Красноярск. 6.30 утра по местному времени. Громко звонит будильник.
- Какого черта в такую рань? – Женя Семененко открывает глаза. На улице темно. На прикроватной тумбочке звонит будильник в телефоне. Парень берет телефон, смотрит время, отключает будильник, и замечает, что телефон не его. Рядом с собой на кровати он видит Алёну.
- Доброе утро, малыш! – говорит Алёна, открыв глаза.
- Не называй меня так, меня это бесит – жестко ответил ей Евгений.
- Ты что не помнишь, что вчера было? – тихо сказала Алёна и провела пальцем от Жениних губ до ямочки на шее.
- Всё я помню. Только не могу понять, для чего тебе это нужно было?
- А может, я тебя люблю и не могла просто смотреть, что моему любимому мальчику плохо? – хитро улыбнулась Алёна.
Женя лишь ухмыльнулся в ответ.
Алёна встала с кровати и пошла за халатом, который валялся посередине комнаты. Девушка была совсем без одежды.
- Хватит на меня пялиться! – Алёна надела халат, собрала Женькины вещи и бросила их в него. – Тебе пора! У меня утренняя тренировка, а вечером произвольная. Так что, проваливай!
Женя помнил, что вчера случилось после его проката, помнил своё вчерашнее состояние. Он знал, что сейчас в комнате спит его сосед Коляда с золотой медалью. Как ему не хотелось туда возвращаться!
- Раз уж так вышло, я поживу у тебя пару дней до отъезда, - сказал Женя.
- Ты охренел, Семененко! – Алёна от неожиданности остановилась и удивленно посмотрела. – Мне сказали, что ты добрый скромный мальчик, а тут такие заявы.
- А мне сказали, что ты наглая девица. Наверное, вчера ты поделилась со мной частью своей наглости – не растерялся Женя.
- Проваливай, сказала! – повторила Алёна и зашла в ванную.
Там Косторная подумала, Анька, наверное, вчера посмотрела мой привет и проныла всю ночь. А вдруг она позвонит Камиле узнать, правда ли у нас отношения с Семененко. Тогда будет лучше, если он останется здесь. Алёна умылась и вышла из ванной. Женя всё еще не вставал с кровати.
- Ты ещё здесь? – спросила Алёна. – Я передумала, можешь остаться. Наверное, ты тоже вчера поделился со мной частью своей доброты.
- Тогда я посплю. У нас дома ещё ночь. А потом схожу за своими вещами – ответил Женя.
- Отвернись, я буду одеваться, - скомандовала Алёна.
- У тебя нет ничего такого, чего я не видел – парень продолжал на неё смотреть.
- Ах, вот как! Будешь наглеть, я опять передумаю и выставлю тебя прямо в таком виде. А твою одежду выкину в окно, - рассердилась девушка.
- Ты со мной не справишься, - сказал Женька абсолютно спокойно.
Недовольная Алёна взяла одежду, которую наденет, и отправилась одеваться в ванную. Женя, с улыбкой победителя развалился на кровати.
Алёна пошла на утреннюю тренировку, а Женя остался в её комнате. Она вошла в лифт и нажала кнопку «1», лифт остановился этажом ниже, и вошла Лиза Туктамышева.
- Привет, Лиз! Ты откуда? Это же не твой этаж? – удивилась Алёна.
- Привет! Я хотела Женьке Семененко отдать ключи от его прокатной машины, а Мишка сказал, что он не ночевал в комнате. Костюм с произвольной и сумка с коньками в комнате валяются. Странно! Где он может быть? – рассказала Лиза.
- А звонить пробовала? – спросила Алёна.
- Пробовала, недоступен.
- Да, оставь ключи внизу у администратора. Знаешь, а я не поняла, что это вчера было у них на произволке? Какого хера Коляда победил? Он вообще даже близко не должен был стоять на пьедестале! А у него золото! Охренеть! - пыталась сделать удивленный вид Косторная.
- А я и сама не поняла! Женька должен был выиграть! Он без ошибок откатался и заслужил золото, - ответила Туктамышева.
Лифт остановился, девушки вышли. Лиза отдала ключи от машины администратору и вернулась к Алёне, и они вместе пошли в кафе отеля на завтрак.
- А спроси у Мишина. – продолжала Алёна, - Я заметила, что у него выражение лица было странное, когда Семененко оценки выставляли - поделилась своим мнением Алёна, - Я думаю, он всё знал. Хотя, я же его не знаю лично, может он по жизни не улыбается.
- Да ну… Надеюсь, ты ошибаешься? - Лиза задумалась. - Как думаешь, у Женьки могли появиться такие же мысли?
Блондинка пожала плечами.
- Возможно, если он посмотрел запись. Ладно, не забивай голову чужими проблемами. Пусть Семененко сам разбирается со всей этой ху*нёй. У нас своё соревнование – закончила разговор на эту тему Алёна. Она ждала, когда появится Трусова.
Саша пришла одна минут через 10, Камила чуть позже и села к Саше. Девушки поздоровались, но почти не разговаривали. Видно было, что Трусова не в настроении.
