В отличие от Трусовой, Алёна отлично выспалась. Может глоток алкоголя помог, а может и приятные мысли. Она хотела сначала пойти посмотреть на тренировку парней, но потом решила немного поваляться и посмотреть ленты в инстаграмме. Может, что-то интересное попадется. На своей тренировке Алёна была вовремя. Первым делом она нашла Лизу и спросила про Настю.
- Настя в порядке, с раннего утра на ногах, настроена решительно. Они точно хотят делать четверной выброс. Придешь смотреть? Я сначала пары посмотрю и останусь на мальчиков. Приходи.
- Ладно, приду. Созвонимся. – ответила Алёна.
Результатами тренировки Косторная и её тренер были довольны. Триксель теперь почти всегда получался, дорожки и вращения отличные. Понаблюдав и вспомнив результаты Гран-При, она выявила основных соперниц, кто из них может на что рассчитывать. У Валиевой не идет тройной аксель, навряд ли она решится вставить его в короткую программу. Трикселя нет и у Трусовой. Малолетки Тутберидзе получают невысокие надбавки и оценку за компоненты. Даже при выполненном этом прыжке, они окажутся ниже местом. Есть еще Муравьева с трикселем, но он у нее нестабилен. При безошибочном прокате, на короткую реальная конкурентка только одна – это Лиза.
«Трусова, реально рассчитывает здесь на золото» - рассуждала про себя Алёна, «так как видит, что у Валиевой остался только тулуп, а этого недостаточно. И если, она не получит это золото, а еще лучше, вообще никакую медаль не получит, это ее окончательно сломает. Хорошо, если бы и на личном фронте всё развалилось. Но этот Кондратюк мне просто неприятен, я не смогу с ним любезничать. Может кого-то можно будет подтолкнуть к нему. Пойду в раздевалке постараюсь что-нибудь узнать. Трусова должна сегодня быстро свалить»
- Алёна, что-то ты задержалась? У тебя же все отлично получалось, - заметила Камила.
- Я по телефону разговаривала, - соврала Алёна.
- Пойдешь сегодня на прокаты? – продолжала Камила.
- Да, мы с Лизой хотели сходить на пары, поболеть за Настю Мишину – ответила Алёна.
- А как же мальчики? Это самое интересное! – влезла одна из 15-леток Тутберидзе.
- Мы с Сашкой пойдем. Она будет Марка поддерживать, - сказала Камила.
- А ты, Камила, тоже за Кондратюка – пытается подтолкнуть разговор в нужное русло Косторная.
- Не знаю, перед Сашкой неудобно, но мне больше Жени Семененко программа нравится. Ну и Коляда, конечно. У него катание, прямо завораживает – ответила Камила.
- Да, мне тоже… - влезла Ксюша Синицина.
- Что там наша скромница опять вздыхает – засмеялись девчонки.
- Кстати о скромницах… Щербакова-то не собиралась приехать? Камил, ты же с ней общаешься?- оживилась Алёна.
- Нет, она не может. У нее шоу – ответила Валиева.
- Жаль! Семененко был бы рад, правда, Лиз? – еще больше оживилась Алёна.
- Не знаю… - отмахнулась Туктамышева
«Действительно, жаль. Вот бы приехала… Я бы ей устроила крушение надежд. С этим студентом-медиком я бы поиграла в любовь на глазах у феечки» - подумала Алёна. «Надо будет с ним сегодня поближе познакомится. Воспользуюсь помощью Лизки, она точно захочет подойти после проката к своим ребятам. А что делать с Трусовой и Кондратюком? Подумаю, может, увижу что-нибудь полезное. Ладно, хватит их слушать, пойду собираться. Сегодня надо выглядеть сексуально, но не вызывающе и по-спортивному» - дальше размышляла девушка.
Туктамышева и Косторная приехали в спорткомплекс к началу второй части соревнований пар, сразу после заливки льда и сели на выделенные для таких спец. болельщиков места. На Алене было облегающее синее трикотажное платье чуть выше колена, высокие ботинки, серый пиджак. Рукава пиджака немного подвернуты, и виден изящный тонкий браслет. Длинные вьющиеся светлые локоны спадали на плечи.
- Настя будут последними в этой разминке, а Рыжики первыми. Не повезло им! – сказала Лиза
- Почему? – удивилась ее собеседница
- Не люблю кататься после заливки. Кажется, что лёд более скользкий и упасть легче, - поделилась своим мнением Елизавета.
- А мне нравится! Лёд будто дополнительную скорость и легкость придаёт! Да и выглядит программа со стороны более, как сказать, воздушно, что-ли, - не согласилась Алёна.
- Кому как! - подала плечами более опытная фигуристка. – Вон Женька с Вовкой выходят, давай смотреть.
Рыжики выступили хорошо, но стали только вторыми, после Мишиной и Галлямова. Прыжок получился не синхронный.
У Насти с Сашей было все идеально, но четверной выброс делать не стали.
- Насть! Ты хвасталась про выброс, - не удержалась Алёна, когда девушки подошли к спортсменам после окончания выступления всех участников.
- Настя напилась вечером, и ее всё утро штормило! – пошутил её напарник.
- Да ну, тебя, врун! – сделала обиженный вид Мишина. – Решили не рисковать, опасно в короткой. На произвольную оставим.
