Все началось, когда

Я не раз слышал от знакомых, что я круглый идиот, раз решил жить с девушкой, которая предпочитает разговорам с людьми копание в «железках». Она готова ночами сидеть над новым изобретением, не отвлекаясь ни на что вокруг. Готова бегать по всему городу, чтобы достать нужную деталь. Возможно, без всего этого жить стало бы проще. Но если бы она этого не делала, это была бы уже не та Жасмин, которую я люблю.

Мы познакомились полтора года назад. В тот день внезапно начался сильный ливень, и почти сразу после этого в мою дверь постучали. Это была Жасмин. У нее была куртка, но в нее она завернула что-то, что «ни в коем случае нельзя не под дождь!». Я впустил ее и, спустя некоторое время, за чашкой горячего чая, мы разговорились. Она сказала, что просто постучала в первую попавшуюся дверь, и показала мне свое изобретение, которое и было заботливо укутано в куртку. На вид это казалось чем-то наподобие чайника, но воду он не только грел, но еще и охлаждал и имел функцию ее замораживания. Говоря о нем, она умело оперировала научными терминами, перевода которых я и знать не знал, так как подобным никогда не увлекался, но слушать ее мне все равно почему-то было интересно.

После того дня я часто приходил к ней помочь с исполнением очередной идеи. По ней никогда нельзя было сказать, что она устала. «Не поспать пару ночей ради шедевра — ерунда» было ее дежурной фразой.

Однако около года назад ей через нескольких людей (и не только) удалось достать осколок драконьего самоцвета. С тех пор она раз за разом собирает и разбирает одно и то же, перекладывая самоцвет из одного в другое. Она задумала создать человека.

Это была пятнадцатая попытка.