— Я бы предпочел с вами сыграть, но и от гадания не откажусь, — Вюрст пытался казаться ослепительным. Хизер мысленно побилась головой о стену, но лучезарно улыбнулась, маскируя свою настоящую реакцию.
— Что ж, тогда, может, предложите мне колоду? — девушка протянула руку, и в нее немедленно легла стопка карт. — Вытащите любые три, — веером разложилась колода в ловких пальцах. Еще бы: в общаге, по вечерам, было милым делом сыграть в покер или погадать подружкам. Мужчина, недолго думая, выдернул три карты и передал их Хизер. Удивленно приподняв брови, она смотрела на предъявленные картинки.
— Прошлое ваше — валет: вы хитры и обаятельны. Кстати, я так и не знаю вашего имени, — гадалка продемонстрировала пиковую карту.
— Вюрст Андрош, — немедленно поклонился собеседник.
— Просто Скарлетт, друг мой, — стрельнула глазками Хизер, надеясь, что не переигрывает. Судя по всему, выстрел попал в цель. — Настоящее ваше — бубновая девятка: у вас встреча, а может, даже свидание. — Хизер распахнула веер, хитро посмотрела поверх.
— Несомненно, — Вюрст был заинтригован. — Значит, следующая карта — будущее?
— Пиковый король: вас ждет успех, сударь, — нагло соврала Хизер, прекрасно зная значение карты: на самом деле она означала темноволосого мужчину, приносящего беду. — Выберете еще одну карту, чтобы уточнить значение, — подмигнула послушница.
— Конечно, — и в ее руку легла следующая картинка.
— Ну вы и везунчик! — удивленно воскликнула Хизер. Пиковая дама глумливо строила глазки.
— Кажется, у меня появится спутница? — коварно улыбался Вюрст.
— Вы предсказатель не хуже меня, — потупила взгляд ученица Коннора. «Идиот. Кокнем мы тебя, и пикнуть не успеешь. Я лично тебя выпотрошу. Из-за тебя я должна мучиться в этом тряпье!» — внезапно промелькнуло в мыслях кровожадное.
— Что вы! Я просто все схватываю на лету, — Андрош подхватил со стола два бокала и предложил один Хизер. — За нашу встречу и сбывающиеся пророчества?
Девушка согласно улыбнулась, приняв угощение, и звонко чокнулась с бокалом нахала, зазвенев стеклом.
«Кислятина!» — челюсти едва не свело. Хизер алкоголь не уважала в принципе, но этот был хуже всего, что ей доводилось пить ранее. Даже хуже рома Коннора. Однако пришлось восторженно улыбаться.
— Какое интересное у вас кольцо! — воскликнула она. — Потрясающая работа мастера!
— Это? — Вюрст продемонстрировал на пальце правой руки золотое кольцо с крестом. — Так, семейная реликвия, кажется, от прадеда. Вы любите старинные вещи?
«Да ты сам старше прабабкиного самовара раз в сто!»
— О да, конечно! — Хизер быстро замахала веером, гоняя воздух. — Мой отец собрал немало интереснейших экспонатов!
— А хотите, я вам покажу не менее интересные вещи? — препохабно улыбался Вюрст.
— Как?! Прямо здесь?
— В соседнем помещении расположено нечто вроде музея, дорогая Скарлетт, — приглашающе встал рядом и подставил локоть тамплиер.
Рыбак сделал подсечку.
По дороге махнув Роберту ручкой, Хизер неспешно шла рядом с Вюрстом к вряд ли существующему складу древностей.
— А что из предметов прошлых лет вас больше всего интересует? — Андрош старательно заглядывал в глаза девушки.
— Мне весьма интересны творения индейских племен. Ну, знаете, ирокезы... — понесла Хизер отсебятину, надеясь, что не провалится на такой банальности.
— Даже так? Вы разносторонняя девушка, удивительно! И все еще не замужем при таких способностях? Простите, если я заговорил о столь личном... — заелозил Вюрст.
— Нисколько, — выдохнула собеседница. Кажется, пронесло. — Просто карты всегда выпадали не в мою пользу.
— Какая неудача, — посочувствовал Андрош и толкнул неприметную дверцу в противоположной от выхода из зала стене.
Шагнув в темноту, Хизер подумала, что, пожалуй, шпильки для волос были весьма кстати. Раздались тихий щелчок и чирканье огнива, и вот свет замерцал в большом фонаре, освещая помещение.
— Ух ты... — у девушки захватило дух от увиденного: в небольшой комнате с единственным окном находился целый склад старинных вещей.
— Нравится? В эту кладовую доставляются уже непригодные вещи, но их красота все еще может радовать глаз, — Андрош усмехнулся, поднимая фонарь повыше: старые доспехи, сервизы, книги, вазы, резные куклы занимали практически все пространство. В будущем за такое бы отвалили астрономических размеров сумму.
