Голова гудела, шею холодило и что-то липло к затылку. Олег осторожно провел ладонью по волосам: опасения подтвердились. Удивительно, что удар не проломил ему череп. Пожалуй, именно густые волосы спасли от худшего исхода.
Со скрипом мужчина сел, оперся на частые прутья решетки спиной, сложив ноги, пародируя позу лотоса.
В помещении был сумрак. Его что, приволокли в обезьянник?! Нет, это не менты, точно.
В памяти всплыла улыбающаяся, приветливая девчонка, с которой он столкнулся на улице. Кажется, Кира…
Она открыла ему дверь в парадной, а потом был удар. И вот он, напротив панцирной кровати, в углу ширма, за ширмой наверняка параша, с другой стороны — столик, а справа — решетка, за спиной — тоже. Твою ж мать…
— Советую промыть ссадину. Лечить тут не будут, — послышался женский саркастичный голос, и Олег резко обернулся на звук, за что поплатился: дикая боль пронзила голову, замутило.
За решеткой была такая же клетка, решетка делила помещение. Две клетки в комнатенке...
— Что, блядь, происходит?! — поинтересовался парень, осторожно отскребаясь с пола. Потертый грязный линолеум. Ну хоть не голый бетон. Да и довольно тепло в помещении. Окон не было.
— Хороший вопрос, сосед, — на панцирной кровати, сплетя руки под головой, валялась деваха в темном спортивном
костюме. — Подозреваю, ты тоже оказался невольным заложником древней истории.
— Чего?! Ты вообще кто? Это ментовка? - Олег осторожно присел на скрипучую кровать.
— Держи карман шире. Это "клетка" и тебя похитили полные ушлепки. Ну, по крайней мере, со мной так случилось. Они используют мою кровь и мозги, чтоб каким-то там научным способом выяснить, что происходило сотни лет назад, — девчонка перекатила голову, глядя на собеседника и усмехнулась. — Что, небось не знаешь свою генеалогию? Ща узнаешь...
— Бред какой-то, — проворчал Вранов. — Ты тут давно? Как тебя звать-то?
— Виктория Рейвен. И могу поспорить, что ты какой-нибудь Воронин, Кормак или Кроу, или Крумми, Корбен... — девчонка крутанула указательным пальцем в воздухе. — Это наследственное, чувак.
Олега продрала леденящая дрожь. Маньяки, что ли?! Как в фильме Пила?!
— Тебя подсадили, что ли?! Вранов я...
— О, бинго! — рассмеялась Вика. — Подсадили, ага... Держи карман шире. Просто мы очень дальние родственники. Настолько дальние, что не считается. Слышь, чувак... Наши предки просто мочили всех направо и налево, и иногда тырили кое-какие опасные вещички. И вот "ОНИ"... - хитро подмигнула девица, после чего заправила прядь светлых волос за ухо и ткнула указательным пальцем в сторону дальней стены, где была дверь, видимо ведущая на свободу. - Они через нас пытаются раскопать, где эти самые побрякушки. Мы ключ к их поиску.
— Ты понимаешь, насколько дико звучит то, что ты говоришь? — поинтересовался Олег. — Может, тебя слишком сильно шарахнули по голове?!
Дверь скрипнула и яркий свет ударил по глазам.
— Сейчас ты сам убедишься, что дико, а что не очень. Начальник, а пожрать сегодня будет? — уже к пришедшему обратилась Вика.
— Если будешь хорошей девочкой, — голос Киры был насмешлив и на редкость противен уху. — Хорошо поработаешь — вкусно покушаешь. Ну, как там наш "спортсмэн"?
— Них-хрена не вдупляет. На кой он вам сдался, меня мало? — протянула Вика, садясь на кровати.
— Молчи уже, боец невидимого фронта. Ты больно ушлая, со своими случайными рассинхронами. С ним продвигаться будем поживее, времени не так уж много, — Кира опустила фонарь и махнула в сторону Олега небольшим пистолетом. — Выходи и без глупостей, или сразу пулю в затылок.
— Да что, черт подери, происходит?! — Олег медленно поднял руки над головой. — Ты не маши так этой штуковиной, убери палец с...
— А ты не командуй, здесь я отдаю приказы, — зеленоволосая шустро крутанула ключом в замке, отворила дверцу решетки. — Вот так и шуруй вперед, будешь слушаться — не будет лишних перфораций в теле.
— Передай привет Хозяину, — протянула Вика. — И пожелание "скорейшего подохнуть".
— Ой, да заткнись, Рейвен. От твоих вяков прока ноль. Ты тут все равно подохнешь. Меньше надо выеживаться, — пистолет уперся Олегу между лопаток и подтолкнул к выходу. — Хотя я с удовольствием посмотрю, как ты будешь ползать и молить, чтоб тебя выпустили с конечностями в комплекте.
— Рейвены не сдаются, милая, — усмехнулась пленница. — И тебя, Вранов, это тоже касается. Еще посмотрим, чей комплект целее будет.