Глава 1

Ночь. Аарон приехал после очередного рабочего дня. Дома было тихо. Кейтлин уже спала, что было и не удивительно - Миньярд снова задержался из-за операции.


Свет лампы озарил тёмную прихожую и ударил парню в глаза. Когда он привык к яркости, лёгкая куртка переместилась на вешалку, и блондин прошёл на кухню. На плите стоял приготовленный ужин, но Аарон лишь поставил его в холодильник. Он слишком устал. Утолить жажду стаканом воды, он глянул в окно. Сколько людей в их городе и сколько из них нуждается в медицинской помощи. В окнах квартир в это время лишь изредка виднелся свет.


Как Миньярд и ожидал, Кейтлин уже мирно спала в комнате. Кожа девушки покрылась лёгкими мурашками, и парень укрыл её одеялом. Рыжая не проснулась, когда кровать прогнулась под весом хирурга, за что тот был благодарен. Не хотелось её будить. Аарон посмотрел на лицо любимой, и на его губах появилась лёгкая улыбка от осознания того, что у него есть. Даже, если работа была тяжёлой, дома всегда был человек, который с нетерпением его ждёт, а утром будит поцелуем и ласковыми словами.


Аарон закрыл глаза и погрузился в глубокий сон, который как всегда покажется очень коротким.


Мелодия звонка вырвала парня из приятного отдыха. Прокляв всех людей, что есть на этом свете, он поднял трубку. Нужно было срочно приехать на операцию. Парень хоть и с нежеланием, но быстро поднялся с кровати, поцеловал любимую в лоб и, обувшись, вышел из дома. Переодеваться не пришлось, потому что он лег в кровать в том, в чем он приехал. Не стоило так делать, но сейчас это сэкономило время. Миньярд спустился с третьего этажа к машине. Прохладный ночной воздух ударил парня в лицо. Это бодрило. Сев в машину он сделал вдох и завёл мотор.


Дороги были пустые - город уже спал. Аарону повезло, что светофоры попадались зелёные. Высокая скорость, и он скоро оказался в больнице. В нос и глаза ударили уже знакомые запах и яркое освещение. К нему сразу подошла поджидавшая медсестра.


- Доктор Аарон, извините за.. - начала она, но парень перебил её.


- Что произошло?


- Авария на шоссе 67, один пострадавший - парень. Его скоро должны привезти.


- Насчёт состояния что сказали?


- Черепно-мозговая травма, находится без сознания.


- Ясно, - ответил Миньярд и направился в операционную, чтобы подготовиться к дальнейшей работе. Эта ночь будет для него тяжёлой.


В комнате на хирурга медсестры надели халат, маску и перчатки. Его команда уже собиралась возле операционного стола. Мужчины и женщины выглядели уставшими, что было и не удивительно.


- Ну что, Аарон, успел хоть поесть? - обратился к парню помощник, на что тот отрицательно покачал головой.


- Если бы. А ты, Джордж? - блондин поправил маску на лице и обратил взор на юношу. За последний месяц он знатно похудел.


- Не хотел.


- Не доводи себя до истощения, даже если есть не хочешь. Не хватало грохнуться во время операции.


Помощник перевел взгляд на другого человека. С ним нужно будет поговорить. Аарон посмотрел на двери, в которые должны были ввезти пострадавшего. Несколько секунд, и они распахнулись. Сердце Миньярда замерло. Он был опытным хирургом и работал, даже если вызовут во время отпуска или посреди ночи, но сейчас его окатила волна тревоги. Это не он. Нет...


Из секундного замешательства его вырвал голос фельдшера.


- Пострадавший без сознания. Внутричерепная гематома стремительно расширяется. Давление 160/90. Согласия родственников нет, но можем быстро его потерять.


Аарон смотрел, как парня с блондинистыми волосами быстро с каталки перемещают на операционный стол. Теперь нельзя было списать это на обман зрения. Эндрю. Нет. Почему? Сердце билось чаще, и Миньярд забыл про сон. Всё тело парня было усеяно кровопоттеками. Перед Аароном лежал его близнец, к которому подключали приборы. Нужно было действовать, причём быстро. Он не мог потерять близкого.


- Начинаю краниотомию черепа. Введите общий наркоз, - сказал парень. Анастезиолог был уже готов к указанию и ввел шприц в вену и, закончив с лекарством, надел маску с препаратом.


Эндрю перевернули лицом в вырез для головы, чтобы получить доступ к затылочной части головы. Краем глаза брат заметил состояние спины. Её тоже придётся лечить, но в первую очередь нужно было разобраться с гематомой.


- Сделайте вставку люмбального дренажа. Другие пусть обработают голову.


Аарон на автомате повторял выученные команды и наблюдал за процессом. Вот медсестра обрабатывает антисептиком голову, а здесь игла входит в спину близнеца. Некоторые работники бросали на хирурга осторожные взгляды, догадываясь о том, кем являлся пострадавший. Миньярд ишнорировал их. Он сосредоточенно наблюдал за всеми проходящими действиями. В голове сидело желание уйти из операционной, отдав рабочее место кому-то другому. Из-за нервов он мог допустить ошибку и лишиться брата. Мог, и это было самым ужасным. Несправедливо.


Медсестры быстро справились со своей работой, и парень вернулся мыслями к обязанностям.


- Скальпель, - скомандовал он, и в перчатку лег прохладный металл. - Делаю разрез.


Лезвие прошло по коже затылка. Напряжение внутри Миньярда нарастало. Скальпель проехал нужное расстояние, и хирург загнул кожу и мышцы, обнажая кость черепа.


Аарон передал медсестре предмет, который уже не был ему нужен.


- Дрель.


Когда ему передали прибор, парень проделал несколько заусенец. Следом в руку перекочевала небольшая пила. Аарон повторял те же действия, что и прежде. Он был сосредоточен на каждом движении и сказанном слове. Подключённые к близнецу приборы казались оглушающим грохотом. Казалось, давление все так же остаётся ужасно высоким, опасным для жизни. Секунды спешили одна за другой, и вот он - конец. Слишком долго..


Помощники сообщили, что давление начало снижаться к норме. Аарон облегченно выдохнул. Он смог.


Джордж держал прибор для откачивания крови. Аарон готовился к следующему этапу работы, когда вся вытекшая кровь будет собрана. Осталось ещё раз все проверить и сшить. Приборы пищали, но в тот момент это казалось наилучшим звуком. Серде, бьющееся в спокойном ритме. Пип. Пип.


Пип-пип. Пип, пип, пип. Сердцебиение стремительно участилось.


Хирург кинул быстрый взгляд на помощника. Его маска окрасилась кровью. Нет.


Он старался спасти брата. Сделать все что мог. Решения прилетели в голову, словно пули. Руки Аарона двигались быстро. Нельзя было Эндрю дать умереть. Ни за что. Он справится. Все будет хорошо. Брат удивится произошедшему или испытает что-то другое, но хирург это увидит. По щеке скатилась единственная слеза.


Один протяжный звук. Команда медицинских работников отошла, зная, что они больше ничего не сделают. Лишь Аарон стоял в попытках придумать какое-то решение, которого не было. Он не доследил за помощником. Одна простая оплошность, которая стоила первой на его опыте смерти пациента. Не просто пациента. Брата.


Отрицание. Сомнения. Вина. Все своим чередом проходило, пока на плечо Аарона кто-то не положил руку. Прибор выпал из рук парня и с лёгким звоном упал на пол. Он не помнил, что последнее держал в руках.


- Время смерти: 03:05, - сообщил Джордж откуда-то со стороны. Это было обязательно, но так больно.


Эндрю был мёртв.