Мертвые Дельфины - Дочь Азраила (Н)

Примечание

Таймлайн: постканон, второй год обучения в Сайкёдай

Пятиугольный квадрат кружочком на сердце -

Такая будет теперь в моем сердце дверца.

Приговорю тебя к любви,

Ты будешь жизненный срок отбывать

В одной из камер моего сердца.

- Хирума-кун, что с твоим телефоном? - встретила его сердитым вопросом Мамори.

- Сломался, - коротко ответил квотербек, непонятно усмехнувшись, и небрежно похлопал себя по плечу дробовиком. - Где мой дом, ты ведь итак знаешь, раз стоишь тут.

- Я жду тебя уже почти час! - она недовольно прикусила губу, а потом посмотрела на него более внимательно. - Что-то произошло?

- Ничего.

- "Произошло, и много чего, только я все равно ничего про это не скажу", это так понимать? - Анедзаки вздохнула.

Хирума резко двинулся вперед, и она, попятившись от неожиданности, уперлась лопатками в дверь. Квотербек хлопнул ладонью рядом с ее лицом и чуть наклонился. От него пахло кофе и немного - порохом. У Мамори в груди что-то сладко замерло, но она постаралась твердо встретить его взгляд.

- Ты в курсе, что ты мне дорогу загораживаешь? - Хирума насмешливо вздернул бровь.

Анедзаки покраснела и поспешила отойти в сторону.

Достав ключи из кармана джинсов, квотербек открыл дверь и зашел в дом.

- Тебе особое приглашение нужно? - донесся до нее его голос.

Мамори возмущенно фыркнула и тоже зашла внутрь.

Они не успевали справиться с делами клуба амерфута в университете, и ей приходилось приходить к нему, чтобы вместе переработать и систематизировать данные и обсудить то, что получилось. В общем, делать то же самое, чем они занимались в Деймоне, только в куда большем объеме. Не то чтобы ей не нравилось приходить к нему, скорее наоборот. И в этом-то и заключалась проблема. Каждое посещение его дома превращалось для нее в настоящее испытание, и Хирума, похоже, прекрасно об этом знал. Взять хотя бы его сегодняшнее поведение.

Расстроенная Мамори разулась и шагнула вперед, но не рассчитала высоту порога и, пошатнувшись, внезапно уткнулась носом куда-то в грудную клетку Хирумы. Несколько томительных секунд его сердце билось где-то совсем рядом с ее ухом, а потом квотербек взял ее за плечи и довольно мягко отодвинул, помогая восстановить равновесие.

- Домогаешься? - весело предположил он.

Мамори зажмурилась, изо всех сил пытаясь успокоиться и не сорваться.

Ну вот за что он так с ней? И кстати, почему он до сих пор держит ее за плечи?!. Анедзаки медленно приоткрыла глаза и вдруг обнаружила его лицо совсем рядом со своим. Мгновение и их губы встретились. И они одновременно потянулись навстречу друг другу, углубляя поцелуй.

- Тачдаун, Йа-ха! - чуть отодвигаясь, шепнул он и победно улыбнулся.