— Это прекрасно, — от чистого сердца сказала Хизер, шагнув в глубину комнаты и стараясь рассмотреть и запомнить каждую вещь, даже самую, на первый взгляд, непритязательную. — Спасибо, что показали это место.
— Я могу показать не только это, — мужчина неожиданно оказался очень близко, и его дыхание обожгло девушке шею.
— Мистер Вюрст, вы меня пугаете! — Хизер мысленно чертыхнулась, думая, знает ли Коннор об этом месте и сможет ли она дать отпор нахалу самостоятельно.
— Не бойтесь меня, это совершенно ни к чему, — голос Андроша сделался грудным и низким. — Просто я решил, что вам одиноко, — и теплые губы слегка коснулись шеи девушки.
— И чем же вы можете меня развлечь? — решилась Хизер на риск. — Такие женщины, как я, нуждаются в приключениях и новых ощущениях от этого мира...
— Я могу вам это дать. Могу показать мир, его прошлое и будущее... — распалился Андрош, чуя легкую добычу.
— Тогда докажите, — девушка резко развернулась. — Покажите мне что-то настолько удивительное, чтобы дух захватило.
— Какая вы... — Вюрст хищно улыбнулся. — Что ж, идемте.
Он прошел вперед, освещая дорогу. Пришлось тащиться следом. Вот Андрош подошел к темному углу, где стояли турнирные рыцарские доспехи, и откинул забрало шлема. Раздался хруст, и в полу открылся люк.
— Ну что, все еще хотите заглянуть за грань обыденности? — самодовольно улыбался тамплиер.
«Затащить меня, трахнуть и там же прикопать? Гениально!»
— Конечно. Я никогда не отступаю.
Хизер заглянула вниз, куда вела винтовая лестница. Андрош хмыкнул и спустился на несколько ступеней, подал руку девушке.
Длинный спуск — и они стоят в катакомбах. За-ши-бись.
— Готовы к самому великому приключению в вашей жизни? — хищно оскалился Андрош.
— Да, вы уже спрашивали. Да, да и да, — храбрясь, Хизер шагала за своим проводником.
— Смотрите же!
В стенах начали появляться ниши с бумагами, вещами и оружием.
«Этот идиот что, меня в хранилище припер?! В первые минуты знакомства?!» — Хизер ощупала прическу, вспоминая, где оружие. Видимо, девицу не сочли хоть сколько-нибудь опасной, да и потом собирались избавиться от ненужной свидетельницы.
— С ума сойти.
— Сходите. Я вам в этом помогу. Вместе сходить с ума куда как интереснее... — вновь приблизился тамплиер и, сделав резкий выпад, впился губами в возмущенно приоткрытый рот Хизер.
«Сволочь!»
— И вы думаете, что то, что вы мне показали, того стоит? — толкнула его в грудь возмущенная девушка.
— Что же, по-вашему, я должен еще вам показать? — поинтересовался Вюрст и, не увидев серьезного сопротивления, обхватил ее за талию.
— Откровение, — прищурилась разведчица.
— Вот как... — усмехнулся тамплиер, и эта усмешка Хизер очень не понравилась. — Как насчет того, что вы находитесь в хранилище большинства тайн этих земель?
— Это каких, к примеру? — капризно воскликнула девица.
— К примеру, вы знали, что наша цивилизация не первая? — ляпнул говорливый член ордена тамплиеров.
— Да что вы?! Неужели атланты? — воскликнула горе-соблазнительница.
— Вы удивительны! Читали труды древних философов? — восхитился Андрош. — Что ж, теперь вы для меня представляете куда как больший интерес!
Девушка даже вякнуть не успела, как ее вжали в стену между документами и каким-то хламом. До шпильки было не достать, а руки негодяя уже тянулись куда не следует.
Раздался мерзкий хруст, и голова мерзавца вывернулась под невероятным для человека углом. Хизер оттолкнула уже мертвое тело и тяжело отдышалась. Над ней нависал весьма недобрый ассасин.
— Ты вообще чем думаешь, женщина?!
— Поверь, Коннор, тем, чем это делал он, мне думать недоступно, — девушка со злостью пнула труп, — но я нашла склад!
Ассасин хотел сказать что-то явно резкое, но только мотнул головой и отвернулся, подхватил фонарь и начал изучать содержимое хранилища, складывая в большой мешок заинтересовавшие бумаги.
— Как ты сюда пролез? Только не говори, что через зал, — Хизер подтянула съехавшее декольте, насколько смогла.
— Через окно. Уходим так же, — коротко бросил индеец.
— И как я в этом полезу в окно?! — возмутилась Хизер, указывая на платье.
— В подвал же как-то полезла.
— И это вместо похвалы или хотя бы «спасибо»?! — возмущенно задохнулась девушка. Коннор резко обернулся и, смерив ее взглядом, будто выплюнул:
— Спасибо! — и вновь вернулся к своему занятию.
Хизер почувствовала обиду на весь мир, а главное — на учителя. Но особенно сильным было желание помыться.