Ровно в 8.00 подошел автобус, и фигуристки поехали на каток. Тренировка прошла без происшествий. Все отрабатывали произвольную. Видно было, что участницы волнуются, и поэтому между собой почти не общаются. Вернулись в гостиницу около 11 часов. Никто из одиночниц не жил с Алёной на одном этаже. Она не захотела ехать толпой, поэтому пошла по лестнице. Вдруг она услышала знакомые голоса. Трусова, выходя из лифта, встретилась с Семененко, который спустился по лестнице.
- Жень… Мне жаль, что так вышло… - сказала, как бы извиняясь, Саша. Она сама была в такой ситуации на Олимпиаде, поэтому понимала состояние своего друга.
- Спасибо, Сань, что хоть ты меня не поздравляешь, - ответил Женька.
- Я знаю, как тебе сейчас… - Саша подошла и обняла парня.
- Ты настоящий друг. Победы тебе, Сашка! Ты больше всех достойна золота. Главное, чтобы у вас всё было честно, не так…
- Жень, мы, наверное, не из тех, кому дают это золото. Неважно, заслуженно или нет. – с грустью сказала Трусова.
- А ты порви всех конкуренток! Ты можешь! Только не иди на неоправданный риск, как с этим чертовым акселем. Лучше на 1 четверной меньше, но чисто. Ошибёшься, сожрут!
- Но ты же не ошибся? Почему так вышло? – спросила Сашка
- Думаю, в федерации хотели с почестями проводить Коляду на пенсию. И по херу было, кто и что подумает. Фигурка такой спорт, где всегда есть к чему придраться. Ты не бойся, Сашка, делай своё дело! Они не посмеют больше… - уверял подругу Семененко.
- Жень, ты только не делай глупостей, как я тогда, - взволнованно проговорила Саша, и они крепко обнялись. – Давай всегда оставаться друзьями, чтобы не случилось.
В это время из номера вышел Кондратюк и увидел обнимающихся Семененко и Трусову
- Мы и так друзья! Навсегда! – ответил Женька, всё ещё обнимая свою боевую подругу.
«Значит, вот ты как, Сашка! Меня послала и сразу к нему! У него медаль, а у меня нет! Ещё друг, называется!» - в ярости подумал Марк, вернулся в номер и захлопнул дверь.
- Жень, а ты придёшь сегодня на прокат поддержать меня? – спросила Трусова.
- А тебе это точно нужно? – ответил Женька вопросом. Саша утвердительно кивнула головой. – Значит приду. До вечера.
Друзья разошлись по своим номерам. Алёна всё видела и слышала, видела даже обидившегося Кондратюка. «Спасибо, Женечка, ты мне и с Трусовой помог. Лишь бы ты не лез, куда не надо» - подумала интриганка и пошла в свой номер. Дверь была не заперта, но в номере никого не было. «Вот, бл*дь, придурок, оставил дверь открытой!» - рассердилась Алёна.
Расставшись с Сашей, Женя пришел к себе в номер. Там были Коляда и Туктамышева.
- Женя, ты где был? Мы волновались! – строго спросила Лиза.
- Не стоило, - сухо ответил Семененко.
- Женя, ответь, пожалуйста! – не унималась Лиза.
- Гулял.
- В мороз без куртки? Почему телефон выключен? – продолжала допрос Лиза.
- Слушай, Лиз, иди готовься к произвольной, отстань от меня – послал Женя свою старшую подругу.
- Я пойду, если всё нормально будет. Да? – Лиза вопросительно посмотрела на обоих парней.
Женя утвердительно кивнул головой и Лиза ушла.
Семененко сел на свою кровать прямо напротив Коляды.
- Ну, товарищ по команде, может, ты объяснишь мне бестолковому, что это вчера было? – спросил Евгений, глядя прямо в глаза собеседнику.
- Я тебя не понимаю, - спросил Михаил в ответ.
- Как мог ты мог отыграть у меня 10 баллов в произвольной, с падением и всего с 2-мя четверными против моих четырёх и чистого проката? – спросил прямо Женя.
- Так решили судьи, я то тут причём?
- А ты себе не задавал такой вопрос?
- Нет, не задавал. Женька, не устраивай истерики, как одна известная тебе девчонка! Не надо строить из себя обиженного мальчика.
- А я ничего не устраиваю, и Саша здесь совершенно не причём. Я просто у тебя спросил. Ты думаешь, что победил честно? – не унимался Семененко.
- Я ничего об этом не думаю! Я выступил, получил свои оценки и всё! – ответил Коляда.
- И тебя ничего не смущает, не будет мучить совесть? Ты получил свою медаль, а остальное – по херу? – Евгений сделал паузу, но Михаил молчал. - Ладно, я тебя услышал. Хрен с ним, с эти чемпионством! Обойдусь и без него! Но если они и с Сашкой так поступят, я этому новому директору федерации, башку сверну! – Женя достал свою сумку и начал собирать вещи.
- Женя, ты куда собрался? Ты не можешь уехать? Завтра еще показательные выступления! – забеспокоился Михаил. – Если я тебя отпущу, мне Мишин самому башку свернёт.
- Я просто переезжаю. Не могу тебя видеть, по крайней мере, сейчас, – уже более спокойно сказал Женя, собрал вещи и ушел.