Печать гончей

За разбором вещей время пролетело незаметно, обед был бессовестно пропущен, а на ужин попросту не хватило сил. Со словесными перепалками прилетела усталость, спорить по поводу раздела кровати некромант теперь совсем не хотел. Рухнув на постель, не обращая внимания на возмущенный вскрик девушки, Кеша провалился в сон.

Спалось из рук вон плохо: мага всю ночь преследовали чей-то дьявольский хохот и пламя подземного мира. Мужской грубый голос грозил ему какими-то пытками и вечными муками, но его владелец никак не мог настичь свою жертву.

— Я сдеру с тебя кожу полоска за полоской... — грозил голос. — И заставлю идти со мной в магазин женского белья, — добавил он капризно.

— Что?! — опешил Кеша и проснулся.

— Что слышал, — смачный пинок сбросил студента с постели. — Проспишь все на свете. — Триша стояла над полуголым некромантом, оценивающе разглядывая давно не видавшее солнце тело. — Ничего так, щупленький, но ладненький. Тебе бы мышечной массы поднабрать — и на холодец сгодишься. — Демонесса неожиданно нахмурилась и ткнула покрасневшего парня острым ногтем под правую грудную мышцу.

— Полегче, — бедолага потер пострадавшее место, — шрам старый. Хватит на меня пялиться, — буркнул он, разыскивая рубаху.

— Какой интересный шрам. Прямо-таки след адской гончей, — протянула Триша. — Кто твои родители, мальчик?

— Какое твое дело?! При чем тут мои предки? — рубаха упорно цеплялась за уши, не желая налезать.

— При всем при том. Кто твой отец, некромант? — Триша моментально разозлилась. — Кто этот скот, который выгнал сына, и почему невеста настолько не хотела замуж, что покончила с собой?!

— Не твое дело, нечисть! — взбесился рыжий, неловко рванул рубаху, и грубая ткань треснула. Маг в ярости ее отбросил в угол. — Не смей лезть не в свое дело!

— Ах, не в свое?! — силуэт Триши расплылся в воздухе. За долю секунды она оказалась перед парнем, вроде бы легонько толкнула в грудь: юноша отлетел к стене, словно его сбил с ног буйвол, рухнул на бок, скорчился и закашлялся. — Прости, что утро не задалось, парниша. — Триша рванула платье и обнажила плечо — на нем алел точно такой же отпечаток. — Вот теперь говори и поживее.

Кеша пораженно уставился на девушку.

— Мельник Янош. Из Тирфилда...

— Мальчик, ты не представляешь, во что ввязался, и далеко не в тот момент, когда поперся на кладбище, — Триша присела рядом с магом, с жалостью глядя на него. — Твое рождение давно запланировали. И то, что ты еще в этой комнате и умудрился выбрать изо всех трупов именно меня — это рука Пресветлого, не иначе.

— Выражайся яснее, женщина, — буркнул Кеша, с опаской глядя на демонессу.

— Это метка демона, малыш, — Триша тяжело вздохнула и протянула ему руку. — Ты даже не человек.

— Что?! — Иннокентий шарахнулся от протянутой руки в сторону, будто от ядовитой змеи. — Что еще за бредни?

— Мы немедленно уходим из академии, — Триша с грустью смотрела на парня, — в противном случае ты погибнешь, а я не выполню свой договор. Не хотелось бы оказаться привязанной к тебе навечно.

— Да что же это такое?! — взвыл рыжий. — Моя мать — кухарка, а папаша — обычный мельник!

— А твоя невеста была рождена для того, чтобы привести лорда демонов в ваш мир. Скажи спасибо великому герою Лучезару, кажется, теперь я знаю, чего он добивался, — Триша покачала головой. — Этот червяк привел в мир зло, с которым еще никто не сталкивался. А девочка его обломала на вполне себе немалый срок... — демонесса одобрительно хмыкнула. — Так вот о каком искуплении шла речь.

— Все. Замолчи. Я ничего не понимаю! — Кеша вскочил с пола, держась за гудящую голову.

— Твоя драгоценная маман, сдается мне, изменила обычному мельнику с неким симпатичным демоном — пока что привыкай к этому, — посоветовала Триша. — Для начала я бы потолковала с ней.

— Она померла лет десять назад! — Иннокентий повертел пальцем у виска.

— Детка, я вообще-то была некромантом, да и ты не просто так в академии овсянку уничтожаешь! — хохотнула девица и показала язык. Маг даже несколько подивился, что не раздвоенный.

— Ну нет, это уже слишком! — рявкнул Кеша, и Триша присвистнула:

— Интересная прическа. Даже модная.

—Что?!

Некромант ринулся к зеркалу, сшибив стул по пути. Из мутного зеркала на него безумными зелеными глазами смотрел скуластый жилистый парень с огненно-рыжими волосами, в которые вкрались невесть откуда взявшиеся седые пряди. Кеша, не веря увиденному, коснулся зеркала и тут же яростно выругался, убедившись в том, что это он сам.

— Довела, — завершил фееричную тираду маг, отходя от зеркальной двери шкафа. — Если я уж такой недочеловек, то почему я тут чуть ли не последний средь учащихся... по способностям?! — он отчаянно искал нестыковки в жуткой версии демонессы.

— Ты не прошел инициацию, ты до сих пор не мужчина, — с усмешкой сообщила Триша, — в отличие от сокурсников. Раз ты демон, пускай лишь отчасти, то пути святоши тебе не видать. Хочешь быть сильнее — будь злом во плоти. — Демонесса наконец поправила платье. — Грустно, но факт. А если ты не хочешь стать исчадием ада, то довольствуйся малым — стервозный закон бытия...

— Почему, ну почему я не ангелочек... — простонал парень.

— Потому что мама изменила папе, дружище. Потому что ты не просто так оказался среди некромантов. Много «потому что», — Триша пощелкала пальцами, подбирая верные слова. — Но ты все еще сам выбираешь дорогу. Что делать будешь? Сидеть на заднице, дожидаться, когда по твою душу явится очередная невеста дьявола, или пойдешь усмирять нечисть, спасая этот мирок?

— Кажется, она уже явилась, — проворчал Кеша, со вздохом подходя к шкафу, в котором с таким трудом вчера навел идеальный порядок. — То есть Великий Лучезар грохнул тебя, этим вытащил на свет и привязал договором демона, которому тоже скучно, после чего каким-то чудом...

— Что-что? — Триша прервала парня и отобрала из его рук плащ. — Ты сказал, Лучезар вытащил скучающего демона?!

— Да, — рыжий мрачно посмотрел в синие глаза, полные ярости. — Знакомы все же?

— О да, детка, — Триша отшвырнула плащ. — У тебя, часом, не найдется меча из сплава стали и серебра?!

— Нет. А что? — удивился некромант таким изыскам.

— Я бы зарезалась, — рыкнула демонесса.

— Вот как. Хорошо. Я собираюсь — мы уходим. Прощай, диплом... — вздохнул студент.

— Эта бумажка не понадобится тебе при всех возможных раскладах, — перебила девица.

— Утешила.

Кеша выгреб из всех карманов деньги, набирая приемлемую сумму для недолгого путешествия. В дорожную сумку полетели теплые вещи; Триша молча наблюдала, не пытаясь язвить. За полчаса напарники собрали все необходимое для героического похода и покинули замок, стараясь при этом никому не попадаться на глаза. Оба были мрачны, у каждого были свои проблемы и плохие предчувствия, терзающие душу. Ближайшее поселение было в восьми часах ходьбы быстрым шагом.