— Nazi-семпай, у меня есть вопрос…
Рейх замедлился, вопросительно оборачиваясь на девушку. Она быстрыми скачками бежала рядом с ним, с трудом успевая за его широким шагом. Коридор был пустым и тёмным, шаги гулко отдавались от стен, никаких других звуков не было, от чего у Японской империи усиливалось ощущение того, что они с парнем совершенно одни.
— На счёт чего? — Осторожно уточнил немец, заглядывая ей в глаза.
— На счёт нашего прошлого разговора — Она немного замялась, осторожно подбирая слова и уже заранее боясь возможного ответа — Если быть точнее, то именно твоя фраза о том, что я не больше, чем военная поддержка…
Она отвела взгляд, боясь увидеть в его глазах прежнее безразличие, которое задевало её сильнее всех сказанных слов, но если бы девушка повернулась, то смогла бы заметить мелькнувшее на его лице беспокойство. Несколько секунд он молчал, с задумчивым видом смотря в пустоту, замедлил темп и теперь союзница спокойно шла рядом, подстроившись под его шаг. Нет, ему было не всё равно, он слышал, как тяжело ей переносить эти слова. Что ответить?..
— Знаешь… Это действительно так — Внутри азиатки как будто что-то оборвалось, она поникла, стараясь не смотреть в его сторону — Но я всё-таки не совсем точно выразился, когда говорил это. Ты не просто союзник… Ты — единомышленник, у нас во многом совпадают политические взгляды, да и о коммунизме мы придерживаемся одного мнения. В общем, я думаю, что в том контексте это прозвучало не к месту.
Японская империя с лёгким шоком посмотрела на него, уловив на лице немца растерянность. Не смотря на все старания сделать так, чтобы фраза прозвучала как можно более нейтрально и не походила на извинения, она смогла расслышать замаскированное под кучей слов: «Я был слишком груб, прости меня». Внутри всё сжалось, неожиданный прилив радости заставил её лучезарно улыбнуться. Нацист шагал молча, пытаясь понять почему ему вдруг стало так легко. Напряжённая атмосфера, возникшая в начале разговора, полностью пропала, оставив после себя только лёгкий осадок, который стремительно рассеивался. Девушка неуверенно коснулась руки союзника, ей невыносимо сильно захотелось прикоснуться к нему, прижаться, может, даже снова обнять… Парень внешне никак не отреагировал, но немного замедлил шаг, он снова почувствовал прилив этого странного чувства и с интересом, немного растерянно, наблюдал за собой. Вот и дверь… Потянув за ручку, он пропустил союзницу вперёд и зашёл следом.
— Ладно, хватит о ерунде трепаться, мне важно кое-что знать — Он был действительно немного взволнован, но голос по-прежнему оставался спокойным — Что с твоим ранением? Нужно сменить бинт ещё раз?
— Я чувствую себя значительно лучше, в этом нет необходимости — Она улыбнулась, садясь на кровать рядом с ним — Если всё пойдёт хорошо, то я смогу полностью восстановиться через пару дней.
Задумчиво кивнув, парень мысленно пожелал, чтобы так и произошло и перевёл взгляд на кусочек тёмного неба в окне.
— Уже поздно, надо ложится спать.
Нисколько не сомневаясь в своих действиях, он с преспокойным видом сжал девушку в объятиях, ложась на матрас.
— Ч-что ты делаешь? — Она коротко дёрнулась, пытаясь освободиться, но тут же замерла, так как в них не было смысла, хватка у парня была железная. Это было так неожиданно, что она не знала как реагировать. Сердце громко стучало в ушах — Я… Уже не мёрзну, можешь не…
— Я знаю. — Он невозмутимо сжал руки сильнее, укладываясь поудобнее. Союзница пискнула, начав смущённо мяться и заливаясь краской. Не обращая на это внимания, немец с непоколебимым спокойствием уткнулся носом в её макушку, будто для него это совершенно обычное дело — Просто мне так больше нравится. Ты имеешь что-то против?
— Мх… Ну, как сказать… — Она на пару секунд замерла, будто сомневаясь, а затем повернулась к нему лицом, прижимаясь в ответ, пряча глаза и нервно кусая губы. Даже не верилось, что это происходит, в крепких объятиях парня она чувствовала тепло и уют, недавняя ссора совсем забылась — Нет, не имею…
Рейх проигнорировал её ответ, хотя у союзницы появилось чувство, что её мнение на этот счёт вообще ни на что не влияло и были основания полагать, что так и есть.
***
— С добрым утром, голубки! — Рейх мгновенно проснулся тут же начав закипать. Чувство дежавю вызвало прилив жгучей ярости. Резко сев ровно, он с нескрываемой злобой посмотрел на стоящего в дверях Союза, которого, по всей видимости, очень забавляла его бессильная ярость. В глазах мужчины читалась издёвка — Я так посмотрю, вы теперь даже спите вместе?
— Ничего не было… — Японская империя сонно поднялась, утыкаясь лбом в спину немца и повисая на его плечах, тем самым сдерживая его на месте — Что тебе от нас нужно, коммунист?
— Чего опять припёрся?!! — Уровень агрессии с прошлого раза заметно возрос, СССР загадочно улыбнулся, смешливо прищурившись.
— Да вот, я тут мимо проходил и решил заглянуть. Пиндос оклемался, так что поднимайте свои фашистские жопки и бегом в общий зал, надо же с товарищем поздороваться.
