Примечание
Приятного прочтения)
Тэтзуси всегда знал своё предназначение. Ему была также понятна цель воронов. Цель Рико Мориямы. Властвовать. Побеждать. Держать индустрию большого спорта в руках. Старшие Мориямы преспокойно занимались более важными делами, пока младшие до изнеможения выкладывались на площадке. Чем больше времени проходило, тем более явным становилось осознание, что эта команда — единственное, за что осталось держаться их дуэту. Дуэту брошенных. Дуэту лишних.
Тэтзуси старался держаться за это «единственное», следить. Но видимо что-то пошло не так. Видимо, он отвлёкся. Видимо, упустил момент, когда в их мир вошло чудовище. Именно тогда их всё начало рушиться.
***
Руку уже начало натирать. Больно. Натаниэль старается не зацикливаться. Сейчас это не так уж и важно. В рыжей голове стоит только одна задача. Кевин. Он смотрит. На Ната слишком давит этот взгляд. Он не хочет этого внимания. Абсолютно. Стыдно. Веснински прекрасно понимает, что сделал много лишнего за последнее время.
Рико радуется. Видно по лицу, на которое пал мимолётный взгляд ледяных глаз Веснински. Неудивительно. Не приходится теперь разводить парней. Натаниэль бежит от Кевина, как от огня.
Красота. Стоит Дэю только глянуть в сторону Натаниэля, как тот прячется за спину более рослого сокомандника. Кевин растерян. Натаниэль никогда себя так не вёл. Не старался избегать. Это странно. Морияма не позволил Кевину долго ловить Младшего. Палец Короля прошёлся по линии позвоночника Дэя, заставив того мелко задрожать и
испуганно повернуться.
— Беги. За. Мячом, — приказ. Звучит нетерпеливо. Строго. Кевин бежит. Все бегут. Тренировка продолжается.
Совсем недавно Веснински начал замечать некоторые странности.
Сегодня они повторились. Его никто не толкал. Не трогал. Все будто чего-то боялись. Неужели его? Подобные мысли заставляли улыбаться Молодого Мясника. Он решил ничего с этим не делать. Его всё устраивало. Это даже хорошо. Он защищён. Хотя бы так. Хотя бы сейчас.
***
Тренировки продолжались до конца недели. Нат держался. Привыкал. Подстраивался. Решил на время отказаться от привилегий. Наступило воскресенье. Порог кабинета Тэтзуси. Три человека. Натаниэль принялся спрашивать.
— Выходной. Мне, Жану, Кевину. Один. Хочу проверить то, как изменится их работоспособность потом, после одного дня отдыха. Разрешите? — с некоторым опасением тренер кивает. Он понимает, кто перед ним, и не может сказать своё привычное «Нет».
Младший остался доволен итогом этого непродолжительного разговора. Жан тоже. Только на лице Кевина читалось непонимание, неверие. Хозяин ни за что бы не отпустил их. Нет. Всё-таки Натаниэль Веснински — чёрный маг. Теперь сомнений в этом точно не осталось.
— Кевин, — голос Натаниэля выдрал Дэя из царства дум. — Он нас отпустил, прекрати превращаться в испуганного крота. Тебе не идёт.
Жан старался держать на лице спокойную маску, только уголок рта его чуть дрогнул. Лишь на мгновение. Кевин не заметил, но он увидел, как взгляд Натаниэля недовольным прищуром скользнул по лицу француза.
— Просто неожиданно, что он всё же отпустил нас. Я к такому не привык. Обычно только Рико покидает «гнездо». И то не всегда получает разрешение. Почему он тебя… — Веснински не дал старшему договорить.
— Я просто попросил. Не забивай голову, Дэй.
Натаниэль прекрасно понимал, почему его и остальных отпустили. Он — одна большая привилегия. На расположение тренера, на самом деле, влияло множество параметров. От того, что он — Веснински, до того, что его бывший любовник — будущий глава клана Морияма. Но говорить об этих нюансах с Деем Нат не хотел. Не надо ему знать всего. Просто не надо.
Кевин кивнул на слова Натаниэля и спокойно вернулся в комнату.
Завтра они уезжают.
***
Рико. Он увязался за ними. Слишком уж боится потерять игрушку из поля зрения. Натаниэля это до жути взбесило. Он старался не подавать виду, но его взгляд говорил сам за себя. Рико надо было бы радоваться, что у Ната нет с собой любимого кинжала. Не убил бы. Нет. Но царапины бы оставил глубокие, заметные. Такие же, какие порой видел на спине Второго Принца.
«Mercedes-Benz» принял в себя гостей и заревел, как только Жан закрыл переднюю пассажирскую. Рико усмехнулся, заставив Моро дрогнуть, а Натаниэля раздражённо обернуться.
— Вам бы поменяться, а то Лягушка не очень подходит на роль охранка, — Нат и Жан переглянулись в непонимающем молчании, которое нарушил голос Номера Два.
