегка приподняты. Такой забавный он конечно…
…улыбаюсь и ему, не могу отказать…
Ло. Трафальгар Ди Ватер Ло. Видимо краткость имени компенсируется длиной фамилии. Он мне никогда не улыбался. Он только скалился. Нет, ну был один раз, но он тогда был в бреду, так что не считается. Такой забавный паренёк…интересно, будет он меня вспоминать? Хотя, я точно знаю что будет…
…смотрю в эти серые глазки, выглядывающие из-под полов его пятнистой шапки, и улыбаюсь, кажется у меня скулы свело…
…
…
…
Так. Что за ересь? Я же точно умерла? Меня начинают трясти за плечи. Все тело снова приобретает чувствительность. Я открываю глаза и вижу перед собой совсем ещё мелкого Дофламинго.
— Очнись, Роси, очнись, — кажется он сейчас заплачет. Ох. Я вспомнила. Это было примерно за час, до того, как он убил отца.
… Господи, только не это! Я не переживу это все ещё один раз! За что мне это, ёб твою мать!!!