Глава 4: Неловкое прощание

Дальнейшее время проходило чуть лучше. Братья уже не собачились по каждому поводу, но идиллии между ними тоже не видно. Однако они по-прежнему плохо понимали друг друга, зато теперь им не сложно было объяснить. Горничные, наконец, вздохнули спокойно, им порядком надоело слушать постоянные ссоры.

Время пролетало быстро. Такуто нравилось слушать игру брата, он действительно любил музыку, это их объединяло. Мастера Ному тоже вызвал, он хорошо поработал с роялем, звучит как новый. Парнишка рассказал брату о Эзеле, и даже познакомил, они неплохо поладили. Конечно, ему не хотелось рассказывать Ному о своих проблемах, о том, почему он бежит из Японии и старается не появляться здесь. Но парень настаивал, пришлось сказать. К счастью брат не стал играть в героя, доверие это или трусость не важно, главное, что он в безопасности.

Две недели почти прошли, а от Киры не было никаких вестей, Такуто уже было начал беспокоиться, если бы девушка не позвонила. Она сказала, что со всем разобралась и в воскресенье вернётся за ним. Такуто с улыбкой пожелал ей удачи. Тогда он решил заняться колодой в гостиной, мальчик больше не жил в одной комнате, но он не заметил, что привлек внимание брата.

– А кто-то говорил, что картами не интересуется, – ухмыльнулся парнишка.

– Я не интересуюсь, – отстранился Ному.

– Надо же, мне кажется, я видел, как ты смотрел турнир, – вспоминая, протянул Такуто.

– Такуто!

– Что? – не понял мальчик. – Зачем отказываться от того что тебе нравится?

– Не моё это… и колоды нет… – отвернулся парень.

– Ну, я не чувствую врагов поблизости, – задумался Такуто. – Давай сходим в магазин? – Предложил он схватив брата за руку.

– Такуто… – неуверенно протянул Ному. – Парнишка потащил его в прихожую, но парню это не нравилось. – Слушай, не нужно, правда… – ещё тише сказал хозяин дома, приближаясь к двери. Парень прикусил губу, резко отбившись от крепкой хватки.

– Нет! – крикнул Ному.

Такуто очень удивился, он ни разу не слышал, чтобы брат голос повышал.

– Ты чего?

Парень отстранился, присев небольшую лавочку, что стояла тут для гостей.

– Прости, я… – утих Ному, прикрыв глаза, он словно пытался перевести дух. – Я не могу уйти…

– Почему? – Спросил парнишка, невольно вспоминая. – Это ведь не первый раз, правда? Ты заказываешь вещи по сети, за продуктами ходят девочки, ты даже работаешь по сети, – присел рядом Такуто. – Ты что совсем не выходишь из дома, братец?

– Ты заметил?

– Конечно, заметил, но я думал тебе тут просто комфортнее, – предположил мальчик.

– Это началось после катастрофы, в которую я попал с матерью пять лет назад. Мы попали в аварию, зимой, наша машина попала в сугроб. Мы с мамой там просидели очень долго, если бы не спасатели, мы бы замерзли там насмерть. С тех пор… с тех пор мне очень сложно покинуть дом. Я продал дом, потому что просто не мог в нём находиться, но и уйти не мог, я думал, так свихнусь.

– Из-за воспоминаний?

– Да… Каждая комната напоминала мне о родителях, но один в этом доме… Меня постоянно мучили кошмары.

– Ты к врачу обращался? – Беспокоился парнишка.

– Он и посоветовал мне продать дом. Он сопровождал меня при переезде, потому что по-другому просто не получилось, – досадно протянул Ному.

– Прости, я не знал…

– Ничего, я бы с радостью избавился от этого. Но мой врач успехов не видит, кажется, я останусь тут до конца жизни… – утешил себя парень, ироничной улыбкой.

– Я мог бы помочь, но в моих силах вылечить только тело, – расстроился Такуто. Его магия не сможет излечить душевную рану. Всё что он может, поддержать брата.

– Не отчаивайся! Твоя душа больна, но это излечимо! Главное не теряй надежды! – Обхватил его руки парнишка.

– Спасибо, – улыбнулся Ному. – Я постараюсь, всё-таки я ведь не один.

Парнишка вздохнул с облегчением, но всё же, это печально. Быть запертым в одном месте, долгое время, не в силах покинуть его это – ужасно. Как же это грустно, но именно Такуто прекрасно его понимает. Конечно, он не был заперт, но стена, которую он выстроил вокруг себя, не позволяет хоть кому-то развеять его одиночество. Мальчик только вздохнул, тихонько опираясь на плечо брата.

***

Воскресенье настало как-то неожиданно, и вот пришла пора прощаться. Пришедший с неохотой вначале, теперь Такуто стоял в прихожей с улыбкой. Кира была рада видеть, что ребята смогли найти общий язык, девушка улыбалась, наблюдая за милой сценой прощания. Ному немного переживал, потеплее укутывая шарф парнишки.

– Да не замерзну я, мы ведь в машине поедем, – с улыбкой напомнил Такуто.

– Не забывай мне писать.

– Хорошо, – парнишка дернул брата за рукав, опустив к себе. – Я расскажу о тебе Суйко, она придет тебя проведать, – шепнул мальчик.

– Что!? Зачем? – удивился Ному.

– Затем, нечего тебе тут одному куковать! – уверенно бросил Такуто. – Кроме того… Ты сможешь присмотреть за ними, пока я не в состоянии.

– Такуто… – нежно протянул парень. – Хорошо, буду рад, познакомится с ней.

– О, чуть не забыл! – Бросил Такуто, доставая что-то из сумочки. Это была небольшая бархатная шкатулка белого цвета, парнишка протянул её брату.

– Вот, это тебе.

– Что это?

– Защитный амулет, – Ному вытащил золотой кулон на цепочке. Стиль довольно необычный, звездочка в ровном круге.

– Я не могу оберегать их, потому подарил девочкам эти кулоны, чтобы они защитили их. Единственное на что я надеюсь, так это на то, что они будут их носить. Эти кулоны, скроют девочек и тебя от них.

– Ясно, спасибо, – улыбнулся Ному.

– Хозяин, нам пора, – с улыбкой напомнила Кира.

– Ну, все, пока! – Бросил напоследок мальчик.

Ному не мог подойти ближе к порогу, решив помахать на прощание. Такуто улыбнулся, возможно, он когда-нибудь вернётся сюда. Братец пообещал собрать себе колоду, и тогда они наверняка смогут сыграть. Парнишка попрощался, и они с помощницей покинули дом.