— Он где-то услышал, что спереди сидят либо водители, либо охранники, вот он и… — парня заткнул гневливый взгляд Мориямы. Зелёные глаза сразу же уткнулись в пол, а разговор прекратился. Они двинулись.
***
Стоянка клуба, как и помещение, была полностью заставлена, отчего Младшему пришлось припарковаться немного дальше, около какого-то магазина. Рико негодовал. Не царское это дело — пешком ходить. Натаниэля начинало выводить из себя поведение Рико. Он портил настроение. Нат вскоре принялся бросаться колкостями, всё больше приводя к конфликту с быстро загорающимся Рико. Кевин и Жан молчали. Напряжение. Оно пронизывало пространство между Капитаном и Тройкой.
Пара минут и вот, двери в клуб для квартета открыты.
— Да начнётся веселье! — громко произнёс Младший и помчался к барной стойке, уводя за собой и остальных.
Ещё пара минут. Коктейли готовы. Кевин взял обычную, в его случае классическую водку. Почему классическую? В «Гнезде» уже давно ходил слух, что это единственный разрешённый только Дэю алкоголь. Кто-то из игроков команды даже молвил о причастности Тэтзуси к появлениям этого напитка в руках Кевина.
Натаниэль заказал себе «Тётку Роберта» и Жану безалкогольный «Мохито». Ему ещё предстояло отвести их обратно в обитель «Воронов». Остался только Рико, что взял с подноса «Кровавую Мэри» и почти сразу притронулся к стакану. Стоило алкоголю начать действовать, как Веснински подхватил Моро, дабы отвести на танцпол. Музыка приятно и ритмично била по ушам. Сначала играл трек какого-то популярного репера. Натаниэль всё никак не мог подстроиться.
Секунда, и колонки на пару мгновений затихают. Задорный голос ди-джея и дежурные фразочки по типу «Как вам начало вечера?!», «Зажжём?!», «Вы готовы порвать танцпол?».
Как только небольшая передышка закончилась, по залу разлилась плавная спокойная музыка. Она шла совершенно в разрез с ранними словами чувака за стойкой. Забавляет.
Руки Веснински принялись скользить сначала по талии француза, после же перешли на бёдра. Одна ладонь осталась на месте, а вот другая перешла на предплечье Жана. Нат заметил, как тот дрогнул. Это вызвало довольную усмешку. Он уже привык вот так танцевать с ним в комнате в особенно скучные вечера, когда ни у кого из них не было планов или приказов.
Те, кому было не до смеха, сидели всё на том же диване. Дэй сверлил взглядом танцующий дуэт. Ему явно то не нравилось происходящее. Он не понимал почему. Просто не мог понять. Его не колышет ни Жан, ни Натаниэль, но сердце заходилось в бешеном темпе, стоило Жану ответить на движения Веснински. Как будто ножом по нему полосовали. Кевина уже начинали пугать эти ощущения. Голове стоял гул из мыслей, а Дэй пытался понять, кто этому вина.
Рико в очередной раз пинал его по ноге, дабы отвлечь, но нет. Второй принц будто прилип взглядом к сцене на танцполе. Король недолго мог терпеть. Совсем не долго. Мелодичная композиция в колонках подходила к концу.
Рико взял Кевина за руку и вывел того в туалет. Не лучшее место для разговоров, но оно было единственным, куда не доходили посторонние звуки.
***
Натаниэль потерял их из виду, стоило ему только ненадолго полностью уйти в ощущения от танца.
После депрессивного периода намного слаще удается прочувствовать события, которые для других просто приятны. По крайней мере, у Натаниэля это было именно так. Он каждый момент танца анализировал и его. Не то. Совсем не то. Ему нравилось, но не так, как Натаниэлю. Сносило голову. Именно это происходило с парнем.
Поэтому, когда он очнулся от транса, очень удивился пропаже Принцев. Паника постепенно подвиралась к горлу. Натаниэль глянул на такого же растерянного, как и он сам, Жана. Они кивнули друг другу.
Француз пошёл следить за напитками, что так и остались стоять на столе. Удивительно, что их никто не выпил или не украл, как трофей, который вот таким вот хитрым образом смогли получить от звёзд большого спорта. Хотя Жану показалось, что их никто вовсе и не узнал.
Натаниэль же, в отличие от друга, направился к выходу с танцпола там должен был открыться путь к единственному месту, где Рико ничего не помешает сделать что-то неприятное с Кевином либо для самого Дэя, либо и для Веснински, так отчаянно пытающегося уберечь тех, кто ему важен. Туалету. По дороге Натаниэль налетел на какого-то очкарика в потрепанной рубашке и с до жути знакомым лицом. Не остановился. Пошел дальше. Теперь же его остановило то, что в руки ему, споткнувшись, упал какой-то парень. Сразу предложил телефончик. Нату не до этого. Он поставил паренька на ноги и, наконец, покинул помещение, в последний раз увидев, как «Человек-пикапер» и Очкарик, взяв один другого под руку, проследили за ним взглядом.
***
— Я резко стал недостаточно хорош, чтобы ты так пристально смотрел на меня, а не на этого травмированного придурка? — Рико снова ревнует. Весь его вид, такой напряжённый и недовольный, говорил о том, что произошедшее его задело.
