Глава 7 "Планки"

Я готова всех поубивать! И мне без разницы, что мой план этому противоречит!


Дело в том, что после отстранения Сакуры от управления телом, я еще несколько недель не смогла покинуть больницу. Всякие процедуры, обследования, но есть плюс.


Медики, прознав, что там мы намутили в моём внутреннем мире, взялись мне помогать вернуть спортивную форму и помогал им... Майто Гай. У меня челюсть отвисла от такого заявления.


Вообще со мной носились, как курица с яйцом. Даже как-то Хокаге приходил. Он постоял, трубкой своей попыхтел, задал пару вопросов и с задумчивым видом ушел. Смысла в этой встрече я не нашла.


Ну вот. Опять на процедуры. Я, опять же, не понимала, зачем они мне, но контроль чакры возрастал после них.


Иду по больнице в палату. Чувствую себя затворницей. Мне запрещают даже банально на крыльцо выйти. Каждый день похож на другой. Утро, процедуры, завтрак, тренировки тайдзютсу с Гаем, процедуры, обследование, свободное время, когда я занимаюсь контролем чакры, снова тренировки тайдзютсу, ужин и отбой. Обед я пропускала по привычке старого мира. И так две недели. Ну, редко бывали казусы в виде Наруто с цветами под окном или Рока Ли, проходившего вместе с Гаем, но это не особо спасало положение.


Так же я часто думала о своей репутации. Как бы Яманако сказал, что кроме Гая, медиков и Хокаге никто не знает правду обо мне, но мне все равно боязно. Вдруг какой-нибудь медбрат разболтал по секрету другому и пошло "Сарафанное радио" по Конохе? И мне неприятно, и кранты всем планам.


Зашла в палату, закрыла дверь и усмехнулась. На прикроватной тумбочке стояли в стеклянной вазе чуть помятые пять ромашек, и лежала записка: "Выздоравливай, Сакура-тян."


Наруто... Он такой милый. Я улыбнулась. На Наруто у меня есть свои планы. Нет, я не буду с ним что-то мутить. Я сведу его с Хинатой. Да-да! Это будет самая красивая пара Конохи! Хи-хи! И никто не спрашивал мнение Наруто, а Хината сама будет не против... После пары обмороков... А может и больше...


Я села на кровать и опять загрустила о старом мире. Моя семья... Мама, отчим, мой маленький братик... Братик всегда не любил оставаться один. Даже когда мама уехала в командировку, он приходил и говорил: "Я скучаю по маме. " Карапузу всего-то три года было! У меня была замечательная жизнь. Даже парень есть. Боже, сделай так, что бы он встретил свою любовь. Наверно грустит там...


Пока я думала о грустном, ко мне в палату постучался мой лечащий врач. Фальшиво улыбнувшись, он заявил, что мой курс лечения прошел. Я зависла с охреневшей рожей. Стойте… Я, обняв уже перенявшего мою инициативу хренеть доктора, начала собирать свои манатки. Пулей отметилась на регистратуре и уже бежала по улицам Конохи. Так, пару поворотов и я стою напротив светлого двухэтажного домика, который мне придется величать своим домом. Я вздохнула и повернула ручку.


Живем? Так на полную катушку!