Примечание

Мой телеграм канал: https://t.me/vseeeei

Донат на номер: Сбер - +79529407120



По хиромантии мы в детстве гадали именно так (не даю гарантии, что так правильно), если кто знает, как правильно и видит в этом ошибку, то прошу меня на этом моменте просто понять и простить.

Сейчас мне уже четыре года и за всё это время я поняла и узнала несколько вещей.

Во-первых, отношения с моим старшим братом реально шикарные. Он везде бегает за мной, а я за ним. Мне с ним интересно, ему видимо со мной тоже, раз меня с собой везде берет. Машинками со мной делится, приятно.

Во-вторых, я узнала, как зовут наших родителей Харуто — это папа и Сакура — это мама. Немного задумалась над тем, является ли традицией в нашей семье называть детей на такой слог «Ха», ведь и у отца так имя начинается, а не только у меня и брата. Ну да ладно, тут уже не моя проблема.

В-третьих, мы живем в квартире, она довольно большая, с учетом того, что у меня и брата отдельные комнаты, также имеется комната родителей, зал и так далее, что есть в квартирах, но не думаю, что вам будет это интересно.

В-четвертых, как я тогда и предположила, представляли бабушек и дедушек, но они живут не в Токио, а в Йокогаме. Хорошо, что я не в другом аниме, а то бы в гости к бабушкам и дедушкам страшно было ездить, так как там была бы мафия и все остальное. Но мне в этом городе понравилось.

Мне вообще везде понравилось в этом мире. И пока я размышляла о жизни, ко мне пришел брат.

— Хадзуми, пошли гулять, я же тебе обещал познакомить с моим другом.

Да, про это я вам не рассказала.

— Пошли, — согласилась я и взяла его за руку.

Я еще и угадала, он старше меня на один год. И у него день рождение 1 апреля, а у меня 31 марта, но уже в следующем году.

— Я с ним познакомился в садике, он живет совсем рядом с нами и он обещал со своей старшей сестрой прийти, одному ему ходить нельзя.

Да, я бы в нашем возрасте не отпускала одних детей во двор, тем более у нас сейчас 90-е идут, и у нас тут байкеры гоняют.

Старшей сестрой? Интересно, он мне сейчас тут про Инуи говорит или нет? Если да, то я прям кожей чувствую, как канон меняется из-за меня, ведь в оригинале Коко с Акане встретился, только когда уже в школе учился, если я ничего не путаю.

Когда мы вышли во двор, братец потянул меня к каким-то блондинам, скорее всего они те, о ком я недавно думала.

— Вот знакомьтесь, — начал Хаджиме, — Это моя младшая сестра — Хадзуми, — затем повернулся ко мне и мягко сказал, — Хадзуми, вот этот мальчик мой друг, его зовут Инуи Сейшу, я его, как друг, называю — Инупи. А это девочка, его старшая сестра, её зовут Акане.

Он мне постоянно всё разъясняет, как маленькой, чтобы до меня всё быстрее доходило.

— Приятно познакомиться, — сказала я и помахала рукой в знак приветствия, я же с ними ещё не здоровалась.

— Привет, Хадзуми, — сказал Сейшу и улыбнулся мне.

Я сделала тоже самое.

— Привет, мне тоже приятно с тобой познакомиться, — сказала Акане, но я не думаю, что ей с нами интересно, сужу по себе в прошлой жизни, у нас разница в шесть лет, и она по-любому нас за мелких считает, да и с учетом того, что её уже оставляют следить за младшим братом. — Как ты мягко с сестрой разговариваешь, Хаджиме, молодец.

У брата немного покраснели уши, я это увидела только потому, что специально на них посмотрела, смутился парень.

Пардон…

Тебе только пять, а ты уже влюбился? А так можно? Просто я точно помню, что в прошлой жизни мне было не до пацанов в любовном плане, я просто лазила по деревьям и била крапиву палками, представляя, что это злодей.

Я бы ещё и в более взрослом возрасте так поделала, но там меня бы уже стали считать за ненормальную, хотя меня такой и считали из-за того, что я на картах гадала. Но я не настолько головой ударилась, себя и для себя вообще не гадала.

Стоп!

Я же сейчас ребенок, да?

Да! Всё, берегись вся крапива в округе! И что я раньше об этом не додумалась?

— Чем ты увлекаешься, Хадзуми? — спросила Акане.

— Хиромантией… — уверенно ответила я, но меня перебили оба Инуи.

— Чего? — спросил Сейшу.

— Ты что ругаешься? — спросила старшая.

Я на неё странно посмотрела, не совсем понимая, с чего она взяла, что я ругаюсь, но ситуацию быстро разрулил мой брат.

