Омега посмотрел на высокую раскидистую пальму с широкими вощёными листьями. Дерево мерно покачивало кроной от лёгкого солёного бриза. Тихий океан сегодня был действительно тихим. Волны накатывали на берег, оставляя следы ажурной пены. Птицы кружили в небе над водой, нарушая покой и тишину этого места. Было раннее утро. И на пустынном пляже был только Тэхён.
— Какая здоровая, — протянул Ким, рассматривая длинный ствол пальмы. — И кокосы имеются.
Омега вздохнул, представив, что будет, если один из орехов сейчас сорвётся и ударит его по голове.
— Наверняка память отшибёт, — пробормотал он и продолжил свою утреннюю прогулку. — А не мешало бы.
Здесь было хорошо. Но Кима это не радовало. Два дня он пытался отвлечься от своих невесёлых дум. Ездил на остров Мауи, в Национальный парк. С восхищением пялился там на потухший вулкан. Взбирался по горным тропинкам на его вершину. Смотрел на потрясающие пейзажи. Слушал легенду об этом вулкане, который местные жители назвали «Дом Солнца». Она гласила о том, что полубог Мауи заточил здесь солнце, чтобы удлинить свой день. Посетил остров Охау. Полюбовался на красочных рыб в огромном аквариуме, расположенном прямо на берегу океана. Вчера вечером попробовал напиться в одном из многочисленных баров на побережье Кауаи. Но всё без толку. Мысли всё время возвращались к мужу. Будь он неладен. Тэхён скучал. Тоска по альфе не давала насладиться отдыхом в полной мере
— И почему я не могу не думать о нём? — пробурчал Тэ, пиная белый, ещё прохладный после ночи песок.
«Потому что он твой супруг», — ехидно прошептал внутренний голос.
— Это ненадолго, — вслух сказал Тэ. — Как вернусь, сразу же подам на развод.
«Дурак, — продолжил внутренний голос. — Ты его любишь. И ведёшь себя, как дитя неразумное».
— Ему нет до меня дела, — парировал Тэхён. — Всегда занят. Наверняка радуется, что я уехал и не мешаю.
«Ты сам себя слышишь? — прошипел голос. — Он пашет, как проклятый, чтобы у тебя была возможность отдыхать здесь. Ты истеричка, Тэхён».
— Сам такой, — огрызнулся омега на голос.
Ким остановился и уставился на лазурную воду. Океан завораживал. Бескрайняя водная гладь сливалась с горизонтом. Тэхён снова тяжело вздохнул. Впервые за три года замужества он отдыхал один. Чонгук всегда был рядом. Тэ вспомнил сильные руки альфы, которые умели так крепко обнимать.
Они и сюда должны были приехать вместе. Но очень сильно поссорились перед самым отлётом. И Тэ, психанув, полетел один. Банальная супружеская ссора. Чонгук опоздал на их годовщину, задержавшись по делам компании. И Тэхён устроил разнос альфе со всеми вытекающими. С одной стороны, он понимал мужа, но с другой — ему надоело всегда входить в положение Чонгука. А как же Тэ? Омеге начало казаться, что работа стала для мужа самым главным в его жизни. Тэхён отошёл на второй план. Постоянные задержки, обещания, которые не выполнялись, осознание своего одиночества — всё это вылилось в грандиозный скандал с битьём посуды и угрозами развода. Чонгук, уставший от бесконечной работы и претензий мужа, тоже взорвался. Итог: Тэ один на Гаваях, а Гук на проклятой работе в Сеуле.
— Мне гордость не позволит попросить прощения, — пробормотал Тэхён, доставая телефон. — Нужно сфоткаться на фоне океана и показать этому альфачу, как я здесь замечательно провожу время. Пусть зашивается на своей работе. А я буду отдыхать.
«И скучать, — противно зашипел внутренний голос. — Признайся, ты хочешь, чтобы он был здесь».
— Нет, — упрямо заявил Тэхён, наводя на себя камеру телефона. — И не делай мне нервы. Я буду веселиться!
