Весь день Койю ходил задумчивым, прокручивая в голове множество вариантов событий. Неудовлетворённый ни одним из них, снова доставал телефон и перечитывал утреннее сообщение: «Этим летом хочу свалить в отпуск и поваляться на пляже». Ничего ненормального в этом не было, но всё равно странно давило и не давало покоя. К вечеру, когда Таканори приехал к нему, Койю не выдержал.

– Почему мы никогда не проводим отпуск вместе?

– Эм... Чаще всего из-за того, что мы отдыхаем в разное время. Разве не логично?

– Да, но мы могли бы в этот раз совместить планы.

– Ты уверен? Я не помню, чтобы ты рассказывал о том, как здорово отдыхал и расслаблялся.

– Что?! Я тебе рассказывал о каждой поездке!

– Это я помню, – Таканори недоверчиво покосился, – и в твоих рассказах не было ничего про отдых, пляжи и спа в отелях.

– Это достаточно скучно. Разве нет?

– Да это охеренно. Что может быть лучше, чем позволить себе целую неделю только получать всё от жизни и не отдавать ничего, кроме денег?

– Ну... Впечатления?

– Ага, я помню. Особенно твои впечатления после Англии, когда ты поехал по сельской местности и машина заглохла. А потом ты шёл под проливным дождем несколько километров по горам до ближайшего населённого пункта.

– Но там было красиво! И ещё паслись всякие животные! – Койю возмущённо поджал губы и нахмурился.

– А ещё ты умудрился упасть. И именно я мазал тебе ободранную спину.

– Это может случиться с кем угодно!

– Это постоянно случается именно с тобой. И со всем, чего ты касаешься, как я полагаю.

– Ты всё ещё обижен за тот раз?

– Тот раз?! Ты хотел сказать, за все те разы, когда ты пихал меня пяткой, локтем или коленкой? Но если ты о том моменте, когда прямо перед оргазмом мне прилетело пяткой в лоб, и я чуть не отключился, то да.

– Это вообще не имеет отношения к отпуску, знаешь ли.

– Имеет и самое прямое. В твоих рассказах о том, где ты в очередной раз неудачно пытался убиться, нет моря, белого песочка и коктейлей у бара.

– Будто ты их пьешь. Но я тебя понял, идея была неудачная.

 ***

Прошло больше двух недель после этого дурацкого разговора про отдых. Таканори надеялся, что они всё обсудили. Он бы и сам не отказался от совместного отпуска, но найти компромисс казалось невозможным. К счастью, пока было совсем не до этого – запись в студии, интервью и фотосессии шли друг за другом, и на лишние мысли не хватало сил.

Вставая по утрам в то время, когда обычно он только ложился спать, Таканори ощущал себя героем. И считал, что заслуживает отдых после долгого и напряжённого дня. Пока ближе к рассвету не был разбужен телефонным звонком.

– Койю, что случилось?

– Ты знал, что ехидна и утконос являются единственными представителями отряда однопроходовых? И они единственные из млекопитающих откладывают яйца!

– Что... Эта информация не могла подождать до утра? И какого хера ты сам не спишь?

– Я решил поискать компромиссный вариант отдыха и...

– И ты решил, что Австралия будет отличным вариантом? – Таканори вздохнул и мысленно попрощался со сном. Койю был хорош во всем, но если он что-то вбивал себе в голову, это нужно было просто пережить.

– Это выглядит привлекательно. Тебе не нравится?

– Скажи, что в запросе на море, пляж и спа тебе было непонятно? Я не хочу в отпуске рисковать жизнью и думать, убьёт меня какая-нибудь тварь завтра или нет!

– Что тогда предлагаешь ты?

– То есть, ты всё же хочешь отдохнуть вместе?

– Да, – даже по голосу было слышно, что Койю раздражённо закатил глаза, – мне показалось, что я достаточно ясно обозначил свои желания.

– Ложись спать, чудовище. Тебе скоро отдуваться перед фотографом. И пожалей Каолу, которому придётся изображать на твоём лице бодрость. Вечером приедешь ко мне, и мы обсудим это. Я поищу варианты. Но только вечером, потому что сейчас я хочу только спать.

– Я не думал, что ты спишь.

– А что ещё мне делать? Я весь день на ногах, а вчера ночью ты меня в прямом смысле затрахал.

– Я же не знал. Ладно, дождусь вечера.

– Хороший мальчик. А теперь отдыхай.

 ***

– В общем, я решил. Давай начнем с малого – слетаем на выходные на острова. Ты, я, небольшой отель, пляж и минимум людей вокруг.

– И это всё? А что я там буду делать? – как Таканори и полагал, Койю не испытывал восторга от такого варианта отдыха.

– Ты будешь отдыхать и делать это как все нормальные люди, а не как кто-то, кто ищет способы убить себя. Чёрт возьми, мне порой кажется, что ты пытаешься на практике реализовать всё то, о чем Акира только пишет, – Таканори скрестил руки на груди и набычился, готовый отстаивать свою точку зрения.

– И ты думаешь, что я не заскучаю?

– Я всё предусмотрел. Вот в этом отеле, – Таканори выложил пару распечаток на стол, – чудесная акция на парные коктейли.

– Ты собираешься пить со мной? Прости, Така, но тогда это будет худшим отдыхом.

– Я не собираюсь пить с тобой. Я смотрел варианты для тебя. Думаю, этого должно хватить, чтобы лишить тебя желания носиться и искать приключения на задницу.

– Значит, все выходные мы будем лежать на пляже, пить коктейли и ходить в спа?

– Именно. Но если тебе этого будет мало... – Таканори заулыбался с видом человека, совершившее глобальное открытие, – то там для детей проводят уроки подводного плаванья. Мелководье, маска на глаза и красивые рыбки под тобой. Тебе понравится.

– Почему, даже если ты делаешь что-то по доброте душевной, ты в итоге оказываешься таким козлом?

– Так ты согласен?

– У меня нет выбора. В любом случае, рыбки будут интереснее, чем бездумное разглядывание пляжа.

– А вечером мы можем свалить подальше от людей и предаться романтике, – Таканори добавил это как бы между делом, но в ответ на свои слова получил взрыв хохота.

– Романтике? Ты первым начнёшь гундеть про песок в трусах и как это неудобно и мерзко. К тому же, если ты все же присоединишься ко мне в коктейлях, то романтика у меня будет наедине с морем.

– Между прочим, это тоже бывает здорово.

– Ага, всю жизнь мечтал слушать твоё пьяное сопение сквозь сон и дрочить, глядя на волны.

– И это я ещё козёл?