Он заливисто рассмеялся, спешно скрываясь за дверью, причём очень вовремя, в то место, где он стоял пару секунд назад прилетел ботинок. Раздались гулкие шаги в противоположную от зала сторону, значит Союз действительно просто проходил мимо, а не целенаправленно пришёл их звать, от чего нацист ещё больше злился. Нашёлся шутник! Из всех только он позволял себе подшучивать над «фрицем», каждый раз умудряясь избежать возмездия, но по большей части такие выходки были ответом на антикоммунистические действия первого. Вот такая череда из постоянных споров и подлянок тянулась уже давно, оба из спорящих терпеть друг друга не могли и желали скорейшей смерти противнику. Мысленно насылая на коммуниста все проклятия, какие только получилось вспомнить с ходу, немец устало потянулся. В следующий раз определённо надо будет запереть дверь, тогда уже никакая зараза не докопается. Немного успокоившись он встрепенулся, только сейчас, когда раздражение поутихло, он обратил внимание на азиатку, которая в полудрёме всё ещё жалась к его спине, судя по всему задремав, положив голову на плечо. Было в этом что-то заставляющее его улыбнуться.
— Тебе там удобно? — Он фыркнул, заглушая смешок.
— А?.. — Она вздрогнула и растерянно похлопала глазами, приподнимаясь — Да, прости…
Поспешно отцепившись, союзница потёрла заспанные глаза рукой. Не выспалась. Парень устало зевнул. А что, собственной, мешает снова улечься?.. Решив, что совершенно ничего, Рейх снова обхватил её корпус руками и лёг, прижимая девушку к себе. Она смущённо притихла, не до конца веря своим глазам. Раньше между ними были больше деловые отношения, нежели какие-либо другие, так что такое сближение было весьма неожиданным. Предугадать, что у него на уме всегда было сложно, то он был холоден как камень, то внезапно отстаивал и чем это вызвано достоверно сказать было нельзя.
(Чёт меня уже не туда понесло, сплошной безосновательный шипперинг попёр… Хотя весь этот фф и есть сплошной безосновательный шипперинг:"з)
(Убейте меня)
***
— Guten morgen. /*Доброе утро/
Дверь в общий зал распахнулась и союзники быстрым шагом вошли, под слегка удивлённые взгляды окружающих. Тем не менее, не обращая на них совершенно никакого внимания, да и поздоровавшись исключительно из элементарной вежливости, Рейх преспокойно сел на выбранное ещё в прошлый раз место.
— Я схожу на кухню.
Обратилась к нему Японская империя, настороженно покосившись на Штаты, который явно оживился при их появлении и теперь буравил недобрым взглядом, было видно, что у него есть вопросы. Выглядел, правда, он не очень хорошо, какой-то бледный и потрёпанный, так что вызывал скорее сочувствие, нежели испуг. Было видно, что его до сих пор немного мутит, но он держится молодцом. Бросив на него скучающий взгляд, Нацистская Германия всем своим видом показал, что как собеседник тот ему не интересен и тут же начал рассматривать стену, перестав обращать на США внимание. Тот раздосодаванно фыркнул, поняв, что на его претензии ответа можно будет не ждать.
— Мы вчера ходили в самый дальний конец дома… — Продолжил Великобритания начатый ранее разговор. Немец прислушался — Скорее всего, где-то там находится выход, но пока мы его ещё не обнаружили. Здание воистину огромное.
Парень заинтересованно поднял голову, это хорошая новость. Чем быстрее они отсюда выберутся, тем скорее можно будет перестать придерживаться этого дурацкого мирного соглашения. Довольно оскалившись своим же мыслям, нацист перехватил удивлённый взгляд вошедшей Японской империи и жестом пригласил её сесть рядом с собой. Поставив тарелку с завтраком перед ним, девушка перевела на союзника вопросительный взгляд.
— А вот про выход можно поподробнее? — Обратился нацист к европейцу.
— Ну… В общем, мы пока ни в чём достоверно не уверены, но если он и есть, то где-то там.
Любитель чая растерянно развёл руками. Этой информации Рейху хватило, чтобы составить план на ближайший день. Азиатка сразу поняла, что он задумал. В целом, она была того же мнения, потратить день на поиски будет не такой уж плохой задумкой, рано или поздно они всё равно смогут выбраться. Общая обстановка в зале была значительно спокойнее, чем в первый раз, настолько, что никто практически не ругался, разве что перебросились парой колких фраз и снова затихли. Предвкушая скорую свободу, немец подскочил, едва доев свой завтрак, и объявив, что ушёл и больше не вернётся, схватил союзницу за руку, крепко переплетаясь пальцами. Он уверенно двинулся в коридор, немец был полон решимости, даже насмешки Союза, обильно летевшие вслед, не сбили его настроя. Быстро забрав вещи из комнаты, он чуть ли не бегом кинулся вперёд. За пределами этого здания ему было кому мстить и кого побить и это ещё сильнее подгоняло. Спустя минут двадцать блужданий, двоица куда-то всё-таки выбралась, этот коридор не был похож на остальные, потолок был выше, стенки светлее да и общая атмосфера изменилась.
— Nazi-семпай! — Девушка радостно прижалась к его плечу, указывая вперёд — Мне кажется, или там просвет?
— Не кажется — Парень сверкнул клыками, настроение у него было определённо приподнятое — Это свобода! Не придётся больше сидеть с этими идиотами!
Ещё несколько рывков… Свежий воздух ударил в лёгкие, на пару секунд глаза ослепил яркий свет... Громадное здание осталось позади, они шли домой.
Примечание
Что ж, вы выжили, читая этот кринж, спасибо вам за это! Странное оформление фанфика было исправлено мной в дальнейших работах, этот текст был оставлен практически в первоначальном виде с атмосферой из 2019