Омега сделал пару снимков и решил сразу же выложить в сторис. Неспеша продолжив свой путь, он делал подписи на фотографиях. На одном появилась надпись: «Гаваи рулят. Здесь очень круто». А на второй он сам не заметил, как написал: «Я скучаю».
— Ой, вот это я показываю, как мне отлично здесь, — пробурчал Тэхён, собираясь стереть фразу.
Ким шёл, не смотря под ноги, и по закону жанра зацепился за какой-то камешек, эпично растянувшись на песке.
«Да, — ехидно протянул внутренний голос. — Веселишься ты знатно. Вот Гук ржать будет, когда ты явишься в Сеул с опухшим носом».
— Иди в жопу, — процедил Тэхён, вставая.
«Я — это ты, — парировал голос. — Так что ты сам себя в задницу отправил».
— Ты противный, — буркнул Тэхён, отряхивая колени.
«Иронию не замечаешь?» — хмыкнул голос и затих.
Тэ шмыгнул носом и решил отправиться в отель. Хватит с него прогулок. Ещё на самом деле кокос на голову свалится, с его-то везением. Омега забыл про телефон и фото, которые успешно отправились на просторы интернета. Ким, падая, нечаянно нажал кнопку опубликовать.
***
Номер в отеле вызвал у Тэхёна ещё большую тоску. Особенно двуспальная кровать с белоснежным покрывалом. На ней хорошо лежать вдвоём. Нежиться в объятиях друг друга. Любить страстно. А одному здесь одиноко. Одному здесь холодно. И это сейчас не про погоду.
Омега рухнул на постель и закрыл глаза. Прошло всего два дня, а он изнывает от разлуки с Чонгуком. Тэхён любит своего мужа. Каким бы трудоголиком Чон не был, но он его любимый трудоголик. Эти Гаваи, этот роскошный номер ему не нужны без мужа. Пора себе признаться: он не может жить без альфы. Тэ загибается без Чона. Ему не хотелось есть, ему не хотелось развлекаться. Эта поездка не в радость. Омега пожалел, что приехал сюда. И о своей вспыльчивости. Надо было просто спокойно поговорить и рассказать о своих переживаниях Гуку. А не хлопать дверьми и удирать в гордом одиночестве на Гаваи.
— Я дурак, — прошептал Тэ.
«Я тебе об этом уже говорил. Но ты же меня никогда не слушаешь. А я, между прочим, голос разума», — тихо прошелестел внутренний голос.
— Что мне делать?
Этот вопрос остался без ответа. Тэхён медленно погрузился в сон, где любимый муж был рядом и улыбался только для него.
***
Портье провёл альфу до его номера. Чонгук тихо открыл дверь. Тишина, царящая внутри, немного насторожила Чона. Ему сказали, что супруг не покидал номер целый день и ничего не заказывал из еды.
Альфа чувствовал свою вину перед Тэхёном. Он открыто признавал, что был не прав. Гук понимал, что работа забирает все силы и на Тэхёна попросту ничего не остаётся. Но два дня разлуки расставили приоритеты. Пошла к чёрту работа! Всех денег мира не заработаешь. А вот мужа потерять — плёвое дело. Без Тэхёна их дом перестал быть уютным. Там не хотелось находиться. Чонгук позвонил мужу на следующий день после отъезда. Он остыл и хотел извиниться. Но телефон супруга почему-то был недоступен. Если честно, то Гук собирался рвануть вслед за Тэ. У него уже был билет на самолёт и собран чемодан. Только он не знал, захочет ли его видеть муж. Ведь Тэ был очень зол и грозился подать на развод, который, кстати, Чонгук не собирался давать. Фото, которые он увидел утром, сказали Чонгуку, что Тэхён его ждёт. И вот, спустя почти девять часов альфа здесь.
— Тэ, — тихо позвал альфа, оставляя багаж посередине номера. — Тэхёни, ты где?
