Глава 5 "Крокодильчики и подготовка"

Я провалилась в уже привычную темноту и моментально появилась на островке зелени. Сакура которая что-то рисовала на земле, шарахнулась от неожиданности.


— Сакура, у нас проблемы, - начала я с места в карьер.


— Что?... А! И какие?


— Сюда идет проверка в лице Иноичи-сана.


— Что!? А зачем?


— Тупень!- я дала сидящей Сакуре подзатыльник, - Папа Ино главный менталист деревни! Они что-то заподозрили и скоро нашу головку посетят гости!


— И что? - та лишь обиженно засопела и потерла пострадавшее место.


— Они узнают, что тут не ты одна! И пустят нас на опыты. В лучшем случае, - я скрестила руки на груди.


Она поежилась и перевела на меня испуганный взгляд:


— И... Что нам теперь делать?


— Сейчас будем строить засаду! - я хитро потерла ручки.


И так, я начала с реконструкции памяти. Я потратила кучу времени и сил, вырезая часть воспоминаний то у Сакуры, то у меня, то создавая новые моменты. Я даже и не предполагала о таких своих способностях. Это полезно.


Оставив память в покое, я приступила к внутренему миру. Я оставила наш маленький остров, проложила к нему по воде дорожку из кувшинок, которая упиралась в горизонт.


Я поняла, что здесь как-то пусто, нет живности. Я запустила в небо пару ласточек. Посадила соловья и малиновку на все еще голые ветки сакуры. Те мелодично запели. Светлячки полетели к корням дерева, в тень. Ночью они будут придавать волшебную атмосферу этому месту.


Теперь безопасность. Создала ловушку в виде крокодила, который в мирное время плавал под кувшинками, а когда приближался кто-то, то он громадной тушей вылезал на дорожку, преграждая путь. Ничего в этом особо опасного не было... НО! Пройти по другому пути или пройти по воде нельзя, иначе человека просто выкидывало из сознания владельца. Му-ха-ха! Я подумала и прибавила одну очень гаденькую иллюзию. Иллюзию бесконечности (или как там она называется). Это когда видишь, что до берега дойти метров 10, а ты идешь и идешь. Когда же ты останавливаешься, ты понимаешь, что ни на сантиметр не приблизился. Хм... А я думала это слишком сложная иллюзия для уровня Сакуры или это мое появление так повлияло?


Пустив золотых светящихся рыбок в воду, я направилась к острову, где все с интересом рассматривала Сакура. Может еще что-нибудь придумать? Харуно восторженно на меня посмотрела:


— Это все так красиво и удивительно! Вот бы сюда Саске-куна позвать!


Я вымученно выдохнула. Все это стоило мне довольно много сил.


— Не переживай. Придет он. Когда-нибудь... - я пожала плечами.


Она лишь снова улыбнулась до ушей. Ну и хорошо, а теперь…


— Сакура, тут такое дело… Нам придется что-нибудь придумать. Нас же двое!


— Точно...


***


POV Иноичи-сан


Я проходил к палате, где лежала единственная подруга Ино, хотя это сложно назвать дружбой. Скорее временное перемирие. А центром этих войн был последний Учиха. Эх, ну почему Ино не хочет учиться? Глядишь, о карьере шиноби всерьез задумалась бы.


Меня просили разобраться со странным состоянием Сакуры Харуно. Все врачи утверждают, что это дело менталистов. Тьфу ты... Разве других менталистов нет? Так же сам Третий попросил. Видите ли это его настораживает.


Я, постучавшись в палату, вошел. Мама Сакуры метнулась ко мне с расспросами и встревоженными воплями. Девочка спала. Вот и хорошо, меньше мороки. Через несколько минут, я вошел в ее подсознание.


Сначала я оказался в кромешной темноте, но после я упал на дощатый пол перед пыльными седзе, наверное, которые когда-то служили перегородками в каком-то древнем храме. Я видел мало людей с таким входом в хранилище памяти. Дойдя до заветных свитков с памятью владельца, я погрузился в транс.


Ничего не могу понять! Все как обычно! Ничего не обычного, кроме факта, что у Сакуры не серьезное раздвоение личности. Придется идти во внутренний мир. Лишняя работа….


Я стоял на дорожке из кувшинок, которая находилась на бесконечной глади воды. А неплохой куноичи она станет. Внутрений мир отражает душу его хозяина.


Дорожка вела к маленькому острову с большим деревом. Я вгляделся вдаль и увидел то, что ожидал.


На острове было два силуэта.