Кевин мотает головой, отрицая слова Мориямы, за что получает пощёчину. На одной Рико не останавливается. Кевин тоже не умеет долго терпеть.
Особенно подобное. Особенно, когда голова уже начинает работать хуже благодаря выпитому алкоголю. Его пальцы охватывают чужую кисть. Останавливают.
В ответ на это Король, чуть напрягаясь, дабы применить силу, резко прижал Второго к стене. Кевин ощутил, как из него вылетел весь воздух, оставив внутри лишь пустоту и нарастающую боль, происхождение которой спортсмен не до конца понимал. Рукой Морияма снова сделал замах и почувствовал, как кто-то довольно сильный не позволил ему осуществить удар.
В этот момент Рико пожалел о том, что нельзя было запереть дверь на входе в туалет. Только в кабинках была эта привилегия и то не во всех. Кабинки для разговоров с Дэем не подходили. Светлые волосы пришедшего из ниоткуда хорошенько подсвечивалась
лампой, принимаясь казаться совсем белёсыми. Для Дэя они показались какими-то ангельскими.
Просто всплыла об этом мысль в голове. Спаситель. Он был ему нужен.
— Отпусти! — яростно выкрикнул Король, пытаясь вырвать руку из мёртвой хватки. Пара отчаянных рывков, и пришедшему надоело держать Рико. Отпустил.
Удар в челюсть. Рико сразу начал наступление. Сердце Кевина опустилось в пятки. Было ощущение, что сейчас произойдёт что-то плохое. Страшное. Он так до конца и не успел загнаться. Незваный гость их разговора сумел за себя постоять. Морияму ударили в живот. После — в колено. Король упал, не в силах держаться на ногах. Мощные удары
продолжали атаковать уже слабеющего Рико один за другим.
Скрип двери. Тяжелое дыхание. Незваные гости столкнулись взглядом.
***
Глаза Младшего округлились. Этого человека он точно не ожидал здесь увидеть.
— Эндрю?... — только и успел вымолвить имя, как заговорил в первый раз за последние пару минут, пришедший немного раньше парень.
— Натаниэль, — он оставался серьёзен. Никакой приветственной улыбки. Никакого оскала до ушей, к которому так привык Натаниэль в больнице. Эндрю кивнул на Дэя. Кевин выглядел напугано, взбудоражено. Его щёки вовсю горели.
Веснински перевел взгляд на Рико.
— Что происходит? — раздражённо сказал Натаниэль. Он начал по-настоящему злиться.
Второй Принц хотел что-то сказать, но вставить слово ему так и не дали.
— Поца у стены избивали. Это же Кевин Дэй? Я правильно понимаю? — пара ореховых глаз пробежалась по двойке на щеке Принца.
— Да, это он, — ответил Натаниэль, а после, приблизившись, обратился к побитому Морияме. — И его нельзя было трогать. Он присел перед Королём. — Ты не дома. Ты немного, — Нат почесал шею, как бы дополняя свои слова этим жестом, — никто тут. В моём клубе. На моей территории.
Рико издал возмущённое мычание и мир для него отключился. Тяжёлый кулак только коснулся его тела, выбив остатки сил.
***
— Не ожидал тебя здесь увидеть, Натаниэль, — произнёс Миньярд и закурил. На выходе у клуба было вполне пустынно, чтобы беседа казалась приватной и можно бы было покурить.
— Да мы просто приехали отдохнуть командой, — Младший было открыл рот, чтобы продолжить разглагольствовать, но ему не дали сделать этого.
— Твой клуб? — Эндрю было совсем не интересно. — Ты говорил тому говнюку, что он твой. Откуда? — уточнил парень в ответ на вопрос во взгляде Третьего ворона.
— Да, мой. Подарок Ичиро на день рождения. Я тебе рассказывал об Ичиро Морияме? Вот. Это был он.
— Понятно, — коротко и ясно произнёс Дрю вместо молчания.
Они ещё немного постояли на месте, пока сигареты не дотлели до фильтра, а после добрались до машины Ната. Кевин теперь сидел за водительским креслом, приобнимая Рико, чтобы тот ни обо что не ударился.
— Отвезём его подлечиться и поедем ко мне на квартиру, а ты… — снова Натаниэля перебили. Видимо, Эндрю нравилось так делать. Остальным не очень. После произошедшего понятно — нельзя так поступать в отношении Тройки.
— Я тут останусь, — Дрю не продолжил, лишь подошёл к окну, за которым сидел Кевин. Младший жестом попросил Жана опустить стекло. — Задний карман джинсов.
Миньярд выпрямился и вернулся к Натаниэлю.
— До встречи, — произнёс тот, сразу хлопая парня по плечу. Нат вторил его словам. Они разошлись. Один в машину, другой вернулся в клуб. Авто тронулось.
Примечание
Спасибо за внимание к работе. Надеюсь, что глава вам понравилась. Интересно услышать ваше мнение и критику.