Из спальни раздалось неразборчивое бормотание. Чонгук, улыбнувшись, направился туда.
Омега звёздочкой раскинулся на постели и сладко спал, периодически шепча что-то во сне. Гук осторожно присел рядом и с нежностью посмотрел на умиротворённое лицо мужа. Он столько раз видел это лицо спящим. И всегда поражался, какой же его супруг красивый. Всегда. Тэхён был красивый, когда выходил с ним в свет. Он был красив, когда просыпался, сонно хлопая глазами. Он был потрясающе очарователен, когда выходил из душа с мокрыми волосами. Особенную, завораживающую красоту Чонгук видел в муже, когда они занимались пылкой любовью. Эта красота была доступна только ему. И Чон сделает всё, чтобы так оставалось в будущем.
— Скучаю, — пробормотал Тэ, переворачиваясь на бок.
«А это откуда?» — пронеслось в голове альфы, когда он заметил едва заметную царапину на носу Тэхёна.
— Спящий принц, — Гук потрогал за плечо омегу, — просыпайся. Иначе я начну тебя будить поцелуями.
— Я целую только своего мужа, — отмахнулся Тэ, не полностью проснувшись. — Отвали.
— А я кто? — рассмеялся Чонгук.
Тэхён распахнул глаза, окончательно стряхивая сон.
— Гуки?
— Ну как видишь, — усмехнулся альфа. — Поцелуешь? Или ты всё ещё дуешься на меня?
Омега без слов подорвался на постели и бросился на шею к супругу.
Целуя тёплого, разомлевшего ото сна Тэхёна, Чонгук подумал: самое главное — они есть друг у друга, а со всем остальным разберутся. Поговорят, как взрослые люди, и решат свои проблемы.
В этом поцелуе альфы было всё: боль от разлуки, радость от встречи, просьба о прощении, обещание новой жизни. Мягкие губы омеги понимали и прощали. Целующаяся пара в одной из спален шикарного отеля на гавайском острове Кауая осознавала, что они друг без друга — никто.
— Тэ, — Гук прервал поцелуй, — что с твоим очаровательным носиком?
Альфа ласково прикоснулся к кончику носа Тэхёна.
— Я упал, — оповестил мужа Тэ.
— Как всегда не смотришь под ноги? — поинтересовался Гук.
Альфа мягко уложил мужа на постели. И сам устроился рядом.
— Я задумался, — Тэхён положил голову на грудь Чонгука.
— Предлагаю, немножечко поваляться, а затем накормить тебя. Мне сказали, что ты сегодня не ел.
— Гук, а почему ты приехал?
— Я не мог не приехать, — Чонгук крепче прижал к себе омегу. — Ведь ты же скучал.
— Скучал, — честно подтвердил Тэхён, слушая стук сердца супруга. — Очень. Гук, у нас всё будет хорошо?
— Да, — уверенно ответил альфа. — По крайней мере, я сделаю для этого всё.
— Я тебе верю, — последовал тихий ответ. — И я тебе в этом помогу.
The End.
Примечание
Возможно будет маленький бонус.
Это так мило! Даже в небольшой истории Вы так хорошо передали все чувства и эмоции! Спасибо за работу!❤
Как нежно и вкусненько... 😍🥰 спасибо
Большое спасибо за прекрасную историю! Сколько тепла и любви в небольшой истории! 💖💗💐👍✌️😍
Внутренний голос Тэхена мне чем-то напомнил Юнги.😉
Нежнятинка, вкуснятинка))) спасибо автор за такую любовь) 🌹🌹🌹
Очень нежно и мило, спасибо за возможность проникнуться их чувствами, вы это передаёте невероятно чудесным образом!
Это так мило и романтично💜
Очаровательная работа! Спасибо большое за такую нежность! А беседы Тэхена с его внутренним голосом просто нечто💖💗
Спасибо 🤗 💜 💖 💜 💖
Очаровательно!!!
Прочитала и здесь, и на фикбуке. Очень понравилось, спасибо💜💜💜💜💜💜💜