Глава 1

— Где тебя черти носят и где Нил?

— Бегунок добегался по твоим тренировкам и валяется полумертвый с температурой.

***

Дожди не переставали лить на протяжении недели. Все улицы затапливало, и вернуться сухим не было ни единого шанса. Тренировки отменялись, поэтому почти все лисы прекрасно проводили время в своих комнатах. Конечно, как всегда, нашлись недовольные, для которых погода не являлась весомой причиной для того, чтобы их отменять или пропускать, но все же других к посещению они не принуждали.

Нил продолжал каждый день бегать на стадион, несмотря ни на что. Его много раз пытались остановить, но все тщетно. В итоге он возвращался в насквозь промокшей одежде. Эбби предупреждала, что рано или поздно он простудится, но когда его это останавливало? Раньше он болел очень редко, а если подобное случалось, то, выпив несколько таблеток, Нил продолжал свой путь, игнорируя самочувствие. Наверное, он думал, что сейчас будет точно также. Но, кажется, некоторые детали совсем вылетели из головы.

С момента пробуждения голова не переставала отзываться сильной болью. Казалось, еще чуть-чуть, и она с треском расколется на несколько частей. Веки казались безумно тяжелыми и неподъемными, а все тело попало в плен слабости. Отвратительное чувство. Телефон показывает предательское 12:01. Просто великолепно. Он вчера не пил, а самочувствие еще хуже. Может, его чем-то накачали, раз он даже будильник не услышал?.. На экране пятнадцать пропущенных от Кевина и еще больше сообщений. Ему конец.

Попытки встать с кровати не увенчались особым успехом. Он еле-еле смог удержаться на ватных ногах и, кажется, своим пробуждением привлек чье-то внимание. В сторону двери послышались приближающиеся тихие шаги. И все бы ничего, но в это время должна была быть тренировка, которую наконец-то поставили для всех, а значит, никого из команды быть не должно. Это не закончится ничем хорошим. Единственным вариантом был побег через окно, но учитывая, как он себя чувствует и какие силы надо приложить, чтобы выполнить все без тяжелых травм, шансов было ноль. К горлу подкрадывалась тошнота, но отступать нельзя. В любом случае, стоило попробовать. Только вот он не учел факт того, что время ограничено, и пока он снимал сетку, дверь уже открывалась. Ну да, а закрыть ее мозгов не хватило?

— Ну и что ты устроил? — Эндрю стоял в дверном проеме, скрестив руки на груди. Хотя лицо не выражало ни одной эмоции, в глазах можно легко прочитать нескрываемое недовольство. — Может, уже перестанешь постоянно убегать? Тебе больше ничего не угрожает.

— Почему ты не на тренировке? — Его появление это последнее, что мог ожидать Нил. Ему все еще трудно принять факт того, что он больше не одинок и помимо лисов, которые могут помочь в любой момент, появился и тот, кто по-своему старается заботиться о нем.

— На кой черт она мне сдалась. Тем более, кто еще будет следить за тобой. Ты бы сразу побежал на нее, идиот, — Взяв Джостена за руку, он повел его обратно к кровати. — Ложись обратно, скоро Эбби приедет.

— Ты же знаешь, что я не могу. Ни моя совесть, ни Кевин не будут рады. Съедят меня заживо, — Несмотря на все это, тревога не отпускала. Слишком сложно смириться со спокойным образом жизни, в которой во время болезни можно спокойно отдохнуть после стольких лет «работы».

— Я потом тебя и его лично убью. У тебя температура, и ты остаешься здесь.

— А если сбегу? 

— Не сбежишь.

Наверное, чудом уложив его на кровать, Эндрю сел с краю, тем самым закрывая единственный выход

— Даже не спросишь, да или нет?

— Даже если ты скажешь нет, то я все равно не изменю своих действий, — Конечно, оба понимали, что он лжет. Нил знал, что если бы он сказал прекратить, то все, скорее всего, закончилось, а Эндрю знал, что не получит «нет».

— Хорошо, будь по-твоему.


Миньярд, отключив оба телефона, откинул их в сторону и, облокотившись на спинку, прикрыл глаза. А Джостен тихо наблюдал за каждым его движением, выводя на ладони невидимые узоры, пока веки вновь не станут тяжелыми, и он не провалится в сон.