Все дозволено

Хизер мчалась по еще темной улице в сторону таверны, в которой мог находиться Хики. В голове была каша, в душе — буря разочарования, отчаяние и злость. Ей было наплевать и на Коннора, и на его папашу, и на все ордена. Цели в жизни больше не было. Все, что Рейвен сейчас могла, — прирезать пьяницу, притащить его голову и бросить под ноги Добби. С тамплиерами она больше не останется, значит выход один — идти к мятежникам. Здесь, в этой реальности, не было ничего: ни дома, ни друзей. Только Коннор, который свалит отсюда при первой же возможности. Значит, надо хотя бы двигаться вперед — это цель. Пока что.

Пара поворотов — и Хизер вылетела на грязную улочку, прямо перед забегаловкой. Толкнуть дверь и встретиться с жертвой нос к носу — это в ее стиле.

— Кого я вижу! — пьяный Хики, обнимая размалеванных девиц, как раз куда-то направлялся. Как удачно. Судьба сегодня на ее стороне. — Не хотите ли присоединиться к веселью, Рейвен? — икнув, он обдал ее смрадом пропитого дыхания. Вся жизнь теперь будет состоять из общения с такими вот хики. Ярость захватила разум.

— А не хочешь ли прогуляться со мной? — улыбка могла испугать трезвого, но не этого бедолагу.

Хики радостно повернулся к своим спутницам и отсалютовал им. Девицы побледнели, увидев, с кем собрался уходить их клиент. Объяснений не потребовалось. Разве кому-то нужны неприятности? Он пошел, опираясь на плечо Хизер, хватая ее за задницу. Простись с жизнью, пока можешь.

Коннор выскочил на улицу, завертел головой, ища беглянку, прищурился, используя свой дар: вон ее спина удаляется, не так уж и далеко! Рывок — и он замер, схваченный за плечо, перехват — и блок клинками. Нос к носу с отцом.

— Куда-то спешишь? — поинтересовался Хэйтем. Вот дьявол!

— Собирался искать тебя, — мрачно ответил Радунхагейду. Нельзя выдать Хизер, иначе или конец их истории, или конец Хэйтему, но тогда оставшиеся тамплиеры бросятся на поиски ассасинов. А было бы лучше получить от храмовников помощь. Еще не время...

— Мне птичка напела, что некто, очень похожий на пророка... Кстати, где она? — Хэйтем буравил Коннора взглядом из-под пыльной треуголки. Кажется, птичка пела ему в очень грязном месте и оставила на одежде пару кровавых пятен. — Пророк, которого ты должен был охранять, перебил группу наших солдат у одного из домов.

— Она хочет завоевать доверие мятежников и уничтожить изнутри их восстание. Приказала найти тебя на случай, если понадобится поддержка, — Коннор выдержал борьбу взглядов и хмыкнул, видя, как отец спускает пар.

— Допустим, — Хэйтем резко опустил руку, все еще удерживающую блок, — и где же ее искать теперь?

— Она сама нас найдет, — если бы могавк верил в свои слова... Шутка про самостоятельное отпиливание головы Хики уже не казалась шуткой. И если Хизер явится сюда с таким подарочком, то уже вряд ли получится объяснить отцу хоть что-то. — Нам стоит уйти — люди смотрят. Убери клинок.

Хэйтем с досадой оглянулся на собравшихся зевак, щелкнуло лезвие, возвращаясь в скрытые ножны.

— Отличный костюмчик, — тамплиер едко улыбнулся. — Надеюсь, в этой забегаловке есть хороший эль? — Хэйтем кивнул на таверну, из который выходил очередной в меру пьяный посетитель.

— Один из лучших.

Сейчас даже мысль о совместной пьянке была в радость. Оставалось надеяться, что Рейвен справится сама и без особого шума. Пожалуй, подойдет как способ отвлечения.

Пока Коннор отвлекал магистра, Хизер даром времени не теряла. Заведя Хики в темный двор, где он с радостью обнаружил стог сена, она выскользнула из объятий мужчины.

— В чем дело, цаца? — Томас удивленно развел руками. — Я что, хуже этого твоего Хейтема? Да могу поспорить, что дам ему фору во всем! Что, у него, скажешь, круче? — Хики дернул ремень на поясе, и Хизер перекосило от ненависти. Мужчина, не заметивший этого, увлеченно боролся с пряжкой, и ничего не стоило полоснуть ему скрытым клинком по горлу, перерезав яремную вену. Удивленно выпучив глаза и отпустив штаны, которые немедленно упали, тамплиер захрипел, схватившись за шею.

— Десять секунд, Хики. Успеешь помолиться. — Рейвен отошла от раненого, с брезгливостью глядя, как он хватает воздух ртом.

— Сука... За что? — усмехаясь синеющими губами, спросил умирающий и упал на колени.

— Просто... все дозволено, — улыбнулась Хизер. — Отец Понимания тебе поможет.

— А ведь все могло быть красиво, — просипел Томас. — Чертовы тамплиеры и война...

Хрипя и дергаясь, он умирал на грязных камнях, заливая их своей кровью. Смерть не выбирает мест, где взять, она просто берет свое.

— Где-нибудь есть топор?! — Хизер раздраженно огляделась. Ей повезло: неподалеку виднелась колода для колки дров. Значит, и инструмент был поблизости.