- Вы в гостиницу или остаетесь на мужскую? – спросила Лиза
- Не знаю, если сейчас на нашем автобусе не уедем, такси после окончания хрен вызовешь – сомневался Саша Галлямов
- Оставайтесь! – призывала Лиза. Женька Семененко вчера машину взял напрокат, ездили они куда-то. Ключи у меня. Подвезем.
- Заметано! Остаемся! – обрадовалась Настя.- Ладно, мы пойдем переодеваться, встретимся на трибуне.
- Неа, я пожалуй, поеду. Устал. – Настя, давай, только без спиртного – погрозил пальцем своей напарнице Галлямов. – Девчонки, я на вас надеюсь.
- Есть, командир! – выкрикнула Мишина и, как солдат, приложила согнутую в локте руку к виску.
- Не поняла, а кто, куда ездил? – вернулась к прежней теме Алёна
- Ну, олимпийцы наши: Женька, Камила, Сашка Трусова и Кондратюк. Куда – не знаю, не спрашивала – отмахнулась в очередной раз Лиза.
Приятельницы Алёна, Настя и Лиза сели на трибуне к началу второй разминки. Лиза хотела посмотреть выступления Самарина, Алиева и еще кого-то из группы Мишина. Алену пока не очень интересовало, что происходит на льду. К концу второй разминки, прямо перед выступлением Марка Кондратюка пришли Трусова и Валиева. Алёна хотела поболтать с Камилой, но общаться с Трусовой не было желания. «Надеюсь, что она свалит после выступления Кондратюка» - подумала блондинка.
Марк упал с акселя, но Саша почему-то не пошла его утешать, хотя было видно, что она расстроена. «Вот зараза! Теперь не поговорим» - огорчилась Алёна. Во время перерыва Алёна пыталась перемолвиться с Валиевой, но Трусова была рядом.
Первым в третьей разминке катал свою программу Семененко. И на этот раз Алёна внимательно смотрела. Когда, он вместо привычного сальхова, сделал квадритбергер, Лиза с Настей закричали и захлопали. «Молодец, Женька, все-таки решился!» - радовалась Лиза. «Но приземления у него, пиздец…» подумала Алёна. По баллам пока Семененко был первым, но половина реальных соперников еще не выступили. Косторная увидела, как стали выходить Трусова и Валиева. Туктамышева тоже встала.
- Пойду поздравлю Женьку, все-таки он мне как младший брат.
- И я! – также засобиралась Настя Мишина. – Алён, подождешь?
- Я с вами, - Алёна тоже встала, и все троица направилась к выходу.
Подходя, девушки увидели, что Семененко уже обнимался с Трусовой и Валиевой.
- Жень! - крикнула всегда эмоциональная Настя, побежала к нему и тоже стала обниматься. – Поздравляю! Ты лучше всех!
Чуть позже подошли остальные 2 девушки.
- Ладно, мы пойдем, - сказала Саша, увидев идущую сюда Косторную.
-Братишка, ты молодец! – Елизавета тоже обняла одногруппника.
- Фото на память! – крикнула Настя, достала телефон и сделала несколько снимков их троих вместе. – Алён! Иди к нам! – позвала она Косторную. – Это моя подруга Алёна. Вы же не знакомы?
- Привет! Лично, нет. Но я видел, как ты каталась, – Женя подал руку Алене и внимательно посмотрел на неё.
- Привет! Ты, правда, молодец! Поздравляю! – девушка тоже подала ему руку и улыбнулась.
- Что у вас с Сашкой? Или мне показалось? – спросил Семененко.
- Да так, старые обиды… С ними мы разберемся завтра, на короткой. Придешь смотреть? – позвала Алёна.
- Нет, не смогу. У нас произвольная сразу после вас. Не получится уйти с разминки – ответил ей Женя.
- Но ты же будешь кататься последним! – хитро ответила блондинка.
- Не факт! Мне бы твою уверенность, - Женя улыбнулся.
- Эй, мы вам не мешаем?- влезла Настя. – Алёна, подходи ближе, сфотайся с нами. Настя сделала еще несколько фото улыбающихся лиц.
Тут к Семененко подошли журналисты, и девушкам пришлось удалиться. На трибуне, Настя показывала получившиеся фотки. Алёна заметила, что, несмотря на то, что они с Семененко ровесники, выглядела она взрослее его. На фото он был как подросток среди уже взрослых девушек. Три приятельницы продолжали смотреть мужскую короткую программу: Лиза ждала выступление Коляды, Настя просто отдыхала, а Алёна больше размышляла.
«Начало положено! Продолжение уже завтра. Навряд ли мы увидимся до завтрашнего вечера. У нас короткая, у него произвольная. Завтра решу, как себя вести с ним – как скромница Анька, как боевая подруга Сашка или же показать какая я на самом деле, хотя скромницу я не смогу изображать. Да, нет еще нормального плана насчет Трусовой. Хорошо было бы, если она завтра завалила короткую, а Кондратюк не пришел её поддержать, обидевшись на то, что она не пришла сегодня к нему после его выступления. Ладно, надо настраиваться на прокат. Об этом подумаю позже. Посмотрим, как сложатся обстоятельства».