— Хиромантия — это гадание по ладошкам, — сказал Хаджиме, — Просто с первого раза можно подумать, что это ругательство, но это точно не так. Я тоже не с первого раза привык к этому названию.

— Ааа, — это до меня дошло, что тут было не так.

— Прости, Хадзуми, что перебили тебя, — сказала Акане.

Я махнула рукой в знак, что забудь, надо не названия говорить, а более легким языком.

— Я продолжу? — спросила я, и когда все мотнули головой, начала говорить дальше, — Гадаю на картах, на таро. Увлекаюсь астрологией и нумерологией.

— А попроще? — спросил меня Сейшу.

— Люблю будущее предсказывать, — фыркнула я. — Всякими разными способами

Ещё мне нравится математика, экономика, химия, биология, физика, информатика, робототехника и всё в этом роде, но не буду же я это сейчас это детям говорить, да и тем более я этим сейчас не занимаюсь и перед братом говорить это не охота. Тем более тем, что я в прошлой жизни интересовалась черным рынком и почти до сих помню сколько там органы человеческие стоят, правда там в долларах, но это не так важно.

Не лучшее занятие для четырехлетки.

— Довольно интересно.

— А то, — протянула я

— Она мне уже всё что можно по рукам погадала, — похвалился Хаджиме. — Нагадала, что своей первой любви я буду очень долго добиваться и на нашем с ней пути может встать тот фактор, который ни от кого не зависит и только если мы его заранее почувствуем и обойдем, то тогда будем вместе, а если нет, то вторая половинка умрет, а я до самой своей смерти буду её любить и ни с кем не смогу быть рядом из других девушек.

— Ого! — сказали все, только я от того, что он запомнил каждое моё слово, а ведь я просто завуалированно пересказала ему канон.

— Очень подробная информация, — удивилась Акане.

— Не то слово, я сама в шоке, что так получилось, обычно информации у людей гораздо меньше видно, — сказала я.

— А предскажи мне, — попросил меня Сейшу.

— Давай левую руку, — сказала я.

Он мне протянул руку.

— Левую руку, — повторила я, глядя на его руку.

— А, ой, — сказал Инупи и протянул мне наконец-то правильную руку.

Я её взяла и начала:

— Ну у тебя линия любви немного двоится, почти незаметно, это может значит, что ты сможешь полюбить во второй раз, в отличии от Хаджиме, из чего можно сделать вывод, что твоя первая любовь может не ответить взаимностью или с ней что-то случится, у тебя так ясно не видно, но вторая любовь точно ответит взаимностью и раз линии идут рядом, то можно предположить, что она полюбит тебя раньше, чем ты её и вы будете знакомы продолжительное время, почти одновременно познакомились, но ты в ней увидишь свою пару только, когда первая исчезнет практически из твоей жизни навсегда и бесследно.

Закончила я.

Все в шоке.

— Всё. На этом мои полномочия всё, — сказала я, — Давайте сейчас лучше поиграем? Не хочу больше гадать, это затратное дело, тратится много энергии.

На самом деле ничего у меня не тратиться, мне просто охота сейчас по деревьям полазать.

— И что ты предлагаешь? — спросил Хаджиме.

— Я предлагаю: прятки, — сказала я.

— Вы согласны? — спросил он у друзей.

— Ну можно, — согласился Сейшу.

— Давайте вы тогда прячьтесь, — сказала Акане, — А я посчитаю.

Через полчаса, я сидящая на середине дерева, которое у нас во дворе растет, смотрю, как они меня ищут и мне немного это наскучило, но тут такая классная и широкая ветка, я сюда в следующий раз с книжкой или раскраской залезу, чтобы было поинтереснее.

— У Курского вокзала

Стою я молодой,

Подайте Христа ради

Червонец золотой, — мурлыкала я себе под нос, —

Подайте Христа ради

Червонец золотой…

— Куда она могла деться?! — о, это уже крик брата, — А если её украли?!

— Да кому я нужна, кроме тебя?! — крикнула я.

Брат побежал на звук, но меня не заметил.

— Сестренка, ты где? — бегал он около дерева.

— Голову подними, — сказала я.

Когда он сделал то, что я просила, чуть в обморок не упал.

— Рот прикрой, муха может залететь, — сказала я.

— Ты что там делаешь? — спросил Хаджиме.

— Сижу, мне тут нравится, — сказала я, пожав плечами.

— А я ещё не верил родителям, что у тебя очень много энергии, когда они говорили мне, что тебе не помешает на гимнастику ходить, — сказал он.

— Чего?! — удивилась я, — Я не хочу туда ходить!

— Спускайся давай, — сказала Акане, — Только аккуратнее, а то сломаешь себе что-нибудь.

— Не сломаю, — сказала я, — Но я не хочу на гимнастику…