Я с неким трепетом потянула руки к черному, как смоль, котенку. Ему от роду месяц, наверное. Котенок тихо мяукнул и поднял на меня глаза. Я, кажется, выпала из реальности. У кота были ярко-зеленые глаза с голубой каемкой на границе радужки и белка. Эти глаза заставили меня вспомнить Чеширского Кота. Невероятно… Я прижала его к себе и стала гладить. Кот, расслабившись у меня на руках, стал мурлыкать.
Саске, все еще сидевший на земле, прибывал в шоке от быстрой смены моего настроения. Тут я хотела снова на него наехать, но теперь мне помешал одноглазый ублюдок, который послал нас на это задание. Улыбаясь одним глазом, он сообщил, что он снимает с нас наказание.
Я совершенно забыла про Учиху и с радостным выражением лица потопала домой. Учитывая, что я получила свои деньги за выполненное задание, я решила зайти в пару магазинов. Я опустила кота на землю и думала, что он убежит, однако здравствуйте он сел рядом и преданно посмотрел на меня. Я ему улыбнулась. Все-таки я чертова кошатница…
Вечерело, на удивление, быстро. Я шла домой со своим новым другом. И тут я задумалась. Как назвать кота? У меня на языке вертелось только Чешир.
— Чешир – сама! – он оглянулся на меня.
Ура! Имя есть!
Как только я зашла домой, из кухни выглянула мама и удивленно посмотрела на Чешира. Я спросила разрешения у нее на проживания в доме черного котика. Она добродушно разрешила, но сказала, что бы я его сию секунду же вымыла. Я быстро подхватила кота и скрылась в ванной.
Чешир решил без боя не сдаваться. В итоге: чистый и нервный Чешир, раненная и довольная я. После банных процедур, я нацепила на кота зеленый ошейник с железным бубенцом. Мне понравилось, а Чешир отнесся к этому нейтрально, лишь почесал задней лапой шерсть рядом с ошейником.
Мы поужинали всей семьей. Чеширу мама налила молока. Папа, узнав о новом жильце, только засмеялся и весело сказал, что теперь будет им пугать своего соседа, который повадился топтать наши клумбы и который был очень суеверен. Мы посмеялись, поели и дом начал засыпать.
Я лежала на постели и смотрела в распахнутое настежь окно. В оконном проеме светила невероятного размера луна. Я волновалась. О чем я волновалась? Я волновалась от того, что я стала воспринимать чужую семью, как свою родную. Я почти не вспоминаю тот мир. Я, наверно, ужасная дочь...
От моих не радужных мыслей отвлек Чешир, просто свернувшись клубочком у меня на подушке. Я грустно улыбнулась и поцеловала его в пушистый бок. Все должно наладиться... Когда-нибудь...
***
Разбудили меня крайне оригинально. На меня просто упали. И главное на меня упал именно человек. Я просто сплющилась под весом этого летуна. А догадаться, что эта туша просто прилетела на меня из окна (кровать была аккурат напротив открытого нараспашку окна) было просто. Я открыла глаза и впервые в жизни растерялась. Я хотела и врезать ему и закричать на весь дом.
На мне лежал Саске и с изумлением смотрел, будто не ожидал, что тут окажусь я. Я покраснела и быстро притянула на себя одеяло. Я была лишь в легкой пижаме. Тут до Учихи дошло в каком он положении и тоже покраснев, наконец слез с меня и уставился в другую сторону.
Он меня начинает пугать...