Уже второй день Японская Империя маялась с насморком и температурой. Пожалуй, только это и спасало азиатские страны от её нападок, бедняжка Филиппины всё-таки успел спрятаться за плечами США. Ну что же, не долго осталось ему радоваться, да и рана на его плече вряд ли скоро заживёт... Ну а сейчас девушка отсиживалась дома. Она так и не сообщила о своём состоянии союзникам, рассудив, что всё равно никому не будет до неё дела и, как оказалось, была права, за всё это время её никто не потревожил, чему она была искренне рада. Общаться со слабаками и просто нытиками, которые самостоятельно толком ни на что не способны, а только и могут, что прятаться за спиной Рейха, при этом поливая его грязью, ей решительно не хотелось. Не сказать, чтобы она их прямо-таки ненавидела, скорее просто презирала. И вот на данный момент азиатка расположилась на диване в гостинной, уныло подперев рукой щёку и шмыгая носом, который, кстати говоря, был забит не так сильно, как пару дней назад и в скором времени должен был снова прийти в норму. Температура была практически нормальной, что-то около тридцати семи с небольшим градусов, но всё равно не давала о себе забыть. Лёгкая головная боль, давящая на мозги, но вызывающая не слишком сильный дискомфорт, никак не собиралась проходить, а слабость по всему телу преследовала девушку уже несколько дней и ничего сделать с этим не получалось, азиатка так и не сходила за лекарством, решив, что всё и само пройдёт, да и к тому же в начале болезни идти просто не было сил. Тихий стук в дверь отвлёк Японскую Империю от унылого одиночества в компании с насморком и недочитанной книгой. Она настолько удивилась, что сначала подумала, что ей показалось, но стук повторился. Неужели кому-то снова что-то от неё нужно?! Тяжело вздохнув, девушка поднялась и побрела в прихожую, немного покачиваясь и придерживаясь за стены, чтобы не дай бог не запнуться на ровном месте, ноги будто налились свинцом, поэтому ожидать подвоха нужно было даже от них. Кто бы там ни был, увидев, в каком она состоянии сразу уйдёт. Это точно не враг, так как враг вряд ли стал бы стучаться, так что опасаться в любом случае нечего. Незванный гость сейчас посмотрит на её злое, а под влиянием болезни ещё более отталкивающее, лицо, испытывает острое желание сбежать, промямлит что-то невнятное и поспешит убраться подальше отсюда. Даже не посмотрев в глазок, девушка надавила на ручку и не скрывая своего раздражения выглянула наружу. На пару секунд она застыла, но тут же переменилась в лице, растерянно моргнув два раза, будто пытаясь развеять видение.
- Выглядишь неважно, - вместо приветствия выдал Рейх, окинув её оценивающим взглядом. Видок у неё и правда был помятый, но очевидно не из-за ранений. Не смотря на свою хмурость, он испытывал облегчение от того, что с ней действительно всё в порядке, даже дверь сама открыла. Впрочем, вероятность того, что на неё напали была низкой, не удивительно, что дело действительно не в этом. Азиатка поморщилась так, будто увидела что-то мерзкое и облокотилась на дверной проём, - почему не сообщила, что больна?
- И так ты говоришь "здравствуйте"? Знаешь, не особо горю желанием лишний раз общаться с идиотами, вот и не отчиталась, - Японская Империя попыталась закрыть дверь, явно начав нервничать, но Рейх поставил ногу, создав помеху, чтобы не дать ей это сделать. После секундного сопротивления девушка сдалась и тут же потеряла более-менее бодрый вид, с устало осев на стоящий рядом стул, отбросив бесполезные попытки сопротивления - ладно, признаю, поступила не верно. По какому поводу заглянул?
- Лекарства принимаешь? - будто не услышав вопрос тут же поинтересовался всё тем же равнодушным тоном парень. Состояние и впрямь оставляло желать лучшего, о боевой готовности тут речи не идёт. Девушка смерила его бессильно-гневным взглядом и с мученическим видом отрицательно покачала головой. Хоть бы он скорее ушёл... И так стрессов хватает, теперь ещё и союзник застал её в таком беспомощном виде. Уж перед кем, а перед Рейхом ей категорически не хотелось так позориться. Парень тут же посерьёзнел, в голосе проскочили металлические нотки. - Это ещё почему? Что за дела, маленькая что-ли?
- Ну, знаешь ли, когда тебя трясёт, кружится голова и не получается нормально пошевелить даже руками как-то не до прогулок, - обиделась Империя, отводя взгляд. Ей стало ещё некомфортнее, оправдываться перед ним не хотелось, но это лучше, чем просто стерпеть все упрёки. На пару минут немец замер, задумавшись. Затем быстро приблизился, положил руку на лоб и так же быстро отдалился, внезапно закрыв перед её носом дверь. Азиатка снова осталась в одиночестве к которому на этот раз добавилось недоумение, - ...и что это сейчас вообще было?..
Ответом ей была тишина. В любом случае, теперь она снова одна, можно расслабиться. Если немец снова попробует вломиться в дверь, то потерпит поражение, во второй раз Япония уже не откроет. Впервые за долгое время нацист её упрекал, это больно ударило по самолюбию. С чего вдруг вообще? Обычно он держится холодно, а в этот раз отчего-то взъелся, будто ему не всё равно... Хотя, она же его союзница, должна в случае чего быстро прийти на помощь, а в таком состоянии попробуй, побегай... Если смотреть с этой стороны, то становится понятной причина такой реакции. Добравшись до дивана, девушка без сил опустилась на него и затихла, прикрыв глаза. Читать больше не хотелось, да и настроение пропало. Сон тоже не шёл, но особого дискомфорта от этого она не испытывала, хотелось просто уткнуться носом в подушку и на некоторое время пропасть из реальности, полностью погрузившись в свои мысли. Благо, что у неё есть все условия для этого. Будет время подумать о давно мучавших вопросах и разобраться в себе. Через пару дней она окончательно оправится и можно будет снова приступать к работе. Где-то сбоку раздались подозрительные шорохи, но Японская Империя не была напряжена, чувствуя у себя дома абсолютную безопасность, поэтому не обратила на это ровно никакого внимания.